shuurko1268 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Доброго времени суток. В общем у меня FordSierra 1.8 TD 1990 г.в., после того как мой движок накрылся я поставил движок Endura-De 1.8 TD с Mondeo 1997 г.в. Все нормально, проблем небыло, масла не ел, расход отличный. Начал плохо заводится...с каждым разом хуже и хуже, приходилось долго крутить стартером, хватал с трудом, начал грешить на топливную. В последний раз завел с большим трудом и посаженым аккумулятором. После небольшого прогрева работал стабильно, не троил, тяга была, проехал 30 км, движок начал сильно дыметь черным дымом....Начал троить, тяга сильно упала, не мог тронуться на светофоре нормально, в гараж почти заносил машину. Снял топливную всю и отдал мастерам знакомым, вказали топливный на реставрацию, форсунки пока не смотрели. Решил за одно проверить компрессию. 1 цилиндр 25, четвертый 27, второй и третий по 5 . Как так...почему сразу два.....снял голову. Пробило прокладку можду 2 и 3 цилиндром. Все остальное в норме: клапана, поршни, цилиндры. Прокладки отличаются по размерам. Купил такую как и стояла - на 3 зубца. Мастера сказали что просто так прогореть не могла, возможно плохо была затянута голова и ее повело, говорят нужно шлифонуть. После снятия головы обнаружил самодельную втулку-направляющую, значит голова уже снималась. Возможно поставили старые болты и от этого прогорела. Я на этом моторе почти год отъездил после покупки. Теперь вопрос: Нужно ли после шлифовки брать прокладку толще, или она подбирается исключительно по вылету поршня? Заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nist Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Добрый день, голову шлифовать, болты менять,прокладка подбирается исключительно по вылету поршней. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuurko1268 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Добрый день, голову шлифовать, болты менять,прокладка подбирается исключительно по вылету поршней. Спасибо, голова уже у мастера, болты закажу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.