Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

клапан на турбине


Рекомендуемые сообщения

полетел клапан на турбине, признаки такие же как при поломке ЕГР, проблема в том что этот клапан не продается отдельно от турбины а вместе с турбиной покупать не хочется, может кто знает как его купить отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


какая то круглая коричневая штука, внути мембрана, к ней подходит трубка и разьем для проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу только один вариант, снять с конченой турбины. Если интересно, могу поискать. Но понадобятся данные, год, двигатель. Лучше ВИН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот круглая штука на турбине это и есть мембрана, она у меня порвалась

post-53588-0-94896000-1415297842.jpg

post-53588-0-87683100-1415297846.jpg

post-53588-0-72078800-1415297850_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данный клапан есть в неоригинале, идет отдельно от турбины. Можно номерок поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот круглая штука на турбине это и есть мембрана, она у меня порвалась

C чего ты взял, что у тебя именно актуатор накрылся? 

какая то круглая коричневая штука, внути мембрана, к ней подходит трубка и разьем для проводов

Это ты говоришь про электромагнитный клапан управления геометрией тубины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накрылся как раз актуатор, подсоединяли трубку воздух проходит не держит вакуум

Изменено пользователем Gaz1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накрылся как раз актуатор, подсоединяли трубку воздух проходит не держит вакуум

может уплотнение плохое между актуатором и датчиком положения штока? попробуй помыль подуй ещё раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может уплотнение плохое между актуатором и датчиком положения штока? попробуй помыль подуй ещё раз

ну в любом случае это не лечится, новый актуатор надо, сам вчера попробовал туда дунуть, как в трубу вообще не держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найти отдельно актуатор не удалось, пришлось покупать вместе с турбиной, установил сам на яме не торопясь за три часа, машина стала работать как раньше, "уставший" актуатор попробую восстановить)) если есть вопросы по установке, не снимая турбины спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найти отдельно актуатор не удалось, пришлось покупать вместе с турбиной, установил сам на яме не торопясь за три часа, машина стала работать как раньше, "уставший" актуатор попробую восстановить)) если есть вопросы по установке, не снимая турбины спрашивайте.

Вскрой актуатор плиз. На Куга форуме его перебирали. Причина поломки мембраны была коррозия.

Вопрос в том как она там образуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрой актуатор плиз. На Куга форуме его перебирали. Причина поломки мембраны была коррозия.

Вопрос в том как она там образуется.

хорошо в понедельник выложу фото разобранного актуатора, только я его в пепси замочил чтобы ржавчина пропала, заодно продемонстрирую дырку на мембране

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хорошо в понедельник выложу фото разобранного актуатора,

Только постарайся покрупнее ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как обещал выкладываю фото актуатора в разборе

post-53588-0-46905400-1416808876_thumb.jpg

post-53588-0-22827000-1416808880_thumb.jpg

post-53588-0-52271500-1416808882_thumb.jpg

post-53588-0-58784900-1416808884_thumb.jpg

Изменено пользователем Gaz1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как обещал выкладываю фото актуатора в разборе

Не пойму, ржавчина со стороны примыкания турбины?

Откуда влага там взялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, ржавчина со стороны примыкания турбины?

Откуда влага там взялась?

Во первых клапан к турбине не примыкает, они только штоком соединяются.

Во вторых на мембране с одной стороны частичный вакуум, с другой полная открытая атмосфера. То есть естественная влажность с двух сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если внимательно посмотреть последнее фото то можно увидеть отверстие, вот через него и попадает туда пыль и влага, грязи там было очень много, вот от нее и мембрана порвалась, скопилась в одном месте и затвердела, итог протертая мембрана(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если внимательно посмотреть последнее фото то можно увидеть отверстие, вот через него и попадает туда пыль и влага, грязи там было очень много, вот от нее и мембрана порвалась, скопилась в одном месте и затвердела, итог протертая мембрана(((

Да, точно!

Для профилактики надо вдхи туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно!

Для профилактики надо вдхи туда.

наоборот все усугубиться, пыль и вдха адская смесь))

Изменено пользователем Gaz1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найти отдельно актуатор не удалось, пришлось покупать вместе с турбиной, установил сам на яме не торопясь за три часа, машина стала работать как раньше, "уставший" актуатор попробую восстановить)) если есть вопросы по установке, не снимая турбины спрашивайте.

Спрашиваю: и как же снять клапан не снимая турбины так, чтобы не повредить его (для установки обратно)?

И второй вопрос, пружина стоит в самом актюаторе или снаружи, а то что то у меня свободный ход штока (не подпружиненный) около 1 см., М.б. пружина села или так у всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашиваю: и как же снять клапан не снимая турбины так, чтобы не повредить его (для установки обратно)?

И второй вопрос, пружина стоит в самом актюаторе или снаружи, а то что то у меня свободный ход штока (не подпружиненный) около 1 см., М.б. пружина села или так у всех?

Чтобы снять актуатор нужно иметь терпение и накидной ключь на 10, для удобства надо снять пластиковую трубу, не знаю куда она идет от турбины может на интеркулер. Нужно от турбины открутить три болта, вот они очень тяжело и неудобно откручиваются. Ну а дальше аккуратность и терпение, не удобно конечно но реально.

Пружина находиться внутри актуатора, выполнена из очень толстого металла, если нужно фото завтра выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружина находиться внутри актуатора, выполнена из очень толстого металла, если нужно фото завтра выложу.

Я имел ввиду пружина в актюаторе находится в поджатом состоянии (разжимает диафрагму и две половинки) или в свободном(болтается), а то у меня шток кот связывает актюатор с турбой имеет свободный ход до начала действия пружины 1 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...