Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
pavantar

Самопроизвольно увеличиваются обороты на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста советом

На холостом ходу держит 1100 - 2000

Когда прогревается (через 1-2 км) на холостом ходу сама набирает обороты до 3500.

КХХ - промыл - не помогает

Пружина газа - возвращается нормально

Куда смотреть? Что проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КХХ - промыл - не помогает

Он уже за 21 год вкалывания в дросселе своё отработал.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мозги обнулял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда смотреть? Что проверять?

Клеммы аккумулятора в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он уже за 21 год вкалывания в дросселе своё отработал.

Удачи.

Как я понимаю, его неработоспособность не будет самопроизвольно увеличивать обороты, а только НЕ понижать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, его неработоспособность не будет самопроизвольно увеличивать обороты, а только НЕ понижать

Во время промывки - клему снимал (2 часа минимум)

 - симптомы сохраняются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время промывки - клему снимал (2 часа минимум)

тем более в первую очередь проверить клеммы, во-вторую - разъем лямбды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем более в первую очередь проверить клеммы, во-вторую - разъем лямбды

подскажите пожалуйста, где искать лямбда зонд и его разъем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где искать лямбда зонд и его разъем

Под автомобилем на системе выпуска отработавших газов.

ЛЗ стоит перед катализатором, а его штеккер совсем недалече.

По эл.проводу от ЛЗ и упрёшься в штеккер.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы сами то верите, что из за ЛЗ машина может обороты 3500 держать? Откуда такой поток воздуха возьмется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы сами то верите, что из за ЛЗ машина может обороты 3500 держать? Откуда такой поток воздуха возьмется?

может,  а сам то вериш?

 

еще плюс ядерный подсос это как  минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы сами то верите, что из за ЛЗ машина может обороты 3500 держать? Откуда такой поток воздуха возьмется?

Если пороешься по форуму - найдешь 5-8-летней давности примеры именно такой траблы. Притом проблема наблюдается на режимах холостого хода (выжал сцепление, обороты выросли и т.п.). Так что по залитой лямбде или отходящей клемме такие выбросы - реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ЛЗ - не верю. Я в научную фантастику не верю, а в ненаучную тем более. 3500 - это считай половина открытия дроссельной заслонки. Это либо кхх на всю открыт, либо дз наполовину. Если бы такой подсос был, то машинка бы заглохла из за сильно бедной смеси. А был бы лз - мозги бы пытались дожечь кислород - смесь была бы настолько богатой, что мотор бы захлебнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил контакты датчика ГУР.

Прогрел машину до буквы "А" в NORMAl - спонтанного возрастания не было.

Обороты держит 900. Поднимаю до 3000 - отпускаю - падает ступенчато на 900

Но, думаю когда машина поедет - все опять повториться.
Также, слышно шипение в районе черепахи. А когда нажимаю на газ - кратковременный "пшик"

Проверил шланги - все подсоединены. Прокладка под черепахой - целая..

Может действительно - где-то подсос. А может это спонтанно поднимать обороты?

 

Нашел штекер лямбда зонда. Рядом еще один пустой болтается. Между вентилятором и двигателем внизу - правильно? Но, к нему сверху никак не добраться, чтобы почистить - только снизу (нет ямы.. :( )

Изменено пользователем pavantar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил контакты датчика ГУР.

Прогрел машину до буквы "А" в NORMAl - спонтанного возрастания не было.

Обороты держит 900. Поднимаю до 3000 - отпускаю - падает ступенчато на 900

Но, думаю когда машина поедет - все опять повториться.

Также, слышно шипение в районе черепахи. А когда нажимаю на газ - кратковременный "пшик"

Проверил шланги - все подсоединены. Прокладка под черепахой - целая..

Может действительно - где-то подсос. А может это спонтанно поднимать обороты?

 

Нашел штекер лямбда зонда. Рядом еще один пустой болтается. Между вентилятором и двигателем внизу - правильно? Но, к нему сверху никак не добраться, чтобы почистить - только снизу (нет ямы.. :( )

шипеть может от клапана хх  западать не может у тебя7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ЛЗ - не верю. Я в научную фантастику не верю, а в ненаучную тем более. 3500 - это считай половина открытия дроссельной заслонки. Это либо кхх на всю открыт, либо дз наполовину. Если бы такой подсос был, то машинка бы заглохла из за сильно бедной смеси. А был бы лз - мозги бы пытались дожечь кислород - смесь была бы настолько богатой, что мотор бы захлебнулся

не от самой лямбды от ее проводки ,  какая кляп разница все равно ее узел

 

а ты вообще вериш в трабл  от этого что давление бенза   меняется  и не  подымается как положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ещё на датчике температуры ОЖ (тот что на термостате вверху стоит) проверить/почистить разъём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Что ЛЗ - не верю

а ты попробуй, залей водичкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Готов провести эксперимент. куда залить водичку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Готов провести эксперимент. куда залить водичку?

На разъем. Можно солененькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А. Ну тогда предлагаю такой вариант. Ставлю на выводы лямбды переменный резистор в 22 кОм. И меняю плавно сопоставление от 22 кОм до 0. Могу даже парралельно с кондюком, чтоб синусоида была. Достаточно объективно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А. Ну тогда предлагаю такой вариант. Ставлю на выводы лямбды переменный резистор в 22 кОм. И меняю плавно сопоставление от 22 кОм до 0. Могу даже парралельно с кондюком, чтоб синусоида была. Достаточно объективно будет?

Для полноты эксперимента - лучше все-таки 12 диодов с резисторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После промывки КХХ ситуация нормализовалась. На СТО сказали, что лямбда не может давать такое увеличение оборотов.

Всем спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После промывки КХХ ситуация нормализовалась. На СТО сказали, что лямбда не может давать такое увеличение оборотов.

Всем спасибо за помощь

больше слушай, не лямбда вернее ее узел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru