Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Amalfi

Зависают обороты

Рекомендуемые сообщения

И мозги сбрасывал и чистил что можно и провода трогал с разьёмами. Ситуация в следующем. Стоит немного тронуть газ на холостых как обороты поднимаются до 1500 и зависают на 3 секунды после падают до 900. тоесть можно ехать без газа на холостых и можно на оборотвх выше 1500. И при отпускании газа они только через секунды 3 падают до холостых. Больше никаких глюков кроме расхода в 20 литров по городу нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

И мозги сбрасывал и чистил что можно и провода трогал с разьёмами. Ситуация в следующем. Стоит немного тронуть газ на холостых как обороты поднимаются до 1500 и зависают на 3 секунды после падают до 900. тоесть можно ехать без газа на холостых и можно на оборотвх выше 1500. И при отпускании газа они только через секунды 3 падают до холостых. Больше никаких глюков кроме расхода в 20 литров по городу нету.
http://mondeoclub.ru/forum/topic/117009/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где она находится эта штука то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А где она находится эта штука то?

Эта штука на ходиться на дросельной заслонке.лицом к машине то справой стороны этот датчик.снимаешь разбираешь и увидешь эту ленту.а дальше все описано подробно.в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может всетаки с левой? я так понимаю под черепахой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Может всетаки с левой? я так понимаю под черепахой?

Да под черепахой.если по ходу то слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А где она находится эта штука то?
http://mondeoclub.ru/remont/faq/112/#572

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин. снимать дохрена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

блин. снимать дохрена..
Да брось. Один хомут и две гаечки на черепахе под ключ на 10. (Это,что-бы получить полный доступ к нему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обвел красным кружком неизвестные разьёмы. Назовите их назначение плиз)

 

Ps. на первом фото какойто разьём залит антифризом походу. не знаю почему но отсутствует хомут на этих двух шлангах. 

Изменено пользователем Amalfi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

не знаю почему но отсутствует хомут на этих двух шлангах.

Поставить хомуты на этот шланг(вентиляция картерных газов) и не будет этой грязи масленой ЭТО НЕ АНТИФРИЗ :nono: .по разьемам -они скорее от кандюка.который или стоял или просто не работает.И совет тебе .я вижу ты с техникой далек.поэтому лишний раз подумай задавать или не задавать вопрос.если тебе снять черепаху и датчик ДПДЗ. как ты выразился до хрена.то лучьше не лезть туда совсем.а отдавать машину в ремонт  и на обслуживания знающим людям,а то поначитаються приезжают  на ремонт и начинают умничать :dl: .это мое мнение и совет тебе.не чего личного.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с техникой далёк, а с электрикой близок. вот потому и рискну снять датчик =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Amalfi,

 

1. На педали сцепы есть включатель который посылает инфу в мозги Мони что педаль выжата. Он стоит как раз над педалью сцепы....... (похож на выкл. стоп сигналов на русских авто )( Функция эта влияет на скорость падения оборотов при сбросе газа. При выжатом сцеплении не происходит отсечка топлива в стандартной зоне отсечки и как результат обороты падают не очень быстро смягчая режим переключения передач.)
2. Проверить вакуумные трубки на впускном коллекторе (стоят штуцеры рядышком на двигателе ближе к салону, около впускного коллектора, идет на тройничёк).

3. Реанимация регулятора ХХ.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что эта байда началась сразу как поменял акб. Типо мозги скинулись и машина сошла с ума((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

1. На педали сцепы есть включатель который посылает инфу в мозги Мони что педаль выжата. Он стоит как раз над педалью сцепы....... (похож на выкл. стоп сигналов на русских авто )( Функция эта влияет на скорость падения оборотов при сбросе газа. При выжатом сцеплении не происходит отсечка топлива в стандартной зоне отсечки и как результат обороты падают не очень быстро смягчая режим переключения передач.)

Кстате...у меня нет этой лягушки.место крепления есть а её и проводов нет.так вот -так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с техникой далёк, а с электрикой близок. вот потому и рискну снять датчик =)

Можно и не снимая его проверить  мультиметр вруки и вперед . только черепаху снять прийдеться.показания и как проверять .есть на форуме статья и МАФ так-же.ну а если с электрикой на ты .то я думаю случаем клемы АКБ  при смене не кинул на оборот коротким замыканием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

так вот -так.

Не удивительно.

У моего ЕГР не было с завода. И ЧТО? Не досталось при раздаче.

Что было на полках складских то и впендюривали на конвеер.

Удачи.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У моего ЕГР не было с завода. И ЧТО?

Не че-го,просто не знающий человек будет искать этот чертов электро-прибор.а его с завода забыли установить :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не че-го,просто не знающий человек будет искать этот чертов электро-прибор.а его с завода забыли установить :) .

не забыли  а не поставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не забыли  а не поставили

Да-да извеняюсь.деталь на  полке склада закончилась. :)и не дошла до конвеера.

Изменено пользователем Проезжий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да извеняюсь.деталь на  полке склада закончилась. :)и не дошла до конвеера.

да нет,  просто  тупо куда то выпускали допустим, с  не нужностью этой системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем товарищи экстрасенсы что я сделал. Снял черепаху, посмотрел на заслонку, черная, а если посмотреть во внутрь дырки под заслонкой то там все какое-то черное и что-то блестит. Отключил датчик проверил тестером и вроде как все ок. Поставил на место и не стал подключать провод. Машина завелась но стала тупить и при нажатии на газ отключилась. Подключил датчик и все как было. После прикола ради снял фишку с МАФ и о чудо зависание оборотов пропало но холостые плавают. Спиральки беленькие чистенькие вроде, прозваниваются.

Куда копать? Менять датчик? а где гарантия что в нем вся тупизна? Показания когда мерил (поверенным мультиметром) последний раз отличались от эталона на 0,15 - 0,2 вольта. Попробую в разьем спирта залить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В общем товарищи экстрасенсы что я сделал. Снял черепаху, посмотрел на заслонку, черная, а если посмотреть во внутрь дырки под заслонкой то там все какое-то черное и что-то блестит. Отключил датчик проверил тестером и вроде как все ок. Поставил на место и не стал подключать провод. Машина завелась но стала тупить и при нажатии на газ отключилась. Подключил датчик и все как было. После прикола ради снял фишку с МАФ и о чудо зависание оборотов пропало но холостые плавают. Спиральки беленькие чистенькие вроде, прозваниваются.

Куда копать? Менять датчик? а где гарантия что в нем вся тупизна? Показания когда мерил (поверенным мультиметром) последний раз отличались от эталона на 0,15 - 0,2 вольта. Попробую в разьем спирта залить. 

меня интересует.  ты  фишку на датчик  распредвала  посадил наместо?

 

что еще забыл?

Изменено пользователем visla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если посмотреть во внутрь дырки под заслонкой то там все какое-то черное и что-то блестит.

Вот это-го черного не должно быть.должно блестеть,а если там черное все то и КХХ залеплен гарью.возможно он подклинивает и такой еще вопрос как ДПДЗ проверял?там привращении заслонки должно плавно меняться сопротивления .без скачков и мульт нужен стрелочный.для плавных изменений сопротивления.

Изменено пользователем Проезжий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это-го черного не должно быть.должно блестеть,а если там черное все то и КХХ залеплен гарью.возможно он подклинивает и такой еще вопрос как ДПДЗ проверял?там привращении заслонки должно плавно меняться сопротивления .без скачков и мульт нужен стрелочный.для плавных изменений сопротивления.

Именно стрелочным. Ну так ведь без мафа все отлично. Тупняки же с мафом.

И как это черное очистить? лить что либо опасаюсь. В заслонку рука никак не пролезет чтобы почистить.

 

меня интересует.  ты  фишку на датчик  распредвала  посадил наместо?

 

что еще забыл?

Я не знаю где это и что это) без датчика распредвала говорят не завелась бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования