Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
luigal

Кнопка аварийки отрубает двигатель

Рекомендуемые сообщения

Подскажите - может кто встречался.

Такая ситуация - Пропускает меня дальнобой - я обгоняю. Примерно скорость 110км/ч. Нажимаю аварийку - сказать спасибо и тупо вырубается двигатель. Запускаю - без проблем. Опять пробую на скорости включить аварийку - вырубает двигун. Километров на 60 - все как обычно. Что-это - косяк электрики или такая хрень после новой прошивки Конверса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конверс у оффов прошивал???... :o  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите - может кто встречался.

Такая ситуация - Пропускает меня дальнобой - я обгоняю. Примерно скорость 110км/ч. Нажимаю аварийку - сказать спасибо и тупо вырубается двигатель. Запускаю - без проблем. Опять пробую на скорости включить аварийку - вырубает двигун. Километров на 60 - все как обычно. Что-это - косяк электрики или такая хрень после новой прошивки Конверса?

Когда машина двигается то жми\не жми на кнопку двигатель не глушится. Запуск работает, а вот заглушить в движении не возможно.

Делаем вывод - что то не так в прошивке. Когда шили конверс в гем не лазили? Потому как аварийка и кнопка пуска пересекаются только там.

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Запуск работает, а вот заглушить в движении не возможно.

Ну вообще то, в мануале написано о том, что в движении заглушить двиг кнопкой-МОЖНО!!! :!:  Лично правда не проверял-поскольку не понятно, как поведет себя машина, в движении, да еще с АКПП, включенном в режиме "Д"!... :unsure:  В свое время такой вопрос я задавал-внятного ответа так и не нашлось...-здесь на просторах!... Потому и не рискнул пробовать... :)

Но в мануале это-ЕСТЬ!!! :unsure: 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй, не на 200км\час конечно  :D  а на двадцати уйди в нейтраль и выключи. Ничего не испортится

У меня Куга механика, я пробовал на разных скоростях. Более пяти не выключается.

На Кугах и фокусах есть один прикол. Кнопка пауер и аварийка одна под другой сразу. На ходу их спутать нефиг делать. Несколько раз пальцем не туда тыкал, было дело, если б не блокировка.....

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглушить двигатель кнопкой на ходу можно легко, надо не просто нажать на неё, а подержать нажатой. Вот такой вот я любопытный экспериментатор :lol1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оооо. Недопер я до этого.

Долго жать? Палец не отвалится?    :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не долго, 1-2 секунды, вроде(может дольше)... Не помню уже, давно это было, просто стало интересно, что будет, если вдруг кто то "случайно" нажмет... Вот и экспериментировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот что при этом с замком рулевого вала(запирается или нет) не помню. Думаю этот момент более важен и актуален... Как я после этого завёл авто, остановившись или на ходу на нейтрали, то же не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспериментировал на не большой скорости, 20-30 км в час, не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какой то косяк по электрике, у меня один раз тоже так было, обогнал аварийкой моргнул и опа на секунду отрубается ВСЕ как бы перезагрузка, двиг заглох буквально на секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй, не на 200км\час конечно  :D  а на двадцати уйди в нейтраль и выключи. Ничего не испортится

У меня Куга механика, я пробовал на разных скоростях. Более пяти не выключается.

На Кугах и фокусах есть один прикол. Кнопка пауер и аварийка одна под другой сразу. На ходу их спутать нефиг делать. Несколько раз пальцем не туда тыкал, было дело, если б не блокировка.....

Интереса ради...-можно!!! Ясный хрен, что не на 200!... Я хоть и дебил (как меня считают!! :D )-но не полный же идиот!!! :D  :D И потом-на 200 у меня руки бубликом заняты, а не кнопкой!...

Речь о другом... Ты говоришь-воткни "Н"... Это-другой разговор, ничего с движком, АКПП и машиной не будет, ясный перец!.. Но в мануале то было написано...-чуток иначе...: "на ходу!!!"...!!!! :o  :unsure:  И более-никаких уточнений, ни про тип КПП, ни про что-либо другое... Вот потому, у меня-в свое время и рождался вопрос: - выходит, что речь шла о глушении движка-В ДВИЖЕНИИ!?... Следовательно-включен "Д" на АКПП. Глушим движок (ну, мало ли-какая причина)-в абсолютно подавляющем большинстве случаев...-не целенаправленная, верно??!!!... Следовательно-водителю...-НЕ ДО перевода селектора в "Н" и тому подобное??!!!... :unsure: Вот и был вопрос-как коробка себя поведет???? Это же примерно, грубо говоря...-как с АКПП машину с толкача заводить... А мануал конкретного ответа не давал... Потому-пожалуй ИМЕННО ТАК...-рисковать не буду!... :)

Заглушить двигатель кнопкой на ходу можно легко, надо не просто нажать на неё, а подержать нажатой. Вот такой вот я любопытный экспериментатор :lol1:

Или 2-3 секунды держать, или 2 тыка, кажется, все верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите - может кто встречался.

Такая ситуация - Пропускает меня дальнобой - я обгоняю. Примерно скорость 110км/ч. Нажимаю аварийку - сказать спасибо и тупо вырубается двигатель. Запускаю - без проблем. Опять пробую на скорости включить аварийку - вырубает двигун. Километров на 60 - все как обычно. Что-это - косяк электрики или такая хрень после новой прошивки Конверса?

В сервис.... к официалам.... Пусть думают как это исправить, а то, не дай Бог, поблагодаришь кого-нибудь при обгоне и получишь "пинок под зад"  (тьфу-тьфу-тьфу)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования