Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
t7p

Mondeo TDCI 2l не заводится.

Рекомендуемые сообщения

Без помощи Гуру не обойтись!

Форд Мондео 2004 г.в. был откапитален в гаражах :), дергался как раненый после заводки с эфира, при этом из глушака лилась черная жидкость похожая на солярку с сажей. Для масла слишком густая.

Решили не мучаться и купили контрактник без навесного! Все перекинули, метки выставили, форсунки старые в том же порядке вставили и начали заводить.

Ошибка p0070 висит, больше ошибок нет. Покрутили, покрутили не заводится. При этом на эфире работает с приятным звуком, ну думаю топливная (давление показывало 18МПа в пике).

взял конистру и из неё к ТНВД на прямую прозрачную трубку, нашёл давление!! когда крутишь показывает 30-35МПа, Пик 48 видел, когда взбадриваешь эфиром в холостой показывает 22 Мпа.

достал наружу все форсунки, из 4-ёх три фыркают красивым факелом 1 молчит. Поставил другую на 1 цилиндр , прописал, молчит. Еще одну на первый, молчит!

меняю местами первую и вторую, молчит вторая! Мистика какая-то. Смотрю на три форсунки, что работают, в номерах есть буквы LX, остальные что подкидывал с буквами LZ.

Ну думаю дело в буквах, хотя верится с трудом. Вспомнил что КТСбош пишет мол на холостом ходу проведет адаптацию форсунок в течении часа, по 15 минут на каждую, поэтому первая по счету в прописанных, ни работает ни на одном горшке, тут я поверил в чудеса :). Но в голове моей не укладывается сие.

 

В итоге не заводится она ни в какую, ошибка только p0070.

Температуру воздуха видит 18, температура топлива 15, температура жидкости 18

дроссель откликается, давление во впускном 99КПа, что ей еще нужно, чтооооо? Душу вложил :)

Дальше думаю менять регулятор и надеяться на Ваш совет, Гуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@t7p,

Тебе, коллега, в ветку дизелистов

http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Vovageo
      Всем доброго времени суток, господа и дамы, требуется помощь знатоков, в руки попал мондео 2.0 tdci, пробег 150 тыс. Масло в коробке не меняли ни разу, из проблем по коробке - пинки при переключении с 2 на 1, когда едешь на тормозах ( почитал, решается обновлением прошивки), больше проблем нет, машиной планирую пользоваться долго, в связи с этим возник вопрос, а стоит ли менять масло в АКПП, пусть частично, нужна помощь знатоков, ибо информации очень много и много разных мнений, СПАСИБО!
    • От Tampl
      Добрый день собратья, прошу помощи
       
      Ford Mondeo III 2.0 TDci 96kW Diesel 2003 год
      Пропала тяга и звук стал как на трёх цилиндровом движке, проблема возникла в городе, когда дал просраться машине - выпустил спрута из чёрного дыма, почувствовал маленький удар-волну и по ощущениям как будто перестала работать турбина, заморгала спиралька. На холостых стала на холодную слегка дымить белым - только утром.
      Сброс клем акума не дал результатов,
      подключил ФоКом, выявил 3 ошибки - P1665, P1664, P2336. Сбросил 2 из них, больше не появлялись, но P2336 cylinder 1 above knock threshold не хочет уходить.
       
      Когда едет на прогретом, 90-100 км/ч, вроде звук нормальный и тяга норм.
       
      Вопрос:
      слетела настройка с 1-0й форсунки? переливает? надо перепрограммировать? можно ли самому это делать или нужен стенд
      Почему вылетело сразу 3 ошибки?
      Предстоит дальний путь ~1600км, не возникнет ли в пути каких-нибудь серьёзных проблем?


    • От Юрий73
      tdci 2.0  140 л.с. с мех. коробкой передач, 2008 года выпуска - Бельгия. Пробег близится к 100 тыс.км., машине 6 лет. В процессе эксплуатации менял только расходные- масло, фильтры. Один раз менял колодки и топливный фильтр и все!!! Резину соответственно и сход-развал, ну лампочки.
      Может чего то упустил? Что еще необходимо делать с машиной? Может цепи или ремни какие пора менять? При таком пробеге, что вообще необходимо делать?
    • От Flash333
      Здравствуйте, уважаемые дизельманы!
      Помогите вычислить из-за чего при ускорении валит черный дым.
      Весь форум уже перечитал не помогло.
      Имеется шнурок elm usb и ноут с хр. Forscan работает отлично!. )
      Авто tdci 130л.с. Delphi двигло евро4 N7BA пробег около 250-300 ( из Германии)
      Заводится в любой мороз, едет достойно, но тарахтит погромче чем остальные, и стоит чутка притопить черный дым!
      Как сказал мне один профессиональный(!) диагност с такой же проблемой "Я обгоняю только ночью".
      Патрубки целые, турба свежая, егр промыт (буду еще разок).
      Ошибок нет никаких, спираль не беспокоит!
      Под подозрением форсунки, катализатор (фильтр), цепь (углы?), егр.
      Пока померил map кпа: мин на хх 100, макс в движении на 2200 об, 233 кпа. (Вроде достойно?)
      Мерил давление в рейке кпа: мин на хх 30200, макс в движении на 2800 об, 144000 кпа (тоже гуд?)
      Смотрел коррекцию форсунок максимум у одной был 1.7 ( не смертельно?)
      При наборе скорости коррекция обнулялась, так и должно?
      Подскажите что еще померить форсканом? Или чем другим?
      Какие названия датчиков посмотреть углы (цепь уставшая)?
      Как узнать или померить что творится в выпускном тракте?
      Многим, думаю, полезно будет если завяжется обсуждение этой проблемы!
    • От Revenant
      Здравствуйте, у меня дизель 2.0 турбо TDCi текло масло в углубление болтов впускного коллектора на СТО сказали надо заменить прокладку клапанной крышки, заказал оригинал из европы и 4 прогладки под форсунки всё как сказали мастера, по факту когда забрал машину и начал ездить стали проявляться проблемы которых не было и старая тоже осталась, новые это сильный стук при разгоне на холодную и дым из выхлопной, а со старой сам разобрался полазив с фонариком нашел трещину в впускном из которой давит масло. Машина первая боялся туда лезть но теперь понятно что похоже придется по максимуму своими силами, так как на претензии мастера ответили что типа что ты хочешь у машины 270 тыс, и типа так и было, хотя даже криворукие не смогли шланг обратки закрепить из него сочилось в лунку форсунки, и это один из лучших сервисов в нашем городе. Помогите может кто знает что они могли ещё не докрутить или как им это грамотнее предъявить, они говорят что форсунки не трогали, но магистрали от ТНВД к форсункам пришлось бы снимать в любом случае.

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования