Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
qaz26

Большая разница расхода по чекам и копму

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В последнее время (4 месяца) появилась большая разница между реальным и бортовым расходом соляры - 1,5-1,7 литра в большую сторону от бортового. Т.е. с каждого бака (70 литров) куда то пропадает около 8-10 литров. При этом, получается что датчик уровня топлива отображает реальный уровень, а средний расход топлива существенно занижен. Утечек нет, соляркой в салоне, под капотом и гараже не пахнет, ошибок так же нет, по диагностике все хорошо...  Мысли есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

А кто тебе сказал, что в баке 70л? Даже в описании что то типа 65л, по факту так и получается, больше 60 никогда не влезало, даже если на резерве ещё км20-30 проезжал.

Ещё зависит от того где заправляешься, на луке слышал не доливают, по факту не знаю, не проверял. Сам на Газпром, по чекам не считал, но примерно совпадает. 3р/км примерно получается в среднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо очень тщательно проверить этот факт.

Пугать не хочу, но это может быть большой проблемой в ближайшем будущем.

Похоже что течет распылитель на одной из форсунок. От нагрева далее прогорает поршень, выхлопные газы через эту дырку по вентиляции картера в смеси с маслом поступают на впуск и движок уходит в разнос.

Именно такая история случилась весной с одной московской Кугой. А все начиналось как у тебя - разница расхода по факту и компу. Возможно найду ссылку. Движок разобрали, на прогоревшем поршне текла форсунка.

 

Пост 276 и далее

http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=759&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81&start=260

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объем бака проверял мерником, потекло наружу после 74 литров. По поводу форсунки подозрения есть, смотрел фросканом - баланс 4-го цилиндра 0,9, остальные 1, коррекция вспрыска в 4-ом 0,9 мс, в остальных нет. Каких либо нареканий к двигателю нет, тянет и заводится отлично.... Как проверить форсунку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Как проверить форсунку?

Два способа

вынуть и на стенд.

вынуть и повесить в воздухе на топливной трубке. остальным отключить управление. крутануть стартером и просто глазами смотреть течь и распыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, буду искать толковый сервис, на официалов надежды нет, да и гарантия как раз кончилась :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 коррекция вспрыска в 4-ом 0,9 мс, 

Погоди. Ничего не путаешь? Там пилот в норме около 0,5 мсек и основная фаза в районе единицы.

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоди. Ничего не путаешь? Там пилот в норме около 0,5 мсек и основная фаза в районе единицы.

Завтра сфотографирую, выложу. Я в этих параметрах особо не разбираюсь, т.е. просто не разбираюсь. Что видел в форскане то и написал, по 1-3 корекции не было, по 4-му выше 1 не поднималась, при оборотах выше 2000 форскан выдавал ошибку. Если знаете какие параметры нужно записать - напишите, выложу.

Изменено пользователем qaz26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем закончилась история?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем закончилась история?

Причина перерасхода была в обломанной ножке датчика давления воздуха, из под него травил воздух с маслом - так и выяснил по подтекам масла вокруг датчика на корпусе дросселя. Сейчас недосчитываюсь литров 6-7 с бака, смирился :)

Изменено пользователем qaz26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже разница с компом и реальным есть, где то 1-1.5 литра. Но вот один раз заправился в Ярославской области и всё совпало. Может не доливают просто?


GAZ26  а скинь фото этого датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина перерасхода была в обломанной ножке датчика давления воздуха, из под него травил воздух с маслом - так и выяснил по подтекам масла вокруг датчика на корпусе дросселя. Сейчас недосчитываюсь литров 6-7 с бака, смирился :)

вот этот датчик?

ddb2cfd8fca0t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже разница с компом и реальным есть, где то 1-1.5 литра. Но вот один раз заправился в Ярославской области и всё совпало. Может не доливают просто?

GAZ26  а скинь фото этого датчика?

 

http://www.fordownersclub.com/forums/uploads/monthly_02_2014/post-3200-0-92971900-1392405718.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru