Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Опять же Повышенный расход...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#41 OFFLINE   twik

twik
  • Мондео клуб
  • 3 819 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брестская обл. Береза
  • Машина:ФМ-4 2011г duratec 2.0 мкпп седан

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 14:51

меняй термос.
Зачем?

 

Amalfi,

Говорят можно патрубок потрогать. Я трогаю тот что справа толстый такой к радиатору идёт. Спустя 15 минут воздух тёплый а он холодный


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   D-Stream

D-Stream
  • Глобальные модераторы
  • 26 539 Cообщений
  • В клубе с: 22-Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Реутов, МО
  • Машина:Ford Explorer 09 LTD 4.6 FFE
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:19

Вот это термос:
VS-8307_8308_big.jpg

А это термостат:
952d9bab88502ec35c7396cd8000eda5.jpg

#43 OFFLINE   папа зол

папа зол
  • Мондео клуб
  • 1 619 Cообщений
  • В клубе с: 11-Декабрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Обнинск
  • Машина:ФМ 1 95г. универсал 1.8 МКПП, с кондеем

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:27

В прошлом году менял термостат три раза. Стрелка все равно никогда не вставала на 12.00. Равно как и жары в машине не было. Да, действительно тепло начинается когда стрелочка стоит хотя бы на "о", еще лучше когда на "R".

 Отвлекся от начального- термостат менять в принципе можно и нужно, одно смущает- намного ли он лучше будет, кто даст гарантию что это термостат повинен у автора?

 В какой то момент я плюнул на поиски "нормального" термостата, забил на него и простая картонка перед радиатором решила мои проблемы. И в машине тепло стало, и расход стал поумеренней.



#44 OFFLINE   Проезжий

Проезжий
  • Мондео клуб
  • 5 568 Cообщений
  • В клубе с: 31-Март 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кубань
  • Машина:форд мондео хетч.1.8 ZETEK. 1996 г.в

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:28

Вот это термос:
VS-8307_8308_big.jpg

А это термостат:
952d9bab88502ec35c7396cd8000eda5.jpg

:appl:  :lol1:



#45 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 222 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:53

В какой то момент я плюнул на поиски "нормального" термостата,

В своё время тоже пользовался брезентовой шторкой перед радиатором. Удобнее картона - когда не нужна скатал и закрепил, нужна раскатал. Другой положительный  эффект - закрывала конденсор/радиатор от зимней бяки с дороги.

 

Потом поставил термос на 92 град  (стоял на 88). Стрелка стала жить на 12.00 в любом режиме движения/погоде. Да и теплее стало как то в салоне даже по отношении к установленной шторке.

Удачи.
 



#46 OFFLINE   папа зол

папа зол
  • Мондео клуб
  • 1 619 Cообщений
  • В клубе с: 11-Декабрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Обнинск
  • Машина:ФМ 1 95г. универсал 1.8 МКПП, с кондеем

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:57

Жиша, три раза ставил на 92. Брал от разных производителей (одно радостно что недорогие они). Пустая трата времени и остального. Дальше просто забил на него и узбагоился.



#47 OFFLINE   Nico85

Nico85
  • Мондео клуб
  • 7 Cообщений
  • В клубе с: 08-Август 14
  • Откуда:Калуга
  • Машина:Ford mondeo 3

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:51

twik,  Что за тема про зеленую резинку?



#48 OFFLINE   twik

twik
  • Мондео клуб
  • 3 819 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брестская обл. Береза
  • Машина:ФМ-4 2011г duratec 2.0 мкпп седан

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:54

 Что за тема про зеленую резинку?
http://mondeoclub.ru...um/topic/56622/

#49 OFFLINE   slazernomad

slazernomad
  • Мондео клуб
  • 244 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:Ford mondeo, v2.0, hatchback, 1994

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 15:39

В своё время тоже пользовался брезентовой шторкой перед радиатором. Удобнее картона - когда не нужна скатал и закрепил, нужна раскатал. Другой положительный  эффект - закрывала конденсор/радиатор от зимней бяки с дороги.

 

Потом поставил термос на 92 град  (стоял на 88). Стрелка стала жить на 12.00 в любом режиме движения/погоде. Да и теплее стало как то в салоне даже по отношении к установленной шторке.

Удачи.
 

 

Уважаемый Жижа, обращаюсь в первую очередь к вам. Но надеюсь на помощь всех.

 

Имеется Ford mondeo 1994 г.в. 2.0 бензин 16 клапанов , хэтчбэк.  Замучила проблема большого расхода. Раньше, еще полгода назад, средний расход был 8 литров при 50 на 50 город/трасса.  Прям паспортный.   Теперь же в городе около 14, по трассе около 10.

Уже заправлять жаба душит.. И денег пока зарабатываю по молодости не столько ,чтоб не париться о бензине и запчастях на ремонт..

Отец сам из гаражных кулибиных, но у него времени нет , чтоб толком разобраться. Поэтому только иногда помогает в замене деталей. 

 

Много читал форум и не только этот. Много чего сделал. 

 

1) поставил новый топливный насос и сеточку. Почистил бак. Фильтр не стоит с момента покупки машины(уже 3 года), соединено напрямую. Каюсь. Но не думаю, что проблема в этом, обратку лило при тесте насоса, значит не забита ,как бывает у некоторых.

2) новый термостат на 92 гр.  и ОБА ДТОЖ. Теперь стрелка температуры гордо стоит на 12 часов как положено.

3) ставил новую магазинную универсальную лямбду. Но потом сменил на родную с разборки. Рабочую. Прозванивал вольтметром - все ок.

4) вв провода с момента покупки не трогал. Но ,как говорит отец, раз работают - значит работают. С виду они как новые и проблем не имел. менял свечи весной дважды. первые NGK продали плохие, через неделю машина не выдержала мороза. Следующие в 3 раза дороже свечи держат без проблем. Сейчас прямо допишу и пойду сниму, почищу от безысходности. Влияет ли зазор в свечах? И сами свечи, если они машина заводится хорошо, могут дать что-то плохое? Зазор никогда не выставлял. Просто просил в магазине свечи на мой авто и брал что давали.

5) были месяц назад проблемы с глохнущим авто на накате, но это мозги после сброса, как оказалось, дают такое. Там чистилась и дроссельная и клапан холостого. 

6) Заменил МАФ. С разборки родственник привез аж 4 штуки. Поставил самый чистый. На дуновение и закрытие рукой машина отвечает. На снятие фишки не отвечала повышением оборотов ни с одним. Но читал ,что это нормального у многих.  Так что считаю, что с мафом все норм.

7) катализатор позванивает и болтается в банке с момента покупки машины. Не хочет, козлина, выгорать. А вырезать остатки руки не доходят. Но опять же, проблема не в нем, ведь...

8) Обнаружил перебитый провод на какой-то датчик ,идущий в штаны. Стоит чуть ниже дтож на стрелку. Провод в изоляции как шнурок ботинка. Расходится от провода на дтож на стрелку опять же. Починил, запаял новую фишку.. (что за датчик?) 

9) летом менялись ремни и ролики все. Опыт у бати большой в этом. Так что , верю , что выставлены углы верно. Верю и надеюсь )  Тем более что заводится машинка с полтыка и ездит ок.  Но даже если в этом беда, то разве был бы такой расход? Да и жрать вроде раньше начало.. Просто я как -то не сразу заметил..

 

 

После всех манипуляций:    260 км по трассе. 50 км по городу без пробок на 3-4 передачах.  Ушло 34 литра бензина ровно. Заливал бутылками, так что расход точный . Полного стопа мучил насос.   Как видите, расход очень даже не очень. При 80% трассы расход 10.5 литра не есть весело.  По городу окого 14 , наверн, будет.

Хочу заметить... что падения мощности не замечал вроде как. Т.е. машинка все та же пуля, разгон берет хорошо. И даже динамика после 100 имеется.  При этом манера вождения у меня очень спокойная и не менялась с тех пор ,как расход средний был 8.  Накат нормальный, значит тормоза не закисли. С ходовой без проблем. Т.е. машинка ездит нормально. Проблема только в расходе.

 

Сам понимаю, что проверять надо форсунки.. Но не знаю как их самому снимать и как чистить, и обязательно ли везти на сто. Или можно грубенько самому почистить. Ценник на новые демократичен ли... И что еще проверить в первую очередь ,что подешевле...

Состояние ЕГРа не знаю... Сфоткаю сейчас и прикреплю фото.. что там есть. Лямбда на СО влияет хорошо, значит егр работает?  Не знаю.. но не думаю что он дал бы расход такой.   Насколько регулятор давления влияет? 

Хотел бы сделать диагностику..но с данным авто - это проблема. Может , кто из Минских есть кто поможет?  Может делал себе диод или что и разбирается..

 

В общем, надеюсь на ваши конкретные и реальные советы.. что может ТАК влиять на расход..   Что проверить, что заменить, где это находится и как это примерно сделать...  Помогите пожалуйста, форумчане. А то уже хочется спичку в бак бросить..


Сообщение отредактировал slazernomad: 25 Октябрь 2014 - 15:56


#50 OFFLINE   Проезжий

Проезжий
  • Мондео клуб
  • 5 568 Cообщений
  • В клубе с: 31-Март 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кубань
  • Машина:форд мондео хетч.1.8 ZETEK. 1996 г.в

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:23

Уважаемый Жижа, обращаюсь в первую очередь к вам. Но надеюсь на помощь всех.

 

Имеется Ford mondeo 1994 г.в. 2.0 бензин 16 клапанов , хэтчбэк.  Замучила проблема большого расхода. Раньше, еще полгода назад, средний расход был 8 литров при 50 на 50 город/трасса.  Прям паспортный.   Теперь же в городе около 14, по трассе около 10.

Уже заправлять жаба душит.. И денег пока зарабатываю по молодости не столько ,чтоб не париться о бензине и запчастях на ремонт..

Отец сам из гаражных кулибиных, но у него времени нет , чтоб толком разобраться. Поэтому только иногда помогает в замене деталей. 

 

Много читал форум и не только этот. Много чего сделал. 

 

1) поставил новый топливный насос и сеточку. Почистил бак. Фильтр не стоит с момента покупки машины(уже 3 года), соединено напрямую. Каюсь. Но не думаю, что проблема в этом, обратку лило при тесте насоса, значит не забита ,как бывает у некоторых.

2) новый термостат на 92 гр.  и ОБА ДТОЖ. Теперь стрелка температуры гордо стоит на 12 часов как положено.

3) ставил новую магазинную универсальную лямбду. Но потом сменил на родную с разборки. Рабочую. Прозванивал вольтметром - все ок.

4) вв провода с момента покупки не трогал. Но ,как говорит отец, раз работают - значит работают. С виду они как новые и проблем не имел. менял свечи весной дважды. первые NGK продали плохие, через неделю машина не выдержала мороза. Следующие в 3 раза дороже свечи держат без проблем. Сейчас прямо допишу и пойду сниму, почищу от безысходности. Влияет ли зазор в свечах? И сами свечи, если они машина заводится хорошо, могут дать что-то плохое? Зазор никогда не выставлял. Просто просил в магазине свечи на мой авто и брал что давали.

5) были месяц назад проблемы с глохнущим авто на накате, но это мозги после сброса, как оказалось, дают такое. Там чистилась и дроссельная и клапан холостого. 

6) Заменил МАФ. С разборки родственник привез аж 4 штуки. Поставил самый чистый. На дуновение и закрытие рукой машина отвечает. На снятие фишки не отвечала повышением оборотов ни с одним. Но читал ,что это нормального у многих.  Так что считаю, что с мафом все норм.

7) катализатор позванивает и болтается в банке с момента покупки машины. Не хочет, козлина, выгорать. А вырезать остатки руки не доходят. Но опять же, проблема не в нем, ведь...

8) Обнаружил перебитый провод на какой-то датчик ,идущий в штаны. Стоит чуть ниже дтож на стрелку. Провод в изоляции как шнурок ботинка. Расходится от провода на дтож на стрелку опять же. Починил, запаял новую фишку.. (что за датчик?) 

9) летом менялись ремни и ролики все. Опыт у бати большой в этом. Так что , верю , что выставлены углы верно. Верю и надеюсь )  Тем более что заводится машинка с полтыка и ездит ок.  Но даже если в этом беда, то разве был бы такой расход? Да и жрать вроде раньше начало.. Просто я как -то не сразу заметил..

 

 

После всех манипуляций:    260 км по трассе. 50 км по городу без пробок на 3-4 передачах.  Ушло 34 литра бензина ровно. Заливал бутылками, так что расход точный . Полного стопа мучил насос.   Как видите, расход очень даже не очень. При 80% трассы расход 10.5 литра не есть весело.  По городу окого 14 , наверн, будет.

Хочу заметить... что падения мощности не замечал вроде как. Т.е. машинка все та же пуля, разгон берет хорошо. И даже динамика после 100 имеется.  При этом манера вождения у меня очень спокойная и не менялась с тех пор ,как расход средний был 8.  Накат нормальный, значит тормоза не закисли. С ходовой без проблем. Т.е. машинка ездит нормально. Проблема только в расходе.

 

Сам понимаю, что проверять надо форсунки.. Но не знаю как их самому снимать и как чистить, и обязательно ли везти на сто. Или можно грубенько самому почистить. Ценник на новые демократичен ли... И что еще проверить в первую очередь ,что подешевле...

Состояние ЕГРа не знаю... Сфоткаю сейчас и прикреплю фото.. что там есть. Лямбда на СО влияет хорошо, значит егр работает?  Не знаю.. но не думаю что он дал бы расход такой.   Насколько регулятор давления влияет? 

Хотел бы сделать диагностику..но с данным авто - это проблема. Может , кто из Минских есть кто поможет?  Может делал себе диод или что и разбирается..

 

В общем, надеюсь на ваши конкретные и реальные советы.. что может ТАК влиять на расход..   Что проверить, что заменить, где это находится и как это примерно сделать...  Помогите пожалуйста, форумчане. А то уже хочется спичку в бак бросить..

Я не ЖИША ,но свою версию выскажу..то что лямбда .ЕГР.МАФ.термостат.свечи.и болтающий катализатор в выхлопной это не все нюансы в расходе топлива!!! а теперь вопрос  напрямую 1-е .почему такая увереность в метках ГРМ.2-е компрессия в двигателе какая. и 3-е  форсунки в каком состоянии  и когда в последний раз чистились.и на последок -качество и октановое чило топлива?


Сообщение отредактировал Проезжий: 25 Октябрь 2014 - 16:27


#51 OFFLINE   slazernomad

slazernomad
  • Мондео клуб
  • 244 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:Ford mondeo, v2.0, hatchback, 1994

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:53

Да я и сам понимаю, что это не все нюансы ) Просто тут закон Мерфи. Не хочется чтоб причина выявилась после замены ВСЕХ возможных виновников.

1) Уверенности на 100% про метки грм не дам, просто помню что около двух часов батя(занимающийся гаражным ремонтом 30 лет) , и несколько его друзей , выставляли метки чтоб идеально было. Поэтому тут уверенность скорее переходит в доверие опыту старшего, которых проделывал сию операцию с различными авто сотни раз )  А так, как проверить метки - это проблема(много раскручивать нужно, а такими морозами не хочется торчать в гараже , да и выходными время ограничено) , то я и надеюсь сразу собрать конкретные надежные варианты и потом брать меньшее из зол.

 

2)Копрессию не проверял, на сто с оборудованием не бывал. Нет средств таких у вчерашнего студента. 

 

3)Форсунки завтра, надеюсь, окину взглядом.  Не чистились мной ни разу. По предхозу не знаю. Машина у меня уже 3 года ровно.  Криминальный срок  без чистки форсов?

 

4)Топливо стандартное с белнефтехима 92-й.  Никаких леваков не лью.

 

А что можете сказать про регулятор давления топлива?  В чем принцип его работы?  И видно ли было бы, если бы были косяки с ним?


Сообщение отредактировал slazernomad: 25 Октябрь 2014 - 16:55


#52 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 380 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:57

А ошибки светодиодом читал?

#53 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 380 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:58

Компрессия меряется компрессометром за 300 рублей, сто тут и не нужно

Сообщение отредактировал Dark_Dante: 25 Октябрь 2014 - 17:00


#54 OFFLINE   slazernomad

slazernomad
  • Мондео клуб
  • 244 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:Ford mondeo, v2.0, hatchback, 1994

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:59

А ошибки светодиодом читал?

не читал. Слишком мало подручных средств.  

Забыл спросить..  Может кто из Минска с моней есть и тестировал ее? Вдруг кто за пиво помог бы )

 

 

Насчет компрессии постараюсь исправиться.  Не подскажете какие значения должны быть нормальными для такого года?


Сообщение отредактировал slazernomad: 25 Октябрь 2014 - 17:02


#55 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 380 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 17:04

http://mondeofaq.ru/...в_ошибок_EEC-IV
В каких подручных средствах проблема?
В идеале 13 Нормально до 10 Главное чтобы не сильный разбег по цилиндрам был

#56 OFFLINE   slazernomad

slazernomad
  • Мондео клуб
  • 244 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:Ford mondeo, v2.0, hatchback, 1994

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 17:26

исходя из первого поста, кроме форсунок есть еще варианты?   Чтобы махом проверять и устранять.

 

открытым остался вопрос по регулятору давления.  И еще.. насколько сильно влияет на расход ДТВВ ? почти три года болталась фишка и я не знал откуда. лишь недавно увидел что она должна быть на дтвв . Может, предхоз ее умышленно снимал... или просто забыл надеть.

 

 

Просто на всякий прикладываю фотографии некоторые корча.

 

 

Что за датчик с желтой изолентой? Который ниже дтож на стрелку.. Выделен в красный кружок. И что за балда квадратная выделенная? Тот самый ЕГР? Или что..

И что по свечам скажете?

rs89hj6zkey7.jpg

hn0vdf24i9tm.jpg

zch1er90743e.jpg

sbj9wczdo1gf.jpg

5p64iyz3qyl7.jpg

 

qlbd297babji.jpg

u30tq4zmpv41.jpg

f7v6ql6skwq8.jpg

8ofxg810d0x5.jpg



#57 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 380 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 17:33

Датчик в кружке - датчик положения коленвала.
Квадратную хрень ни на одной своей моне не видел
Свечи хорошие, значит смесь нормальная

Сообщение отредактировал Dark_Dante: 25 Октябрь 2014 - 17:35


#58 OFFLINE   Проезжий

Проезжий
  • Мондео клуб
  • 5 568 Cообщений
  • В клубе с: 31-Март 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кубань
  • Машина:форд мондео хетч.1.8 ZETEK. 1996 г.в

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 17:37

Это ДТОЖ.малейшие его расхождение в показаниях и будет расхождение в топливе(последний снимок).но мой всетаки вердикт в неправельных точках ГРМ.



#59 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 380 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 17:40

А мой вердикт будет после того как ошибки прочитаешь и их номера выложишь сюда

#60 OFFLINE   D-Stream

D-Stream
  • Глобальные модераторы
  • 26 539 Cообщений
  • В клубе с: 22-Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Реутов, МО
  • Машина:Ford Explorer 09 LTD 4.6 FFE
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 17:47

1) поставил новый топливный насос и сеточку. Почистил бак. Фильтр не стоит с момента покупки машины(уже 3 года), соединено напрямую. Каюсь. Но не думаю, что проблема в этом, обратку лило при тесте насоса, значит не забита ,как бывает у некоторых.

Вообще-то задача фильтра - оградить от мусора рампу с форсунками

3) ставил новую магазинную универсальную лямбду. Но потом сменил на родную с разборки. Рабочую. Прозванивал вольтметром - все ок.

Прозвонка вольтметром для лямбды - это как замерять электрическое сопротивление колесного болта для выяснения шага резьбы - ни о чем.

4) вв провода с момента покупки не трогал. Но ,как говорит отец, раз работают - значит работают. С виду они как новые и проблем не имел. менял свечи весной дважды. первые NGK продали плохие, через неделю машина не выдержала мороза. Следующие в 3 раза дороже свечи держат без проблем. Сейчас прямо допишу и пойду сниму, почищу от безысходности. Влияет ли зазор в свечах? И сами свечи, если они машина заводится хорошо, могут дать что-то плохое? Зазор никогда не выставлял. Просто просил в магазине свечи на мой авто и брал что давали.

Нормальные свечи не требуют контроля или изменения зазора. Плохие/неподходящие свечи могут унести с собой в валгаллу и провода и даже катушки. Процесс замены свечей подразумевает манипуляции с проводами и эти манипуляции могут оказаться последними для проводов.

7) катализатор позванивает и болтается в банке с момента покупки машины. Не хочет, козлина, выгорать. А вырезать остатки руки не доходят. Но опять же, проблема не в нем, ведь...

То есть в выпуске лежит нечто забившее весь выпуск и часть этого нечто отвалилось кусками и гремит?

9) летом менялись ремни и ролики все. Опыт у бати большой в этом. Так что , верю , что выставлены углы верно. Верю и надеюсь ) Тем более что заводится машинка с полтыка и ездит ок. Но даже если в этом беда, то разве был бы такой расход? Да и жрать вроде раньше начало.. Просто я как -то не сразу заметил..

Если речь о ГРМ и есть предпосылки - надо проверять.


Так что как минимум однозначно ампутировать катализатор, тем более что гремит... моня конечно не совсем в группе риска, но по некоторым авто существует практика убиения ЦПГ осколками катализатора.
Все остальное - не менять лихорадочно, а вначале семь раз отмерять. То бишь диагностировать, думать и тогда уже менять/ремонтировать целенаправленно.

p/s/ колёса насколько отличаются от штатных рекомендуемых по размеру?





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования