Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
vasek3081

спиралька. причины.

Рекомендуемые сообщения

подскажите кто сталкивался.

какие причины спирали свечей, год назад вылечил заменой свечи накала.

сейчас опять выскочила пару раз, и то когда тапка в пол. куда копать.

С уважением

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите кто сталкивался.

какие причины спирали свечей, год назад вылечил заменой свечи накала.

сейчас опять выскочила пару раз, и то когда тапка в пол. куда копать.

С уважением

ФМ3 -Мигает спиралька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спираль это проявление ошибок прежде всего, их надо считать, потом на основании этого делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vasek3081, было аналогично. Форсунки, поменял 4 обратных клапана. А вообще правильно -  читать ошибки и к толковому дизелисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самодиагностика ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может ли ЕГР мозг пудрить???

пробывал снять вакум шланг с него ничего в работе двиг. не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно подключать комп к машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибки будут р0254 и р121. спираль это ошибки по топливной. небходимо сделать диагностику тнвд и форсунок. и их ремонт.егр не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибки будут р0254 и р121. спираль это ошибки по топливной. небходимо сделать диагностику тнвд и форсунок. и их ремонт.егр не причем

И все, только топливная, а по турбине? не, не спираль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибки будут р0254 и р121. спираль это ошибки по топливной. небходимо сделать диагностику тнвд и форсунок. и их ремонт.егр не причем

 

както раньше была уже спиралька. комп ошибок не выдавал.

решилось заменой свечи накала.

у знакомого спираль вылечили заменой датчика на педали тормоза.

так что я думаю не только топливная заставляет спиральку мигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин а... сначала на диагностику, а потом уже исходя из кода ошибки

про самодиагностику - забудьте уже про нее, это вообще другая история, она никогда ошибки PCM не показывала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. С приходом холодов сталкивался с такой проблемой: после стоянки 10 - 40 мин, когда двигатель остывает не сильно, при более-менее интенсивном разгоне, загоралась спиралька и двигатель переходил в аварийный режим. Диагностика показывала ошибку турбины. Номер не помню. Оказалось, что от езды на невысоких оборотах, а может от не совсем корректной работы ЕГР, сажа блокировала механизм изменения геометрии турбины. На моей машине регулировка турбины не вакуумная, а электронным блоком с электромоторчиком. Устранял проблему ездой с отсоединённой от этого блока тягой и турбиной, установленной в среднее положение. Со временем сменил стиль езды и проблема исчезла. Ничего не разбирал. Проверить ситуацию просто. Надо отсоединить тягу и вручную попробовать как работает механизм регулировки турбины. В идеале всё двигается без малейшего сопротивления, как будто всё расхлябано или как будто к тяге ничего не присоединено. Если есть небольшие заедания, то моторчик зачастую в состоянии их преодолеть. Не ездите внатяг на малых оборотах! Можно ползти на холостых или ехать на 6-й 90 км/ч , но с горки, без нагрузки. Под нагрузкой обороты не должны быть намного ниже 2000 в мин.

2. Было, что "спиралидзе" загоралась внезапно, вне зависимости от режима запуска или движения. Каждый раз оказывалось, что в электронном блоке обрывался тоненький контактный мостик, приваренный между электронной платой и контактами, закреплёнными на корпусе. Восстановление контакта, всегда приводило к восстановлению работоспособности блока и турбины в целом. Кстати, восстановление контакта весьма затруднено из-за не паяющегося материала мостика и покрытия контактов. Пришлось на двух контактах убирать тоненькие мостики, сильно зачищать контакты и соединять их тонкими, короткими медными проводками - эрзац-мостиками. Иногда пайка отваливается, перепаиваю и езжу.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  1. Первый раз загорелась спиралька на пробеге в 60тыс.км причиной был клин шестеренок привода клапана в блоке ЕГР, заменил ЕГР откатал еще 70 тысяч, возникла та же проблема, теперь уже ученый поменял только шестерёнки привода (благо от старого клапана остались запчасти). На 200 тыс.км опять та же беда, заодно проверили топливную систему и пришлось провести ревизию форс. В итоге вырезали из мозгов ЕГР и заглушили потому как при каждом вскрытии сажы просто море. Заправляюсь только на Лукойле

Сейчас опять появилась проблема со спиралькой, при разгоне с 4-й на 5-ю и далее загорается и отрубает турбину, а иногда при запуске мотора загорается. Ни кто не сталкивался с таким поведением мотора?

Поеду читать ошибки, позже поделюсь пробег 300 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  1. Первый раз загорелась спиралька на пробеге в 60тыс.км причиной был клин шестеренок привода клапана в блоке ЕГР, заменил ЕГР откатал еще 70 тысяч, возникла та же проблема, теперь уже ученый поменял только шестерёнки привода (благо от старого клапана остались запчасти). На 200 тыс.км опять та же беда, заодно проверили топливную систему и пришлось провести ревизию форс. В итоге вырезали из мозгов ЕГР и заглушили потому как при каждом вскрытии сажы просто море. Заправляюсь только на Лукойле
  2. Сейчас опять появилась проблема со спиралькой, при разгоне с 4-й на 5-ю и далее загорается и отрубает турбину, а иногда при запуске мотора загорается. Ни кто не сталкивался с таким поведением мотора?
  3. Поеду читать ошибки, позже поделюсь пробег 300 тыс.

 

При разгоне спираль, похоже на форсунки. При запуске похоже на генератор или привод геометрии турбины. Надо считать ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru