Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

после кап. ремонта топливной машина на холодную троит, и постоянно валит белый дым


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! я тут новичок, так что если что не так пишу, извиняюсь заранее, двигатель 2.0 TDCI  115 л.с. авто конца 2004 года

Короче с самого начала, Купил авто за 200.000, Ну думаю, повезло блин, правда не когда не мечтал о дизеле))) пока гнал домой, ехала отлично, 160 без какого либо напряга, на тахометре 2500 оборотов, потом бах, спиралька заморгала, и авто заглохла, и тут я сразу понял почему отдали так дешево.... что то тут не то думаю, ну короче потом я поехал не так быстро, в итоге чем дальше в лес... стала глохнуть и на маленьких скоростях, потом плохо заводиться, ну всё думаю, форсунки наверное... поехал на диагносту, говорит все 4 льют в братку, вези в ремонт, отдал в магазин, они отвезли в Беларусь, там значит поменяли распылители, плунжера, и клапана, дали коды, и фото под микроскопом, сказали что хана насосу, гонит стружку ужасно, без ремонта ТНВД и промывки всей топливной и замены топливного фильтра на оригинал, гарантии на форсунки нет..., за ремонт 4 форс отдал 33000 ну думаю, надо тнвд отдавать, еле нашел мастера который согласился снять этот тнвд, его значит в Белоруссии отремонтировали за 22000 старые запчасти вернули, целый пакетик, (мастер поменял фильтр, промыл рампу) ну думаю все, ща поставят и поеду, ан нет.... поставили, завели, сек 30 поработала, и заглохла, и стала работать на 2-ух горшках, мастер говорит опять форсунки залипли... так как около 3 недель пролежали..повезли опять в Белоруссию по гарантии, сказали клапана залипли, поставили, завели, но теперь вот дымит белым дымом, или голубым, каким то таким в общем, и воняет выхлоп как от КамАЗа старого, чистой соляркой, мастер говорит забирай, типо выгорит все, и норм будет.... забрал авто с ремонта спустя месяц, НО пока доехал до дома, меня наверное все сзади едущие водители проклинали.... дыму было как будто в глушаке дымовая шашка.... приехал домой, звоню мастеру, объяснил что дымит кошмарно, говорит привози, форсунки посмотрю, ( а смотрит он их как говорит выкручивает с двигателя и крутит, смотрит какие как работают) и ощущение такое как будто турбина дуть перестала, нет притока мощности на 2000, вот жду теперь что скажет мастер... ну вот собственно такая проблема..... кто что подскажет???? 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А цилиндро-поршневая в каком состоянии?

 

 

Вообще похоже что топливную не промыли как следует и грязи осталось там полно. Раз машина завелась и поработала 30 сек это уже был показатель не заклиневшего клапана, а потом когда из рампы дошёл сор, форсунки клинануло.  Белый дым похоже что льют распылители. По хорошему форсунки на стенд снова и убедиться воочию что они неисправны. Пока так.

Изменено пользователем Константин С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ошибки выдает? Форсунки прописывали? На слив в обратку проверяли? Желательно проверять (на слив) форсунки на различных оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки прописывали, на счет слива в обратку не знаю, но после ремонта в беларуссии сказали что клапана на 2 форсунках залипли в положение закрыто, это может произойти что они пролежали 3 недели, сразу после ремонта сказали ставить на машину и заводить, цилиндро поршневая я думаю в норме, потому что тяга до поломки была отличная.... из за того что сейчас форсунка льёт, может быть ухудшение динамики и вонь как от камаза?? авто сейчас едет как будто без турбины.... нет подхвата на 2000 

 

 

мастер предполагает что на этот раз форсунка наоборот открыта

Изменено пользователем andre67rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это может произойти что они пролежали 3 недели

Пусть не сочиняют, у меня и подольше форсы лежали. А потом ставиш и всё работает ОК. 

 

 

из за того что сейчас форсунка льёт, может быть ухудшение динамики и вонь как от камаза?? авто сейчас едет как будто без турбины.... нет подхвата на 2000 

 

100%

У тебя белый дым, а это говорит о том, что солярка течёт рекой в цилиндр/цилиндры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонил мастер, сказал приезжай забирай, машина говорит нормально работает, хотели ее перегнать, завели, она говорит не дымит, работает нормальн, что мы говорит не чего и не делали)))  сама отремонтировалась))) 

 

забрал, катаюсь, ну вроде не дымит, не воняет так солярой выхлоп, но что то кажется что тяга все равно не такая как была раньше.... или может отвык уже, и забыл как она тянула.... 

 

 

 

а  комп.диагностика покажет не работающию форсунку(и)?? или то что она не правильно работает? или покажет значения какие нибудь турбины??? 

Изменено пользователем andre67rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще, на холодную, при температуре за бортом 0 градусов, машина заводится и глохнет, и так раз 5, потом вроде нажимаешь на паедаль газа, и начинает работать, в чем может быть проблемма? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй почистить соединения на массу корпуса машины под аккумулятором и по новой их зажать я так дополнительный бросил это тоже болячка у монь. Может запросто и от этого.

Изменено пользователем Viktor51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки прописывали, на счет слива в обратку не знаю, но после ремонта в беларуссии сказали что клапана на 2 форсунках залипли в положение закрыто, это может произойти что они пролежали 3 недели, сразу после ремонта сказали ставить на машину и заводить, цилиндро поршневая я думаю в норме, потому что тяга до поломки была отличная.... из за того что сейчас форсунка льёт, может быть ухудшение динамики и вонь как от камаза?? авто сейчас едет как будто без турбины.... нет подхвата на 2000 

 

 

мастер предполагает что на этот раз форсунка наоборот открыта

Во первых-если клапан в форсунке не открывается, форсунка не работает( нет впрыска). Если форсунка льет в обратку - будет белый дым и вонь. Под нагрузкой может выскочить ошибка - недостаточное давление топлива в рампе ( номер не помню)

Изменено пользователем Барышников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика показала что две форсунки переливают, 2 не доливают.... сказали лучше ехать в Минск в сервис где ремонтировали насос с форсунками... от меня это 500 км, вот теперь думаю, или ехать, или продавать,  цены на запчасти космические для меня на моню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика показала что две форсунки переливают, 2 не доливают.... сказали лучше ехать в Минск в сервис где ремонтировали насос с форсунками... от меня это 500 км, вот теперь думаю, или ехать, или продавать,  цены на запчасти космические для меня на моню...

На все дизеля так. Вы бы хоть почитали про дизеля перед тем как его покупать. Покупая б/у дизель нужно обязательно иметь при себе лишними 100 т.р.

За дешево никто просто так машину не продаст, да и вообще чаще всего машины продают, которые уже ушатали по самые не балуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На все дизеля так. Вы бы хоть почитали про дизеля перед тем как его покупать. Покупая б/у дизель нужно обязательно иметь при себе лишними 100 т.р.

За дешево никто просто так машину не продаст, да и вообще чаще всего машины продают, которые уже ушатали по самые не балуйся.

Да... теперь я это понял, ну, на ошибках люди учатся))   теперь в жизни не куплю дизелька, только бензин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... теперь я это понял, ну, на ошибках люди учатся))   теперь в жизни не куплю дизелька, только бензин)))

Плохой вывод. Тебе попался дизель в ушатанном состоянии и теперь ты будешь думать, что дизеля ненадежны и дороги.

С таким же успехом ты мог бы купить и бензиновую машину в ушатанном состоянии, один минус у дизелей в пользу бензинки лишь в том, что запчасти дешевле на топливную систему. Как раз на это вы и попали + какой то левый сервис.

 

У дизеля тоже есть масса плюсов.

- Редко когда умирает резко, как правило мрет долго на протяжении многих тысяч километров. Бывают исключения, но исключения есть везде. У двоих друзей уже на бензинках умирали бензонасосы по принципу "было всё отлично, заглушил и потом уже не смог завести. Особенно это неприятно когда поехал на дальняк). Причем ТНВД у дизелей ходит 100 до 300 т. км в среднем, а вот бензонасосы у бензинок 20-150 т. км

- Меньше расходников. Нет никаких свечей и высоковльтных проводов. ( ВВ не у всех есть бензинок, но у кого нет, мрут катушки с той же переодичностью). У некоторых бензинок, причем не  у малого кол-ва можно к расходникам и катушки причислить, мрут только так и порой неожиданно.

- Значительно меньше расход. Особенно это чувствуется при активной езде и езде на больших скоростях. При езде тапка в пол у бензинок расход топлива возрастает чуть ли не в двое по отношению к спокойному стилю езды, а то и выше, а удизелей на один-два литра при среднем объеме двигателя.

- Значительно долговечнее сам ДВС без навесного.

- Значительно выигрывает при разгоне после 100 км/час

 

Это только то, что пришло сейчас на ум, а так можно ещё плюсов найти. Просто у нас в России очень мало нормальных дизельнх сервисов. Все нормальные сервисы пока с космическими ценами, в Белоруси допустим ценники намного приятнее, да и специалистов по дизелям больше. Там каждая вторая машина дизельная. Я в Минске как то видел дизельный деу матиз!!! Я так хотел спросить хозяина как и какой он туда дизель впендюрил, но он утарахтел в другую сторону, а времени у меня не было ехать за ним.

 

Поэтому для успешного владенья дизелем в нашей стране пока нужны знания о них. Иначе можно купить мертвеца, да и в сервисах дизельных развода хватает.

 

Я обожаю один звук дизеля. Он же так приятно тарахтит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про РБ - там много специалистов по старым дизелям - так уж там исторически сложилось, по CR как показывает практика на пальцах пересчитать - в гомеле, бресте и минске по одному-два, к которым все и ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я в Минске как то видел дизельный деу матиз!!!

Я в Гомеле две недели был, так к концу уже не удивился бы, если бы увидел дизельную копейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...