Перейти к публикации
Реклама на сайте
Nyver

Нет компрессии на полугодовалой машине

Рекомендованные сообщения

Вчера второй раз отвёз свой мондео на эвакуаторе за полгода владения машиной после покупки. Покупал в апреле 2014ого года. Первый раз отвёзил по причине рывков во время движения с последующем глушением двигателя и загоранием check engine, esp индикаторов. Вердикт - проблемы с проводкой датчика коленвала. (Типа при установке сигнализации что-то там перетёрлось). Пытались спихнуть на сигнальщиков (устанавливал в сертифицированном сервисе Автостудио), но потом признали заводским дефектом. Это было где-то в августе 2014.

Вчера с утра машина вдруг перестала заводиться, загорелся сигнал check engine. Отдал на диагностику. Сегодня получил ответ из Рольфа о том, что отсутствует компрессия и меня завтра ждут для взятия проб топлива и масла. Заправляюсь исключительно на двух заправках лукойла и лью 95 экто.

Машине полгода, пробег 9тк. Отношусь к таким вещам бережно. Duratec 2.0, Как такое возможно?

Кто уже имел опыт в таком случае посоветуйте что не подписывать, делать ли независимую экспертизу, давать добро на разбор двигателя только в моём присутствии и тп, чтобы не попасть в просак в этой не лёгкой ситуации. Дилеры явно захотят съехать с гарантии.

Изменено пользователем Nyver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда буду брать с собой независимого эксперта для одновременного забора образцов

Чеки с заправок на как можно больший период времени.

Так как 2 поломка за пол года можно давить на возврат денег за некачественный товар ;)

 

Я на своем фм 2.3 блок менял по гарантии ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будут 100% давить на некачественный бенз. При условии что то ты проходил у них.

Для этого и нужна экспертиза с твоей стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давать добро на разбор двигателя только в моём присутствии и тп

Именно так и делать. Если Рольф-Центр, то все должно быть ОК. Мне там меняли 2.0 дюратек на симаксе, правда, в далеком 2007/8 году, и по причине жора масла. Они берут пробы в 2 экземплярах - одну себе, другую владельцу. Вот со своими колбами можете к экспертам, я даже не пытался, знал, что все ОК (но брали только пробы масла, уж не знаю, почему топливо не взяли). Вскрыли при мне - долго, целый день на ногах. Ничего не нашли типа закоксованных колец (пробег 30 тысяч был), заменили шорт-блок и каталитик. Только попросите их аккуратно обращаться с пластиком подкапотным - мне весь исцарапали. Мелочь, а неприятно. Колбы берите и с топливом, и с маслом себе. Прям требуйте. Там должен еще по идее работать в прошлом отличный двигателист (разбирал мне двиг), а ныне манагер по гарантии - Роман, молодой такой, фамилии уж не припомню, извините. Он с движками на "ты", умница-парень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто посоветует независимую экспертизу в Питере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так и делать. Если Рольф-Центр, то все должно быть ОК. Мне там меняли 2.0 дюратек на симаксе, правда, в далеком 2007/8 году, и по причине жора масла. Они берут пробы в 2 экземплярах - одну себе, другую владельцу. Вот со своими колбами можете к экспертам, я даже не пытался, знал, что все ОК (но брали только пробы масла, уж не знаю, почему топливо не взяли). Вскрыли при мне - долго, целый день на ногах. Ничего не нашли типа закоксованных колец (пробег 30 тысяч был), заменили шорт-блок и каталитик. Только попросите их аккуратно обращаться с пластиком подкапотным - мне весь исцарапали. Мелочь, а неприятно. Колбы берите и с топливом, и с маслом себе. Прям требуйте. Там должен еще по идее работать в прошлом отличный двигателист (разбирал мне двиг), а ныне манагер по гарантии - Роман, молодой такой, фамилии уж не припомню, извините. Он с движками на "ты", умница-парень.

Рольф-Витебский. Насчёт колб - какая гарантия что я не заменю их содержимое? Походу лучше всего чтобы экспертиза одновременно забирала образцы с дилером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps вполне вероятно, что провернуло шестерни распредвала - тогда 0 компрессия будет. Они там крепятся просто за счет трения - никаких фиксирующих насечек нет. Если винт подоткрутился, провернет запросто. Но скорее всего это сопровождалось бы страшными звуками.
Так что вскрытие покажет. Собраны 2.0 дюратеки отвратно - кольца замками смотрят куда попало, у меня на 2 или 3 цилиндрах в ряд были замки, а должны быть на 120 градусов друг от друга. Паршивый (уж извините) движок. Потом опять начал завать масло, под продажу авто, каталитик сдох, клапана IMRC тоже, после замены тянул все равно плохо. Двиг разбивает со временем внутреннюю гранату на длинном (обычно) ШРУСе - бьет руль под тягой, радиатор надо чистить раз в год-полтора, иначе едет плохо, ну и т.д. и т.п. Я всех всегда отговариваю от покупки этого дурнотека... :unsure:


О, пардоны, Вы в Питере... Тем не менее, советы используйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая гарантия что я не заменю их содержимое?

Это уже не Ваша забота, какие у них гарантии. Я не знаю, на что они полагаются, правда. У меня, по-моему, до сих пор бутыль где-то валяется. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps вполне вероятно, что провернуло шестерни распредвала - тогда 0 компрессия будет. Они там крепятся просто за счет трения - никаких фиксирующих насечек нет. Если винт подоткрутился, провернет запросто. Но скорее всего это сопровождалось бы страшными звуками.

Так что вскрытие покажет. Собраны 2.0 дюратеки отвратно - кольца замками смотрят куда попало, у меня на 2 или 3 цилиндрах в ряд были замки, а должны быть на 120 градусов друг от друга. Паршивый (уж извините) движок. Потом опять начал завать масло, под продажу авто, каталитик сдох, клапана IMRC тоже, после замены тянул все равно плохо. Двиг разбивает со временем внутреннюю гранату на длинном (обычно) ШРУСе - бьет руль под тягой, радиатор надо чистить раз в год-полтора, иначе едет плохо, ну и т.д. и т.п. Я всех всегда отговариваю от покупки этого дурнотека... :unsure:

О, пардоны, Вы в Питере... Тем не менее, советы используйте.

Не правда Ваша! Дюратек 2.0 в плане железа очень надежный двигатель. Единственный общепризнаный косяк, так это возможный!!! масложор. Который возникает при залегании маслосъемных колец если интервал замены масла более 10т.к. . В остальном движок неприхотливый трудяга. В мондео есть болячки, но дюратек 2.0 к ним не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps вполне вероятно, что провернуло шестерни распредвала - тогда 0 компрессия будет. Они там крепятся просто за счет трения - никаких фиксирующих насечек нет. Если винт подоткрутился, провернет запросто. Но скорее всего это сопровождалось бы страшными звуками.

Так что вскрытие покажет. Собраны 2.0 дюратеки отвратно - кольца замками смотрят куда попало, у меня на 2 или 3 цилиндрах в ряд были замки, а должны быть на 120 градусов друг от друга. Паршивый (уж извините) движок. Потом опять начал завать масло, под продажу авто, каталитик сдох, клапана IMRC тоже, после замены тянул все равно плохо. Двиг разбивает со временем внутреннюю гранату на длинном (обычно) ШРУСе - бьет руль под тягой, радиатор надо чистить раз в год-полтора, иначе едет плохо, ну и т.д. и т.п. Я всех всегда отговариваю от покупки этого дурнотека... :unsure:

О, пардоны, Вы в Питере... Тем не менее, советы используйте.

 

Зря вы так с этим мотором хорошая рабочая лошадка проверенная десятилетием работы .... Всяко надежнее экобустов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в Рольфе. На графике 3 и 4 цилиндр компрессия в р-не 4-5. Так же сказали что двигатель не чинят, а меняют полностью.... Завтра буду подписывать наряд на снятие и разборку двигателя (счёт на 40 тысяч рублей). =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в Рольфе. На графике 3 и 4 цилиндр компрессия в р-не 4-5. Так же сказали что двигатель не чинят, а меняют полностью.... Завтра буду подписывать наряд на снятие и разборку двигателя (счёт на 40 тысяч рублей). =(

Чё за хрень? Какой график? 

Компрессия никакими графиками, никакими сканерами не показывается. 

Компрессометр им в зубы и пусть измеряют. Только так. А ты контролируй.

Идиоты......

 

На графиках можно посмотреть баланс цилиндров, но к компрессу оно МОЖЕТ относится как к луне.

Машина пробует схватывать на двух других горшках?

 

Если загнуло клапана то все лечится в пределах 15-20 труб заменой их. В этом движке ремонтируется ВСЕ кроме блока цилиндров.

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График - это начерченные на миллиметровке карандашом четыре линии.

 

Машина не заводится, стартер крутит.

Изменено пользователем Nyver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График - это начерченные на миллиметровке карандашом четыре линии.

 

Машина не заводится, стартер крутит.

Засунь им эти линии......

Пусть компрессометром покажут при тебе.

Измерение компресса процедура 10 минут.

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гнет клапана то компрессия НОЛЬ везде, с первого по четвертый.

4-5 это обвал перегородок на поршне.

5-9 начало прогара выпускного клапана.

12-14 норма

15-18 масло в горшках

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвёртый сказали что тоже почти сдох, но цифру не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчо раз - графики, линии, все отправляй им в задницу.

Пусть измеряют при тебе. Запиши данные а я тебе скажу что произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень надежный двигатель. Единственный общепризнаный косяк, так это возможный!!! масложор. Который возникает при залегании маслосъемных колец если интервал замены масла более 10т.к. .

Их было у меня. Никакого залегания и прочих явлений из пугалок. Я прошел через замену шорт-блока, я могу рассказать больше, чем просто пользователи. Масложор дюратека 2 литра - это неизбежное явление, на почти всех экземплярах. Без всякой закоксовки. ЦПГ при этом в полной норме - идеальный хон и состояние поршней с кольцами. Проблема в самих кольцах - они с низкой износостойкостью. Вкупе с абсолютно непредсказуемым положением замков колец это приводит к поджиранию.

И другие проблемы, не самого железа, а так сказать "обвеса", меня полностью разочаровали.

Засунь им эти линии...... Пусть компрессометром покажут при тебе.

Зачем вот так вот сразу? У Рольфа продвинутые измерялки - компрессометр подключается с пищику, который фиксирует все на бумаге. При мне делали точно так же. Это гораздо информативнее, чем просто тупой компессометр из гаража: все на бумаге, а не в памяти.

ps можно ремонтировать блок цилиндров, полно описаний и запчасти от Мазды в помощь. В рунете все давно описано, как, что и где. Другое дело, что официалы меняют шорт в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Чё за хрень? Какой график? 

компрессограф

 

как говориться слова к делу не подошьешь..., а здесь распечатка остается

ну и плюсом по нему компрессия видна в динамике, как нарастает, сколько на 1,2,... сжатии, когда выпуск открылся по отношению к МТ

 

 

 

В этом движке ремонтируется ВСЕ кроме блока цилиндров.

ключевое слово здесь

 

 

Был в Рольфе.

а для дилера минимальная запчасть это шорт-блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На графике 3 и 4 цилиндр компрессия в р-не 4-5

если упала компрессия в соседних горшках, а 1,2 в норме, то может проблема вызвана прогаром - пробоем прокладки ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Их было у меня. Никакого залегания и прочих явлений из пугалок. Я прошел через замену шорт-блока, я могу рассказать больше, чем просто пользователи. Масложор дюратека 2 литра - это неизбежное явление, на почти всех экземплярах. Без всякой закоксовки. ЦПГ при этом в полной норме - идеальный хон и состояние поршней с кольцами. Проблема в самих кольцах - они с низкой износостойкостью. Вкупе с абсолютно непредсказуемым положением замков колец это приводит к поджиранию. И другие проблемы, не самого железа, а так сказать "обвеса", меня полностью разочаровали.

У меня второй Дюратек , масло ни грамма не жрет. Меняю через 8-10 т.к. По поводу обвеса отчасти согласен, но не проблемней чем у других марок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня второй Дюратек , масло ни грамма не жрет. Меняю через 8-10 т.к.

Искренне желаю, чтобы не подводил никогда. Менял масло тоже через 10, потом 7,5 тыкм. Могу говорить только за 2-литровы дюратек. За остальные - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессограф

 

как говориться слова к делу не подошьешь..., а здесь распечатка остается

ну и плюсом по нему компрессия видна в динамике, как нарастает, сколько на 1,2,... сжатии, когда выпуск открылся по отношению к МТ

 

Во техника шагнула......

Я по дурости своей манометром..... иногда  дд в горшок вкручиваю с пишущим осциллом. Манометр правда привычнее и удобнее....

 

Твоя версия? Пятерка в горшке это маленькая неплотность. На дюратеке такое может быть, но чтобы сразу в нескольких горшках? Непонятно... 

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера голова не работала, поэтому немного ошибся. Компрессия 4-5 в 2 и 3 цилиндре. Сегодня поеду на пробы и уточню данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос. В заказ наряде фигурирует стоимость работ под которой нужно подписаться соглашаясь оплатить из своего кармана диагностику в случае признания не гарантийного случая. Почему находясь на гарантии я должен оплачивать диагностику даэе если это не гарантийный случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: mrmarkov
      Радость от приобретения данного авто (10 дней уже) с каждой минутой уменьшается (мягко говоря).
      1. Трясется двигатель на холостых. Заехал замерять компрессию - во всех цилиндрах 16,5. Пробег то всего 89 000. Двигатель 2,0 145 л.с. механика. У меня было машин 10 наверно хуже форда была только ВАЗ 2107 1985 гв. 
      Скажите попал на ремонт движка ?
      2. После дождя завожу глохнет и пишет иммобилайзер включен. Обзвонил 6 автоэлектриков - только слышат что Форд никто даже разговаривать не хочет дальше. 
      В общем или мне так повезло или машина полное г....
    • Автор: twotimer
      Недавно, во время долгой дороги, на FM3 Ghia 2004 (Duratec HE 1.8, 125 HP, 100 000 км пробег) затроил двигатель, загорелся и замигал “Check engine”. Подключил ForScan по OBD - таки да, множественные пропуски поджига (misfire) в первом цилиндре. Свечи выворачивал, по колесу стучал, но не помогло. Делать нечего, и еще 500 км проехал в таком режиме на трех горшках, благо на высоких оборотах пропуски меньше ощущались. 
       
      По приезду полез читать, что тут пишут. Гадание показало, что проблема в выпускных клапанах - тем более машина двутопливная, газ/бензин, да а Duratec HE с газом не особо дружит.
      На днях съездил на проверку компрессии - в первом цилиндре она тупо отсутствует. Сервисмен пророчит снятие ГБЦ, дефектоскопию и замену выпускных клапанов, а также рекомендовал заменить седла клапанов на более подходящие под газ.
       
      Короче, “долго, дорого, ох…нно” - неделя без машины минимум, и штуки полторы евро за работу с запчастями. В более дружественных сервисах, куда можно со своими расходниками, все равно нормо-час стоит около 60 евро, и работы по обновлению клапанов оцениваются в 7 часов.
       
      Между делом заказал эндоскоп и заглянул в первый цилиндр. Увидел там вот такоэ:
       

       
      Я, было, несколько приуныл, но потом посмотрел, что на ebay предлагают, и закралась мне шальная мысль тупо заменить ГБЦ на refurbished версию (ГБЦ в сборе, клапана притерты, опрессовку проводили, короче бери да ставь).
       
      Из запчастей и инструментов есть:
       
      - ГБЦ :
      - комплект прокладок и болтов :
       
      - прочие расходники - масла (ГУР / моторное с фильтром), тосол, герметик для крышки цепи, планка выставления валов ГРМ.
       
      Есть желание уложиться за день работы в мастерской с арендой подъемнико-места.
       
      Требуется помощь зала - насколько я адекватно оценил фронт работ и времязатраты, все ли необходимые комплектующие запас и тд. Ну и совета по минимизации работы .
       
      Как я себе все представляю:
       
      - слить масло, тосол, жидкость ГУР из бачка;
      - демонтировать рампы впрыска бензина и газа;
      - демонтировать впускной коллектор;
      - открутить выпускной коллектор;
      - открутить бачок и насос ГУР, скинуть ремень привода вспомогательных механизмов;
      - открутить все прочее от ГБЦ (систему охлаждения и прочее)
       
      Дальше хочется не снимать лишнего. Мне неочевидно, необходимо ли полностью откручивать генератор (или достаточно только верхний болт), помпу (или достаточно только её шкив), самый задний натяжной ролик ремня?
       
      Без снятия шкива коленвала и крышки цепи видимо не обойтись (спасибо инженерам мазды, что натяжитель цепи прикрутили к ГБЦ под крышкой цепи).
       
      Потом снять пластиковую крышку ГБЦ, открутить звездочки распредвалов, открутить болты ГБЦ, снять ГБЦ (ффух).
       
      Далее протирка-очистка-осмотр-дефектоскопия и сбор в обратном порядке с установкой новой ГБЦ, выставление фаз ГРМ, и так далее.
       
      Чего я упустил?
      Реально ли за 6-8 часов управиться?
       
      Бен, это Данила, ай нид хелп.
    • Автор: Евгений186
      Здравствуйте коллеги, помогите разобраться. Недели три назад начало на холостых чуть подергивать машину , сначала не обратил внимания потом посмотрел что обороты падают до 700 думал может из за этого и подергивает. через дней десять загорелся чек, включил самодиагностику посмотрел ошибки вроде как что то с топливом, ну думаю выкатаю и заправлюсь gdrive на Газпроме типо промыть а до этого заправлялся только на ЛУКОЙЛа и Газпроме практически чередуя 92/95 бензин, в динамике разницы не почувствовал и в расходе. потом чек пропал сам через 2 дня. спустя пару дней опять загорелся и тут меня начало все-таки напрягать что бензин уже новый и машину трясёт слегка. поехал на диагностику и тут мне мерит компрессию во втором показала 12+ компрессия а в 3 горшке еле до 6.5 дотянуло. машине моей 2.5 года эксплуатации пробег 31 тыс. сильно не наваливал, диагност сказал прогорел походу клапан. Скажите пожалуйста как такое может быть на таком пробеге, или там бывает какая то другая болезнь? может у кого такое было чего ждать когда вскроем головку блока и что там вообще может вызвать падение компрессии ? подскажите кто может , что бы меня совсем моторист не разводил как школьника. хочется. понимать возможные причины и последствия, от чего могло случится и что "сломалось"

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru