Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Answers

Вопрос по подбору корзины сцепления, случайно купил диск для ФМ1 220мм

Рекомендуемые сообщения

Еще один вопрос, который требует срочного решения:

 

Приобрел диск сцепления SACHS 1878 995 402 - его наружний диаметр 220мм, внутренний 155мм

Корзина моя оказалась под диск, у которого диаметр 228мм..

-

Теперь дилемма:

Ремкомплект SACHS 3000 824 401 содержит в себе диск сцепления, с внешним диаметром 210 мм (почему то??)

и корзину SACHS 3082 274 041, с диаметром - 220мм, параметром MF220 мм (Несоответствие диаметра диска к корзине??)

-

Вопрос:

Подойдет ли по площади соприкосновения данная корзина к моему ошибочно приобретенному диску?

Кто может написать точные размеры контактной площадки корзины SACHS 3082 274 041?

Изменено пользователем Answers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3082 274 041

Общие

Диаметр, мм
220
Параметр
MF220
Габариты, мм
280x275x70
Вес, г
3 000
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

3082 274 041

Общие

Диаметр, мм
220
Параметр
MF220
Габариты, мм
280x275x70
Вес, г
3 000
 

 

А чем мне это может помочь?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтож, начну сначала :)

Разобрал машину, чтобы поменять выжимной.

 

Выяснилось, что неплохо было бы поменять диск сцепления, корзина ещё походит:

купил по каталогу SACHS - 1878 995 402 (наружний диаметр 220мм, внутренний 155мм)

В итоге выяснилось, что стоял у меня - SACHS - 97 BG-7550-EA (наружний диаметр 228мм, внутренний 170мм)

 

Решил дозаказать ко всему этому и корзину новенькую - SACHS - 3082 274 041 (наружний диаметр 220мм, внутренний 155мм)

В итоге выяснилось, что моя корзина - SACHS - 3082 286 001 (наружний диаметр 240мм, внутренний 155мм)

 

Результатом этих мыканий - я теперь узнал, что маховик у меня на форде 1.8 от 2.0 литровой машины :)

И корзина с 220мм тупо не встает на посадочные по размеру из-за недостатка диаметра.

 

Теперь лежит куча дорогостоящих запчастей в виде комплекта сцепления и я озадачен на что теперь правильнее потратить ещё денег %)

1) Вроде как, можно купить только диск сцепления SACHS - 97 BG-7550-EA, но площадь контакта с корзиной не та..

2) Можно купить правильный диск под мою корзину - SACHS - 1878 008 031, но корзина изношена неравномерно для этого диска..

3) Можно поставить ново-купленный диск сцепления - SACHS - 1878 995 402, но площадь контакта еще меньше будет :)

4) Можно потратиться ещё и купить полный комплект сцепления - SACHS -3000812131, я как то переживаю а если и от него корзина не встанет?)) Моя то 3082 286 001, а в комплекте - 3082 286 031..

5) Можно купить маховик для 1.8, но что тогда будет со стартером? Диаметр маховика ведь уменьшится?

 

Какая нехилая у меня дилемма получилась %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтож, начну сначала :)

Разобрал машину, чтобы поменять выжимной.

 

Выяснилось, что неплохо было бы поменять диск сцепления, корзина ещё походит:

купил по каталогу SACHS - 1878 995 402 (наружний диаметр 220мм, внутренний 155мм)

В итоге выяснилось, что стоял у меня - SACHS - 97 BG-7550-EA (наружний диаметр 228мм, внутренний 170мм)

 

Решил дозаказать ко всему этому и корзину новенькую - SACHS - 3082 274 041 (наружний диаметр 220мм, внутренний 155мм)

В итоге выяснилось, что моя корзина - SACHS - 3082 286 001 (наружний диаметр 240мм, внутренний 155мм)

 

Результатом этих мыканий - я теперь узнал, что маховик у меня на форде 1.8 от 2.0 литровой машины :)

И корзина с 220мм тупо не встает на посадочные по размеру из-за недостатка диаметра.

 

Теперь лежит куча дорогостоящих запчастей в виде комплекта сцепления и я озадачен на что теперь правильнее потратить ещё денег %)

1) Вроде как, можно купить только диск сцепления SACHS - 97 BG-7550-EA, но площадь контакта с корзиной не та..

2) Можно купить правильный диск под мою корзину - SACHS - 1878 008 031, но корзина изношена неравномерно для этого диска..

3) Можно поставить ново-купленный диск сцепления - SACHS - 1878 995 402, но площадь контакта еще меньше будет :)

4) Можно потратиться ещё и купить полный комплект сцепления - SACHS -3000812131, я как то переживаю а если и от него корзина не встанет?)) Моя то 3082 286 001, а в комплекте - 3082 286 031..

5) Можно купить маховик для 1.8, но что тогда будет со стартером? Диаметр маховика ведь уменьшится?

 

Какая нехилая у меня дилемма получилась %)

купи от 2 литровго диск и все

 

 

если 2 литра  маховик,   и корзина то ставь от 2 литров

 

а иначе  тебе нужно  будет и маховик и корзину  покупать

 

смысл этого?  стартер  без разницы какой  маховик стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи от 2 литровго диск и все

 

 

если 2 литра  маховик,   и корзина то ставь от 2 литров

но корзина изношена неравномерно для этого диска..

Получается, что диск будет изнашиваться неравномерно :(

А также, корзина хоть и живая вполне, но не новая :)

Все же склоняюсь я действительно к этому варианту - диск на 240 мм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Answers, я бы на твоём месте поставил бы комплект 240мм, я по номерам смотрел, на 2.0 что м1 что м2, номера одинаковые. А уж если маховик от 2.0, то уж и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но корзина изношена неравномерно для этого диска..

Получается, что диск будет изнашиваться неравномерно :(

А также, корзина хоть и живая вполне, но не новая :)

Все же склоняюсь я действительно к этому варианту - диск на 240 мм..

купи диск и корзину че паришся плюс не забудь сальник задний поменять

 

я понять не могу в чем суть оставлять старое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи диск и корзину че паришся плюс не забудь сальник задний поменять

 

я понять не могу в чем суть оставлять старое?

Нету смысла старое оставлять, если машина для надолго.

А как она может быть для себя надолго, если она 97 года?

--

Изначально было решено покупать только диск сцепления, историю можно прочитать..

Да и потратив уже прилично на то, что не подошло (понятно-не доглядел) - начинаешь исходить из выделенного бюджета.

Так наверняка понятно?

--

Вот и моя больная голова требует переложить всё это на здоровую и вместе получить верный ответ на проблему.

Завтра нужно применить решение..

Хотелось бы ещё пристроить неподошедшие запчасти.

--

Ну и видать буду брать комплект целиком как ты советуешь. Или один диск, как ты выше советовал. - Вот этого я уж точно никогда не смогу понять %)

Сальник коренной уже поменял, поставил Reinz

Изменено пользователем Answers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я все понимаю. нету не чего вечного как свое родное и делать на долго чтоб больше не лазить

 

яб уже давно все сделал бы.  ты видимо запарился так что  я не знаю 97 это еще норм машина

 

купи  новый  комплект сцепы,  либо если не хочеш как нить забыть про сцепу, на будующее.  яб  мог и сам  просто тупо  поменять 1 диск всего а корзину  оставть,  да и лезьть потом как то самаму не хочется проще поменять и забыть  тыс на 100 точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я все понимаю. нету не чего вечного как свое родное и делать на долго чтоб больше не лазить

 

яб уже давно все сделал бы.  ты видимо запарился так что  я не знаю 97 это еще норм машина

 

купи  новый  комплект сцепы,  либо если не хочеш как нить забыть про сцепу, на будующее.  яб  мог и сам  просто тупо  поменять 1 диск всего а корзину  оставть,  да и лезьть потом как то самаму не хочется проще поменять и забыть  тыс на 100 точно

Всё верно, просто надо было уложить расстройство спать. :)

Я бы тоже сделал, если бы не слепо верил в то,что на машине должно стоять что должно стоять %)

почему то, номер корзины я даже смотреть не стал когда разобрал. А всё почему? потому что на форуме на этот счёт инфы немного.

Либо она есть, но подобрать правильные ключевые слова у меня вот не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно, просто надо было уложить расстройство спать. :)

Я бы тоже сделал, если бы не слепо верил в то,что на машине должно стоять что должно стоять %)

почему то, номер корзины я даже смотреть не стал когда разобрал. А всё почему? потому что на форуме на этот счёт инфы немного.

Либо она есть, но подобрать правильные ключевые слова у меня вот не вышло.

ны сам знаеш.  у кого машина была,  или матор меняли допустим или  еще чего другое  приколхозили и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ны сам знаеш.  у кого машина была,  или матор меняли допустим или  еще чего другое  приколхозили и все

А одинаковые ли корзины?

3082 286 001 и 3082 286 031

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru