Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Поддон картера замена.


Рекомендуемые сообщения

Дорого всем времени суток!

Ребят подскажите... ну ОЧЕНЬ СРОЧНО!)

У меня Моня 2008 гв 2.0 Дизель 140 сил.

Появилась микротрещина в поддоне, начало уходить масло по капельке! Нашёл бушный (за 3500 рублей, если кому интересно)!

Но в сервисе у Арамчиков... как то подозрительно и не уверенно отвечали  на вопрос по его замене... Короче они не знают там как его менять и сказали, что возможно придётся снимать АКПП для его снятия... но мне как то не верится... хотя я ещё тот профан... но уж очень не хочется попадать на бабло!)

Расскажите пожалуйста... неужели так сложно его поменять...?!?!

 

Заранее огромное спасибо за оперативность!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 месяца спустя...

апну... потеет маслом по контуру картера, посмотрел по схемам - никакой прокладки там не предусмотрено - просто на герметик что-ли сажают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апну... потеет маслом по контуру картера, посмотрел по схемам - никакой прокладки там не предусмотрено - просто на герметик что-ли сажают?

Специальный гермертик  и никаких прокладок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залепил бы холодной сваркой ABRO.У меня поддон уже шестой год не капает(как-то на рыбалке на камень наехал) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залепил бы холодной сваркой ABRO.У меня поддон уже

Отличный совет. Залепить и ждать когда отвалится..... :lol:  Да еще по закону подлости на трассе, в дальней поездке выкинет масло на ходу......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано,что микротрещина.При ПРАВИЛЬНОМ применении она долго ходит.Даже бензобаки ей заделывают.Ещё раз повторюсь-ШЕСТОЙ год поддон сухой.А в нём дырка в 3 мм ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый,Вы внимательно читаете?Шестой год-сухо.Если это "когда-нибудь" и произойдёт,то не в этой жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый,Вы внимательно читаете?Шестой год-сухо.Если это "когда-нибудь" и произойдёт,то не в этой жизни.

Читаю внимательно, Вам нравится рулетка? Ну и на здоровье....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу южанина, сам лепил на прошлой машине, там правда железный он был но снимать его сущий гемор. При каждой замене масла контроль, никаких подтеканий. 4 года проездил с тем и продал) Плюс еще выхлопной коллектор в  5см был и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю,дружище.Есть много всяких полезных вещей для машины.Немного информации плюс правильное применение и порой ощутимая экономия. :).Те же самые герметики АBRO.Красный можно использовать вместо прокладок ,где есть высокая температура(черный и белый не держат)Это я так,на всякий случай.Вдруг кому пригодится...

Изменено пользователем Южанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я "лопатным" клеем клеил, тот что поксипол. С алюминиевым наполнителем отличная вещь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поксипол дороже АБРО.А если нет разницы,тогда зачем платить больше :) .Кстати,АБРОвские герметики для радиатора-это бомба.Разморозил алюминиевый на Фольксе.Тёк сильно.Засыпал этот герметик-на глазах течь исчезла.Уже 10 лет держит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залепил бы холодной сваркой ABRO.

 

и порой ощутимая экономия. :).Те же самые герметики АBRO.Красный можно использовать вместо прокладок ,

 

Поксипол дороже АБРО.А если нет разницы,тогда зачем платить больше :) .Кстати,АБРОвские герметики для радиатора-это бомба.Разморозил алюминиевый на Фольксе.Тёк сильно.Засыпал этот герметик-на глазах течь исчезла.Уже 10 лет держит....

Ну ты совсем заврался, замороженный блок только на помойку.

Ты чего, рекламу тут гонишь? 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты совсем заврался, замороженный блок только на помойку.

Ты чего, рекламу тут гонишь? 

Уважаемый,не побоюсь повториться-ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.Речь про радиатор шла :DЕсли это и реклама,то она основана на многолетнем опыте применения.Реклама,как и теория без практики мертва.

Изменено пользователем Южанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят поделитесь опытом кто переклеивал поддон на дизеле 2.0 140лс а то по контуру очень сильно начало масло выделяться, капля стабильно висит, хочу снять и переклеить есть ли какие нить нюансы???

Неужели не кто не переклеивал поддон???

Изменено пользователем alfeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяюсь к вопросу выше. При очередной замене масла обнаружил припотевание по поддону перед стыком с коробкой. К тому же обнаружил микротрещину рядом со сливной пробкой. Ценник 13 т. р. за новый поддон очень негуманно, планирую на выходных залепить трещину и переклеить поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При очередной замене масла обнаружил припотевание по поддону перед стыком с коробкой.

стык с коробкой это не поддон, это течь заднего сальника колена

*припотевание* это мелочи, это у всех, а начнешь менять сальник может быть еще хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стык с коробкой это не поддон, это течь заднего сальника колена

*припотевание* это мелочи, это у всех, а начнешь менять сальник может быть еще хуже

Сальник коленвала был заменен вместе с сальниками приводов в коробке при замене сцепления тысяч 20 назад - течи не наблюдалось. При этом на защите никаких следов масла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник коленвала был заменен вместе с сальниками приводов в коробке при замене сцепления тысяч 20 назад - течи не наблюдалось. При этом на защите никаких следов масла нет.

о чем и говорил - замена этого сальника не гарантия решения проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем и говорил - замена этого сальника не гарантия решения проблемы

Подскажите, пожалуйста, каким путём тогда пойти? Опять снимать коробку и пытаться полировать место прилегания сальника к коленвалу или подложить что-то под сальник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить как есть) когда потечет, тогда и менять. А это скорее всего тысяч через 150-200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, каким путём тогда пойти? Опять снимать коробку и пытаться полировать место прилегания сальника к коленвалу или подложить что-то под сальник?

не трогай, потеет и пусть себе, меньше там ржаветь будет.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...