Otric Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) померял компрессию в двиготеле 13-бар во всех 4 цилиндрах (килограмм) двиготель 1.8 td налил масла в цилиндр компрессия возросла на 1 бар (килограм) хатя как я знаю если кольцам капец то должна компрессия возрасти бар на 5(килограм) Глянул клапана , если я не ошибаюсь впускные 0.25 выпускные 0.35 зазоры нашел подпёртый клапан на 1 цилиндре,в остольных 0.35как впускных так и в выпускных а где и больше ! в чём дело? как поднять компрессию ?заводится нармально нетроит белого дыма нет но скора холода буду очень блогадарен за помощь! Изменено 22 октября, 2014 пользователем Otric 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zabor.34 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Может компрессометр врет ? при таких показателях, должен гонять двигатель для заводки. С пол оборта точно не заведешь. По опыту поршня кольца, и комплексный капремонт двигателя. Иначе при минимальной минусовой температуре не заведешь.Помоему у вас блоки недорого стоят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win-sak Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) 13 это ваще крах. что-то не так. а если правда - купи движок на жданах(я купил за 400 и сам поменял, телефон есть) если надумаешь звони, подскажу что Изменено 22 октября, 2014 пользователем win-sak 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otric Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) как я понимаю еслибы было всё кольцам. двиготель бы нетянул и врятле заводился. может на зуб грм проскачили у меня есть ещё такое предположение.ну и зазоры клапонов один у меня подпёрт да и в остольных зазоры неохти.больше причин и невижу. подскажите кто, какая норм компрессия в целиндре быть должна ? Изменено 23 октября, 2014 пользователем Otric 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Не менее 22, если не ошибаюсь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otric Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 да до 22 долеко буду искать поломку надеюсь дело не в кольцах,гляну грм отрегулирую клапана а там пасмотрим. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otric Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 ребят подскажите плиз сколько должно на стартер идти провадов ? два толстых провада на 1 болт ? и 1 тоненький на второй и всё ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Одесса Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 померял компрессию в двиготеле 13-бар во всех 4 цилиндрах (килограмм) двиготель 1.8 td налил масла в цилиндр компрессия возросла на 1 бар (килограм) хатя как я знаю если кольцам капец то должна компрессия возрасти бар на 5(килограм) Глянул клапана , если я не ошибаюсь впускные 0.25 выпускные 0.35 зазоры нашел подпёртый клапан на 1 цилиндре,в остольных 0.35как впускных так и в выпускных а где и больше ! в чём дело? как поднять компрессию ?заводится нармально нетроит белого дыма нет но скора холода буду очень блогадарен за помощь! Привет причин может быть несколько .Первая это подгорели клапана ,второе это конечно кольца .Если мотор подуставший то делая головку т.е замена клапанов сальников колпачков по простому и втулок направляющих если они есть нужно поменять и кольца .Есть головы на которых нет направляющих там меняют ремонтные клапаны и сверлят больше размер под клапан индивидуально.Хлопатная ручная работа,но можно сделать и Ютубе есть информация.Если головка будет сделана может быть проблема будет давить масло через кольца. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Дизель никогда не заведется при компрессии в 13 бар! Ты неправильно померял - однозначно! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Денисенков Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Клапана впуск- 0,30-0,40 выпуск - 0,45-0,55 на холодном двс....Степень сжатия --21,5 бар или кг/см" ....Компрессия при прокручивании стартером 28.0-34.0 бар ---Данные с мануала......Я у себя недавно мерил так:компрессометр вместо свечи ,трубки от форсунок при открутил и крутишь стартером, А 13 бар это почти как на зажигалке ,дизель не завел бы. Я б сначала клапана отрегулировал, работы на пол часа. ,потом бы снова померил компрессию и для контроля ещё взял у кого ни будь компессометр Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Евгений Денисенков 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Денисенков Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 ребят подскажите плиз сколько должно на стартер идти провадов ? два толстых провада на 1 болт ? и 1 тоненький на второй и всё ? Да и всё ,,толстый один на аккумулятор,второй на генератор ,они на одной клемме,а маленький пуск стартера 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozinetsv Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Извените, что то я тут заблудился!!!! В какую тему мне писать про свою беду? Слетел или оборвало ремень ГРМ на дизеле Ford Fiesta Courier и конец клапану и ли двум или как там.... где узнать сколько денег готовить, как самому можно починить, какой инструмент "хитрый" надо? может кто сам делаел подскажет...... Заранее спасибо. Московская обл. Ивантеевка эл.почта kozinetsv@maii.ru Изменено 22 февраля, 2015 пользователем kozinetsv 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Извените, что то я тут заблудился!!!! В какую тему мне писать про свою беду? Слетел или оборвало ремень ГРМ на дизеле Ford Fiesta Courier и конец клапану и ли двум или как там.... где узнать сколько денег готовить, как самому можно поченить, какой инструмент "хитрый" надо? может кто сам делаел подскажет...... Заранее спасибо. Московская обл. Ивантеевка эл.почта kozinetsv@maii.ru Вскрвть и посмотреть. Может там распредвал порвало, поршни побило и др. Тогда контрактный мотор проще и дешевле. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozinetsv Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Вскрвть и посмотреть. Может там распредвал порвало, поршни побило и др. Тогда контрактный мотор проще и дешевле. А куда за контрактным обращаться? Где искать и сколько примерно стоит? RTJ мотор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Лучше по крупным разборкам смотреть, они хоть гарантию дают. Ценник ваш не знаю, у нас турбированный двиг RFM от 2 мони со всем навесным за 650уе недавно продавали. У вас может и дешевле будет сейчас. Но свой глянь для начала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.