Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
atomss

Стук двигателя при запуске zetec 2.0

Рекомендуемые сообщения

Одним прекрасным утром появился громкий стук при запуске, похожий на дизельный двигатель. По мере прогревания стук постепенно становится тише. На ходу ничего не слышно. На хх прогретого двигателя слышен слабый глуховатый стук. Двигатель zetec 2.0, покупал контрактный год назад, наездил всего 5000, моня 97г,автомат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним прекрасным утром появился громкий стук при запуске, похожий на дизельный двигатель. По мере прогревания стук постепенно становится тише. На ходу ничего не слышно. На хх прогретого двигателя слышен слабый глуховатый стук. Двигатель zetec 2.0, покупал контрактный год назад, наездил всего 5000, моня 97г,автомат. 

Либо требуеться регулировка клапанов.либо капитальный ремонт поршневой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

97 год - гидрокомпенсаторы, особо там не нарегулируешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

97 год - гидрокомпенсаторы, особо там не нарегулируешь...

Читай внимательней ЛИБО.... :rtfm: ,моня 97 год.а двигатель контрактный како го года?97-98-99?ох вы и любите к словам придераться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
появился громкий стук при запуске, похожий на дизельный двигатель

Твоё описание похоже на стук гидрокомпенсаторов, если движок с пластиковой чёрной крышкой клапанного механизма.

Ищи толкового моториста в кооперативах гаражных - "дядя Вася" таких кличут.

Нужно слушать стук. Виртуально и дистанционно это не диагноз.

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, добрый вечер. Точно под чёрной крышкой гидрики есть ? Я был уверен, что сначала были гидрики и серебристая крышка. Потом их убрали году в 98 где-то и поставили чёрную, или я напутал чего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в черной клапанной нету гидриков

 

в серебристой  они стоят

 

у топик стартера темы  машина 97 года  знач  с гидриками

Изменено пользователем visla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неа, не факт. движок-то заменили  :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильвер на блэк поменять это на самом деле такая эпопея что пипец. Не думаю что в сервисе занимались бы таким онанизмом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неа, не факт. движок-то заменили  :nono:

где это написано что заменили?

 

Олег темболее ошибся что  с черная и серебристая.  запутался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где это написано что заменили?

 

Одним прекрасным утром появился громкий стук при запуске, похожий на дизельный двигатель. По мере прогревания стук постепенно становится тише. На ходу ничего не слышно. На хх прогретого двигателя слышен слабый глуховатый стук. Двигатель zetec 2.0, покупал контрактный год назад, наездил всего 5000, моня 97г,автомат. 

Сильвер на блэк поменять это на самом деле такая эпопея что пипец. Не думаю что в сервисе занимались бы таким онанизмом

Да нормально всё с этим  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

где это написано что заменили?

 

Одним прекрасным утром появился громкий стук при запуске, похожий на дизельный двигатель. По мере прогревания стук постепенно становится тише. На ходу ничего не слышно. На хх прогретого двигателя слышен слабый глуховатый стук. Двигатель zetec 2.0, покупал контрактный год назад, наездил всего 5000, моня 97г,автомат. 

 

год назад,  это было при царе горохе. темболее  что в сервисе  просто так не будут калупаться с переделкой на блэк  эт так не с пустого порожнея сменить 1  матор на другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормально всё с этим  :D

Ды да... знаю я =) То одно не подходит, то другое, то это с тем не стыкуется...  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ды да... знаю я =) То одно не подходит, то другое, то это с тем не стыкуется...  :)

переделок не много но докупатькучу. и с навеской. и  с кранштейнами и опорой ,  кучку перетряснуть предется   да и в сервисе не дураки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переделок не много но докупатькучу. и с навеской. и  с кранштейнами и опорой ,  кучку перетряснуть предется   да и в сервисе не дураки

Не много ? Проще посчитать что я родное оставил на кузове от серебристого движка :) http://mondeoclub.ru/forum/topic/132762/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не много ? Проще посчитать что я родное оставил на кузове от серебристого движка :) http://mondeoclub.ru/forum/topic/132762/

ест родное а чем там не родное?

 

там нужно подуху от блэка и  кранштейн  у грм, остальное  все стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводка разная, датчики тоже. рампа другая, бензопроводы не оттуда выходят, генератор другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага.. особенно выхлопная =) Задолбался этот стандарт варить и подгонять

Изменено пользователем Dark_Dante

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводка разная, датчики тоже. рампа другая, бензопроводы не оттуда выходят, генератор другой. 

как будто я не знаю  самое банальное это это гену  переподключить остальное вообще не очем

 

проводку  переделать мнимум совсем  датчики практически все тоже самое, разница в мафе с ДТВВ  и все это не проблема

 

рампа тоже не проблема.  подключить  шланги нарастить  тоже не проблема

 

кто капается  тот сможет перетряхнуть все это дело

 

 

самое нормальное,  это  в таз класику воткнуть матор  от  волги газели 406

Изменено пользователем visla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

в таз класику воткнуть матор  от  волги газели 406
зачем ,все равно таз в волгу не превратится  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твоё описание похоже на стук гидрокомпенсаторов, если движок с пластиковой чёрной крышкой клапанного механизма.

Ищи толкового моториста в кооперативах гаражных - "дядя Вася" таких кличут.

Нужно слушать стук. Виртуально и дистанционно это не диагноз.

Удачи.

 

двигатель 1 в 1 как и был родной, с серебрянной крышкой, а звучит он так https://www.youtube.com/watch?v=VF-Bzkabjj8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай внимательней ЛИБО.... :rtfm: ,моня 97 год.а двигатель контрактный како го года?97-98-99?ох вы и любите к словам придераться.

я не знаю год контрактного двигателя, но с виду он 1в1 как родной, с серебрянной крышкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю год контрактного двигателя, но с виду он 1в1 как родной, с серебрянной крышкой

матор обычный  до 98 года включительно с гидриками ест

 

стучит да как  погремушка

Изменено пользователем visla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@atomss

Гидраши стучат.

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

(от вова)

Разбираются легко. Устройство простое до безобразия. Два стаканчика и шарик с пружинкой, вот она то чаще всего и ломается. Или внутренности под шариком закоксованы, тогда помогает промывка.
Чтобы разобрать возми его и пару раз резко ударь донышком (сторона обращеная к клапану) об деревяшку. Выскочит плунжерная пара с пружиной внутри. Не бойся, собирается еще проще - вставил и нажал, на пл. паре есть стопорное кольцо, оно защелкнется.

В гидраше изнашиваться нечему, плунжерная пара на износ не работает, она практически стоит в одном положении.

У них две неисправности:

- закоксовка обратного клапана (он начинает травить а это как раз шарик),

- слом пружины которая его подпирает.
Проверка тоже простая - заполнил маслом и сдавил струбциной. После этого, они какое-то время должны держать.
И очень важно!!
Собирать плунжерную пару надо в масляной ванночке, чтобы внутри не попал воздух, иначе при заводке долго будешь слышать громкий стук.
Хранить в перевернутом состоянии желательно в масле.
После установки распредвалов раньше чем через 15-20 минут нельзя вращать к\вал.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо! попробую так и сделать, я думал, что в этом двигателе нет гидриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования