Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Aleksandrit

Пропуски зажигания во 2-ом цилиндре

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Мондео 4, хетчбек, 2011 г.в., экобуст 200 сил, пробег 92000. Тысячах на 80 начал на холодную, при заводе, вибрировать, при этом стрелка тахометра немного плавала вниз, после 1-2 минут все исчезало. Далее началось при разгоне как будто кто то одергивает за хвост на оборотах 2-2,5 тысячи. Официалы конечно ничего не нашли (оставался месяц до конца гарантии). Замена свечей, масла в коробке, в двигателе (ТО) не помогали. Между тем, "одергивания" при разгоне становились все заметней. Поехал к неофициалам на диагностику. Диагноз - пропуски зажигания во втором цилиндре. Искали причину: все свечи одинаковы и в норме, катушки рабочие, компрессия одинакова во всех цилиндрах. Механик предложил, как первый вариант, чистку инжектора. Сделали, помогло на неделю. Сейчас проблема опять начала проявляться при разгоне (при прогреве нет). Все ТО вовремя, масло в коробке и свечи по регламенту, бензин 95 BP. Смена заправки и бензина на 98 эффекта не дают. Господа, что делать??  :russian_roulette:  Что это может быть, куда обращаться дальше, может кто подскажет хороший сервис с толковыми двигателистами?

Изменено пользователем Aleksandrit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала поменял местами катушки и свечи с другим цилиндром и посмотрел бы на изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. Достаточно хотя бы катушки переставить. Если нет изменений, то свечки осмотреть и поменять местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи и катушки местами меняли при диагностике, пропуски остаются на месте - во втором. Вот вопрос в том, что промывка помогла на неделю, а потом опять началось. Не могло же за неделю опять все там за*раться. Сервис на парке культуры, если это о чем то скажет.

Изменено пользователем Aleksandrit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит проверить провода катушки этого цилиндра: изоляция, замыкание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Поехал к неофициалам на диагностику. Диагноз - пропуски зажигания во втором цилиндре. 

Тысячу десятый раз повторяю для широкой публики - Р030х это не пропуски ЗАЖИГАНИЯ. это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.

Почувствуйте разницу. Таким образом причина может крыться кроме зажигания в недостаточной компрессии или неподжигаемом составе смеси.

Следует очень внимательно проверить компресс в проблемном цилиндре, проконтролировать зазоры клапанов в нем. Кроме того локальные пропуски в конкретном горшке могут возникать изза дефекта форсунки или локального подсоса воздуха. Например через уплотнение форсунки или какие то вакуумные трубки, расположенные в данном месте коллектора. 

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. Достаточно хотя бы катушки переставить. Если нет изменений, то свечки осмотреть и поменять местами.

 

Свечи и катушки местами меняли при диагностике, пропуски остаются на месте - во втором.

Теперь махни местами  две форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь махни местами две форсунки.

+1

Ещё бы компрессию померить.

У меня был на Пассате трабл похожий, но со стучащим на высоких оборотах звуком. После вытаскивания форсунки, которая оказалась оплавлена, пришлось головку капиталить. Пружина под одним из 12 впускных клапанов лопнула. Как клапан не достал до поршня х.з.

 

И, кстати, не знаю как у Форда, а у того же Пассата 70%форсунок погибают при чистке ультразвуком.

 

Зы. Про замер компрессии только сейчас заметил. Имхо форсунки.

Изменено пользователем Powar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, кстати, не знаю как у Форда, а у того же Пассата 70%форсунок погибают при чистке ультразвуком.

 

От этого дохнут любые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От этого дохнут любые.

А чистить винсом или еще чем считаю резьбой по калу. Эффект близок к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за варианты, завтра вечером отдаю на диагностику к одному из официалов с протекцией из представительства Форд, что бы небыло разводилова и работы наотъ*бись, Надеюсь хотя бы причину выяснят. По результатам обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вышло сразу отписаться по результатам. Результатов то особо и нет. Облазили вдоль и поперек, залазили камерой в цилинды, мерили компрессию, диагностировали катушки зажигания, бензонасос, еще что то... Выезжали сами в город. Нет пропусков! Приехал сам к ним, выехали - едет как новая! Так отъездил почти месяц, радовался, хотя оставались подозрения что не может так все просто закончится. Ну и на днях опять начала подергиваться. Заметил только, что так уже раньше пропадали пропуски на пару недель, потом опять появлялись. Никак не могу вычислить зависимость от чего-либо.  :sten:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня по пути на работу загорелся чек. В свете последних событий это, наверно, хорошая новость. Теперь хотя бы будет понятно в каком направлении копать, я на это очень надеюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта ветка форума становится похожей на дневник))), но всеже. Чек показал пропуски зажигания, но из-за чего они - так и не выяснилось. Официалы грешат на форсунки, промыли химией без демонтажа, в бак добавили присадку ("тюн ап" вроде называется), полегчало, но пока еще проскакивают пропуски. Это жесть конечно, если даже официалы не знают в чем дело... Должны звонить спрашивать насчет результатов промывки (ибо ее используют пока в качестве эксперимента и набирают статистику), думаю предъявить им, ибо стоит она недешево. Варианты решения проблемы принимаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта ветка форума становится похожей на дневник))), но всеже. Чек показал пропуски зажигания, но из-за чего они - так и не выяснилось. Официалы грешат на форсунки, промыли химией без демонтажа, в бак добавили присадку ("тюн ап" вроде называется), полегчало, но пока еще проскакивают пропуски. Это жесть конечно, если даже официалы не знают в чем дело... Должны звонить спрашивать насчет результатов промывки (ибо ее используют пока в качестве эксперимента и набирают статистику), думаю предъявить им, ибо стоит она недешево. Варианты решения проблемы принимаются)

Ты пиши-пиши, если не себе то будущим поколениям поможет...

Тебе Вова писал форсунки местами поменять, делал ? ну или оффам предложи так сделать, если проблема останется во втором то идем дальше...

Свечу и катушку ( у Вас же катушка на свече ?) поменять местами с другим цилиндром, смотрим на результат...

далее остается только проводка, и я кстати думаю что дело в ней, но с такой плавающей проблемой тоже не все так просто, лучше бы во втором всегда не было бы искры :( легче было бы определить, а так можно определить куда идет провод со второй катушки и по крайне мере руками его и визуально прощупать, может лопнул внутри а на изоляции держится или потерся и временами на массу бьет

Вообщем шаги я обрисовал, теперь поочередно исключаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..

Тебе Вова писал форсунки местами поменять, делал ? ну или оффам предложи так сделать, если проблема останется во втором то идем дальше...

 

Да нифига он не делал - на дилерОв надеется, а те кроме как *помыть* ничего не умеют и не хотят уметь.

Проблема может быть проста до смешного - порвано нижнее уплотнительное колечко на форсе, изза чего идет подсос и пропуски. И химия в этом случае как мертвому припарки..... :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема может быть проста до смешного - порвано нижнее уплотнительное колечко на форсе

у него экобуст, там непосредственный впрыск, разве форсы на уплотнителях держатся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него экобуст, там непосредственный впрыск, разве форсы на уплотнителях держатся...

Да. Нет. Упустил насчет экобуста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта ветка форума становится похожей на дневник))), но всеже. Чек показал пропуски зажигания, но из-за чего они - так и не выяснилось. Официалы грешат на форсунки, промыли химией без демонтажа, в бак добавили присадку ("тюн ап" вроде называется), полегчало, но пока еще проскакивают пропуски. Это жесть конечно, если даже официалы не знают в чем дело... Должны звонить спрашивать насчет результатов промывки (ибо ее используют пока в качестве эксперимента и набирают статистику), думаю предъявить им, ибо стоит она недешево. Варианты решения проблемы принимаются)

и что? Была проблема, а какое решение? Вопросы заданы, люди пытались помогать ответами. А конечный итог где?

Второй день бьюсь с такой же проблемой и именно во втором цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно уже это было, потом промывали форсунки еще раз той же химией, отъездил около месяца и опять понемногу началось. Причем когда машина сильно прогрета (1-2 часа езды по городу) они исчезали. В итоге машину продал в феврале 2015, не только из-за этого, отдал в трейд-ин, другим официалам уже, перед диагностикой ехал в режиме спорт, соответственно хорошо прогрел, они конечно же ничего не обнаружили... Осадок остался сильный, но взял бы новый мондео, да не продают больше хетчбеки. Взял хетч такого же класса другой марки. К сожалению ничем более помочь не могу, но похоже, что проблема все же в районе форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно уже это было, потом промывали форсунки еще раз той же химией, отъездил около месяца и опять понемногу началось. Причем когда машина сильно прогрета (1-2 часа езды по городу) они исчезали. В итоге машину продал в феврале 2015, не только из-за этого, отдал в трейд-ин, другим официалам уже, перед диагностикой ехал в режиме спорт, соответственно хорошо прогрел, они конечно же ничего не обнаружили... Осадок остался сильный, но взял бы новый мондео, да не продают больше хетчбеки. Взял хетч такого же класса другой марки. К сожалению ничем более помочь не могу, но похоже, что проблема все же в районе форсунок.

понятно. На том спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования