Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
tough

Чем переключаются задний и передний омыватели?

Рекомендуемые сообщения

Сегодня впервые (за почти 2 года владения) опробовал задний омыватель (отталкиванием рычага от себя). Задумался приспособить его под омыватель фар, для установки ксенона, больше от ГАИ. Чем переключаются потоки?

Моторчик вроде один, клапанов тоже не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые (за почти 2 года владения) опробовал задний омыватель (отталкиванием рычага от себя). Задумался приспособить его под омыватель фар, для установки ксенона, больше от ГАИ. Чем переключаются потоки?

Моторчик вроде один, клапанов тоже не видел...

ручкой ест.  если память не  ушла  то  ручка дворников  вперед назад,  1 матор

допустина себя  это лобовик, отсебя это задний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мк2 хэтч при нажатии ручки на себя вода льется и на лобовик и назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мк2 хэтч при нажатии ручки на себя вода льется и на лобовик и назад. 

это если на маторе  1 выход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался уже. На моторе 2 штуцера и крутится он в разные стороны (полярность меняется), и в зависимости от направления вращения омывается перед или зад.

Вот как бы повысить давление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался уже. На моторе 2 штуцера и крутится он в разные стороны (полярность меняется), и в зависимости от направления вращения омывается перед или зад.

Вот как бы повысить давление...

давление где повысить?

 

пробуй  из  угловых трубок  выкинуть внутренности   либо  просто трубку  поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техзадание. Хочу поставить ксенон в фары(у меня линзы). На автокорректор у нас ГАИ не смотрит, а вот омыватель требует. Планирую использовать поток жидкости с заднего стекла, для омыва фар. Систему хочу колхозить по минимуму, чтобы было как можно меньше чужеродных деталей. В моем плане нужны только форсунки в бампер да трубки. Но эффективность будет маловата. Вот и думаю, можно ли при моих требованиях, придумать что нибудь подешевле и сердитее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

придумать что нибудь подешевле и сердитее.

Дёшево и сердито или чтобы еще и толк потом был? Если да - то без другого (более производительного) насоса не обойтись. Ну а на фоне цены вопроса соизмеримой со стоимостью одной заправки - можно не особо заморачиваться удешевлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на 300 р. заправляюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял: на каком основании ГАИ требует модернизации автомобиля?. На сколько я знаю и сейчас в россии производятся много авто без омывателей фар. А вообще логичнее подключить омыватель фар параллельно лобовым писалкам (на одну трубку). При необходимости заменить сдвоенные писалки на одинарные, чтоб напор сильно не упал, да и общий расход не увеличивался.

Изменено пользователем igorb78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@igorb78,требуют при установке ксена. Одна магистраль не катит, фары надо не поливать, а смывать/сбивать напором грязь и хочу отметить, в этом вопросе требования гаи фактор мало интересный... тут речь уже о комфорте и безопасности ибо даже слегка засраный ксен перестает светить куда надо, зато начинает слепить все что можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техзадание. Хочу поставить ксенон в фары(у меня линзы). На автокорректор у нас ГАИ не смотрит, а вот омыватель требует. Планирую использовать поток жидкости с заднего стекла, для омыва фар. Систему хочу колхозить по минимуму, чтобы было как можно меньше чужеродных деталей. В моем плане нужны только форсунки в бампер да трубки. Но эффективность будет маловата. Вот и думаю, можно ли при моих требованиях, придумать что нибудь подешевле и сердитее.

вот из за таких колхозников столько проблем с законным ксеном. Начал делать, делай как положенно(кстати омывашки расход почти как и бензина выходит). Ты же не выходишь зимой на улицу в шапке и без штанов,т.к. мама в детстве постоянно напоминала именно про шапку и ни разу не спрашивала про штаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на 300 р. заправляюсь...

Ну тогда да... тупик...

 

Не понял: на каком основании ГАИ требует модернизации автомобиля?.

ГАИ не требует модернизации, но т.к. чел сам модернизирует - он должен модернизировать в соответствии с требованиями техрегламента.

А вообще логичнее подключить омыватель фар параллельно лобовым писалкам (на одну трубку).

Есть критические ньюансы:

1. производительность омывателя фар заметно выше (если по нормальному)

2. владельцы штатных омывателей страдают из-за большого расхода жидкости даже при срабатывании омывателя 1/3...1/4 (т.е. на 3-4 помывки стекла 1 раз срабатывает омыватель фар)

 

Поэтому можно резюмировать, что для омывателя фар нужен отдельный насос более высокой производительности; крайне желателен предельный клапан, который будет удерживать до нарастания давления и потом резкий плевок жидкости на стекла фар; крайне желательна либо отдельная кнопка либо еще какое-нить "хитрое" подключение, чтобы оторвать срабатывание омывателя фар от срабатывания омывателя лобового (как вариант - таймер, позволяющий начать мыть фары лишь при ощутимо длительном омывании лобового)

 

И да, готовые комплекты омывателя фар начинаются где-то с 2000 руб., а "ручная комплектация" в виде покупки моторчика, трубок, форсунок от камаза и т.п. позволит снизить цену рублей до 600..900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати сам по себе омыватель полезен и на галогене, особенно на современных фарах из пластиков. Ибо основные беды таких фар - царапины по поверхности образуются при их протирании не совсем чистой ветошью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мораль в данном контексте не обсуждается, я же не как людей машиной давить спрашиваю. У меня не Мондео, а Cougar с линзами.

 Хочу сделать с минимальными переделками. Не хочу лишней кнопки в салоне (и соответствующей лишней проводки), планирую использовать рычаг омывателя, в положении от себя, учитывая, что за 2 года пользования я им не раз не воспользовался.Фары из пластика. Планирую поставить мини ксенон , никак не меняя проводку(лампы ставятся взамен штатных). Про расход, давление, клапана, все знаю. С моей системой, кроме непосредственного омывания, можно от этой струйки тряпочкой мыть, хоть какая то польза....

 

Другой вариант, это увеличенный бачок от Мондео 3 с омывателем фар (вроде подходит по креплениям ), насос высокого давления, от него же (подключенный через диод или с изменением схемы), трубки клапана врассыпуху. Кстати может так  и лучше будет.

Изменено пользователем tough

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой вариант, это увеличенный бачок от Мондео 3 с омывателем фар (вроде подходит по креплениям ), насос высокого давления, от него же (подключенный через диод или с изменением схемы), трубки клапана врассыпуху. Кстати может так и лучше будет.

Однозначно последний вариант - лучше. Ибо первый порочный в принципе: возни практически одинаково, а отдача близка к нулю. То есть или вообще не делать или незначительным увеличением затрат - сделать хорошо.

 

p/s/ кстати как впечатление от замены в линзах галогена на ксенон в "боевых" условиях грязи, дождя, снега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@tough,ты издеваешься что ли??? Ничего что галолинзы имеют "слегка" другие оптические характеристики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще не поставил ксенон, только планирую, но сейчас даже хорошие галогеновые лампы, в линзованных фарах, светят отвратительно. Дальний с отражателями гораздо лучше(похоже из за большей плащади прохода света, через грязное стекло) , но вот он слепит всех безбожно. Второй вариант гораздо лучше, но посложнее, именно в плане красиво сделать проводку,дороже, но в принципе решаем.

 

Joey, а ничего что я почти каждый день, почти час времени, посвящаю изучению теории авто? И в частности про установку ксеноновых ламп в галогеновые линзы, прочитал порядка 30 статей и отзывов.

 

Вообщем слепить не будет!

Изменено пользователем tough

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще не поставил ксенон, только планирую.

 

Joey, а ничего что я почти каждый день, почти час времени, посвящаю изучению теории авто(читаю статьи, форумы, отзывы, отчеты влдельцев,  иногда и на английском)? И в частности про установку ксеноновых ламп в галогеновые линзы, прочитал порядка 30-50 статей и отзывов.

 

Вообщем слепить не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал порядка 30 статей и отзывов

на форумах и драйве? -)

Да ксенон в "прожекторе" под галоген дает очень близкий к такому как должен быть пучок результату, но он гарантированно будет отличаться от пучка галогена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы не слепил, притом у меня фары американские, и там не галка, а ступенька, что думаю благоприятнее скажется на встречных.

Читал - Да, в основном на драйве.

Изменено пользователем tough

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы не слепил, притом у меня фары американские, и там не галка, а ступенька, что думаю благоприятнее скажется на встречных. Чиатл Да, в основном на драйве.

"не слепил" - это жутко ненаучное и нетехническое понятие -)

Думаю ты видел картинки про тестирование света фар и про кучу зон освещенности в нормативах - вот замеры по этим зонам - будет реальной оценкой слепит/не слепит.

p/s/ у ступеньки есть другой минус - плохо видно знаки на обочине (под что полуотражатель воротят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про зоны и все остальное согласен, но это делается в идеальных условиях. А на грязной трассе, как происходит, кто то реально слепит, от кого то просто дискомфорт, с кем то легко разъезжаешься, а у кого то и самого фары еле светят, что он никак не мешает.

Или возьмем проще пример. Как ГАИ на трассе ксенонщиков ловит? У нас например они ловят тех, кто сильно слепит, типа в классику поставил переточеные ксеноновые лампы. Вот он слепит так слепит.

 

А например ночью, в слякоть просто так не отличишь ксенон в галогеновых линзах от ненастроенного (или поднятого) ксенона в родных линзах дешевых иномарок или китайских фарах. А ослепление то в первую очередь оценивает встречка, а не тесты....

 

Кстати читал, что даже от омыва фар низким давление эффект ощутим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про зоны и все остальное согласен, но это делается в идеальных условиях. А на грязной трассе, как происходит, кто то реально слепит, от кого то просто дискомфорт, с кем то легко разъезжаешься, а у кого то и самого фары еле светят, что он никак не мешает. Или возьмем проще пример. Как ГАИ на трассе ксенонщиков ловит? У нас например они ловят тех, кто сильно слепит, типа в классику поставил переточеные ксеноновые лампы. Вот он слепит так слепит.

Ну насколько я в курсе у вас гаи более сурово и принципиально шерстит, т.е. в более-менее свободное время оценивают возраст авто на глаз и тормозят с ксеноном и далее вплоть до изучения маркировок фар...

Бесспорно, что в отличии от гейксенона (ксеноновые лампы в отражателе да еще и со снятым рассеивателем + выставленные на пьяный глаз в гаражах) ксенон в галогеновых линзах можно считать практически идеальным. Даже скорее всего он пройдет проверку на станции ГТО.

 

Кстати читал, что даже от омыва фар низким давление эффект ощутим.

Ну эффект-то есть. Просто он так себе. И в отличии от сложностей и дороговизны получения сверхчистого алюминия достигнуть существенно более заметного результата можно совсем малой ценой и трудоемкостью - моторчиком и предельным клапаном. То есть смысл в этом есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело за малым, найти по приемлемой цене увеличенный бачок омывателя с мотором повышенного давления, остальное приложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru