Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
monduc

Защита моторного отсека от грязи - проклейка капота уплотнителем

Рекомендуемые сообщения

Пробег 600 км, открыл капот, увидел авгиевы конюшни. Часть грязи проникла снизу (возможно, большая часть), так как машина пришла с завода (или салона?) без штатной пластиковой защиты, а заказанный стальной лист от ООО "Металлоконструкция" идет больше двух недель (кстати, почему это на новой машине не было штатного пыльника? это норма?). Однако некоторая часть грязи попала внутрь через худые уплотнители капота. Слышал, что на Фокусах проклеивают под капотом дополнительными уплотнителями. Кто-нибудь пробовал делать такое на мондео 4? Какие уплотнители нужно брать? Пойдут ли стандартные вазовские? Или нужно искать какие-то определенные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проклеил обычным оконным уплотнителем профиля D верх (крышка капота) и низ, включая фары. Также провел линию над единственным поперечным уплотнителем. Теперь грязи быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От chornjavuj
      Здравствуйте.
      Нужен совет по опоре капота.
      Потерялась резинка опоры, теперь она не держится в отверстии. Чем можно заменить, или как она выглядит?
      В поиске не нашел.
      Спасибо
    • От arhi8
      Перестал закрываться капот, думал что от грязи в замке, промыл ВДшкой замок без снятия. Не помогло. Основная защёлка в замке отвёрткой закрывется, но так же легко и открывается, подумал что замку конец. Для верности заскочил на СТО, ребята там ушлые, быстро глянув, сказали меняй замок. Купил новый и только тогда снял старый, в итоге он оказался рабочим, песочек в нем конечно хрустит, но в снятом состоянии работает исправно. расстроился и поставил новый)))) И в итоге новый не закрывается тоже... Изучил инструкцию по ремонту Мондео, попытался отрегулировать замок как там описано, не регулируется. Видно что замок должен двигаться миллиметров на 5 вверх-вниз, а не двигается, при этом и без того он на самом верху, ну максимум на миллиметр до крайнего верхнего положения не доходит. Капот когда опускаешь, цепляется за основную защёлку но та не держит и тут же открывается, как будто не хватает чуть чуть капоту опуститься ниже. До оффициалов ехать 240 км, с не закрытым капотом удовольствие сомнительное. Так что хелп, как ещё это можно отрегулировать??? 
    • От McS
      важно!!!
      для городов и сел, где нет офисов Exist! тема есть в "четверках", а у нас почему-то нет...странно.
      после многочисленных загрузок двоих-троих детей, возбужденных тренировками в бассейне, обнаружил оторванные и загнутые уплотнители порогов до такого состояния, что двери не закрывались. дети ))) грузятся как спецназ на БТР ))).
      оказались обломаны клипсы крепления уплотнителя порога. порылся на форуме - нашел только в "четвертой" ветке.

      сунулся в и-нет и понял - надо колхозить, так как ехать только за ними в Челябу в Exist (200 км в один конец) не вариант. по 6-7 штук с каждой стороны (с запасом) или доставка почтой через и-нет магазин +200..300 руб. это, примерно, больше килорубля ((( за 10 маленьких пластмассок!?!?!?

      в итоге, заехал в строительный магазин и купил, методом подбора, дюбель-гвозди. получилось неплохо - держат на уровне клипс. только проталкивать шурупы вдоль кривого уплотнителя гемморно, грязь мешает, что устраняется ВДшкой )).


       
    • От YanTu
      Приветствую! Такой вопрос, когда купил авто в багажнике лежал длинный кусок резины, как я подумал «Уплотнитель» но сначала не понял от куда он.
      Сейчас стал понимать что он с кромки крышки багажника, нашел в интернете фото подтверждающее что там был какой то уплотнитель.

       
      Так вот, на первый взгляд все просто, подумал я. Засунуть острой кромкой уплотнитель в щель, но она очень узкая, уплотнитель туда не заходит.

       
      Вопрос в том, как его установить, может кто посмотреть как он крепиться на своей машине? (А может у меня вообще не он) фото приложу
       

    • От SevaSeva
      Приветствую! Извиняюсь, если эта тема уже поднималась- мне найти не удалось. Итак, вопрос: есть вариант взять mondeo mk2 (1999 год), но у него битая морда (фары, бампер, капот, крылья). У меня есть куча запчастей от mk1 (1994 год), в том числе именно эти детали. Можно ли будет заменить "морду" у мондео-2 на морду от мондео-1? Имеется в виду без серьезных переделок, пляски с бубном и сварочных работ. Заранее спасибо

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования