Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
DartWeidercc

Загорелись ESP и ABS..

Рекомендуемые сообщения

В общем попал на незнакомую дорогу, большая колея глубокая, лед, за городом, еле проехал, постоянно загоралась ESP, отключить не додумался, и задевал не много днищем лонжеронами или защитой лед не сильно. При Выезде на нормальную дорогу загорелась постоянным огнем ESP и ABS - ехать вперед не мог, только разгонюсь а машина сама тормозит, заблокировало заднее левое колесо, колодка начала вонять горелой резиной, думал все финиш приплыли, эвакуатор и все такое.. Выключил пару раз машину, перезапустил двигатель ошибки так и горят, пытался отключить включить ESP не реагировала, потом после того как моя девушка начала истерично нажимать на кнопку ESP огоньки ABS и ESP потухли, и дальше поехал как обычно, колесо разблокировалось...

Кто нибудь знает что это такое было? И что дальше делать? к оффам ехать и смотреть ошибки какие или что? Джекичан не горит, ABS с ESP тоже погасли, едет и тормозит вроде как обычно...

Боюсь что может датчик повредил когда по этим халуям пытался проехать.. ((( или его повредить не возможно он внутри спрятан?

Колесо конкретно заблокировалось само. Да забыл сказать что после того как приехал (до всего этого произошедшего) поставил на ручник, на улице -1 и не большой склон, может колодка как-то из-за ручника примерзла и заблокировала суппорт? выезжал тяжело со склона назад... Потому что заметил, что после того как ручник снял - у ручки ручника изначальный ход стал свободным, мизинцем можно было поднять, да и грудной ребенок бы ручкой своей поднял наверное, как буд-то трос был не натянут, а потом под конец только появилась упругость, а по мере движения упругость ручки ручника стала все больше.. Недавно менял задние диски с колодками, видимо что-то на ручник завязано тут..

Изменено пользователем DartWeidercc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что у тебя прихватило задние колодки, и ты колесо тащил за собой юзом, от сюда возможно и сработка систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается мне теперь ручником пользоваться нельзя зимой что ли? (( полагаю что из-за большого износа тормозных дисков и колодок - ручник растянулся, не знаю точно принцип его работы, думаю не как в жигулях обычно тросом.. А после недавней замены дисков с колодками - натяжение стало другим, вернее его не стало - ручник стал расслабленным - верно? т.е на морозе новые колодки примерзли за два часа к новому тормозному диску, и сняв ручник я стал ехать с зажатой колодкой - но почему тогда лампы ESP и ABS загорелись гораздо позднее? метров через 100-150 после движения?

В итоге если две эти лампы загорелись, значит в мозгу прошла какая-то ошибка? Нужно ехать к дилеру на комп.диагностику смотреть или забить?

Изменено пользователем DartWeidercc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DartWeidercc, пошурши поиском: тросы ручника, переборка суппортов. Тем и информации много.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда пользуюсь ручником, но манера езды сказывается.... если постоянно оттормаживаться, они греются, на стоянке сразу ручник и пипец, примерзнут. При чем, на любой машине....

Троса ручника регулируются с ямы, в районе средней части глушителя ослабь алюминиевый экран, над ним увидишь шток. Гайками (их две) можно ослабить, или натянуть.

И еще, периодически необходимо контролировать натяжение тросов ручника, т.к. колодки и диски изнашиваются. 

Вывешивай оба колеса жопы, и регулируй натяжение тросов, проверяя (крутя вывешенные колеса). Если троса тянутся не равномерно, то замена тросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И еще, периодически необходимо контролировать натяжение тросов ручника, т.к. колодки и диски изнашиваются. 

Один раз, при замене тросов, отрегулировал натяжение. Дальше работают механизмы самоподводки в задних суппортах. Ручник работает отлично, менял после этого и диски и колодки, ничего регулировать не пришлось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил сейчас к оффам, хотел записаться приехать подтянуть ручник, описал им ситуацию, спросили пробег, говорю 263.000, сказали что подтягивать сейчас может быть опасно, потому что при таком пробеге уже надо менять суппорта, типо до замены дисков с колодками ход поршня был один, а после стал другой, и подтягиванием ручника могут просто сделать еще хуже... во как... По этому советуют менять задние диски и колодки по пробегу и не затягивать!!! 

Получается по уму надо менять два суппорта и уже после подтягивать ручник.

DartWeidercc, пошурши поиском: тросы ручника, переборка суппортов.

не нашел ((( да и кто заморачиваться будет, какой сервис с этим... проще новые купить сейчас цены посмотрю.

upd: посмотрел, покупать расхотелось, самый дешевый 5 159,16р. )))

Изменено пользователем DartWeidercc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылки, правильно ли понимаю что мне нужно:

Ремкомплект суппорта тормозного заднего 2 шт.D4564

F3E06235.PNG&Size=250x200&MethodType=8

Суппорт тормозной, задний 2 шт. P384901

8B808EB6.JPG&Size=250x200&MethodType=8

Ну и мастера который все это возьмется делать..

 

По ссылке есть еще один рем. комплект, но он идет на хетчбек и универсалы, он я так понимаю на седан не подойдет? Там вместе с цилиндром супорта он уже идет, в конце темы по ремонту суппортов. 

 

Скажите пожалуйста еще в двух словах принцип работы нашего ручника? я натягиваю его он зажимает цилиндр суппорта - верно? А когда снимаю что обратно его двигает (разжимает) пружина какая-то? Полагаю она за коксовалась?

Изменено пользователем DartWeidercc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DartWeidercc, я у себя сначала проверил тросики ручника, они были полумертвые. Потом проверил и перебрал суппорта без замены поршня (ремкомплект, который у тебя на первой картинке), заменил троса, 3,5 года проблем нет. Делал сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
большая колея глубокая, лед,

Вот это могло быть причиной повреждения оболочки тросов стояночного тормоза. Попадает вода и тросы будет прихватывать зимой. Лучше заменить и не ждать морозяки.

Указанная тобой в топе 7 цена суппорта - это оригинал. Есть суппорты и не оригинал. 

На твоём месте я бы заменил оба суппорта (пробег солидный) и тросы ручника.

Переборку суппорта нужно ещё и уметь делать правильно.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег к сожалению экзист дает минимальную цену указанную мною на не оригинал.. оригинал за 9-10 тысяч уже и выше идет.. 

Сейчас проехался еще раз пошел по городу, ручник опять натянулся! Тугой стал как прежде, и тормозит и едет все отлично.. даже не знаю что и было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег к сожалению экзист дает минимальную цену указанную мною на не оригинал.. оригинал за 9-10 тысяч уже и выше идет.. 

Сейчас проехался еще раз пошел по городу, ручник опять натянулся! Тугой стал как прежде, и тормозит и едет все отлично.. даже не знаю что и было..

Похожая ситуёвина в прошлом годе была (за исключением ЕSP, у меня его нет) первый раз подклинило потом все нормально стало, потом в перепады температуры трос ручника порвал, говорили мне коллеги при первых симптомах - меняй тросы пока не поздно.

Тоже самое скажу: меняй тросы пока не поздно, или хотя бы загони на яму и отревизируй их (проверь целостность оболочек и резинок).

Изменено пользователем serg01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 даже не знаю что и было..

2 варианта всего: либо трос ручника замерз, либо ось ручника в суппорте подклинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо мужики, буду заказывать тросы ручника тогда,.

С тросом что-то еще нужно заказывать за одно? кольцо какое нибудь уплотнительное или еще что там?

Изменено пользователем DartWeidercc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо мужики, буду заказывать тросы ручника тогда,.

С тросом что-то еще нужно заказывать за одно? кольцо какое нибудь уплотнительное или еще что там?

Нет, больше ничего не надо.

Небольшой совет при установке новых тросов.... Не пожалей времени, и постарайся пролить обычным моторным маслом троса внутри оплетки. В теме это описывал, проливал шприцом, каждый трос часа 4. Трос ходит мягенько + влаге сложнее попасть внутрь. Удачи!

Изменено пользователем oleg51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один раз, при замене тросов, отрегулировал натяжение. Дальше работают механизмы самоподводки в задних суппортах. Ручник работает отлично, менял после этого и диски и колодки, ничего регулировать не пришлось. 

А при замене тормозных дисков и колодок троса ручника не ослабляешь? Троса имеют свойство вытягиваться (если вы не в курсе). У себя троса менял через 5 лет вытянулись (неравномерно), распушились..... А у вас любезный, один раз отрегулировал, и на весь срок службы...... Везет же некоторым..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже не знаю что и было..

Из 100% ИМНО восемдесят что трос оттаял.

Из личного опыта на 2-х тросах. При температурах ниже 0, после ночной стоянки выехал, ставлю первый раз на стояночный тормоз и рычаг свободно болтается. Авто накатом катится плоховастенько. Через км 5-6 трос начинает отпускать потихоньку. Рычаг становится тугой. Потом опять эти же каЛоши.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам большое, тросы заказал, и за совет по смазке новых тросов маслом - чтоб я без вас делал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо Вам большое

Пожалуйста, всегда на горячей линии связи.

Если будешь проливать маслом тросы, заливай горячее масло. Текучесть у него лучше, тогда и проникающая способность тоже.

Удачи.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, всегда на горячей линии связи.

Если будешь проливать маслом тросы, заливай горячее масло. Текучесть у него лучше, тогда и проникающая способность тоже.

Удачи.

 

+1, с небольшой ремаркой, не очень горячее, сам трос в пластиковой оболочке может деформироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тросики пришли, подогрел масло, влил почти по шприцу в каждый, подвесил пусть стекает.

fI8MND6u6A8.jpg

J_NBiJq_oNA.jpg

 

родной смазки капитально не хватало... После 3-4 минут как залил масло, ходить стали как говорится "как по маслу" )))

Изменено пользователем DartWeidercc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тросики пришли, подогрел масло, влил почти по шприцу в каждый, подвесил пусть стекает.

fI8MND6u6A8.jpg

J_NBiJq_oNA.jpg

 

родной смазки капитально не хватало... После 3-4 минут как залил масло, ходить стали как говорится "как по маслу" )))

а кто сказал что в них смазка должна быть, так то трос сухого трения, тросы смотрю НК, не знаю как у тебя встанут, но я помаялся изза того что торчал тросик из запрессовки того конца который крепится к основному тросу, из опресовки торчат концы тросов, пока не спилил их болгаркой нифига не смог их засунуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а кто сказал что в них смазка должна быть, так то трос сухого трения, тросы смотрю НК

так точно, NK. Посмотрим, в пн" думаю поеду сдаваться там видно будет :) кстати смазывал 5w30 маслом (остатками), надеюсь плохого ни чего от этого не будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже ставил НК, поначалу тоже не хотели ставится, все руки содрал, потом вставил без подпиливания. Пипки у них длинее родных.

К ТС посмотри еще как поживает крепеж тросов к рычагам возле супорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru