Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
vooeet

временами загораеться индикатор ошибки топливной системы. 2.0tdci 115л/с 2002год.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Подскажите советом, а проблема вот какая: иногда при интенсивном наборе скорости загораеться индикатор "спиралька" , как мне сказали в дизель-сервисе что это индикатор ошибки топливной системы, при этом ощутимо машина теряет в динамике. Если игнорировать индикацию то мотор глохнет через некоторое время (( . Помогает выключить зажигание и включить, индекатор "спиралька" затихает и опять все вроде как нормально.

Обратился в сервис, считали ошибки кроме как спрашивающий форсунки больше ни чего не нашли. Еще побегал по сервисам вердикт у всех разный, кто говорит сажевый фильтр, кто грешит на геометрию турбину или на управление турбиной, говорили что это его хандрит и много вообще не мыслимых вариантов. Хотели много денег, суммы были от 20т.р и до 70т.

Может кто сталкивался с такой проблемой, расскажите что чинить. Машинку очень люблю и грусно когда она хандрит.

За ранее спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя бы коды ошибок обнародовал. Ищи контору по ремонту форсунок и к ним. Было аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему решил. Смотрю похожих вопросов много, так что решил по порядку рассказать как справился с недугом.

1: начитавшись разного в интернетах грешил на форсунки, все-же почти 100тышь прошли после последнего ремонта. Не долго думая поехал в сервис проверять форсунки на стенд. Сняли, промыли, поставили на стенд. Прогнали отчистителем "wynn's" под давлением, потом на нем же могоняли формы в рабочих цыклах, за тем перешли на соляру и начали тестирование. Результат меня удивил и озадачил: стружки в форсунках не нашли и все оказались в пределах нормы (даже не в крайних пределах).поставили обратно, перепесали коды форсунок. За все отдал почти 5т.р

 

2: почесали репу, стерли все ошибки и предложили поездить пару дней, вроде форсунки по мыли, коды переписали ( а они вроде как могут слететь по невиданным причинам) может и не будет спиралька меня мучать больше.

но на следующий день индикатор предательски заморгал.

я в сервис мол загорается, мастер сказал что по изучал летературу и вроде знает что случилось. Предложил проверить тнвд, раньше не предлагал т.к думал что насос в норме потому что стружки в форсунках не было.

подключили прибор замеряющий давление, покрутили движок и 600 килограм вместо положенных 1800кг.

далее соответственно ремонт насоса. Снятие, разборка дифектовка. Вскрытие показало что подкачивающий насос помер и как Он хоть что-то качал оставалась загаткой, пары лопаток не было совсем остальные были на 70% изношены, куча стружки скопилась на сеточке.

Перебрали, проверили на стенде 1850 стабильно без скачков. Поставили на машину и вуаля ошибок нет, тянет отлично.

ремонт насоса, запчасти, снятие/установка вышло в 30т.р..

надеюсь кому-нибудь поможет мой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От sanik-x
      Доброго времени суток, 
      Случилась проблема с авто.
      Загорелся чек и при езде на 3 передаче выскакивает- Коробка автомат требует обслуживание! (т.е. входит в аварийный режим) 
      Прочитав ошибки выбило (очень много) я так понял накопивших и не замечающих и как следствие после проблемы пропадания тяги.
      Потушив ошибки заметил, что при разгоне пропала тяга (медленный разгон) и как буд-то при работе тормозом (жёстче нажимается тормозная педаль * или же мне так кажется) при до хождении 3 передачи автомата сваливается в аварийный режим и отключается режим противоскольжения!
      После стирания и пробного проезда на авто остались ошибки:
      1) P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя (!!!)
      2) P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом (!!!)
      3) P2263 - Эффективность системы наддува турбокомпрессора/ компрессора супернаддува (!!!)
      4) P1571 - Выключатель тормоза.
      5) B1A84 - Данные по конфигурации автомобиля.
      6) B1B42 - Левый передний внутренний датчик парктроника.  (Внутренняя неисправность элемента)
      7) B0050 - Датчик ремня безопасности водителя.
      8) B1D69 - Датчик обратной связи поворота правой фары (Сбой характерности сигнала) При этом на Конверсе выскакивает: Неисправность фар!
      9) U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM (Информация о событии модуль ABS)
      10) U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления
      11) U0151 - Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой.
      12) C1A57 - Левая передняя антенна. (Короткое замыкание электрической цепи на массу) 
      *До этого высвечивающие ошибки за 4 месячный период пользования авто (но при этом стёртые сейчас):
      PCM: P003A:17-6С, P0426:00-28, P003A:16-28, P0405:00-68, P2263:72-64, P0700:00-6С
      OBD2: P0426-C
      BCMii: C1A59, С1A61, С1A63, С1D18, C1D22, C2003, U0515
      RFA: P0560, P0615, P1571, B100C, U0010, U3000, U3003
      Подскажите пожалуйста варианты исправления данной проблемы и решение других ошибок?
    • От ~романыч~
      Возникла такая проблема,решил поменять топливный фильтр в "сервисе"....(без эстакады трудно подлезть)
      Купил не оригинальный фильтр,приехал,заменили...НО потекла левая защёлка на фото.От бака к фильтру.
      Оригинальное резиновое колечко жёлтого цвета или он порвал или потерял,поставили другое,примерно подходящее по размеру и толщине,но всё равно течёт при напоре.
      Этот мать его "слесарь" говорит или штуцер приходящий на фильтр надо менять время пришло или потому что фильтр не оригинальный защёлка не доходит,по этому и течёт.
      Вопрос.
      1 - Можно ли купить эту уплотнительную резинку или найти аналог?
      2 - Какова вероятность что сама защёлка не держит?(этот шланг стоит приличных денег которых нет)
      3 - если кто сталкивался с такой проблемой,опишите как решили,может заколхозить и обычный шланг поставить на хомутах?Реально ли это?


       

    • От mrmarkov
      Снял сканером вот такую ошибку. 
      Код: U2108 - Адаптивный круиз-контроль   Статус:   - DTC присутствует в момент запроса  - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC   Удалил но она снова появилась. Подскажите куда копать ? В теме про ошибки про нее ничего.    Еще есть ошибка лампа освещения номерного знака - короткое замыкание. Разобрал контакты - все как новое на 2 лампах. Тоже не знаю что еще может быть.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru