Перейти к публикации
Реклама на сайте
arlovski

неполадки после снятии тнвд

Рекомендованные сообщения

помагите может кто знает что я нето сделал ; у меня форд мондео тд хэчбэк 1996г. снял тнвд лукас , оторвался провод от клапана со стараны двигателя , как понимаете так до него недобратся. суть вапроса ;поставил всё назат по меткам вроде заводится и едит НО сильно дымит подтраивает и обороты плавают от 5 до 11 .что может быт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод на клапане целый непереломанный ? куда шел провод как клапан называеся ? Может закис ? долго снятый ТНВД лежал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провод был отломан у основания. клапан стои со стороны двиготеля.провод шол к оснавной фишке. тнвд лежал ночь, утром поставил и с буксира завёл  post-74014-0-26374500-1413709301_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу может ключевое слово с буксира? , грм не мог перескочить ?

У меня после таскания даже цепь перескакивала а тут резиновое подобие цепи. Вам в ветку дизелистов или в спец форумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде немог поскачить ремень

Изменено пользователем arlovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот провод особо не влияет на работу. Я на заведенной поочередно все провода отрубал, так при отключении этого (на нем было +0,3В) вообще ничего не происходило. На оборотах больше 1500 дымит? Дым какого цвета? В насосе никуда не лазил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дымит и на холостых,    сизый, чёрный дым.....     в насосе никуда не лазил....   холостые обороты плавают что только не делал.....  на холостых машина поттраивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на повышенных не дымит, попробуй глянуть работу клапана опережения впрыска (клапан УОВ). Отключи его и посмотри, изменится работа или нет. Заводится на холодную "вразнобой"? Подпиши в машине, 1 или 2 моня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на повышеных дымит , и при езде дымит....  бывает что и не дымит по крайне мере на холостых      если я не ошибаюсь он стоит на насосе со стороны родиатора   , пробавал отключать изменений нет, прозвонка показывает что клапан рабочий            моня 2  96 год переходная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик на 3 форсунке тоже исправный?

 

Похоже что действительно ремень мог перескочить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проверить не перескочил ли ремень без больших разборок......    а то там толком не подлезти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клапан уов большой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскок не знаю как выявить бкез разборок. Снимать крышки и выставлять ВМТ со штифтами. Я бы так делал.

Изменено пользователем KARST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос как на фм1. ВМТ - верхняя мертвая точка, просто выставить коленвал и распредвал по меткам и проверить метку на насосе. Ты ж вроде это делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на позднее зажигание всетаки.если сизый дым то позднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, с вышесказанным, 2-3 зуба либо ошибся либо перескочил.По указанным симптомам позднее действительно, но нужно еще подсос воздуха исключить, поставь трубки прозрачные, может с фильтра с лягушки просачивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начну по парядку .насос лукас у меня форд переходной . да всё выставлял по меткам. раньше с зажиганием всё было в норме или почти . подсос в тех областях исключён всё проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты устанавливал по книжке с вкручиванием штифта ? Если на глаз то неправильная установка угла зажигания 100%, без проверки меток ГРМ, разговор не о чем. Датчик не может влиять на обороты и на сизый дым, причина в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видно было что насос снимали раньше и остались метки. по ним я и орентировался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно на зуб а может и на два позднее зажигание.ошибится на зуб легко если не ты ставил метки.пробуй рани на зуб.а там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй установить по мануалу, у тебя с зажиганием проблемы, почти 100%,  установка только со штифтом либо в эти дырочки сверла на 8 можно вставить помоему, в общем читай форум, либо книгу любую. А лучше к спецам сделают быстро, цена вопроса 1000-1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто подскажет как там ролик натяжной ослабить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru