Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как в мороз?


Рекомендуемые сообщения

Приобрел на днях ФМ4 2,3, пока разбираюсь. При настройке порога автозапуска сигнализации возник вопрос - при граничных значениях температуры (от -30 и ниже) как заводится двигатель с кнопки? Имея ключ (на предыдущем авто) в случае экстремально холодного пуска я тупо держу ключ в положении "пуск" до тех пор, пока двиг не начнет уверенно работать, а это может быть и 5 и 10 секунд. Если держать меньше, то можно и не завестись, т.к. свечи зальет. Пр и наличии кнопки как это происходит? Стартер крутит, пока я держу кнопку, или пока не подхватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А как тогда остановить заводку двигателя, чтобы не посадить аккумулятор? Например, если стартер крутит более 10 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кнопку не надо держать. один раз нажал и машина заведет двигатель.

это я понял. Вопрос в том, что при затрудненном пуске крутит до победного или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер крутит несколько секунд. Далее, есть еще шанс пару раз попробовать (нажать кнопку, стартер покрутил, машина не запустилась :) ) Далее, нет смысла, что то не так. За ноздрю, и в стойло.... в смысле на станцию. :D

Изменено пользователем oleg51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj77, сига крутит столько, сколько заложено в её алгоритме. Некоторые крутят определенное кол-во секунд, скажем 3. Некоторые с каждым разом фейлом повышают время прокрутки. Но чтобы сига крутила 10 секунд, такого не слышал. 2-3 секунды по 3 подхода. Иной раз с 10 попытки заводил. Но вообще, есть риск прийти к машине с практически севшим акком. Так что в сильный мороз, нефиг уповать на электронику. Выходил, садился и заводил с ключа. На прошлом авто все так и было.

И на этом будет, т.к. автозапуска нет :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал. А у меня стартер крутит, пока держишь кнопку. Наверно, это присуще только 2.5Т?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj77, сига крутит столько, сколько заложено в её алгоритме. Некоторые крутят определенное кол-во секунд, скажем 3. Некоторые с каждым разом фейлом повышают время прокрутки. Но чтобы сига крутила 10 секунд, такого не слышал. 2-3 секунды по 3 подхода. Иной раз с 10 попытки заводил. Но вообще, есть риск прийти к машине с практически севшим акком. Так что в сильный мороз, нефиг уповать на электронику. Выходил, садился и заводил с ключа. На прошлом авто все так и было.

И на этом будет, т.к. автозапуска нет :3

ТОЧНО... Чот я затупил. При пуске с сиги временем прокрутки стартера управляет сама сига, а не моск машины.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал. А у меня стартер крутит, пока держишь кнопку. Наверно, это присуще только 2.5Т?

Не думаю, что у тебя различается с нами-Ебустами!?...

1. Кнопку держать необязательно-достаточно просто нажать-на подачу команды!

2. Вообще-идет команда длительностью...-10, может 15 секунд!..

3. Если за отведенное время ДВС не запустился по любым причинам-команда на стартер снимается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что у тебя различается с нами-Ебустами!?...

1. Кнопку держать необязательно-достаточно просто нажать-на подачу команды!

2. Вообще-идет команда длительностью...-10, может 15 секунд!..

3. Если за отведенное время ДВС не запустился по любым причинам-команда на стартер снимается..

на сколько знаю - отличие рестайл - дорестайл. Дорестайл - держим, рестайл - жамкаем, далее сама машинка думает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что у тебя различается с нами-Ебустами!?...

1. Кнопку держать необязательно-достаточно просто нажать-на подачу команды!

 

хм...у меня так: нажал кратковременно кнопку, загорелись огоньки, нажал педаль тормоза и нажал-держишь кнопку пока не заведется, если кратковременно нажать машина не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот режим (крутит пока нажата кнопка/пока не заведется) можно выставить в елм-конфиге. Не помню как называется, но он там точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько знаю - отличие рестайл - дорестайл. Дорестайл - держим, рестайл - жамкаем, далее сама машинка думает...

Возможно, не спорю! Вроде-в свое время здесь на просторах обсуждался этот вопрос. Вроде именно так... Но, что у меня держать не надо-факт....

Кстати, многие держат все равно-наверное, срабатывает привычный рефлекс, как с ключом?!.... :unsure:  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...