Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
alfa10

Помогите с выбором!

Рекомендуемые сообщения

Друзья! Нужен Ваш совет. Сейчас у меня Хендай Акцент 2004 года. Хочу его обменять. Есть пять вариантов:

 

1) Форд Фокус 2007 года. Из явных минусов - не открывается багажник. Надо смотреть что там. К доплате просят порядка 40 000 рублей.

2) Форд Мондео 2002 года.Салон тканевый. 1.8 движка. К доплате порядка 50 000 рублей.

3) Форд Мондео 2004 года. Салон кожанный. 2.0 движка. К доплате порядка 60 000 рублей.

4) Митсубиши Лансер 2006 года. Салон тканевый. 1.6 движка. К доплате порядка 50 000 рублей.

5) Фольцваген Пассат Б5 1998 года. Салон тканевый. 1.9 дизель движка. Ключ в ключ или минимальная доплата.

 

Интересует, что посоветуете выбрать? Хочется надежный авто (как и акцент), но просторный салон чтоб был, и много разных опций.

 

Заранее спасибо, ребят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется надежный авто (как и акцент), но просторный салон чтоб был, и много разных опций.

Под эти требования подходит только этот вариант:

3) Форд Мондео 2004 года. Салон кожанный. 2.0 движка. К доплате порядка 60 000 рублей.
Изменено пользователем Pulse2H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Под эти требования подходит только этот вариант:

Это точно... я его тоже сражу выделил... остальное шлак... особенно Пассат 1998 года :sten:

Лансер пластиковая погремушка...

 

 

Правда можно ещё Фокус посмотреть... если места для задних пассажиров устроит или не актуально - то вариант хороший...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему пассат шлак? только из за года?

 

какова разница в мондео 2 и 4 годов? по комплектация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а почему пассат шлак? только из за года?

Угу... машине уже почти 17 лет... не говоря уже о пробеге и колхозе...

 

 

 

какова разница в мондео 2 и 4 годов? по комплектация?

Особой разницы нет... а вот в твоём варианте ДВС 2.0 - предпочтительней и если на коже - значит комплектация зачётная... и плюс год свежее - в общем брать надо ФМ-3 нафаршированный, что бы потом не хаять :winking:

 

И ещё один момент - год и комплектация это хорошо, но надо смотреть на состояние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а почему пассат шлак? только из за года?

 

Пассат Б5 очень не надежный получился, особенно если сравнивать с поколением Б3/Б4. Главная головная боль - алюминиевая четырехрычажная подвеска спереди. Я тоже когда-то выбирал между Б5 и Мондео 3 и выбрал последний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поеду на выходных заценю Форда Мондео 2002 года. На что следует обратить внимание в машинке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, что выше классом - Фокус или Мондео? Что лучше выбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, что выше классом - Фокус или Мондео? Что лучше выбирать?

Один из основных показателей класса - размер авто. Мондео по размера больше Фокуса.

Фокус - C-класс.

Мондео - D-класс.

А выбирают авто по наличию денег, как правило. Хочешь выше класса - плати больше. Поэтому Мондео стоит дороже, хотя на рынке подержанных авто всё может быть и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАк вот же, б/у Фокусы почему то дороже Мондео стоят. А по функциональности, плюшкам, шумке, надежности - кто выигрывает? Просто есть вариант взять Фокус и Мондео. Вот и думаю, что лучше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А по функциональности, плюшкам, шумке, надежности - кто выигрывает?

Мондео выигрывает по всем параметрам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если выбирать Фокус 2006 года и Мондео 2002 года, то лучше ж взять Фокус?

Я вчера проехался на Фокусе 2, ваще красава машина. Если в Мондео шумка лучше Фокуса, я просто не знаю, что там тогда в Мондео за комфорт:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если выбирать Фокус 2006 года и Мондео 2002 года, то лучше ж взять Фокус?

Я вчера проехался на Фокусе 2, ваще красава машина. Если в Мондео шумка лучше Фокуса, я просто не знаю, что там тогда в Мондео за комфорт :)

Всё зависит от состояния авто. Если Фокус в хорошем состоянии и 2006 года, а Мондео убитый - естественно Фокус надо брать, и наоборот.

Мне дак во втором Фокусе мало места, в Мондео самое то. Мой рост 195, сиденье водительское отодвигаю до упора назад, и на заднее сиденье за водителем сажусь вообще без проблем, от коленей до спинки ещё место остаётся. В Фокусе такого удобства нет, но и не всем такие размеры нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Но если выбирать Фокус 2006 года и Мондео 2002 года, то лучше ж взять Фокус? Я вчера проехался на Фокусе 2, ваще красава машина. Если в Мондео шумка лучше Фокуса, я просто не знаю, что там тогда в Мондео за комфорт :)

Лучше Мондео 2005-2006 года... :winking:

 

Касаемо сравнения - Мондео больше и просторней по салону, особенно для пассажиров сзади - места для ног хватает, в Фокусе за мной не сесть, если только отрезать ноги.

 

В Мондео лучше пластик, в смысле больше мягкого пластика - при всём уважение к Фокусу, я без иронии, машина и правда достойная - он более бюджетный по материалам салона.

 

Мондео всегда был и есть флагманом европейского отделения Форд - отсюда и всё следует.

 

Не могу говорить за кого то, но лично я выбрал бы именно Мондео, лучше немного добавить, даже взять небольшой потребкредит... Если посмотришь в мою подпись, то поймёшь я не фанат Мондео :D - но есть объективные моменты, которые склоняют чашу весов в сторону Мондео.

 

Для меня на сегодня основное - места на заднем ряду... я не говорю о комфорте, опциях - это отдельная тема... По этому автомобиль выбираю присаживаясь на заднее сидение... :D и за собой... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А правда, что на Мондео 3 стоит цепь ГРМ? А на Фокусе 2 - ремень ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагает человек обмен на Акцента своего Мондео с ГБО пропан. 2003 год выпуска, третий хозяин, 240 000 пробега. Говорит ходовку надо переберать, все запчасти лежат в багажнике, надо просто поставить их. Еще бампера нет, но новый лежит у него, надо просто поставить. Продает авто из-за того, что нет времени его сейчас делать, а авто нужен.

 

Вопросы:

1) сколько будет стоить примерно по работе перебор ходовки? И на сколько новой хватит при аккуратной езде, примерно в 4 000 км пробега за 3 месяца?

2) трудно ли поставить бампер на Форд Мондео?

3) 240 000 пробега это как для двигателя Мондео? Капиталко близко или как?

 

Просто есть шанс взять Фокуса 2006 года с пробегом в 100 000 км. Но там больше просят доплаты на 20 000. Да и газа не будет (это для меня важно)

Изменено пользователем alfa10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

1) сколько будет стоить примерно по работе перебор ходовки? И на сколько новой хватит при аккуратной езде, примерно в 4 000 км пробега за 3 месяца?

Вопрос абсолютно не корректный... слово переборка ни о чём... необходимо понять конкретно, что и ещё момент - детали это тоже ни о чём... одно дело оригинал, другое китаена...

 

 

 

2) трудно ли поставить бампер на Форд Мондео?

Нет не трудно, другое дело, что голимый китай без напильника, не факт, что поставишь.

 

 

 

3) 240 000 пробега это как для двигателя Мондео? Капиталко близко или как?

Опять не показатель... как следили, какое масло лили, как топтали...

 

Я тебе честно скажу - если машина в таком состояние - это уже рыдван голимый... сам пойми - если хозяин доводит до такого автомобиль - то там уже ловить нечего.

 

Если я продавал своего ФМ-2, так он и был в идеале и любая моя машина на которой ездил и езжу, в любой момент может иметь лишь не значительные проблемы и не связанные с безопасностью...

 

Поверь - лучше взять Фокуса с пробегом в 100.000 км, хотя лично у меня пробег вызывает вопрос - если только один хозяин - тогда может быть...

 

В общем смотри по состоянию - при том по реальному, не пожалей 3-4 штуки для проведения детальной диагностики - экспертизы... в дальнейшем это может помочь сэкономить средства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе честно скажу - если машина в таком состояние - это уже рыдван голимый... сам пойми - если хозяин доводит до такого автомобиль - то там уже ловить нечего.

+1

 

Говорит ходовку надо переберать, все запчасти лежат в багажнике, надо просто поставить их. Еще бампера нет, но новый лежит у него, надо просто поставить. Продает авто из-за того, что нет времени

Времени поменять запчасти нет, зато есть время заниматься продажей/покупкой, переоформлением авто... Вешает лапшу на уши короче. Если все запчасти есть, всё оригинал или хороший аналог, то можно за 1 день и поменять всю подвеску, и бампер поставить при большом желании.

Изменено пользователем Pulse2H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрите, что пишет надо менять: стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, подшипники, сайлентблоки, рулевой наконечник, шаровая, ролик натяжителя. интересно, во сколько ремонт по работам выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотрите, что пишет надо менять: стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, подшипники, сайлентблоки, рулевой наконечник, шаровая, ролик натяжителя. интересно, во сколько ремонт по работам выйдет?

 

Пройди мимо этой машины... ну уже понятно, что за ней не следили... видимо и денег на неё не было... или такой владелец-пофигист...

 

Разбитые сайлентблоки, шаровые и т.д. - ведут к выходу из строя соседних деталей - при появление люфтов, меняется вектор нагрузок... где должны быть только продольные нагрузки, появляются поперечные и т.д. - в общем поменяв то, что ты привёл в списке сегодня - не означает, что завтра список не вырастет очень сильно...

 

По деньгам сейчас не так и много - работы в десятку, пятнашку уложатся... - но вот, что дальше всплывёт - хрен его знает, но при таком запущение - через пол года ты напишешь - Мондео г-но, ведро и т.д...

Изменено пользователем Шем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, предложение хорошо. Считай обмен ключ на ключ (мой акц не в очень хорошем состоянии в плане ходовки тож сейчас), авто еще и на газу (то есть еще экономлю на установке ГБО), ну и Мондео классом как-никак выше акца намного.

НА Мондео же цепь ГРМ стоит? Двиг 1.8. Как он кстати по дефолту масло хавает то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

НА Мондео же цепь ГРМ стоит? Двиг 1.8. Как он кстати по дефолту масло хавает то?

Почитай ветку Мондео-3... там все ответы есть.

 

 

 

Черт, предложение хорошо. Считай обмен ключ на ключ (мой акц не в очень хорошем состоянии в плане ходовки тож сейчас), авто еще и на газу (то есть еще экономлю на установке ГБО), ну и Мондео классом как-никак выше акца намного.

Если очень хочется, то гони на сервис, что бы сразу ценник озвучили...

А вообще всегда напрягают такие предложения... накой человек меняет ключ в ключ, машину на 2 класса выше, на Акцент??? Акцент неплохой бюджетный авто - но поверь - даже рядом не стоял с Мондео-3 и даже с Мондео-2... Может всё таки авто с огромными проблемами?

 

Не горячись - лучше потрать пару тысяч на диагностику - что бы потом не кусать локти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там я предложил ему обмен (нашел на авито) + чуток моей доплатой ему.

По его словам - авто надо делать ходовку, но он работает до вечера, с одним выходным, а мастера вечером не работают уже. Вот говорит и нет времени сделать все. Да и денег нет сейчас на проведение работ. А машина по работе нужна. Ну это по его словам, а там хз че да как.

 

Еще момент - мне потом машину перегонять примерно 300 км, доехала бы))))

Изменено пользователем alfa10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там я предложил ему обмен (нашел на авито) + чуток моей доплатой ему.

По его словам - авто надо делать ходовку, но он работает до вечера, с одним выходным, а мастера вечером не работают уже. Вот говорит и нет времени сделать все. Да и денег нет сейчас на проведение работ. А машина по работе нужна. Ну это по его словам, а там хз че да как.

 

Еще момент - мне потом машину перегонять примерно 300 км, доехала бы))))

Да причёсывают тебя конкретно, как ты не понимаешь?

 

У владельца нет времени сделать машину, даже с учётом того, что все запчасти якобы куплены, но есть время заниматься продажей/покупкой/обменом авто/оформлением документов в ГАИ . А если у него сломается что-то в твоей машине нынешней, он и её будет продавать? Времени ведь на ремонт авто у него нет... Большинство автосервисов работают до 9 часов вечера, он может вполне оставить после работы машину там и через сутки её забрать отремонтированной, но почему-то этого не делает...

 

Я бы прошёл мимо этого Мондео, 100% там кроется куча проблем.

 

А вообще всегда напрягают такие предложения... накой человек меняет ключ в ключ, машину на 2 класса выше, на Акцент??? Акцент неплохой бюджетный авто - но поверь - даже рядом не стоял с Мондео-3 и даже с Мондео-2... Может всё таки авто с огромными проблемами?

+1, тут и к гадалке не ходи

Изменено пользователем Pulse2H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать диагностику авто компьютерную на СТО, комп покажет состояние двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования