Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Шем

Мондео-5, близок час Х

Рекомендуемые сообщения

Ну, что... скоро видимо мы увидим сие чудо на дорогах... чем ближе к продажам, тем больше рекламы... :winking:
 
 
В тестовых автомобилях на презентации в Испании было всё, чего не будет у нас. Удалось ли что-то понять о новинке?
d11897425.gif?rnd=119561657&ts=141387456
 

Создатели нового поколения Ford Mondeo дали ему всё, чтобы его захотели покупатели. Три типа кузова в дерзком и запоминающемся дизайне, широчайшую гамму из семи силовых установок, различные варианты трансмиссий и кучу электронных помощников. Комбинаций столько, что неудовлетворённых выбором клиентов не будет — главное, чтобы внешне Mondeo понравился и цена была подходящая. Но в России всё будет сложнее и проще одновременно. Глядя на цены, которые появятся ближе к новому году, вам не придётся ломать голову, выбирая между хэтчбеком и универсалом — потому что у нас будут продавать только седаны.

 

adbb287be65061fd6be54820a431ded7.jpeg

 

4b54ad55f0468267a8c322ccc8b9cd1f_small.j

 

Хотите под капот новый мощный 210-сильный дизель с 450 Н·м тяги или, может, гибрид? Нет, обойдетесь. Тогда, может, попробовать новый 125-сильный турбированный двигатель EcoBoost объёмом в литр? Ведь на столь радикальный «даунзайзинг» в этом классе до компании Ford ещё никто не решался! Сразу нет. Или взять полтора наддувных литра, но уже со 160 «лошадками»? Снова нет — эти моторы на российские Mondeo ставиться тоже не будут. Полный привод и коробка-механика? Тоже мимо. Равно как и вполне привычная для конкурентов электроника: система контроля движения в полосе, распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, а также автоматическое замедление перед пешеходами. Нет, нет и еще раз нет.

 

Тогда что же останется? В качестве наиболее доступных будут продаваться версии с 2,5-литровым 150-сильным «атмосферником» от кроссовера Kuga, а если нужно помощнее — то это известный по уходящему поколению двухлитровый агрегат EcoBoost мощностью 200 или 240 «лошадей». Трансмиссия — только передний привод и 6-ступенчатый автомат (да-да, никаких роботов сомнительной надёжности), хотя потом, по мере изучения спроса, возможно, предложат и механику. Так как многие системы активной безопасности не прошли сквозь сито российской рыночной целесообразности, то из свежих хайтек-решений остались лишь надувные задние ремни, мониторинг слепых зон, да чересчур требовательный к пространству вокруг автопарковщик.

 

dba0f3bae95de70eec6eb7b143d287c0_small.j

 

  • Руль имеет удачную форму и отлично лежит в руках, но пользоваться клавишами на нём не совсем удобно.
  • Передние кресла обладают отличным профилем для комфортной посадки, но при этом неплохо держат туловище в поворотах.
  • Пространства сзади достаточно, причем там есть дефлекторы вентиляции и подогрев дивана.
  • Удивительное рядом: Mondeo предлагает... электропривод регулировки рулевой колонки!

Вот о чём можно составить окончательное впечатление уже сейчас, так это облик и внутреннее убранство Mondeo. C дизайном кузова постарались, сделав ставку на угрюмый взгляд спереди и узнаваемые линии сзади. Анфас Mondeo выглядит очень серьёзно: да это почти Mustang с характерным горбатым капотом, широкой шестиугольной решёткой (ох уж эта мода) и «нахмуренными» узкими фарами. Увы, салон не такой: скучные линии, незатейливые кнопочки, простые материалы и средненькое качество сборки — с приличными зазорами и навязчивыми поскрипываниями. Впрочем, последнюю проблему на российском сборочном предприятии обещали решить. Мультимедийная система SYNC2 имеет достойную графику, но логика меню выверена неидеально, чем грешат многие производители. Зато опциональная акустика Sony с 11 динамиками, оптимизированная под воспроизведение файлов по протоколу Bluetooth, звучит действительно круто.

 

4394bfd9253b785e20ee281503fc5418_small.j

 

Акустический комфорт на уровне — не зря фордовские инженеры прокладывали новый кузов дополнительным количеством шумопоглощающих материалов

 

01118ba0a86211add9f246dc76189d2a_small.j

 

Этот и следующий абзацы предлагаю в чисто познавательных целях, так как отношения к доступным в России Mondeo они почти не имеют. За время теста удалось попробовать два мотора: 180-сильный дизель и 160-сильный бензиновый 1.5. Фантастика, но при превосходстве в тяге и мощности дизель понемногу, но «сливал» бензину на прямых. Инженеры говорят, что всё дело в передаточных числах трансмиссии, но меня не покидало ощущение, что и сам мотор не особо-то «едет». Ну да ладно, в этой связи нам разве что остаётся пожалеть, что турбированная «полторашка» остаётся вне досягаемости российских покупателей. А вот по механике скучать не надо — рычаг перемещается чётко, но ходы длинноваты, а сцепление малоинформативно и не очень подходит для активной езды.

 

А вот что однозначно порадовало — это шасси. Какая же классная «тележка» получилась у Форда! Крупный седан просто порхал между виражами серпантинов Андалузии, послушно и даже азартно проходя один поворот за другим. Автомобиль имеет нейтральную управляемость, что для переднеприводника стоит расценивать как комплимент: искушённый водитель без труда найдёт способ получить свою порцию удовольствия от управления этим семейно-деловым автомобилем. Свой вклад в это делает электроника, которая среди прочего имитирует блокировку дифференциала и компенсирует «подруливающий крутящий момент». Не жаловались и пассажиры: комфорта подвески европейской спецификации было более чем достаточно для европейских же дорог. А вот российские автомобили будут иметь подвеску с другими настройками. Надеемся, что, прибавив в энергоёмкости, наша версия не сильно потеряет в управляемости.

 

7a4a592ca42992af744dbc9e85d638de.jpeg

 

Про адаптированное к нашим дорогам шасси известно лишь то, что автомобиль получит увеличенный клиренс, и то пока без каких-то абсолютных величин

 

На основании первого теста Mondeo в европейской спецификации сложно сделать какие-то выводы. Кроме того, что снаружи он так же крут, как невзрачен внутри. Российских моторов и коробок передач мы не попробовали, адаптированного шасси тоже, и даже багажник седана не видели! Не будем спешить с выводами и подождём весны, когда первые живые машины сойдут с конвейера во Всеволжске. Вот тогда мы и сведём наш, российский Mondeo в бою с одноклассниками.

 

Автор: Дмитрий Ласьков
Фотографии компании Ford и автора

 

Ссылка на первоисточник: http://auto.mail.ru/article/52577-vybora_net_test_novogo_ford_mondeo

Изменено пользователем Шем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри ка, статья другая, а дизель опять не едет и сливает 1,5 литрам бензиновым :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивый, все таки - что универсал, что хэтч! Да и седан неплох дюже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный привод на ручке...эх, вот такое и хочу, но нам опять не светит, поэтому похоже, что уйду я от этих нехороших людей и куплю себе наконец нормальную машину, а не это г... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный привод на ручке...эх, вот такое и хочу, но нам опять не светит, поэтому похоже, что уйду я от этих нехороших людей и куплю себе наконец нормальную машину, а не это г... :)

Ладу Гранту хэтчбек?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы,  посматривал я на универсал...

 

ощущение такое, что форд осознанно будет уходить с нашего рынка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень...долго присматривался, общался с нужными людьми (включая закардон...), изучал печатную инфу...но решил таки "изменить" Форду, хотя мой Моня устраивает полностью...продолжения не вижу... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароч Форд в Европе в попсу фигурно-пластиковую ударился... То ли дело:

trs15_pg_004_int_full.jpg

 

Спокойно и строго... Хотя такое ощущение, что руль последние несколько лет один завод для всех штампует :D

Hyundai-Solaris-3984_4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэтчей и универсалов не будет. Дизелей тож. Тащить с европы невыгодно, как минимум 3-х летку только. Значит мондео не будет моей следующей машиной. Увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд так и хотел написать - угрюмый толстонос. Именно таким кажется новый Мондео, если быстро скользнуть по нему взглядом, не задерживаясь на деталях.

Да, морда запоминающаяся. Но уже начинает примелькиваться по Фокусам. Поэтому делать ставку на одну морду неправильно, ведь остальное-то как у всех. Задняя часть универсала мало чем отличается от соклассников. нет там ничего необычного.

Ну а "двигательная" часть вообще не впечатлила. Столько лет ждать новую машину, столько лет откладывать выпуск - и все равно начинка вся старая. Оговорюсь, турбированные полторашка и 1.6 нафик не нужны, пусть их прижимистые европейцы, платящие нехилый налог с ОБЪЕМА движка, а не как мы - МОЩНОСТИ, пусть они и покупают. Поэтому рассматриваются 2.5 атмо и 2.0 турбо. Больше нечего и рассматривать, как и 5 лет назад. 

 

Разве музыка получше стала...

 

Но я все равно, как-то не представляю себя слезающего с кроссовера. Всё. Мне уже НЕ НАДО классический авто, никакой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Но я все равно, как-то не представляю себя слезающего с кроссовера. Всё. Мне уже НЕ НАДО классический авто, никакой. 

Я тоже так думал, когда на Эксплорере ездил :D  А видишь, как оно обернулось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда же уже в России машины продавать будут,а не что-то похожее на машины!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думал, когда на Эксплорере ездил :D  А видишь, как оно обернулось :)

Я ждал нового Мондео, запав на 4-ый летом 2007 года, с 2009-го, как накопил на него. И еще ТРИ года ждал, не изменял, но выпуск все откладывали и откладывали. И купил в 2012 мицубиши, о чем не только не жалею, но радуюсь. Считаю, что Бог есть, раз избавил меня от покупки Форда. 

Я до сих пор балдею за рулем Аутлендера. И считаю, что зря потратил годы, ездя на простых авто. 

 

Не, не слезу я, Джонни... :)

если только на новый Паджерик комбинированный с электро, или на ВМВ Х5 новый. :D Но для этого надо продать половину нашей деревни. И зарплаты все ниже и ниже, скоро 20 тыс за счастье будет. Так что - Аут!

Изменено пользователем Кулаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я все равно, как-то не представляю себя слезающего с кроссовера. Всё. Мне уже НЕ НАДО классический авто, никакой.

Абсолютно поддерживаю! Долой пузотерки! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно поддерживаю! Долой пузотерки! :)

:D  :D :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрипеть-то будет или нет? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D:D :D

Нуачо? Все паребрики поразбивали низковисящими бамперами! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме хэча и дизеля более вариантов не рассматриваю.... значит тоже мимо пройдёт.

Что ж за дилеры за уродские в РФе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут дилеры? Им чем шире модельный ряд, тем лучше.

Модельный ряд для поставок нас тот или иной рынок определяет производитель, даже не импортер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заржрались? Нравиться, не нравиться! Быстро всех в восьмидесятые годы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстро всех в восьмидесятые годы! :)

Скоро. На всех дорогах страны! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро. На всех дорогах страны! :)

Вовчик на ладе гранта! :)

 

Ну а Фарику хэтчбек гранта!

Изменено пользователем samotёka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовчик на ладе гранта! :)

 

Ну а Фарику хэтчбек гранта!

Согласен на "Патриота".... :D при таком раскладе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно поддерживаю! Долой пузотерки! :)

ну не всем так. Я с шоссе никуда не слезаю. Мне легковой удобнее. Рулится то один фиг лучше. Ну мож s- max как вариант. Эксплорер нафиг с его налогом. Был бы он дизель может и сошёл бы мне как большой универсал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен на "Патриота".... :D при таком раскладе...

В восьмидесятых были только буханки и козлики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru