Перейти к публикации
Реклама на сайте
pavantar

Самопроизвольно увеличиваются обороты на холостом ходу

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста советом

На холостом ходу держит 1100 - 2000

Когда прогревается (через 1-2 км) на холостом ходу сама набирает обороты до 3500.

КХХ - промыл - не помогает

Пружина газа - возвращается нормально

Куда смотреть? Что проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КХХ - промыл - не помогает

Он уже за 21 год вкалывания в дросселе своё отработал.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозги обнулял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда смотреть? Что проверять?

Клеммы аккумулятора в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже за 21 год вкалывания в дросселе своё отработал.

Удачи.

Как я понимаю, его неработоспособность не будет самопроизвольно увеличивать обороты, а только НЕ понижать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, его неработоспособность не будет самопроизвольно увеличивать обороты, а только НЕ понижать

Во время промывки - клему снимал (2 часа минимум)

 - симптомы сохраняются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время промывки - клему снимал (2 часа минимум)

тем более в первую очередь проверить клеммы, во-вторую - разъем лямбды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более в первую очередь проверить клеммы, во-вторую - разъем лямбды

подскажите пожалуйста, где искать лямбда зонд и его разъем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где искать лямбда зонд и его разъем

Под автомобилем на системе выпуска отработавших газов.

ЛЗ стоит перед катализатором, а его штеккер совсем недалече.

По эл.проводу от ЛЗ и упрёшься в штеккер.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы сами то верите, что из за ЛЗ машина может обороты 3500 держать? Откуда такой поток воздуха возьмется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы сами то верите, что из за ЛЗ машина может обороты 3500 держать? Откуда такой поток воздуха возьмется?

может,  а сам то вериш?

 

еще плюс ядерный подсос это как  минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы сами то верите, что из за ЛЗ машина может обороты 3500 держать? Откуда такой поток воздуха возьмется?

Если пороешься по форуму - найдешь 5-8-летней давности примеры именно такой траблы. Притом проблема наблюдается на режимах холостого хода (выжал сцепление, обороты выросли и т.п.). Так что по залитой лямбде или отходящей клемме такие выбросы - реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ЛЗ - не верю. Я в научную фантастику не верю, а в ненаучную тем более. 3500 - это считай половина открытия дроссельной заслонки. Это либо кхх на всю открыт, либо дз наполовину. Если бы такой подсос был, то машинка бы заглохла из за сильно бедной смеси. А был бы лз - мозги бы пытались дожечь кислород - смесь была бы настолько богатой, что мотор бы захлебнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил контакты датчика ГУР.

Прогрел машину до буквы "А" в NORMAl - спонтанного возрастания не было.

Обороты держит 900. Поднимаю до 3000 - отпускаю - падает ступенчато на 900

Но, думаю когда машина поедет - все опять повториться.
Также, слышно шипение в районе черепахи. А когда нажимаю на газ - кратковременный "пшик"

Проверил шланги - все подсоединены. Прокладка под черепахой - целая..

Может действительно - где-то подсос. А может это спонтанно поднимать обороты?

 

Нашел штекер лямбда зонда. Рядом еще один пустой болтается. Между вентилятором и двигателем внизу - правильно? Но, к нему сверху никак не добраться, чтобы почистить - только снизу (нет ямы.. :( )

Изменено пользователем pavantar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил контакты датчика ГУР.

Прогрел машину до буквы "А" в NORMAl - спонтанного возрастания не было.

Обороты держит 900. Поднимаю до 3000 - отпускаю - падает ступенчато на 900

Но, думаю когда машина поедет - все опять повториться.

Также, слышно шипение в районе черепахи. А когда нажимаю на газ - кратковременный "пшик"

Проверил шланги - все подсоединены. Прокладка под черепахой - целая..

Может действительно - где-то подсос. А может это спонтанно поднимать обороты?

 

Нашел штекер лямбда зонда. Рядом еще один пустой болтается. Между вентилятором и двигателем внизу - правильно? Но, к нему сверху никак не добраться, чтобы почистить - только снизу (нет ямы.. :( )

шипеть может от клапана хх  западать не может у тебя7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ЛЗ - не верю. Я в научную фантастику не верю, а в ненаучную тем более. 3500 - это считай половина открытия дроссельной заслонки. Это либо кхх на всю открыт, либо дз наполовину. Если бы такой подсос был, то машинка бы заглохла из за сильно бедной смеси. А был бы лз - мозги бы пытались дожечь кислород - смесь была бы настолько богатой, что мотор бы захлебнулся

не от самой лямбды от ее проводки ,  какая кляп разница все равно ее узел

 

а ты вообще вериш в трабл  от этого что давление бенза   меняется  и не  подымается как положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё на датчике температуры ОЖ (тот что на термостате вверху стоит) проверить/почистить разъём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Что ЛЗ - не верю

а ты попробуй, залей водичкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Готов провести эксперимент. куда залить водичку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Готов провести эксперимент. куда залить водичку?

На разъем. Можно солененькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Ну тогда предлагаю такой вариант. Ставлю на выводы лямбды переменный резистор в 22 кОм. И меняю плавно сопоставление от 22 кОм до 0. Могу даже парралельно с кондюком, чтоб синусоида была. Достаточно объективно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Ну тогда предлагаю такой вариант. Ставлю на выводы лямбды переменный резистор в 22 кОм. И меняю плавно сопоставление от 22 кОм до 0. Могу даже парралельно с кондюком, чтоб синусоида была. Достаточно объективно будет?

Для полноты эксперимента - лучше все-таки 12 диодов с резисторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После промывки КХХ ситуация нормализовалась. На СТО сказали, что лямбда не может давать такое увеличение оборотов.

Всем спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После промывки КХХ ситуация нормализовалась. На СТО сказали, что лямбда не может давать такое увеличение оборотов.

Всем спасибо за помощь

больше слушай, не лямбда вернее ее узел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru