Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Amalfi

Опять же Повышенный расход...

Рекомендуемые сообщения

Кушает примерно 20 литров на сотню. По городу при нормальной езде. Почистил маф, был грязноват. Почистил провода лямбды и вообще все разьемы. Как проверить лямбду так и не понял. Подскажите. И куда копать примерно. Кстати маф проверял и от напряжений что должны быть отклонения в плюс на 0,1-0,2 вольта.

Холостые обороты 900-950. Кажется что разгоняется не совсем резво. Если на холостых втопить в пол и отпустить то стрелка ложится на 900 оборотов нормально без задержек. Накатом 1500 оборотов. Дым белый валит. Компрессия 12 в каждом. На СТО сказали что свечи как новые. Фильтр воздушый белый. Кстати езжу на 92 и стояла перемычка, снял ее.

 

Двигатель 2,0. Коробка механика.

 

Еще перед обнулением мозгов слева от катушки зажигания под черной коробочкой (где написано 2.0 litre) в двигатель вкручен датчик. И у этого датчика были оголенные закороченные провода. вот их я заизолировал и после обнулился.

Изменено пользователем Amalfi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кушает примерно 20 литров на сотню. По городу при нормальной езде. Почистил маф, был грязноват. Почистил провода лямбды и вообще все разьемы. Как проверить лямбду так и не понял. Подскажите. И куда копать примерно. Кстати маф проверял и от напряжений что должны быть отклонения в плюс на 0,1-0,2 вольта.

Холостые обороты 900-950. Кажется что разгоняется не совсем резво. Если на холостых втопить в пол и отпустить то стрелка ложится на 900 оборотов нормально без задержек. Накатом 1500 оборотов. Дым белый валит. Компрессия 12 в каждом. На СТО сказали что свечи как новые. Фильтр воздушый белый. Кстати езжу на 92 и стояла перемычка, снял ее.

 

Двигатель 2,0. Коробка механика.

 

Еще перед обнулением мозгов слева от катушки зажигания под черной коробочкой (где написано 2.0 litre) в двигатель вкручен датчик. И у этого датчика были оголенные закороченные провода. вот их я заизолировал и после обнулился.

Если бы,она у тебя много ела- то свечи были бы в нагаре(закопченые).за датчик я так и не понял?по описи я так понял ,что это датчик распредвала,в расходе нюансов много,смотря как ты расход меряешь?,до зазора свечей,стиля езды и качества топлива,а то что ты провода чистил лямбды :) .правильно конечно,но её надо проверять на прегодность,может она не рабочая вот и расход будет большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы,она у тебя много ела- то свечи были бы в нагаре(закопченые).за датчик я так и не понял?по описи я так понял ,что это датчик распредвала,в расходе нюансов много,смотря как ты расход меряешь?,до зазора свечей,стиля езды и качества топлива,а то что ты провода чистил лямбды :) .правильно конечно,но её надо проверять на прегодность,может она не рабочая вот и расход будет большой.

А чем грозит коротыш датчика распредвала?  Как правильно проверить Лямбду? И нормально ли что отклонения в плюс на 0,1-0,2 вольта у датчика МАФ.

А расход так меряю, заправился до отсечки и езжу по городу 100 км и на той же заправке в том же положении опять до отсечки)

Изменено пользователем Amalfi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем грозит коротыш датчика распредвала?  Как правильно проверить Лямбду? И нормально ли что отклонения в плюс на 0,1-0,2 вольта у датчика МАФ.

А расход так меряю, заправился до отсечки и езжу по городу 100 км и на той же заправке в том же положении опять до отсечки)

Большой расход топлива будет,проверить датчик можно только осциллографом на СТО.

Изменено пользователем Проезжий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как правильно проверить Лямбду?

Осцилографом или косвенно на СО. Если будет СО выше 0,5  ЛЗ дохлый.

Термос и форсунки могут забирать 20л. Термос меняй на 92 град., форсунки проверяй на распыл.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про форсы - перед чисткой просмотрел видео о форд мондео 1 и прочитал инфы не мало. выяснил что форсы должны распылять. при чистке своих эффекта этого не добился. ночь отмачивал, потом чистил. потом еще ночь стояли. эффект распыла (при давлении 3 очка) был только когда жидкость в емкости заканчивалась. так что вопрос для меня остается открыт. Расход после чистки снизился с 9,7л (смеш. цикл) до 9,3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсунки я так понял надо новые. лямбу проверю когда найду СТО чтоб проверили CO.

 

А большой расход при замкнутом датчике коленвала было сказано или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А большой расход при замкнутом датчике коленвала было сказано или нет?

даже не запустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Amalfi, ты определись поточнее, что там за провода такие и с какого датчика. Например вот ты спрашиваешь про датчик коленвала- так вот есть инфа, что даже если отключить все датчики кроме этого- то двигатель запустится и будет работать, правда по заводскому мануалу, то бишь по средним показателям, читай жрать будет немеряно.

 Большой расход на наших моторах идет "благодаря"

1) Льют форсунки

2) неисправен МАФ

3) температурные датчики (ОЖ иВВ)

Вот эти товарищи вносят основной тэ сазать вклад в неуемный аппетит.

3) Лямбда- если глючит то прибавь к первым трем еще дополнительно литр на сотню

Изменено пользователем папа зол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавить в список Датчик ОЖ и термостат - будет врать датчик или плохо работать термостат - будут "прогревочные" обороты, форсы будут делать богатую смесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советов тебе накидали кучу конечно.но сперва заедь на СТО и пусть проверят датчик распредвала и лямбду,я уже тебе написал,что эти датчики на глаз не проверить точно ,только может показать осциллограф.а потом копать дальше.Удачи

Изменено пользователем Проезжий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лямбда 0.5 литра лишнего все лишь давать будет, так что это не она. А СО там так и так будет заоблачным - катализатор уже убит давно или его вообще нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dark_Dante,точно, про термостат запамятовал. Вот у меня сейчас похоже нао будет поменять его, показометр еле доползает до "О".

Зато едет- большой палец показывает постоянно вот так :good:

а вот расход уже не радует как летом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня едет только так. разгоняется резво. в общем посмотрю может после моих манипуляций что-то изменилось. Сейчас холодно и мы с девушкой любители сидеть в заведенной машине смотреть на озеро. Сейчас завел блокнотик и записываю все свои прогревочные и посиделочные. На холостом сколько примерно кушать должно в час, литр или два?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а термостат между R и М обычно держится, а после M включается ветродуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, тоже повысился расход!

диагностирую, машину не заводил.

116 117 172 173 335 336 519

с машиной вот что: начала много кушать, почти 15 на сотню по городу, до этого 9-10
при нажатии на газ как бы тупит, потом пропердывается и прет)))
Иногда бывает на холостых. как бы пинается, обороты вверх-вниз, подгазуешь выравнивается

сегодня свечи выкручивал, черные

 Я думаю снять форсунки, прочистить, может че льют.....

На данный момент делано: мафы менял, лямбда новая, дтож новый 

Изменено пользователем vishnaykov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, тоже повысился расход!

 

диагностирую, машину не заводил.

116 117 172 173 335 336 519

 

с машиной вот что: начала много кушать, почти 15 на сотню по городу, до этого 9-10

при нажатии на газ как бы тупит, потом пропердывается и прет)))

Иногда бывает на холостых. как бы пинается, обороты вверх-вниз, подгазуешь выравнивается

сегодня свечи выкручивал, черные

 Я думаю снять форсунки, прочистить, может че льют.....

На данный момент делано: мафы менял, лямбда новая, дтож новый 

А свечи .наверное не менялись с прошлого века?ВВ провода в каком состоянии?термостат?фильтр?форсунки? компрессия,ну и конечно качество топлива.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а термостат между R и М обычно держится, а после M включается ветродуй.

нормально.

 

сегодня едет только так. разгоняется резво. в общем посмотрю может после моих манипуляций что-то изменилось. Сейчас холодно и мы с девушкой любители сидеть в заведенной машине смотреть на озеро. Сейчас завел блокнотик и записываю все свои прогревочные и посиделочные. На холостом сколько примерно кушать должно в час, литр или два?

Романтики :acute: ,на холостых расход примерно 1.4-1.6 л в час.должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А свечи .наверное не менялись с прошлого века?ВВ провода в каком состоянии?термостат?фильтр?форсунки? компрессия,ну и конечно качество топлива.Удачи.

свечи менял 15тыс назад DENSO платиновые, провода норм, фильтра все новые, компрессия по 12,5 13 12,5 13, топливо роснефть

 

я же ошибки скинул. После сбрасывании клемм, вкл зажигания не заводя машину они не пропадают! 

116[править]

O,R Engine Coolant (ECT) sensor out of range Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости сейчас ниже 0,3 или выше 3,7 вольт. Проверьте этот датчик. Ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.

117[править]

O,M ECT sensor is/was low or grounded Было или есть слишком низкое напряжение или замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости. Датчик показывает 254F – проверьте этот датчик. Ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.

 

172[править]

(R,M) Oxygen sensor not switching - system is or was lean - Single, Right or Rear HO2S - Fuel control «Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался или не переключается и показывал или показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива. Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

173[править]

(R,M) Oxygen sensor not switching - system is or was rich - Single, Right or Rear HO2S - Fuel control «Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался или не переключается и показывал или показывает обогащенную смесь. Проверьте систему подачи топлива. Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

 

335[править]

(O) EGR feedback signal is/was out of range - EVR or PFE Датчик давления ЕГР не прошел тестирование, напряжение на нем не укладывается в пределы. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. – Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР.

336[править]

(O,R,M) PFE sensor signal is/was was high – PFE Напряжение на датчике давления ЕГР выше нормы. Датчик не прошел самотестирование. – Датчик давления ЕГР.

 

519[править]

(O) PSP switch/circuit open PSP Неисправность или ошибка датчика давления гидроусилителя или его цепей. В некоторых автомобилях он реализуецца программно, а физически отсутствует. В этом случае на код можно забить.

 

На данный момент делано: мафы менял, лямбда новая, дтож новый 

Изменено пользователем vishnaykov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

На данный момент делано: мафы менял, лямбда новая, дтож новый

А где гарантия ,что лямда работает???? и второе ДТОЖ показует ошибку,если это верхний датчик то и жор от этого большой будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это верхний. Нижний не диагностируется эбу - он напрямую на стрелку в обход мозгов. Раз датчик новый, то возможно проблема в проводке. Проверь сколько вольт на датчик приходит, сколько с него уходит при разных температурах...

Ошибки, даже если они в эбу есть, когда причина ошибок устранена, стираются сами при следующем опросе датчиков эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверю что на выхлопе. Просят 200 рублей. Плюс может заправлюсь. Накатал почти 50 км. Я не получил инструкции как Лямбду проверить) какие напряжения при каких условиях должны быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vishnaykov,116 ,117 - слабо прогрел двигатель перед тестированием , 172 ,173 - неисправна лямда или проводка к нему, 335,  336 возможно забит датчик давления выхлопных газов (где-то на форуме была метода его очистки) либо забит катализатор 519 неисправен датчик повышения давления ГУР.http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm#04

Изменено пользователем twik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверю что на выхлопе. Просят 200 рублей. Плюс может заправлюсь. Накатал почти 50 км. Я не получил инструкции как Лямбду проверить) какие напряжения при каких условиях должны быть)

Поройся в поиске лямда,я просто не помню показания,есть и как проверять и таблица измерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверю что на выхлопе. Просят 200 рублей. Плюс может заправлюсь. Накатал почти 50 км. Я не получил инструкции как Лямбду проверить) какие напряжения при каких условиях должны быть)

Он осцилографом проверяется. Все остальное - хрень. Не лямбда это - он больше 0,5 литра расхода не дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования