Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

заводится и резко глохнет


Рекомендуемые сообщения

такая ситуация завожу (((((((((((((( работает примерно 30 сек. и резко как будто выключил зажигание глохнет,если сразу газовать то работает ещё меньше ,может иммо дурит голову (на тнвд чёрная коробка со стороны двс) чё делать где копать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Фильтр давно менял (парафин или лед, лед вероятнее)? Воздух исключен? Других причин не вижу. С иммобилайзером тупо бы не завел, плюс светодиод дискотеку бы устроил. Еще как вариант глючный клапан отсечки либо хреновый контакт где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6014907

Тут глянь, насос такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант глючный клапан отсечки либо хреновый контакт где-то.

    Если б глох через разное время,( напр. через 5сек, потом через1мин, потом 30сек.) можно грешить на контакт, а тут через одинаковый промежуток ( пишет 30сек ,а если погазовать ещё меньше ) по этому  подачу топлива нужно шерстить

Изменено пользователем Евгений Денисенков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если реле времени сигнал на блокировку присылает? Тоже вариант. Только человек пропал, видать решил проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форд мондео 2  1,8 дизель заводится и через 20 секунд глохнет, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух, забитый фильтр топливный, воздушный, забитый глушитель, глючная противоугонка или отсечка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,беда как у Сергея 527, один в один фильтра чистые запитал на прямую с канистры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шланги обратки и клапан обратки проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую из канистры тоже глохнет я так понял?

Напрямую из канистры тоже глохнет я так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шланги обратки и клапан обратки проверял?

привет форумчане(не было возможности отписываться) короче клапан обратки был подклинен ,причину устронил ,завёл кое как и начал играть с УОВ,кое как словил более менее но не золотая середина между ранним и позним,пока ездю так как нужна срочно машина ,выявил недостатки 

1.заводиться неочень 

2.после того как завёл нужно дать поработать сек 30,так как если сразу газануть обороты опускаются и глохнет 

3.тяга не очень (может турбокоректор подстроить еслиб знал как

                 подскажите кто чё может  спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может от зажигания тяга плохая. Когда летом менял грм на автобусном парке, мне там припоздненное сделали (мягче работает, и если дать просраться по полной, дымит белым, так не дымит, если не душить), так я машину по динамике не узнал: тянет прямо с низов, едет легко и летает что дурная. До этого не дымила, но и ехала заметно хуже. Решил не трогать, тем более что дымомер на ТО был пройден самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может от зажигания тяга плохая. Когда летом менял грм на автобусном парке, мне там припоздненное сделали (мягче работает, и если дать просраться по полной, дымит белым, так не дымит, если не душить), так я машину по динамике не узнал: тянет прямо с низов, едет легко и летает что дурная. До этого не дымила, но и ехала заметно хуже. Решил не трогать, тем более что дымомер на ТО был пройден самостоятельно.

припознили примерно насколько в милиметрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот туда и не лазил, т.к. понравилось, но по ощущениям на десятые мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот туда и не лазил, т.к. понравилось, но по ощущениям на десятые мм

а как у тебя турбокоректор настроен ,на сколько примерно из под гайки выходит резьба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан не проверял.просто снял шланг с обратки и засунул в канистру на холостом саляра не идёт газу даёш идёт,а дальше глохнет.Когда система была собрана как положено,заводилась когда зашёл в гараж нормально 20сек. работы глохнет потом гонять бесполезно не заводится,снял шланг подачи саляры поставил наместо завелась опять на 20 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как у тебя турбокоректор настроен ,на сколько примерно из под гайки выходит резьба

Гляну, но походу его последний раз на заводе трогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан не проверял.просто снял шланг с обратки и засунул в канистру на холостом саляра не идёт газу даёш идёт,а дальше глохнет.Когда система была собрана как положено,заводилась когда зашёл в гараж нормально 20сек. работы глохнет потом гонять бесполезно не заводится,снял шланг подачи саляры поставил наместо завелась опять на 20 сек.

Сделай как сергей описал, и перепроверь топливную на подсос воздуха, включая ВСЕ шланги, в т.ч. и на форсунках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан не проверял.просто снял шланг с обратки и засунул в канистру на холостом саляра не идёт газу даёш идёт,а дальше глохнет.Когда система была собрана как положено,заводилась когда зашёл в гараж нормально 20сек. работы глохнет потом гонять бесполезно не заводится,снял шланг подачи саляры поставил наместо завелась опять на 20 сек.

открути болт обратки и конкретно проверь в его дуешь должно хорошо продуваться обратно хрен ,( шланг с обратки и засунул в канистру на холостом саляра не идёт газу даёш идёт,)походу это у тебя саляра идёт с обратки форсунок и турбокоректора она идёт мимо клапана .На холостом у меня с обратки вали нормально

Изменено пользователем sergei527
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:russian_roulette:   :russian_roulette:  :russian_roulette:  :russian_roulette:  :russian_roulette:  :sten:  :sten:  :sten: мужики обнорожил подсос воздуха из зоглушки обратки форсунок ,может это влиять на заводку на горячую?????????

      раньше на горячую заводилась хорошо но было много серого дыма на холодную после регулировки уов дыма почти нет тяга лудше но на горячую заводка хуже

Изменено пользователем sergei527
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так устрани плдсос и посмотри. По идее может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так устрани плдсос и посмотри. По идее может.

подсос устронён ,но заводке не помогло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обнорожил подсос воздуха из зоглушки обратки форсунок

Это как? Там избыточное давление, если есть неплотность, то свищет топливо.

 

 

раньше на горячую заводилась хорошо но было много серого дыма на холодную после регулировки уов дыма почти нет тяга лудше но на горячую заводка хуже

Значит точный угол так и не поймал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче с заводкой разобрался заводиться хорошо и холодная и горячая но есть один нюанс перед заводкой нужно один раз нажать на грушу и вуаля (груша не штатная как на ситроене)вот теперь ломаю мозг в чём прикол 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...