Реклама на сайте |
|

Опять же Повышенный расход...
#21
OFFLINE
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:25
Ошибки, даже если они в эбу есть, когда причина ошибок устранена, стираются сами при следующем опросе датчиков эбу
![]() |
Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов. |
#22
OFFLINE
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:07
#23
OFFLINE
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:07
vishnaykov ,116 ,117 - слабо прогрел двигатель перед тестированием , 172 ,173 - неисправна лямда или проводка к нему, 335, 336 возможно забит датчик давления выхлопных газов (где-то на форуме была метода его очистки) либо забит катализатор 519 неисправен датчик повышения давления ГУР.http://faq.ford77.ru...d_hi_123.htm#04
Сообщение отредактировал twik: 20 Октябрь 2014 - 11:08
#24
OFFLINE
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:11
Сегодня проверю что на выхлопе. Просят 200 рублей. Плюс может заправлюсь. Накатал почти 50 км. Я не получил инструкции как Лямбду проверить) какие напряжения при каких условиях должны быть)
Поройся в поиске лямда,я просто не помню показания,есть и как проверять и таблица измерения.
#25
OFFLINE
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:15
Сегодня проверю что на выхлопе. Просят 200 рублей. Плюс может заправлюсь. Накатал почти 50 км. Я не получил инструкции как Лямбду проверить) какие напряжения при каких условиях должны быть)
Он осцилографом проверяется. Все остальное - хрень. Не лямбда это - он больше 0,5 литра расхода не дает
#26
OFFLINE
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:23
Он осцилографом проверяется. Все остальное - хрень. Не лямбда это - он больше 0,5 литра расхода не дает
какая лямбдя. у него и лямбда и дтож, новые
здесь уже координально смотреть чистить и тд в том числе и термос проверить нужно
#27
OFFLINE
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:32
vishnaykov ,116 ,117 - слабо прогрел двигатель перед тестированием , 172 ,173 - неисправна лямда или проводка к нему, 335, 336 возможно забит датчик давления выхлопных газов (где-то на форуме была метода его очистки) либо забит катализатор 519 неисправен датчик повышения давления ГУР.http://faq.ford77.ru...d_hi_123.htm#04
да действительно толком не прогревал, катализатор пробит, последний раз лямбду менял в том году, проехал может тысяч 15 максимум
какая лямбдя. у него и лямбда и дтож, новые
здесь уже координально смотреть чистить и тд в том числе и термос проверить нужно
термостат тоже заменил, все нормально прогревается
#28
OFFLINE
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:36
какая то загадка блин, самое интересное то, что мозги другие ставил и ошибки теже вылазиют и никак не убираются!
#29
OFFLINE
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:37
да действительно толком не прогревал, катализатор пробит, последний раз лямбду менял в том году, проехал может тысяч 15 максимум
термостат тоже заменил, все нормально прогревается
лямбда начинает работать минут через 5 после прогрева
начни с простого как я писал. в лс,
потом переходи устраняй причины подсосы. чистка форс, проверка давления бенза. датчиков. вв части и не будет проблем. в том числе меток грм с компрессей
Сообщение отредактировал visla: 20 Октябрь 2014 - 11:56
#30
OFFLINE
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 13:26
вообщем проблема с проводкой лямбды только сейчас из гаража,
у меня стоит от таза, так вот в том году я покупал удлинитель фишки лямды, отрезал от старой лямбды провод и приделал к фишки таза. вот в соединении лямбда родная окислилось и сгнил один контакт.
щас вопрос можете написать правильную распиновку как подсоединить
на фишке лямбды:
1 серый
2 черный
3белый
4белый
у меня:
1 черный с белой полосой
2фиолетовый с белой полосой
3белый
4коричневый
Сообщение отредактировал vishnaykov: 20 Октябрь 2014 - 13:26
#31
OFFLINE
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 13:37
вообщем проблема с проводкой лямбды только сейчас из гаража,
у меня стоит от таза, так вот в том году я покупал удлинитель фишки лямды, отрезал от старой лямбды провод и приделал к фишки таза. вот в соединении лямбда родная окислилось и сгнил один контакт.
щас вопрос можете написать правильную распиновку как подсоединить
на фишке лямбды:1 серый
2 черный
3белый
4белый
у меня:
1 черный с белой полосой
2фиолетовый с белой полосой
3белый
4коричневый
http://mondeoclub.ru...um/topic/20626/ рули
#32
OFFLINE
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 20:47
Сообщение отредактировал Amalfi: 20 Октябрь 2014 - 20:48
#33
OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 21:40
#34
OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 21:44
Опять высокий расход. 9 литров на 50 км. Форсунки буду чистить.
перед тем как чистит
1 проверь метки грм
2 компрессию
3 маф показания.
4 давление бенза
5 работу термостата чтоб норм темп держал
#35
OFFLINE
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 08:16
#36
OFFLINE
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:32
Вот я копался но так и не понял про термостат. У меня на улице минус 10 и даже после получаса стрелка не стоит вертикально. Чаще всего на букве О примерно но ближе к Н. Говорят можно патрубок потрогать. Я трогаю тот что справа толстый такой к радиатору идёт. Спустя 15 минут воздух тёплый а он холодный. Поищу как метки проверить.Да нормально все у тебя. Не мешай машине работать. На датчике есть сектор (от белого до красного) где написано normal . Само слово говорит за себя. А все остальное http://www.mondeoclu...ya/proverka.php
#37
OFFLINE
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:35
Вот я копался но так и не понял про термостат. У меня на улице минус 10 и даже после получаса стрелка не стоит вертикально. Чаще всего на букве О примерно но ближе к Н. Говорят можно патрубок потрогать. Я трогаю тот что справа толстый такой к радиатору идёт. Спустя 15 минут воздух тёплый а он холодный. Поищу как метки проверить.
Меняете термостат на 92 это расходник. Были схожие проблемы. Это Главная причина повышенного расхода на наших монях. МАФ можете ваабще отключить. У меня и без него(т.к. глючит) расход 10 л. на такой экстремальной смеси.
#38
OFFLINE
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:48
Меняете термостат на 92 это расходник. Были схожие проблемы. Это Главная причина повышенного расхода на наших моняхДа брось. Не будь так категоричен. Причина повышенного расхода - неисправность датчиков и систем авто , а не термостат. По идее стоять должен именно на 88. (А то потом усиленно читаем тему про зеленую резинку. ИМХО)
#39
OFFLINE
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 13:45
Вот я копался но так и не понял про термостат. У меня на улице минус 10 и даже после получаса стрелка не стоит вертикально. Чаще всего на букве О примерно но ближе к Н. Говорят можно патрубок потрогать. Я трогаю тот что справа толстый такой к радиатору идёт. Спустя 15 минут воздух тёплый а он холодный. Поищу как метки проверить.
меняй термос. было так же, всё бы ни чего, да в -20 при таком термосе стрелка вообще чуть чуть из белой зоны выходить станет, и из печки нифига тепла не будет. После смены стало все ок, стрелка почти вертикально и тепло в салоне.
#40
OFFLINE
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 14:07
меняй термос. было так же, всё бы ни чего, да в -20 при таком термосе стрелка вообще чуть чуть из белой зоны выходить станет, и из печки нифига тепла не будет. После смены стало все ок, стрелка почти вертикально и тепло в салоне.
у меня симптомы сдохшего термоса при повышенном расходе были примерно такие - стрелка очень редко, в мороз естественно, доходила до половины, в основном болталась на 10-11часов. Стояк у наших монь д б уверенным(стабильным) на 12 часов