Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
alexxx241

генератор

Рекомендуемые сообщения

всем привет! подскажите пожалуйста может ли прыгать напряжение от 11.2 до 14.8 из за слабого ремня генератора! грешил на генератор,отремонтировали а проблема осталась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же как ослабнуть должен ремень? Так отремонтировали значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что тогда может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже так ремонтировали, потом плюнул и купил вистеон с разбора и проблемы закончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже так ремонтировали, потом плюнул и купил вистеон с разбора и проблемы закончились.

а какая проблема у тебя была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала прыгала напруга , потом начала моргать разрядка, потом пошёл дым с гены. И сё. И началось , сначала китайский гена , потом ремонт родной , а главное все обещают качество. В итогге всё фуфло, или оригинал , или как в моём случае бэушный вистион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! подскажите пожалуйста может ли прыгать напряжение от 11.2 до 14.8 из за слабого ремня генератора! грешил на генератор,отремонтировали а проблема осталась!

вопрос решен!!!! у меня был сломан натяжитель.он подклинил ремень и не давал генератор раскручивать в полную силу! поменяли и все пропало!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос решен!!!! у меня был сломан натяжитель.он подклинил ремень и не давал генератор раскручивать в полную силу! поменяли и все пропало!!!!!!!!!!!!!!!!

И это все, как я понимаю, со слов сервисменов.

Про натяжитель очень сильно сомневаюсь. При проскальзывании ремня визг стоит очень и очень не хилый, который нельзя не услышать.

На дизелях такие проблемы  с напряжением обычно возникают из-за сорванного резинового демпфера шкива коленвала. Замена натяжителя и увеличение натяжения ремня могло скрыть симптомы лишь на некоторое время. И пустили тебя сервисмены  по стандартной проторенной дорожке. Не забудь отписаться когда все же придется шкив менять.

P.S.Это уже было. Почитать можно с этого места:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/86978/?do=findComment&comment=2538712

Изменено пользователем Frolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил тем не плодить, итак много, но поиском своей проблемы не нашёл. Суть в том, что иногда (раз в два-три дня), ни с того, ни с сего (ни с какими событиями параллелей не нашёл), в салоне появляется запах горелого электричества и через несколько минут проходит. Быстро нырнув под капот с фонарём заметил еле заметный дымок с генератора. Плюнул на него - шипит как на корпусе (причём на обоих сторонах), так и на обмотке. Лампа аккумулятора на горит. Может у кого было или просто есть предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожее было. Тоже запах горелой проводки, дым с генератора и сильный нагрев корпуса. Пока клемму с акумма не скинул дымить не переставал. Итог пробой диодного моста на массу в следствии чего произошло короткое замыкание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил тем не плодить, итак много, но поиском своей проблемы не нашёл. Суть в том, что иногда (раз в два-три дня), ни с того, ни с сего (ни с какими событиями параллелей не нашёл), в салоне появляется запах горелого электричества и через несколько минут проходит. Быстро нырнув под капот с фонарём заметил еле заметный дымок с генератора. Плюнул на него - шипит как на корпусе (причём на обоих сторонах), так и на обмотке. Лампа аккумулятора на горит. Может у кого было или просто есть предположения?

Была такая же история-запах горелой проводки,смотрел на генератор в тот момент-все было нормально.Потом на следующий день встал-сдох акум,не стало зарядки,и снова вонь!!!!!!Завел с буксира,приехал домой-зарядка на панели не горела.Утром так и не завелся.При снятии гены-сгорел диодный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Kombatoleg
      Кто что думает, делитесь вашим мнением.  На авито продается в Нальчике мондео 4, мкпп, 2.0 2008 года. Цена 260, на кузове много коцак разных но в целом не критично, 6 элементов в окрас. Самое интересно, со слов хозяина, что заклинила коробка на первой передаче, на ходу чуть дал газку. Сцепление не работает, нейтральную включить не получается, да и не разжимается само сцепление по ходу. Полторы тысячи км назад цитирую "" Шумов не было до этого шплинт слетел и я его поставил проехал 1500 км, Я не механек где то над коробкой сверху "" .  Я думаю что,  сто процентов под замену двухмассовый маховик, сцепление, МКПП. Если все плохо то могло и коленвал погнуть где крепится к маховику, были такие случаи. Надо поднять перед что бы оба колеса висели и завести машину, посмотреть как двигатель работает и какой шум. Если не заведется только скидывать сцепление и коробку. Что думаете, может у кого то было такое, и что могло случится.
    • От BestFuntik
      Как и где в Москве и области лучше привести это в порядок или только замена?

       
    • От djchechulin
      Всем привет уважаемые форумчане! Произошла поломка переднего стабилизатора, а именно лопнул на повороте к стойке стабилизатора (на картинке позиция №3). Стал искать по разборкам и удивило то , что попадается разные виды (изгиб разный).Новый стоит 6000-8000 и только оригинал!!!! Подскажите  пожалуйста рестайлинг и дорестайлинг разные?от дизеля есть еще, подойдет или нет?? Я так думаю, что база передняя одинаковая и стабилизаторы должны быть одинаковые или я ошибаюсь???? Если есть различия то какие? У меня форд мондео 3 2004г 2.0 автомат. Да и еще придется голову поломать как открутить скобы на втулках без снятия подрамника (какие нюансы и инструмент,приспособы подготовить) Не проходите мимо и нужны советы!!!! Всем заранее благодарен!!!

    • От Иван96
      Прошу помощи по определению поршневой. И так мотор 1.6 95 лс. L1N ,бьются поршня с вытеснителем А по факту у меня стоят вот эти  . Кто подскажет что и от чего эти поршни???
    • От solow
      всем привет .может у кого тоже так,едешь ,газ бросил как будто за хвост схватили резко. дал газа как за перед рванули.. качели какие то. грешу на подушки.есть мысли ? 

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru