Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Mistigris

Странный глюк опознания ключа в машине с БК запуском.

Рекомендуемые сообщения

Вчера словил странный глюк. Прогретая машина, постояв полчаса отказалась заводится. Обычно я сначала включаю кнопкой зажигание, не трогая тормоз, потом нажимаю тормоз и еще раз кнопкой пускаю стартер. В этот раз зажигание включилось, после чего на дальнейшие жмаканья кнопкой машина тупо не реагировала. Батарейка в ключе свежая, предупреждений системы не было. Багажник открывался с брелка, но заблокировать двери и поставить на охрану машину было нельзя.

Скинул минус на пару минут, помогло.

Под капотом при этом глюке что-то тихо пищало, не факт, что это не было нормальной работой какого-то агрегата, который обычно не слышно.

До этого был на мойке, грешным делом подумал что вода куда-то попала, но под капотом не мыли и блок предохранителей был сухой.

Предполагаю, что не вовремя случился сбой идентификации ключа. Иногда бывало что когда ходишь вокруг, двери закрываешь, открываешь (уборка салона) с ключом в кармане появлялось сообщение, что ключ не опознан. Думаю, именно это произошло на этапе запуска и БК встал раком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй сделать это вблизи мест, где сильные электромагнитные помехи. Я как-то по мелочам заезжал к знакомым в торговый центр, мне сказали - все нормально, у нас здесь с бесключевым доступом тоже не заводится, не работают аналоговые тюнеры и пр,, т.к. глушат.

У себя с таким явлением сталкиваюсь только в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, добавлю. У меня подобные глюки возникали на мойке - зимой, когда при выезде заводил машину. После мойки - влажность, что-ли... Но на Конверсе - "Не распознан пассивный ключ". После этого я героически жал на тормоз и на кнопку Start - все заводилось. Данные опусы приводили к пониманию, что не все из разряда "На заборе XYZ написано - означает "дрова"". Но есть и Руководство пользователя, где при подобных проблемах рекомендуется снять круглую заглушку справа от руля и вставить наш штатный черный фордовский брелок - наподобие прямого USB-ключа (не пробовал, надеюсь - правда). Кстати, Конверс всегда предупредит, если "батарея ключа разряжена". Обычно это не чаще, чем раз в год. Соответственно, рекомендую иметь в машине свежую таблетку, а главное - отверточку с шириной шлица - 3-4 мм (иначе не разъединить корпус штатного блелка).

 

Если же явления при запуске явно "отказные", советую снять это на камеру + заручиться поддержкой свидетелей. Уж больно явление случайное... С этими материалами и знанием Закона о Потребителе - к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimka_L, спасибо конечно, но это я все знаю. О садящейся батарейке система сообщает мне корректно. Глюк разовый (пока?) в гараже, где рядом ничего, что могло бы влиять на сбой нет (ну разве что секретный локатор, но тогда было бы еще не раз).

Вообще, надо бы было это в электрику пульнуть. Тут пока чистый глюк выходит не баг, за 5 лет первый раз такое словил.

Совсем другое дело, когда садишься, а он сразу пишет что ключ не распознан, это через кнопку пуска уходит все быстро и без героизма.

Мне проще было ключ на 13 и отмотать на пару витков гайку, контакт сразу пропал. Правда потом пришлось пинкод на музыку вводить и уровни громкости регулировать, ну и пара стеклоподъемников крайние положения потеряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была очень похожая ситуация, но у меня это связано было с секреткой, которая разрывает цепь зажигания. В итоге после первого нажатия на кнопку старт (без тормоза) делаю паузу 5 секунд, пока не потухнут все лампочки,кроме чека и ручника, далее на тормоз и завожусь без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая хрень бывает на старых, до какого-то года выпуска, машинах, затем, фордовцы какой-то блок доделали( сведения с сервис центра). у меня тоже так было, когда это случилось-впервые за 27 лет, привезли на эвакуаторе, т.к. замены батареек и т.п. не помогло. помогло, уже дома, снятие клеммы-обнуление и подзаряд аккумулятора, после этого аккумулятор поменял на 75-й и стараюсь его не сажать, если загорается ключ не опознан- брелок подношу к антенне в рулевой колонке и завожу   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru