Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стартер помер или АКБ?!


Wraith

Рекомендуемые сообщения

 Доброго всем времени суток. Искал ответ на форуме, похожие есть, но у меня, конечно же, своя ситуация  :unsure:

Расскажу по порядку.

1. Жду новый генератор. Т.к. нарвался на не очень компетентного человека, а деньги уже отдал жду долго, около 2 месяцев.

2. Конечно же за столь долгое время раза 3-4 ситуация заставила меня воспользоваться машиной и ездил я на аккумуляторе (все разы недалеко минут 10 туда и столько же обратно).

3. Аккум новый, VARTA.

4. После тех 3 раз, когда ездил заряжал его исправно. Ничего не путал. Клеммы крепил как положено.

И вот. Поставил я на днях аккум, проехался км 6-7, затем заглушил машину (но прежде, чем заглушил, холостые обороты замерли на 2-2,5 тыс.оборотах в минуту, обычно должно быть 800). После того, как заглушил, поставил машину под охрану и ушел. Через 10 минут вернулся и все тут. Открыл тачку, сел, перевел ключ во второе положение, машина как всегда поприветствовала меня 5 сигналами, бензонасос поурчал, как обычно и я начинаю поворачивать ключ дальше, чтобы завестись и больше ничего не происходит, только в момент поворота ключа до упора, происходит звук отщелкивания, один щелчок, под капотом, словно пальцами щелкнули. И все. Пришлось вытащить аккум и переть его на себе домой, т.к. поздно было, но мысль не покидала, надеялся, что это он сел все таки, т.к. долго лежал дома и не заряжался. Но сегодня я его зарядил, мультиметр показал 12,96 В, я поставил аккум обратно и чуда не произошло. Опять в салоне все эл. приборы функционируют, но при заводке, один щелчок и она стоит, как стояла. Я тешу себя мыслью, что может аккум какой-нить не такой (т.к. я его уже раз 10 заряжал, иногда урывками, может что-то испортил в нем). Но просто это уже что-то, она уже ломается, когда и так сломана. Или это все таки стартер полетел к чертям?! За два с половиной года моей эксплуатации стартер еще не летел пока ни разу.

Подскажите! Хелп! Спасибо!

Изменено пользователем Wraith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


щелчек громкий именно втягивающего реле стартера? (или это обычная релюшка и экраны бортового компьютера гаснут?)

попробуйте почистить врутреннюю часть кламмы которая одевается на аккумулятор, а также проврить затянуты ли все концы толстых проводов которые идут на генератор (+ и масса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была подобная ситуация! тоже грешил на аккумулятор, приборы все работали, и когда начинал заводить щелчок и все....оказалось стартер. но я его не менял отдал знакомому мастеру. он его почистил. какие то щетки что ли поменял точно не знаю, и все заработало, это было прошлой зимой вот почти год уже езжу. новый стартер покупать я зажал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо товарищи :) Главное, это не "мозги" накрылись? А то я тут такого в нете почитал, там и такое пишут. А еще не подскажете, стартер находится под корпусом воздушного фильтра? Его реально самому достать в уличных условиях?

to zx118: щелчок громкий, если капот открыт, то вообще услышать можно на другой стороне улицы, как раз идет из области корпуса воздушного фильтра. Приборы не гаснут. Только когда я ключ из второго положения доворачиваю до третьего, тогда происходит щелчок, а музыка выключается и приборы тускнеют на время моей попытки завести машину. А потом опять все нормализуется.

to dmitriy23: а не подскажете, сколько в вашем случае стоил ремонт стартера? Чтоб хоть прикинуть что по чем?! :umnik:

Изменено пользователем Wraith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, стартер сверху на КПП, прикручен двумя болтами, снимается довольно просто если есть подходящий ключ, т.к. ближний болт в неудобном месте расположен

от стартера идет 2 провода, один толстый один тонкий, попробуйте подать + на тонкий провод, пи идее стартер должен заработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to zx118: а где мне взять "+"?! Вы имеете ввиду поменять местами толстый и тонкий провод, хотя нет. Я просто не очень понял, откуда взять "+" и подать его на тонкий провод :question:

Или вы имеете в виду, сделать так, как на картинке ниже?!

post-52943-0-10418900-1415270107_thumb.jpeg

Изменено пользователем Wraith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на втягивающем реле стартера прикручивается толстый провод, там шпилька на 8мм

и тонкий проводок (серый), шпилька гдето на 6мм, на этот тонкий +12В подается чтобы включить стартер (чтобы подать 12В можно перемкнуть толстый и тонкий провод)

 

на толстом проводе всегда 12В он идет напрямую с клеммы аккумулятора

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для меня стоило 1500 это знакомый и плюс он зап части все таки поменял они вроде 700 тоят, так еще не везде возьмутся стартер ремонтировать, во многих сервисах скажут тупо меняй и все. но в моем городе есть пара мест, около 2000-3000р стоит, думаю в крупных городах побольше мест и подороже соответственно) удачи тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам товарищи! Да, это у меня стартер накрылся, к сожалению, это абсолютно точно.

Никто не знает точно, стартер на Cougar 2,5L V6 2001-2002 гг. такой же, как на V6 1998-2001 гг.?!?! А то, вот на личном горьком опыте узнал, что генераторы например разные. Не хотелось бы натолкнуться на то, что стартер окажется не тот, придется его сдавать, потом опять ждать месяц и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер думаю одинаков. Но я бы посоветовал его снять и попробовать отремонтировать, там либо щетки износились, либо пятаки подгорели.

Можно поехать в мастерскую по ремонту стартеров, у них наверняка все это есть в наличии и они легко решат твой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет tough, действительно, стоит попробовать. Вот только лишних денег сейчас нет на эвакуатор. Попробую сам его вытащить. Вроде бы видел видео на ютубе, и походу это вполне реально сделать самому))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде можно самому сверху снять. А снимешь, можешь и отремонтировать попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если долезешь до стартера, перед снятием замкни два толстых провода и посмотри, закрутиться ли. Если начнет крутиться, то проблема во втягивающем, если нет, то скорее всего щетки.

 

То что ZX118 советовал делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to tough: Это сделал мой дядя, т.к. машина сейчас около его дома. Но сказал, что ничего не произошло, стартер не заработал, машина не завелась. Но я все таки попробую на днях сам это проделать, как только время вечером найду, потому что я не уверен, что он вообще до него добрался)) и сдается мне, он просто провода на обрыв посмотрел, зачистил клеммы на аккуме и на этом остановился. Надеюсь, что погода хотя бы еще пару дней будет теплая, чтобы я все это провернул на улице)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что вернулся с улицы, три часа проковырялся в машине. Вытащил корпус воздушного фильтра, воздуховод, даже пришлось шланг один отсоединить с антифризом, чтобы как-то добраться до стартера и как я потом только голову не ломал, но ура! нашел два болта, один со стороны салона, другой смотрит на радиатор. Пока я через удлинитель подбирался к нему и пытался открутить, что вообще крайне сложно сделать в том месте, головка с удлинителя сорвалась и улетела куда-то вниз, но к сожалению не на асфальт, поэтому на сегодня я закончил с попытками достать стартер, сколько ни искал ее, так и не нашел. Но вопрос у меня вот в чем:

1. Ладно, еще болт со стороны салона, я поднатужусь и выкручу его. Но, как быть с тем болтом, который с противоположной стороны, он прям под большим ветвистым пластиковым патрубком (который еще пауком называют), там даже рычаг для усилия не получается сделать, все настолько узко.

2. И если те два болта еще можно вытащить, если очень захотеть, то у меня вопрос, есть ли там третий крепежный болт, например с тыльной стороны статора. Если есть, то я даже ума не приложу, как до него добраться, не раскурочивая пол машины  :huh: Просто скажите, это реально сделать через капот и так, чтобы не снимать большую часть деталя, которая над ним?!

Провода замкнуть не смог,потому что туда так же сложно пролезть, просто решил уже снимать его сразу, потому что и так в ремонт отдавать надо или выбрасывать и новый ставить.

P.S.

И еще мне тут один человек сказал, что раз у тебя так все резко произошло, и ты когда сел в машину и первый и все последующие попытки завести двигатель заканчивались лишь одним щелчком, то скорее всего у тебя просто отлетел кабель заземления.

И вот я думаю, может быть такое? И пока не знаю, где его смотреть этот кабель? Он виден вообще? Или он прикручивается в каком-нибудь таком месте, что и не проверишь, пока полностью не снимешь статор?!

Изменено пользователем Wraith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3й болт который держит стартер это тот который идет на минусовую клемму аккумулятора, его открутить легко

а тот что сверху можно либо маленькой накидной головкой, либо ключем с трещеткой, если она туда залезет http://moskva.tiu.ru/p12696903-46606-klyuch-komb.html

 

кабеля заземлениея там нет, есть пластина и 3й болт прикручивает ее к коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА!!! Спасибо всем, кто помог! Снял я вчера стартер)) Как же я счастлив!) Правда провода не пытался замкнуть, т.к. они в пластиковый крепеж спрятаны, а у меня уже пальцы задубели от холода, чтобы что-то еще делать. Но дело-то в стартере, значит все равно пришлось бы его снимать и ремонтировать/менять. Кстати, добраться до болта, который "смотрит" на радиатор, пришлось, пожертвовав небольшим количеством антифриза, т.к. пару шлангов от "паука" пришлось отсоединить, может можно было б и без этого обойтись, но длина отвертки не позволила.

to zx118: я вот по чему спросил о заземлении, тут видео:

я перед началом работ его еще несколько раз посмотрел, и там на 13:10, мужик показывает провод и называет его землей, говоря, что-то типа не "забудьте заземлить новый стартер". Вот я и задумался, а где у меня такой? Хотя на видео ремонт Ford Contour, но в целом многое, как на наших Cougar V6.

В итоге, я открутил два крепежных болта и два от проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заодно можете бендикс поменять, стёрся наверное уже немного, стоит 300р

 http://exist.ru/price.aspx?pcode=DRI11921&caid=737

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to zx118: окей. спасибо) Сегодня сдал в ремонт стартер. Оказалось, что померло втягивающее реле. Заменили на "Маршале" :lol1:

Цена вопроса: 1200р. новое втягивающее реле + 700 руб. диагностика и работа.

Изменено пользователем Wraith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал весь диалог и решил поделиться опытом. У меня ФМ 4 дизилек 2.0, была проблема с АКБ частенько заряжал, снимал туда сюда за сезон раза 4. Так вот два дня назад уехал от дама км на 20 заглушили мотор, а через 5 минут заводиться, а в ответ щелчке как у тебя. Ну я уж и не знаю что мне делать, аккумулятор еще в добавок полностью сдох, че за х... Я конечно стал сразу грешить на стартер, АКБ но на месте то не сделаеш, так что пришлось просить помощи отца. Вообщем отбуксировали меня в сервис, по дороге купил новое АКБ, в сервисе электрика не оказалось оставил моньку у них. На следующий день звоню мне говорят надо покупать СИЛОВОЙ КАБЕЛЬ от АКБ к стартеру, а все остальное типо в норме, я давай обзванивать магазы и разборки нашел за 2500 б/у ну думаю дай сначала сам посмотрю че там за хрень и вы представить себе не можете оказывается на этом кабеле прямо возле плюсовой клемы предохранитель имеется в виде перемычки между двумя медными пластинами и пластиковый корпус. Короче взял я да просверлил эти две пластины да и соединил их болтом и тфу тфу все работает, моня заводиться с пол тычка. Предохранитель конечно там нужен но временно можно и без него поездить. Надеюсь хоть кому-то сэкономлю время и деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Товарищи, новая беда. Машина не заводится опять. Стартер значит я отремонтировал еще в декабре 2014. И до сего дня ездил нормально. Тут у меня стал патрубок идущий к печи или от нее подтекать, хотел сегодня поехать в сервис. Но ни с того, ни с сего провернул ключ, а машина не завелась. Значит стартер закрутился, машина даже вздрогнула и я машинально перестал давить на ключ, чтобы не перекручивать, а она вздрогнула и не завелась. Тогда я попробовал еще раз завести ее, подержав ключ в крайнем положении 1-2 секунды, чтобы уж наверняка. И ничего она не завелась. Опять стартер крутит, но движок не заводится.

1. Заряд на АКБ 12,50 V (аккум новый Varta), клеммы без коррозии, хорошо прикручены.

2. Топливный фильтр новый (ему 2 недели).

3. Бензонасос тоже не старый, ему всего 1,2 года.

4. Свечи, катушка и ВВ провода менял 1,2-1,5 года назад все Motorcraft.

Не уверен, но было ощущение такое, что вчера когда завел тачку где-то полминуты попахивало жженой проводкой (но не уверен, что от моей машины), потому что потом днем я ни раз ее выключал, потом заводил и ехал и запахов не было никаких посторонних.

Друг приложил руку к движку, когда я попытался ее в третий раз завести и сказал, что пока я какое-то время держал ключ в крайнем положении, примерно раз в 2 секунды движок вздрагивал и казалось вот-вот заведется.

Не подскажете, что стоит сейчас проверить в первую очередь?
Заранее благодарю!
P.S.

Сегодня с утра попробовал еще раз завести машину. Движок прям дрожит и кажется вот-вот заведется (я секунды 4 держал ключ в крайнем положении), но этого не происходит.

Изменено пользователем Wraith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может бензин с водой попался... 

можно ближний свечной провод вытащить не снимая впускной коллектор,

воткнуть в него старую свечку, положить на двигатель и проверить яркая искра или нет...

 

давление топлива не мерили? вакуумные трубочки на месте?

также напряжение можно померить с корпуска двигателя (не впускного коллектора а с нижней части)

и шпилькой которая торчит из втягивающего реле стартера (иногда бывает что окисляется место контакта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to zx118;

Спасибо за ответ. На выходных займусь этим. А скажите может быть такое. У меня тут подозрения есть некоторые...

Чуть больше года назад отвозил машину в сервис, там мне сказали, что бензонасос сломался. Но на след. день сказали, что все окей, они его уже типа заменили, приезжайте забирайте машину и платите за ремонт 11000р. (включая новый бензонасос). Но как и тогда, так и сейчас, я чувствую, что при повороте ключа во второе положение, бензонасос жужжит, правда сейчас (поскольку какие-то неполадки и машина не заводится) он жужжит тише, еле различимо, это точно. Когда он исправен, он жужжал громче при повороте ключа во второе положение.

У меня закрались такие сомнения:

1. Учитывая тот факт, что на наши машины обычно бензонасосы в сервисах просто так не валяются, чтобы взять и заменить его за один вечер и приходится ждать минимум несколько дней, то как они так быстро нашли новый и заменили?

2. В мае 2013 года ехал издалека и у меня машина заглохла в пути, однако в баке было еще чуть больше 1/4 бака. Я залил из канистры литра 3-4 и машина поехала.

3. Сейчас за последние пару месяцев у меня было такое, что машина при малой скорости движения в пробке и на поворотах глохла. Сначала я подумал, что это я туплю, но потом понял, что все четко, нога на сцеплении давит до упора, переключаю передачу, торможу и она бац и глохнет. И такое было раз 5.

И вот я подумал, может быть такое, что за 14 лет эксплуатации машины много ховна скопилось в бензобаке? И топливный насос просто забивается? И что в тот раз (чуть больше года назад) мне просто прочистили насос, а не меняли его. Как вы думаете?

Может стоит почистить бензобак и топливный насос?

Изменено пользователем Wraith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если думаете что это дело в насосе, просто из топливной рампы выкрутите нипель, 

оденьте шланг, затяните хомутом, а на другой конец оденьте манометр...

если давление 2-3 атмосферы то дело точно не в нем

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, спасибо! :) Постараюсь на выходных это проделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...