qaz26 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Всем привет! В последнее время (4 месяца) появилась большая разница между реальным и бортовым расходом соляры - 1,5-1,7 литра в большую сторону от бортового. Т.е. с каждого бака (70 литров) куда то пропадает около 8-10 литров. При этом, получается что датчик уровня топлива отображает реальный уровень, а средний расход топлива существенно занижен. Утечек нет, соляркой в салоне, под капотом и гараже не пахнет, ошибок так же нет, по диагностике все хорошо... Мысли есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimsson Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Привет. А кто тебе сказал, что в баке 70л? Даже в описании что то типа 65л, по факту так и получается, больше 60 никогда не влезало, даже если на резерве ещё км20-30 проезжал. Ещё зависит от того где заправляешься, на луке слышал не доливают, по факту не знаю, не проверял. Сам на Газпром, по чекам не считал, но примерно совпадает. 3р/км примерно получается в среднем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Надо очень тщательно проверить этот факт. Пугать не хочу, но это может быть большой проблемой в ближайшем будущем. Похоже что течет распылитель на одной из форсунок. От нагрева далее прогорает поршень, выхлопные газы через эту дырку по вентиляции картера в смеси с маслом поступают на впуск и движок уходит в разнос. Именно такая история случилась весной с одной московской Кугой. А все начиналось как у тебя - разница расхода по факту и компу. Возможно найду ссылку. Движок разобрали, на прогоревшем поршне текла форсунка. Пост 276 и далее http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=759&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81&start=260 Изменено 18 октября, 2014 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaz26 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Объем бака проверял мерником, потекло наружу после 74 литров. По поводу форсунки подозрения есть, смотрел фросканом - баланс 4-го цилиндра 0,9, остальные 1, коррекция вспрыска в 4-ом 0,9 мс, в остальных нет. Каких либо нареканий к двигателю нет, тянет и заводится отлично.... Как проверить форсунку? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Как проверить форсунку? Два способа вынуть и на стенд. вынуть и повесить в воздухе на топливной трубке. остальным отключить управление. крутануть стартером и просто глазами смотреть течь и распыл 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaz26 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Понял, буду искать толковый сервис, на официалов надежды нет, да и гарантия как раз кончилась 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) коррекция вспрыска в 4-ом 0,9 мс, Погоди. Ничего не путаешь? Там пилот в норме около 0,5 мсек и основная фаза в районе единицы. Изменено 18 октября, 2014 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaz26 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Погоди. Ничего не путаешь? Там пилот в норме около 0,5 мсек и основная фаза в районе единицы. Завтра сфотографирую, выложу. Я в этих параметрах особо не разбираюсь, т.е. просто не разбираюсь. Что видел в форскане то и написал, по 1-3 корекции не было, по 4-му выше 1 не поднималась, при оборотах выше 2000 форскан выдавал ошибку. Если знаете какие параметры нужно записать - напишите, выложу. Изменено 18 октября, 2014 пользователем qaz26 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus.Ivan Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Чем закончилась история? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaz26 Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Чем закончилась история? Причина перерасхода была в обломанной ножке датчика давления воздуха, из под него травил воздух с маслом - так и выяснил по подтекам масла вокруг датчика на корпусе дросселя. Сейчас недосчитываюсь литров 6-7 с бака, смирился Изменено 25 ноября, 2015 пользователем qaz26 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A. V. M. Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 у меня тоже разница с компом и реальным есть, где то 1-1.5 литра. Но вот один раз заправился в Ярославской области и всё совпало. Может не доливают просто? GAZ26 а скинь фото этого датчика? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-svk Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Причина перерасхода была в обломанной ножке датчика давления воздуха, из под него травил воздух с маслом - так и выяснил по подтекам масла вокруг датчика на корпусе дросселя. Сейчас недосчитываюсь литров 6-7 с бака, смирился вот этот датчик? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaz26 Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 у меня тоже разница с компом и реальным есть, где то 1-1.5 литра. Но вот один раз заправился в Ярославской области и всё совпало. Может не доливают просто? GAZ26 а скинь фото этого датчика? http://www.fordownersclub.com/forums/uploads/monthly_02_2014/post-3200-0-92971900-1392405718.jpg 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.