Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Krasnikov676

Начали плавать обороты двиг 2.3

Рекомендуемые сообщения

Начали плавать обороты что было сделано.

 

1 помыл дросель - не помогло

2 поменял на рабочий дросель с другой машины -не помогло

3 заменил катушки все - не помогло.

 

Заметили еще что при нажатии  на тормоз и когда отпускаю начинают плавать обороты думал вакумник. Сняли с вакумника шланг заглушили дёрнул рулём что бы Гур поднял обороты и опять начали плавать плавают с 1000 до 500.

УЖЕ НЕЗНАЮ КУДА СМОТРЕТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробывать сменить заправку. Может ли датчик давления на ГУР влиять он же тоже к оборотам имеет отношение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а большой пробег на авто? может воздух где сосёт... MAF ещё можно глянуть. А чё диагностика говорит? наличие ошибок,показания датчиков в норме?

Изменено пользователем kostyan3333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ерунда...дроссель новый стоит...на впускном коллекторе стоят два датчика магнитных, что и зачем они не знаю...вот если одну трубочку с правого датчика снять, то обороты восстанавливаются...но расход растет на холостых (1,6-1,8 л\ч)...при плавающих оборотах (0,8-1,4 л\ч)...что это вообще за датчики, как их искать в каталоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ерунда...дроссель новый стоит...на впускном коллекторе стоят два датчика магнитных, что и зачем они не знаю...вот если одну трубочку с правого датчика снять, то обороты восстанавливаются...но расход растет на холостых (1,6-1,8 л\ч)...при плавающих оборотах (0,8-1,4 л\ч)...что это вообще за датчики, как их искать в каталоге?

Датчики управления вихревыми заслонками, они называются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ерунда...дроссель новый стоит...на впускном коллекторе стоят два датчика магнитных, что и зачем они не знаю...вот если одну трубочку с правого датчика снять, то обороты восстанавливаются...но расход растет на холостых (1,6-1,8 л\ч)...при плавающих оборотах (0,8-1,4 л\ч)...что это вообще за датчики, как их искать в как

Клапана IMRC 1 357 314

клапан электромагнитный впускного коллектора

Цена тебя неприятно удивит 3-3.5 тр за штуку, но есть альтернатива от мазды L80118741 цена около 1500-1700 рублей. Клапана на 100% идентичные. Есть вариант поставить клапана от ВАЗа за 150р штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а большой пробег на авто? может воздух где сосёт... MAF ещё можно глянуть. А чё диагностика говорит? наличие ошибок,показания датчиков в норме?

Что за MAF где он стоит .Пробег 96 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как проверить их работоспособность???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за MAF где он стоит .Пробег 96 тыс.

Стоит на впускном коллекторе ниже и левее дросселя. Черная коробочка с большим серым разъемом, крепится одним саморезом(головка токс-звезда) к коллектору.  на рисунке показано место где он находится.

post-39094-0-34414200-1414658123_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас снял фишку с датчика который стоит на Гур насосе и все обороты ровно держаться на 900 и не падают теперь вообще.неужели датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как проверить их работоспособность???

включить зажигание и отсоединить / подсоединить разъем на клапане, должны щелкать. Могут отказываться работать на горячую или наоборот на холодную. болячка известная и лечится заменой. никакие чистки-промывки-продувки не помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас снял фишку с датчика который стоит на Гур насосе и все обороты ровно держаться на 900 и не падают теперь вообще.неужели датчик.

похоже на то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включить зажигание и отсоединить / подсоединить разъем на клапане, должны щелкать. Могут отказываться работать на горячую или наоборот на холодную. болячка известная и лечится заменой. никакие чистки-промывки-продувки не помогают.

на правом клапане отсоединяя и присоединяя клемму, клапан дросселя открывается и закрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если датчик гура оставить отключонным ничего страшного не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на правом клапане отсоединяя и присоединяя клемму, клапан дросселя открывается и закрывается

Что за клапан дросселя? Ты имеешь в виду тягу заслонок впускного коллектора? если да ,то все правильно работает для этого эти клапана и нужны откр и закр заслонки в нужный момент (т.е. менять геометрию впуска)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если датчик гура оставить отключонным ничего страшного не будет?

Датчик давления масла для автомобилей с системой стабилизации холостого хода вот как он вприципе называется.датчик нужен для увеличения оборотов ХХ при повороте руля на месте или с околонулевой скоростью. Ничего криминального произойти не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик давления масла для автомобилей с системой стабилизации холостого хода вот как он вприципе называется.датчик нужен для увеличения оборотов (при повороте руля на месте или с околонулевой скоростью. Ничего криминального произойти не должно.

Так все и не прошло в пробках постоял и опять началось.Я уже не понимаю ни фига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана IMRC 1 357 314

клапан электромагнитный впускного коллектора

Цена тебя неприятно удивит 3-3.5 тр за штуку, но есть альтернатива от мазды L80118741 цена около 1500-1700 рублей. Клапана на 100% идентичные. Есть вариант поставить клапана от ВАЗа за 150р штука.

Поставил себе от ВАЗ 2105 клапана! Катаюсь не нарадуюсь! Работают лучше чем оригинал! Оригиналам и альтернативам до свидания!

Изменено пользователем diflash1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Поставил себе от ВАЗ 2105 клапана!

это клапана от карбовой классики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это клапана от карбовой классики?

Не знаю что такое карбовой :D  Но от классики да! Клапана :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 вот такие

post-39094-0-45318200-1414777300.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что такое карбовой :D

Карбюраторной

Вот тут описывается как проверять такие клапана

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-23.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюраторной

Вот тут описывается как проверять такие клапана

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-23.html

Вот! Смотри!  Огонь вообще!!! 

post-66222-0-12494500-1414810540_thumb.jpg

Изменено пользователем diflash1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была такая фигня,поехал в Русь,сделали диагностику,диагностика показала что то,но они сказали,что за это не берутся,а 1.5 штуки взяли,плюнул,поехал к дилеру,там поставили новый Аккум оригинал и генератор новый,и обороты восстановились,правда есть одно но,у меня горела лампочка зарядки,хотя зарядка подавалась,но не больше 13.0,Аккум новый поставили,так как ихний сканер не мог типа сделать диагностику из за того,что акум был не оригинал и завышенной мощности(он у меня месяц всего простоял),так что проблема возможно в генераторе,но не факт конечно,я до сих пор не понимаю какая связь генератора с оборотами),но обороты больше после этого не падали) уже сотню прошел)

Изменено пользователем SRX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже иногда плавают обороты на холостом ходу. с 1000 до 500 и меньше. Появляется редко но настораживает. с чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru