Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Nyver

Нет компрессии на полугодовалой машине

Рекомендуемые сообщения

Вчера второй раз отвёз свой мондео на эвакуаторе за полгода владения машиной после покупки. Покупал в апреле 2014ого года. Первый раз отвёзил по причине рывков во время движения с последующем глушением двигателя и загоранием check engine, esp индикаторов. Вердикт - проблемы с проводкой датчика коленвала. (Типа при установке сигнализации что-то там перетёрлось). Пытались спихнуть на сигнальщиков (устанавливал в сертифицированном сервисе Автостудио), но потом признали заводским дефектом. Это было где-то в августе 2014.

Вчера с утра машина вдруг перестала заводиться, загорелся сигнал check engine. Отдал на диагностику. Сегодня получил ответ из Рольфа о том, что отсутствует компрессия и меня завтра ждут для взятия проб топлива и масла. Заправляюсь исключительно на двух заправках лукойла и лью 95 экто.

Машине полгода, пробег 9тк. Отношусь к таким вещам бережно. Duratec 2.0, Как такое возможно?

Кто уже имел опыт в таком случае посоветуйте что не подписывать, делать ли независимую экспертизу, давать добро на разбор двигателя только в моём присутствии и тп, чтобы не попасть в просак в этой не лёгкой ситуации. Дилеры явно захотят съехать с гарантии.

Изменено пользователем Nyver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда буду брать с собой независимого эксперта для одновременного забора образцов

Чеки с заправок на как можно больший период времени.

Так как 2 поломка за пол года можно давить на возврат денег за некачественный товар ;)

 

Я на своем фм 2.3 блок менял по гарантии ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А будут 100% давить на некачественный бенз. При условии что то ты проходил у них.

Для этого и нужна экспертиза с твоей стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давать добро на разбор двигателя только в моём присутствии и тп

Именно так и делать. Если Рольф-Центр, то все должно быть ОК. Мне там меняли 2.0 дюратек на симаксе, правда, в далеком 2007/8 году, и по причине жора масла. Они берут пробы в 2 экземплярах - одну себе, другую владельцу. Вот со своими колбами можете к экспертам, я даже не пытался, знал, что все ОК (но брали только пробы масла, уж не знаю, почему топливо не взяли). Вскрыли при мне - долго, целый день на ногах. Ничего не нашли типа закоксованных колец (пробег 30 тысяч был), заменили шорт-блок и каталитик. Только попросите их аккуратно обращаться с пластиком подкапотным - мне весь исцарапали. Мелочь, а неприятно. Колбы берите и с топливом, и с маслом себе. Прям требуйте. Там должен еще по идее работать в прошлом отличный двигателист (разбирал мне двиг), а ныне манагер по гарантии - Роман, молодой такой, фамилии уж не припомню, извините. Он с движками на "ты", умница-парень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто посоветует независимую экспертизу в Питере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так и делать. Если Рольф-Центр, то все должно быть ОК. Мне там меняли 2.0 дюратек на симаксе, правда, в далеком 2007/8 году, и по причине жора масла. Они берут пробы в 2 экземплярах - одну себе, другую владельцу. Вот со своими колбами можете к экспертам, я даже не пытался, знал, что все ОК (но брали только пробы масла, уж не знаю, почему топливо не взяли). Вскрыли при мне - долго, целый день на ногах. Ничего не нашли типа закоксованных колец (пробег 30 тысяч был), заменили шорт-блок и каталитик. Только попросите их аккуратно обращаться с пластиком подкапотным - мне весь исцарапали. Мелочь, а неприятно. Колбы берите и с топливом, и с маслом себе. Прям требуйте. Там должен еще по идее работать в прошлом отличный двигателист (разбирал мне двиг), а ныне манагер по гарантии - Роман, молодой такой, фамилии уж не припомню, извините. Он с движками на "ты", умница-парень.

Рольф-Витебский. Насчёт колб - какая гарантия что я не заменю их содержимое? Походу лучше всего чтобы экспертиза одновременно забирала образцы с дилером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ps вполне вероятно, что провернуло шестерни распредвала - тогда 0 компрессия будет. Они там крепятся просто за счет трения - никаких фиксирующих насечек нет. Если винт подоткрутился, провернет запросто. Но скорее всего это сопровождалось бы страшными звуками.
Так что вскрытие покажет. Собраны 2.0 дюратеки отвратно - кольца замками смотрят куда попало, у меня на 2 или 3 цилиндрах в ряд были замки, а должны быть на 120 градусов друг от друга. Паршивый (уж извините) движок. Потом опять начал завать масло, под продажу авто, каталитик сдох, клапана IMRC тоже, после замены тянул все равно плохо. Двиг разбивает со временем внутреннюю гранату на длинном (обычно) ШРУСе - бьет руль под тягой, радиатор надо чистить раз в год-полтора, иначе едет плохо, ну и т.д. и т.п. Я всех всегда отговариваю от покупки этого дурнотека... :unsure:


О, пардоны, Вы в Питере... Тем не менее, советы используйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая гарантия что я не заменю их содержимое?

Это уже не Ваша забота, какие у них гарантии. Я не знаю, на что они полагаются, правда. У меня, по-моему, до сих пор бутыль где-то валяется. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ps вполне вероятно, что провернуло шестерни распредвала - тогда 0 компрессия будет. Они там крепятся просто за счет трения - никаких фиксирующих насечек нет. Если винт подоткрутился, провернет запросто. Но скорее всего это сопровождалось бы страшными звуками.

Так что вскрытие покажет. Собраны 2.0 дюратеки отвратно - кольца замками смотрят куда попало, у меня на 2 или 3 цилиндрах в ряд были замки, а должны быть на 120 градусов друг от друга. Паршивый (уж извините) движок. Потом опять начал завать масло, под продажу авто, каталитик сдох, клапана IMRC тоже, после замены тянул все равно плохо. Двиг разбивает со временем внутреннюю гранату на длинном (обычно) ШРУСе - бьет руль под тягой, радиатор надо чистить раз в год-полтора, иначе едет плохо, ну и т.д. и т.п. Я всех всегда отговариваю от покупки этого дурнотека... :unsure:

О, пардоны, Вы в Питере... Тем не менее, советы используйте.

Не правда Ваша! Дюратек 2.0 в плане железа очень надежный двигатель. Единственный общепризнаный косяк, так это возможный!!! масложор. Который возникает при залегании маслосъемных колец если интервал замены масла более 10т.к. . В остальном движок неприхотливый трудяга. В мондео есть болячки, но дюратек 2.0 к ним не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ps вполне вероятно, что провернуло шестерни распредвала - тогда 0 компрессия будет. Они там крепятся просто за счет трения - никаких фиксирующих насечек нет. Если винт подоткрутился, провернет запросто. Но скорее всего это сопровождалось бы страшными звуками.

Так что вскрытие покажет. Собраны 2.0 дюратеки отвратно - кольца замками смотрят куда попало, у меня на 2 или 3 цилиндрах в ряд были замки, а должны быть на 120 градусов друг от друга. Паршивый (уж извините) движок. Потом опять начал завать масло, под продажу авто, каталитик сдох, клапана IMRC тоже, после замены тянул все равно плохо. Двиг разбивает со временем внутреннюю гранату на длинном (обычно) ШРУСе - бьет руль под тягой, радиатор надо чистить раз в год-полтора, иначе едет плохо, ну и т.д. и т.п. Я всех всегда отговариваю от покупки этого дурнотека... :unsure:

О, пардоны, Вы в Питере... Тем не менее, советы используйте.

 

Зря вы так с этим мотором хорошая рабочая лошадка проверенная десятилетием работы .... Всяко надежнее экобустов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в Рольфе. На графике 3 и 4 цилиндр компрессия в р-не 4-5. Так же сказали что двигатель не чинят, а меняют полностью.... Завтра буду подписывать наряд на снятие и разборку двигателя (счёт на 40 тысяч рублей). =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в Рольфе. На графике 3 и 4 цилиндр компрессия в р-не 4-5. Так же сказали что двигатель не чинят, а меняют полностью.... Завтра буду подписывать наряд на снятие и разборку двигателя (счёт на 40 тысяч рублей). =(

Чё за хрень? Какой график? 

Компрессия никакими графиками, никакими сканерами не показывается. 

Компрессометр им в зубы и пусть измеряют. Только так. А ты контролируй.

Идиоты......

 

На графиках можно посмотреть баланс цилиндров, но к компрессу оно МОЖЕТ относится как к луне.

Машина пробует схватывать на двух других горшках?

 

Если загнуло клапана то все лечится в пределах 15-20 труб заменой их. В этом движке ремонтируется ВСЕ кроме блока цилиндров.

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

График - это начерченные на миллиметровке карандашом четыре линии.

 

Машина не заводится, стартер крутит.

Изменено пользователем Nyver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

График - это начерченные на миллиметровке карандашом четыре линии.

 

Машина не заводится, стартер крутит.

Засунь им эти линии......

Пусть компрессометром покажут при тебе.

Измерение компресса процедура 10 минут.

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если гнет клапана то компрессия НОЛЬ везде, с первого по четвертый.

4-5 это обвал перегородок на поршне.

5-9 начало прогара выпускного клапана.

12-14 норма

15-18 масло в горшках

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвёртый сказали что тоже почти сдох, но цифру не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исчо раз - графики, линии, все отправляй им в задницу.

Пусть измеряют при тебе. Запиши данные а я тебе скажу что произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень надежный двигатель. Единственный общепризнаный косяк, так это возможный!!! масложор. Который возникает при залегании маслосъемных колец если интервал замены масла более 10т.к. .

Их было у меня. Никакого залегания и прочих явлений из пугалок. Я прошел через замену шорт-блока, я могу рассказать больше, чем просто пользователи. Масложор дюратека 2 литра - это неизбежное явление, на почти всех экземплярах. Без всякой закоксовки. ЦПГ при этом в полной норме - идеальный хон и состояние поршней с кольцами. Проблема в самих кольцах - они с низкой износостойкостью. Вкупе с абсолютно непредсказуемым положением замков колец это приводит к поджиранию.

И другие проблемы, не самого железа, а так сказать "обвеса", меня полностью разочаровали.

Засунь им эти линии...... Пусть компрессометром покажут при тебе.

Зачем вот так вот сразу? У Рольфа продвинутые измерялки - компрессометр подключается с пищику, который фиксирует все на бумаге. При мне делали точно так же. Это гораздо информативнее, чем просто тупой компессометр из гаража: все на бумаге, а не в памяти.

ps можно ремонтировать блок цилиндров, полно описаний и запчасти от Мазды в помощь. В рунете все давно описано, как, что и где. Другое дело, что официалы меняют шорт в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Чё за хрень? Какой график? 

компрессограф

 

как говориться слова к делу не подошьешь..., а здесь распечатка остается

ну и плюсом по нему компрессия видна в динамике, как нарастает, сколько на 1,2,... сжатии, когда выпуск открылся по отношению к МТ

 

 

 

В этом движке ремонтируется ВСЕ кроме блока цилиндров.

ключевое слово здесь

 

 

Был в Рольфе.

а для дилера минимальная запчасть это шорт-блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

На графике 3 и 4 цилиндр компрессия в р-не 4-5

если упала компрессия в соседних горшках, а 1,2 в норме, то может проблема вызвана прогаром - пробоем прокладки ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Их было у меня. Никакого залегания и прочих явлений из пугалок. Я прошел через замену шорт-блока, я могу рассказать больше, чем просто пользователи. Масложор дюратека 2 литра - это неизбежное явление, на почти всех экземплярах. Без всякой закоксовки. ЦПГ при этом в полной норме - идеальный хон и состояние поршней с кольцами. Проблема в самих кольцах - они с низкой износостойкостью. Вкупе с абсолютно непредсказуемым положением замков колец это приводит к поджиранию. И другие проблемы, не самого железа, а так сказать "обвеса", меня полностью разочаровали.

У меня второй Дюратек , масло ни грамма не жрет. Меняю через 8-10 т.к. По поводу обвеса отчасти согласен, но не проблемней чем у других марок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня второй Дюратек , масло ни грамма не жрет. Меняю через 8-10 т.к.

Искренне желаю, чтобы не подводил никогда. Менял масло тоже через 10, потом 7,5 тыкм. Могу говорить только за 2-литровы дюратек. За остальные - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессограф

 

как говориться слова к делу не подошьешь..., а здесь распечатка остается

ну и плюсом по нему компрессия видна в динамике, как нарастает, сколько на 1,2,... сжатии, когда выпуск открылся по отношению к МТ

 

Во техника шагнула......

Я по дурости своей манометром..... иногда  дд в горшок вкручиваю с пишущим осциллом. Манометр правда привычнее и удобнее....

 

Твоя версия? Пятерка в горшке это маленькая неплотность. На дюратеке такое может быть, но чтобы сразу в нескольких горшках? Непонятно... 

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера голова не работала, поэтому немного ошибся. Компрессия 4-5 в 2 и 3 цилиндре. Сегодня поеду на пробы и уточню данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос. В заказ наряде фигурирует стоимость работ под которой нужно подписаться соглашаясь оплатить из своего кармана диагностику в случае признания не гарантийного случая. Почему находясь на гарантии я должен оплачивать диагностику даэе если это не гарантийный случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От mrmarkov
      Радость от приобретения данного авто (10 дней уже) с каждой минутой уменьшается (мягко говоря).
      1. Трясется двигатель на холостых. Заехал замерять компрессию - во всех цилиндрах 16,5. Пробег то всего 89 000. Двигатель 2,0 145 л.с. механика. У меня было машин 10 наверно хуже форда была только ВАЗ 2107 1985 гв. 
      Скажите попал на ремонт движка ?
      2. После дождя завожу глохнет и пишет иммобилайзер включен. Обзвонил 6 автоэлектриков - только слышат что Форд никто даже разговаривать не хочет дальше. 
      В общем или мне так повезло или машина полное г....
    • От twotimer
      Недавно, во время долгой дороги, на FM3 Ghia 2004 (Duratec HE 1.8, 125 HP, 100 000 км пробег) затроил двигатель, загорелся и замигал “Check engine”. Подключил ForScan по OBD - таки да, множественные пропуски поджига (misfire) в первом цилиндре. Свечи выворачивал, по колесу стучал, но не помогло. Делать нечего, и еще 500 км проехал в таком режиме на трех горшках, благо на высоких оборотах пропуски меньше ощущались. 
       
      По приезду полез читать, что тут пишут. Гадание показало, что проблема в выпускных клапанах - тем более машина двутопливная, газ/бензин, да а Duratec HE с газом не особо дружит.
      На днях съездил на проверку компрессии - в первом цилиндре она тупо отсутствует. Сервисмен пророчит снятие ГБЦ, дефектоскопию и замену выпускных клапанов, а также рекомендовал заменить седла клапанов на более подходящие под газ.
       
      Короче, “долго, дорого, ох…нно” - неделя без машины минимум, и штуки полторы евро за работу с запчастями. В более дружественных сервисах, куда можно со своими расходниками, все равно нормо-час стоит около 60 евро, и работы по обновлению клапанов оцениваются в 7 часов.
       
      Между делом заказал эндоскоп и заглянул в первый цилиндр. Увидел там вот такоэ:
       

       
      Я, было, несколько приуныл, но потом посмотрел, что на ebay предлагают, и закралась мне шальная мысль тупо заменить ГБЦ на refurbished версию (ГБЦ в сборе, клапана притерты, опрессовку проводили, короче бери да ставь).
       
      Из запчастей и инструментов есть:
       
      - ГБЦ :
      - комплект прокладок и болтов :
       
      - прочие расходники - масла (ГУР / моторное с фильтром), тосол, герметик для крышки цепи, планка выставления валов ГРМ.
       
      Есть желание уложиться за день работы в мастерской с арендой подъемнико-места.
       
      Требуется помощь зала - насколько я адекватно оценил фронт работ и времязатраты, все ли необходимые комплектующие запас и тд. Ну и совета по минимизации работы .
       
      Как я себе все представляю:
       
      - слить масло, тосол, жидкость ГУР из бачка;
      - демонтировать рампы впрыска бензина и газа;
      - демонтировать впускной коллектор;
      - открутить выпускной коллектор;
      - открутить бачок и насос ГУР, скинуть ремень привода вспомогательных механизмов;
      - открутить все прочее от ГБЦ (систему охлаждения и прочее)
       
      Дальше хочется не снимать лишнего. Мне неочевидно, необходимо ли полностью откручивать генератор (или достаточно только верхний болт), помпу (или достаточно только её шкив), самый задний натяжной ролик ремня?
       
      Без снятия шкива коленвала и крышки цепи видимо не обойтись (спасибо инженерам мазды, что натяжитель цепи прикрутили к ГБЦ под крышкой цепи).
       
      Потом снять пластиковую крышку ГБЦ, открутить звездочки распредвалов, открутить болты ГБЦ, снять ГБЦ (ффух).
       
      Далее протирка-очистка-осмотр-дефектоскопия и сбор в обратном порядке с установкой новой ГБЦ, выставление фаз ГРМ, и так далее.
       
      Чего я упустил?
      Реально ли за 6-8 часов управиться?
       
      Бен, это Данила, ай нид хелп.
    • От Евгений186
      Здравствуйте коллеги, помогите разобраться. Недели три назад начало на холостых чуть подергивать машину , сначала не обратил внимания потом посмотрел что обороты падают до 700 думал может из за этого и подергивает. через дней десять загорелся чек, включил самодиагностику посмотрел ошибки вроде как что то с топливом, ну думаю выкатаю и заправлюсь gdrive на Газпроме типо промыть а до этого заправлялся только на ЛУКОЙЛа и Газпроме практически чередуя 92/95 бензин, в динамике разницы не почувствовал и в расходе. потом чек пропал сам через 2 дня. спустя пару дней опять загорелся и тут меня начало все-таки напрягать что бензин уже новый и машину трясёт слегка. поехал на диагностику и тут мне мерит компрессию во втором показала 12+ компрессия а в 3 горшке еле до 6.5 дотянуло. машине моей 2.5 года эксплуатации пробег 31 тыс. сильно не наваливал, диагност сказал прогорел походу клапан. Скажите пожалуйста как такое может быть на таком пробеге, или там бывает какая то другая болезнь? может у кого такое было чего ждать когда вскроем головку блока и что там вообще может вызвать падение компрессии ? подскажите кто может , что бы меня совсем моторист не разводил как школьника. хочется. понимать возможные причины и последствия, от чего могло случится и что "сломалось"
    • От Ostap199
      Ребята, Всем привет! Такой пародокс. Купил Моню2 1,6 1997г.в  2 месяца назад.При покупке смотрел масло, было посередине меток! Сегодня решил замерить компрессию. Компрессия у меня 15-15-15-16 (1,2,3,4 соответственно) причем масло на месте. Какойто порадокс! Что может Быть? и какая компрессия вообще на нем норма? В книги нихрена нет
    • От Doctor
      Наш герой – Мондео Гиа 2003 DURATEC HE 2.0 . Регулярные ТО у дилера, заправки на Несте/Шелл. Пробег 78000 км.

      Картина многим видимо уже знакома – неадекватно быстрый уход уровня масла без малейшего вякания со стороны датчиков давления и уровня масла. Нахождение масла чуть выше отметки min при профилактическом собственноручном осмотре вызвало пожимание плечами: свои 2000 до замены должно доехать. Ан фиг. Имея некоторый опыт обращения с двигателями, через 2000 км вовремя уловил постороннее цоканье на переходных режимах. Поскольку гидрокомпенсаторы на данном двигателе отсутствуют, причина цоканья мне моментально нарисовалась неутешительно определенной: шатунные вкладыши. Что и подтвердили результаты осмотра: при пробеге 80000 км масло за 2000 км усвистело на полтора сантиметра ниже отметки min., сместились вкладыши 1 и 4 цилиндров, постели шатунов начали срабатываться на эллипс. Ну и собсно виновник торжества – намертво залегшие маслосъемные кольца. ( Встречал здесь комментарии что дескать всему виной поганый российский бензин. На это я имею сказать, что разобранный на 200 000 км двигатель моего второго авто ( спорткупе Мицубиси Эклипс ) – заправляемого 4 года где попало и чем попало и постоянного живущего в диапазоне 4500 – 7500 об/мин вызвал у моториста следующий комментарий состояния колец: « В замене не нуждаются, если бы у отечественного автопрома такое состояние было бы с конвейера – это было бы счастье». Так что может, как говорил Жванецкий, «в консерватории что-то поправить»?)

      Приученный японским автопромом к тому, что по з/ч можно заказать отдельно любую разнесчастную шайбочку за $ 0,20 которая придет к тебе с другого конца планеты упакованная и доставленная на вид эдак на $20.00, лишь бы ты знал код детали, я сунулся в Микрокат и испытал «культурный шок»: коды деталей блока двигателя отсутствовали как факт. Вместо них Микрокат цинично предлагал следующие варианты замены блока в сборе:

      1) FINIS 1364485: CYLINDER ASSY - SHORT BLOCK , EXCHANGE PART (RE-MANUFACTURED), EUROCODE 335, DURATEC HE 2.0 SEFI (145 PS), WITH 95 OCTAN LEVEL PETROL, $1449.67

      2) FINIS 1230449: CYLINDER ASSY - SHORT BLOCK , EUROCODE 335, DURATEC HE 2.0 SEFI (145 PS), WITH 95 OCTAN LEVEL PETROL, $1 934.90

      3) FINIS 1230453: CYLINDER ASSY - SHORT BLOCK , EUROCODE 335, DURATEC HE 2.0 SEFI (145 PS), GASOHOL FUEL OR DURATEC HE 2.0 SEFI (145 PS), WITH 91 OCTAN LEVEL PETROL, $1 842.77

      Т.е. в двух словах отрепайренный блок за 1500 енотов или новый за 1900 (под 95 бензин) или 1800 (под биотопливо или 91). Но это ценны для дилера, а на том же экзисте все это аккурат в 2 раза дороже. У диллера же сие удовольствие с работой стоит 4 килоевро или 140 000 руб.

      Слегка обалдев от столь «дружественного» фордоинтерфейса, я принялся за поиски вариантов съехать со столь неадекватных вопросу трат (для сравнения переборка мотора мицу 4G63 2.0 16v 150 hp у мастера-золотые руки 300 енотов + на 300 з/ч. После переборки 40 000 км – полет нормальный). Обнаружив, что Мазда 6 имеет собсно тот же мотор LF-VE 2,0, я обрел некоторую надежду на японцев.
      По общедоступному каталогу Мазда 6 были заказаны шатунные вкладыши 1-го ремонтного размера LFY111SF0 за $38 (в принципе поскольку проблему просек воремя, коленвал остался жив и после шлифовки попадал впритирку в верхний допуск стандартных вкладышей, но ну его нафиг, переделал на 1-й ремонтный размер по описанной ниже причине беззамковости вкладышей)

      и маслозаборник LF0114240A за $50 (родной был забит микростружкой, которая потом пустит на смарку весь ремонт)

      Так же потребовались 2 шатуна, но поскольку мазда предлагает только шатуны в сборе с поршнями по $100, были взяты по $50 шатуны от дохлого мотора DURATEC HE 1.8, благо они одинаковые.

      Вкладыши подошли без вопросов за исключением небольшого сюрприза – они оказались беззамковыми (разрывное кольцо). Поэтом пришлось получить у маздодиллера неофициальный консалтинг по технологии их вживления, дабы не получить в итоге проворот и ремонт на смарку.

      А вот с маслозаборником вышел облом – маздовский длиннее и согнут под другим углом  , так что укорачивание ничего не дало. Пришлось выдалбливать сетки из родного.

      Кольца так же были оставлены раскоксованные родные.

      Приобретение сальников-прокладкок оставил на совесть ремонтников.

      Итого вышло на 13 тыр з/ч и расходников и на 16 тыр работы, т.е. 29 тыр. Что несколько отличается от официального прайса дилера в 140 тыр. Работы выполнены неофициально неким официальным фордодилером на пулковском шоссе. (Название конторы и имя моториста не упоминаю, кому надо поймет).


      На настоящий момент имеем 5000 км пробга после ремонта, ровную работу мотора (попутно отрегулирован регулировочный стакан 2-го цилиндра) и отсутсвие сколько-нибудь заметного ужора масла.


      Спасибо всем дочитавшим до этого места

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru