Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Илья056

Загорается лампочка акб на приборной панели при езде

Рекомендуемые сообщения

Последнюю неделю начала повторяться следующая ситуация: При поездке по городу, загорается лампа акб на приборной панели. После того как заглушишь двигатель и вновь заведешь лампа тухнет, но потом загорается вновь. При езде по трассе не загорается. Думал проблема в акб - заменил на новую. Проблема осталась. При замере напряжения вольтметром показывает, что зарядка 14,5 на заведенном двигателе и с нагрузкой и без. К сожалению пока не удалось замерить напряжение когда загорается лампочка. Подскажите в чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор. Ремонт или замена. А вообще тебе сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/42650/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнюю неделю начала повторяться следующая ситуация: При поездке по городу, загорается лампа акб на приборной панели. После того как заглушишь двигатель и вновь заведешь лампа тухнет, но потом загорается вновь. При езде по трассе не загорается. Думал проблема в акб - заменил на новую. Проблема осталась. При замере напряжения вольтметром показывает, что зарядка 14,5 на заведенном двигателе и с нагрузкой и без. К сожалению пока не удалось замерить напряжение когда загорается лампочка. Подскажите в чём может быть проблема?

Какой пробег авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой пробег авто?

110000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

110000 км

Если за этот пробег с генератором ничего не делали, то проверять его надо. Может в любой момент гадость подбросить. Мотор 2,0? Думаю что там как и в 3 монях Вистеон стоит несчастный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если за этот пробег с генератором ничего не делали, то проверять его надо. Может в любой момент гадость подбросить. Мотор 2,0? Думаю что там как и в 3 монях Вистеон стоит

Все ТО прежний хозяин проводил у официального дилера (хранил все бумажки с 2007 года и сервисную книжку), по генератору ни одной бумаги нет, так что скорее всего ничего не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ТО прежний хозяин проводил у официального дилера (хранил все бумажки с 2007 года и сервисную книжку), по генератору ни одной бумаги нет, так что скорее всего ничего не делали.

Ищите спецов по генам, в Мск я бы сразу посоветовал к кому приехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите спецов по генам, в Мск я бы сразу посоветовал к кому приехать.

А генератор на них вообще ремонтопригодный? Или не заморачиваться и за новым идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А генератор на них вообще ремонтопригодный? Или не заморачиваться и за новым идти?

да ремонтопригодный. скорее всего регулятор напряжения чудит, его цена примерно 1200-1300р. Если есть возможность его снять и отнести в ремонт сэкономишь время и деньги. В сервисах как правило сами не делают, а отвозят в ремонт как если бы сам отвез. Конечно все расходы за твой счет будут и машину заберешь на след. день в лучшем случае. Менял в свое время обгонную муфту,муфту сам покупал, работа вышла 350р и 20 мин по времени. Плюс ко всему проверили на стенде при полной нагрузке бесплатно. Снимал и ставил сам в соседнем дворе потратив 1 час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ремонтопригодный. скорее всего регулятор напряжения чудит, его цена примерно 1200-1300р. Если есть возможность его снять и отнести в ремонт сэкономишь время и деньги. В сервисах как правило сами не делают, а отвозят в ремонт как если бы сам отвез. Конечно все расходы за твой счет будут и машину заберешь на след. день в лучшем случае. Менял в свое время обгонную муфту,муфту сам покупал, работа вышла 350р и 20 мин по времени. Плюс ко всему проверили на стенде при полной нагрузке бесплатно. Снимал и ставил сам в соседнем дворе потратив 1 час.

Сегодня загнал машину в сервис, пока доехал 2 километра загоралась 3 раза. Загнали в гараж как раз загорелась лампочка проверили - зарядки нет. Сегодня начали разбирать, к вечеру следующего дня сообщат что с генератором. Снять поставить и ремонт без запчастей 3000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможен ремень сервопривода или шкив коленвала - он составной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня перебрали генератор, проблем по нему не было. Лампочка загорается так же. Поверили выходное напряжение на генераторе - 14,6, на акб - 14,3. При чем зарядка идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было так: без потребителей и кондиционера зарядка идет. При включении кондиционера и/или потребителей ремень вставал. Прям видно что стоит или крутится еле еле. Причиной был разваливающийся шкив коленвала. На дизелях он составной. Менять на оригинал или dayco (вроде эта, забыл уже фирму, менял давно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было так: без потребителей и кондиционера зарядка идет. При включении кондиционера и/или потребителей ремень вставал. Прям видно что стоит или крутится еле еле. Причиной был разваливающийся шкив коленвала. На дизелях он составной. Менять на оригинал или dayco (вроде эта, забыл уже фирму, менял давно).

У меня бензин. специально про всех потребителях включал,смотрел ремень и шкивы, все крутится нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня перебрали генератор, проблем по нему не было. Лампочка загорается так же. Поверили выходное напряжение на генераторе - 14,6, на акб - 14,3. При чем зарядка идет.

Как перебрали? Проверили на стенде или в руках покрутили и сказали все хорошо? Лампочку зажигает Блок управления двигателем, значит параметры входных сигналов от генератора неверные или отсутствуют. Проверить проводку,контакты, массы и вспомнить не ставилось ли какое доп. оборудование на авто в последнее время.  АКБ какой стоит? Емкость и мощность АКБ прописываются в конфигурации авто, если очень не похожий возможны конфликты в программном управлении. Мондео не любит криво поставленных сигналок,магнитол и др. электро-приблуд не предусмотренных конструкцией. 

В твоем сообщении указаны величины 14.6 и 14.3. Это немного великовато и куда делось 0.3 вольта?, возможно мозги отрубают генератор при дальнейшем повышении во избежании закипания и осыпания АКБ. Может здесь собака порылась?

На более простых машинах, где зарядкой не управляют мозги при зарядке около 15 вольт АКБ умирает за 3 -4 месяца пока не докопаются до причины успевают убить 2-3 АКБ ссылаясь на НЕ ПОВЕЗЛО и БРАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как перебрали? Проверили на стенде или в руках покрутили и сказали все хорошо? Лампочку зажигает Блок управления двигателем, значит параметры входных сигналов от генератора неверные или отсутствуют. Проверить проводку,контакты, массы и вспомнить не ставилось ли какое доп. оборудование на авто в последнее время.  АКБ какой стоит? Емкость и мощность АКБ прописываются в конфигурации авто, если очень не похожий возможны конфликты в программном управлении. Мондео не любит криво поставленных сигналок,магнитол и др. электро-приблуд не предусмотренных конструкцией. 

В твоем сообщении указаны величины 14.6 и 14.3. Это немного великовато и куда делось 0.3 вольта?, возможно мозги отрубают генератор при дальнейшем повышении во избежании закипания и осыпания АКБ. Может здесь собака порылась? 

Сервисный центр занимается ремонтом электрооборудования, в том числе генераторов, как они его перебирали я не знаю. Проводка, контакты массы - всё проверялось. АКБ - поставил по вин коду авто, на старом, заводском акб лампочка загоралась так - же. Доп оборудования никакого нет и не ставилось, сига заводская. Полазив по форуму параметры 13-15 это нормально для генератора. В чем причина загорания лампочки не знаю. Сам грешу на регулятор напряжения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все решилось простой заменой реле регулятора напряжения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Nikitos
      Инструкции и мануалы для Форд Мондео

      Вопросы новичка

      Подскажите оригинальный номер детальки

      Кондиционер Вопросы по кондиционеру

      Не открывается капот, проблема
      Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь

      Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?

      Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.

      Ремонт термостата на ФМ-3


      Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель


      Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади

      Амортизаторы какие ставить?

      Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца

      Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.

      Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями

      Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками


      МКПП. Проблема - плохое включение передач, опыт

      По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?

      Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?
       
      Загорелись лампочки ABS и ESP на панели
      генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор

      Разборка генератора как правильно разобрать


      ФМ-3.Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?

      Denso DVD Navigationssystem Touchscreen CTS NAV MODULE Denso SatNav


      Привод подъема кресла водителя Сломалась шестеренка


      Номера деталей, сбор информации


      Покупка Мондео к чему готовиться... советы, рекомендации
    • От okay
      Всем здравствуйте! Такая беда случилась со мной - подъехал к дому, при выходе из машины почувствовал еле уловимый запах горелой пластмассы, (подумалось - мусор жгут недалеко), только зашел домой, посмотрел случайно в окно - из под капота с левой стороны огонь вырывается, выбежав с ведром воды, каким то чудом удалось потушить подкапотное пространство. В итоге - полностью выгорел блок предохранителей и аккумулятор(особенно плюсовая клемма) ну и проводка соответственно. Остальное цело. Теперь только на запчасти продавать(как раз перед этим поменял сцепление, рулевую колонку и т.д.), наверное, восстанавливать уже душа не лежит. А сегодня на авито увидел объяление (белый форд, 15т.р.) у парня произошла такая же точно история... Это уже тендеция у первых моней, получается, написал сюда, чтобы предупредить, машины старые, будьте осторожны и возите всегда с собой свежий огнетушитель!
    • От mondeo0420
      недавно стал обладателем форд мондео 3 2.0 tdci 2004, иногда загоралась лампочка акума на панели приборов, бывший владелец сказал что у него такое бывало но будто он проверял - заряд идет.я покатался около 2-х недель проблем небыло, вчера приехал к другу, заглушил,через 30 мин попытался завести- не получилось, будто сел акум. после прикуривания заглох метров через 100, после второго прикуривания тоже самое и еще заглючила панель приборов, а именно стрелки спидометра и тахометра на 0 и сам по себе включился левий поворот. вчера немного понизилась температура воздуха где-то до 0 и до этого машына неделю стояла, но вчера ездил почти весь день и проблем небыло. помогите советом пожалуйста.
    • От Viduma
      Мондео 3 , 2006г.
      Короче тема такая - периодически загораются лампы ABS, ESP и ручника.
      Перезаведешь машину все исчезает.  Бывает то в день раз 5,  а то месяца 3 вообще нормально, ничего не горит. Особенно часто горит в прохладную дождливую погоду или после отжига с шашками.
      Генератор новый (3 месяца назад купил) , зарядка на генератор дает 14 вольт ( при горящих лампах ABS, ESP и ручника).
      Что может быть ? Грешу на датчик  ABS , так как после замены подшипника ступицы эта тема началась года 2 назад. Сейчас менял стойки и стало чаще загораться.
      И вообще когда с ABS проблемы загорается только значок ABS или вся эта композиция ?
    • От алексей 19800211
      после замены масла появилась проблема при долгой езде скидывая на холостые обороты загорается лампочка давление масла .но только слегка нажмёшь на педаль газа лампа тухнет.это появилось после обкатке двигателя обкатывал на масле 5w40 после обкатке залил формулу 5w30 .В сервисе говорят что генератор не выдаёт нужного заряда померили при включенных фарах -печки 13-5 но при срабатывание вентилятора 12-4 и заряд не поднимается только при нажатии педали газа .подскажите что случилось ?Я понимаю что меня разводят на сомнение терзает . что делать? в чём проблема и как её решить.7 ПОДСКАЖИТЕ РЕБЯТА КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru