Перейти к публикации
Реклама на сайте
vooeet

временами загораеться индикатор ошибки топливной системы. 2.0tdci 115л/с 2002год.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Подскажите советом, а проблема вот какая: иногда при интенсивном наборе скорости загораеться индикатор "спиралька" , как мне сказали в дизель-сервисе что это индикатор ошибки топливной системы, при этом ощутимо машина теряет в динамике. Если игнорировать индикацию то мотор глохнет через некоторое время (( . Помогает выключить зажигание и включить, индекатор "спиралька" затихает и опять все вроде как нормально.

Обратился в сервис, считали ошибки кроме как спрашивающий форсунки больше ни чего не нашли. Еще побегал по сервисам вердикт у всех разный, кто говорит сажевый фильтр, кто грешит на геометрию турбину или на управление турбиной, говорили что это его хандрит и много вообще не мыслимых вариантов. Хотели много денег, суммы были от 20т.р и до 70т.

Может кто сталкивался с такой проблемой, расскажите что чинить. Машинку очень люблю и грусно когда она хандрит.

За ранее спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы коды ошибок обнародовал. Ищи контору по ремонту форсунок и к ним. Было аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил. Смотрю похожих вопросов много, так что решил по порядку рассказать как справился с недугом.

1: начитавшись разного в интернетах грешил на форсунки, все-же почти 100тышь прошли после последнего ремонта. Не долго думая поехал в сервис проверять форсунки на стенд. Сняли, промыли, поставили на стенд. Прогнали отчистителем "wynn's" под давлением, потом на нем же могоняли формы в рабочих цыклах, за тем перешли на соляру и начали тестирование. Результат меня удивил и озадачил: стружки в форсунках не нашли и все оказались в пределах нормы (даже не в крайних пределах).поставили обратно, перепесали коды форсунок. За все отдал почти 5т.р

 

2: почесали репу, стерли все ошибки и предложили поездить пару дней, вроде форсунки по мыли, коды переписали ( а они вроде как могут слететь по невиданным причинам) может и не будет спиралька меня мучать больше.

но на следующий день индикатор предательски заморгал.

я в сервис мол загорается, мастер сказал что по изучал летературу и вроде знает что случилось. Предложил проверить тнвд, раньше не предлагал т.к думал что насос в норме потому что стружки в форсунках не было.

подключили прибор замеряющий давление, покрутили движок и 600 килограм вместо положенных 1800кг.

далее соответственно ремонт насоса. Снятие, разборка дифектовка. Вскрытие показало что подкачивающий насос помер и как Он хоть что-то качал оставалась загаткой, пары лопаток не было совсем остальные были на 70% изношены, куча стружки скопилась на сеточке.

Перебрали, проверили на стенде 1850 стабильно без скачков. Поставили на машину и вуаля ошибок нет, тянет отлично.

ремонт насоса, запчасти, снятие/установка вышло в 30т.р..

надеюсь кому-нибудь поможет мой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: sanik-x
      Доброго времени суток, 
      Случилась проблема с авто.
      Загорелся чек и при езде на 3 передаче выскакивает- Коробка автомат требует обслуживание! (т.е. входит в аварийный режим) 
      Прочитав ошибки выбило (очень много) я так понял накопивших и не замечающих и как следствие после проблемы пропадания тяги.
      Потушив ошибки заметил, что при разгоне пропала тяга (медленный разгон) и как буд-то при работе тормозом (жёстче нажимается тормозная педаль * или же мне так кажется) при до хождении 3 передачи автомата сваливается в аварийный режим и отключается режим противоскольжения!
      После стирания и пробного проезда на авто остались ошибки:
      1) P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя (!!!)
      2) P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом (!!!)
      3) P2263 - Эффективность системы наддува турбокомпрессора/ компрессора супернаддува (!!!)
      4) P1571 - Выключатель тормоза.
      5) B1A84 - Данные по конфигурации автомобиля.
      6) B1B42 - Левый передний внутренний датчик парктроника.  (Внутренняя неисправность элемента)
      7) B0050 - Датчик ремня безопасности водителя.
      8) B1D69 - Датчик обратной связи поворота правой фары (Сбой характерности сигнала) При этом на Конверсе выскакивает: Неисправность фар!
      9) U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM (Информация о событии модуль ABS)
      10) U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления
      11) U0151 - Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой.
      12) C1A57 - Левая передняя антенна. (Короткое замыкание электрической цепи на массу) 
      *До этого высвечивающие ошибки за 4 месячный период пользования авто (но при этом стёртые сейчас):
      PCM: P003A:17-6С, P0426:00-28, P003A:16-28, P0405:00-68, P2263:72-64, P0700:00-6С
      OBD2: P0426-C
      BCMii: C1A59, С1A61, С1A63, С1D18, C1D22, C2003, U0515
      RFA: P0560, P0615, P1571, B100C, U0010, U3000, U3003
      Подскажите пожалуйста варианты исправления данной проблемы и решение других ошибок?
    • Автор: ~романыч~
      Возникла такая проблема,решил поменять топливный фильтр в "сервисе"....(без эстакады трудно подлезть)
      Купил не оригинальный фильтр,приехал,заменили...НО потекла левая защёлка на фото.От бака к фильтру.
      Оригинальное резиновое колечко жёлтого цвета или он порвал или потерял,поставили другое,примерно подходящее по размеру и толщине,но всё равно течёт при напоре.
      Этот мать его "слесарь" говорит или штуцер приходящий на фильтр надо менять время пришло или потому что фильтр не оригинальный защёлка не доходит,по этому и течёт.
      Вопрос.
      1 - Можно ли купить эту уплотнительную резинку или найти аналог?
      2 - Какова вероятность что сама защёлка не держит?(этот шланг стоит приличных денег которых нет)
      3 - если кто сталкивался с такой проблемой,опишите как решили,может заколхозить и обычный шланг поставить на хомутах?Реально ли это?


       

    • Автор: mrmarkov
      Снял сканером вот такую ошибку. 
      Код: U2108 - Адаптивный круиз-контроль   Статус:   - DTC присутствует в момент запроса  - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC   Удалил но она снова появилась. Подскажите куда копать ? В теме про ошибки про нее ничего.    Еще есть ошибка лампа освещения номерного знака - короткое замыкание. Разобрал контакты - все как новое на 2 лампах. Тоже не знаю что еще может быть.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru