Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Самопроизвольно увеличиваются обороты на холостом ходу


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста советом

На холостом ходу держит 1100 - 2000

Когда прогревается (через 1-2 км) на холостом ходу сама набирает обороты до 3500.

КХХ - промыл - не помогает

Пружина газа - возвращается нормально

Куда смотреть? Что проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


КХХ - промыл - не помогает

Он уже за 21 год вкалывания в дросселе своё отработал.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда смотреть? Что проверять?

Клеммы аккумулятора в первую очередь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже за 21 год вкалывания в дросселе своё отработал.

Удачи.

Как я понимаю, его неработоспособность не будет самопроизвольно увеличивать обороты, а только НЕ понижать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, его неработоспособность не будет самопроизвольно увеличивать обороты, а только НЕ понижать

Во время промывки - клему снимал (2 часа минимум)

 - симптомы сохраняются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время промывки - клему снимал (2 часа минимум)

тем более в первую очередь проверить клеммы, во-вторую - разъем лямбды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более в первую очередь проверить клеммы, во-вторую - разъем лямбды

подскажите пожалуйста, где искать лямбда зонд и его разъем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где искать лямбда зонд и его разъем

Под автомобилем на системе выпуска отработавших газов.

ЛЗ стоит перед катализатором, а его штеккер совсем недалече.

По эл.проводу от ЛЗ и упрёшься в штеккер.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы сами то верите, что из за ЛЗ машина может обороты 3500 держать? Откуда такой поток воздуха возьмется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы сами то верите, что из за ЛЗ машина может обороты 3500 держать? Откуда такой поток воздуха возьмется?

может,  а сам то вериш?

 

еще плюс ядерный подсос это как  минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы сами то верите, что из за ЛЗ машина может обороты 3500 держать? Откуда такой поток воздуха возьмется?

Если пороешься по форуму - найдешь 5-8-летней давности примеры именно такой траблы. Притом проблема наблюдается на режимах холостого хода (выжал сцепление, обороты выросли и т.п.). Так что по залитой лямбде или отходящей клемме такие выбросы - реальность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ЛЗ - не верю. Я в научную фантастику не верю, а в ненаучную тем более. 3500 - это считай половина открытия дроссельной заслонки. Это либо кхх на всю открыт, либо дз наполовину. Если бы такой подсос был, то машинка бы заглохла из за сильно бедной смеси. А был бы лз - мозги бы пытались дожечь кислород - смесь была бы настолько богатой, что мотор бы захлебнулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил контакты датчика ГУР.

Прогрел машину до буквы "А" в NORMAl - спонтанного возрастания не было.

Обороты держит 900. Поднимаю до 3000 - отпускаю - падает ступенчато на 900

Но, думаю когда машина поедет - все опять повториться.
Также, слышно шипение в районе черепахи. А когда нажимаю на газ - кратковременный "пшик"

Проверил шланги - все подсоединены. Прокладка под черепахой - целая..

Может действительно - где-то подсос. А может это спонтанно поднимать обороты?

 

Нашел штекер лямбда зонда. Рядом еще один пустой болтается. Между вентилятором и двигателем внизу - правильно? Но, к нему сверху никак не добраться, чтобы почистить - только снизу (нет ямы.. :( )

Изменено пользователем pavantar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил контакты датчика ГУР.

Прогрел машину до буквы "А" в NORMAl - спонтанного возрастания не было.

Обороты держит 900. Поднимаю до 3000 - отпускаю - падает ступенчато на 900

Но, думаю когда машина поедет - все опять повториться.

Также, слышно шипение в районе черепахи. А когда нажимаю на газ - кратковременный "пшик"

Проверил шланги - все подсоединены. Прокладка под черепахой - целая..

Может действительно - где-то подсос. А может это спонтанно поднимать обороты?

 

Нашел штекер лямбда зонда. Рядом еще один пустой болтается. Между вентилятором и двигателем внизу - правильно? Но, к нему сверху никак не добраться, чтобы почистить - только снизу (нет ямы.. :( )

шипеть может от клапана хх  западать не может у тебя7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ЛЗ - не верю. Я в научную фантастику не верю, а в ненаучную тем более. 3500 - это считай половина открытия дроссельной заслонки. Это либо кхх на всю открыт, либо дз наполовину. Если бы такой подсос был, то машинка бы заглохла из за сильно бедной смеси. А был бы лз - мозги бы пытались дожечь кислород - смесь была бы настолько богатой, что мотор бы захлебнулся

не от самой лямбды от ее проводки ,  какая кляп разница все равно ее узел

 

а ты вообще вериш в трабл  от этого что давление бенза   меняется  и не  подымается как положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё на датчике температуры ОЖ (тот что на термостате вверху стоит) проверить/почистить разъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что ЛЗ - не верю

а ты попробуй, залей водичкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Готов провести эксперимент. куда залить водичку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Готов провести эксперимент. куда залить водичку?

На разъем. Можно солененькой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. Ну тогда предлагаю такой вариант. Ставлю на выводы лямбды переменный резистор в 22 кОм. И меняю плавно сопоставление от 22 кОм до 0. Могу даже парралельно с кондюком, чтоб синусоида была. Достаточно объективно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. Ну тогда предлагаю такой вариант. Ставлю на выводы лямбды переменный резистор в 22 кОм. И меняю плавно сопоставление от 22 кОм до 0. Могу даже парралельно с кондюком, чтоб синусоида была. Достаточно объективно будет?

Для полноты эксперимента - лучше все-таки 12 диодов с резисторами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После промывки КХХ ситуация нормализовалась. На СТО сказали, что лямбда не может давать такое увеличение оборотов.

Всем спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После промывки КХХ ситуация нормализовалась. На СТО сказали, что лямбда не может давать такое увеличение оборотов.

Всем спасибо за помощь

больше слушай, не лямбда вернее ее узел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...