Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Brad31

Предохранитель+бензонасос

Рекомендуемые сообщения

а)Здравствуйте форумчане, либо невнимательно искал, либо не нашел, хотя подобное проскальзывало, тем не не менее не пинайте сильно если тема уже была, или внутри какой нить темы уже было.

Итак, начал сгорать пред. который питает бензонасос. Сгорает циклически без какой нибедь "привязки" к определенному событию за исключением пожалуй расстояния поездки, но тоже неявно, ибо проверялось и никакой закономерности не выявилось - карма не иначе, целый день "по месту" ничего, на рыбалку за 25 км Готов! Думал от оборотов зависит проверялся "по месту" держал постоянно  около 3500 (типа эмуляции трассы) - тенденции не выявил. Сегодня прошло 2 месяца с момента последнего сгорания преда, поставил жука при загоне во двор он задымил из-под капота... Каюсь изверг садист и т.д. но вот так вот.

Что делал:

а) 1 раз притащили на галстуке, прозвонил блок нашел пред заменил все заработало, на след утро опять, заменил 1 мин сгорел прошло полчаса заменил ездил 2 дня.

б) Прозвонил все обрывов нет, бензонасос вроде как звонится в порядке.

в) Повесил амперметр вместо преда, не помню точно но при оборотах 4000 выше 5А помойм не поднялся (но точно не скажу) точно помню что маловатый ток

г) штекер бензонасоса прощупал прозвонил контакты просмотрел - ничего не увидел.

Ездил до сегодняшнего дня 2 месяца 

 

В общем ельки пальки!!!!!!!!

 Полез в схемы не нашел описания по этому преду!!! на нем написано "B1 3"

И еще покрутил в руках штекер (фотку прилагаю) не похоже ли, что уже туда лазили,и уж больно похожа скрутка с черной изолентой проводов в пучек...

 

Дайте совет как правильно продиагностировать плиз!

 

post-60673-0-05354900-1413036249_thumb.jpg

post-60673-0-96962300-1413036254_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а)Здравствуйте форумчане, либо невнимательно искал, либо не нашел, хотя подобное проскальзывало, тем не не менее не пинайте сильно если тема уже была, или внутри какой нить темы уже было.

Итак, начал сгорать пред. который питает бензонасос. Сгорает циклически без какой нибедь "привязки" к определенному событию за исключением пожалуй расстояния поездки, но тоже неявно, ибо проверялось и никакой закономерности не выявилось - карма не иначе, целый день "по месту" ничего, на рыбалку за 25 км Готов! Думал от оборотов зависит проверялся "по месту" держал постоянно  около 3500 (типа эмуляции трассы) - тенденции не выявил. Сегодня прошло 2 месяца с момента последнего сгорания преда, поставил жука при загоне во двор он задымил из-под капота... Каюсь изверг садист и т.д. но вот так вот.

Что делал:

а) 1 раз притащили на галстуке, прозвонил блок нашел пред заменил все заработало, на след утро опять, заменил 1 мин сгорел прошло полчаса заменил ездил 2 дня.

б) Прозвонил все обрывов нет, бензонасос вроде как звонится в порядке.

в) Повесил амперметр вместо преда, не помню точно но при оборотах 4000 выше 5А помойм не поднялся (но точно не скажу) точно помню что маловатый ток

г) штекер бензонасоса прощупал прозвонил контакты просмотрел - ничего не увидел.

Ездил до сегодняшнего дня 2 месяца 

 

В общем ельки пальки!!!!!!!!

 Полез в схемы не нашел описания по этому преду!!! на нем написано "B1 3"

И еще покрутил в руках штекер (фотку прилагаю) не похоже ли, что уже туда лазили,и уж больно похожа скрутка с черной изолентой проводов в пучек...

 

Дайте совет как правильно продиагностировать плиз!

 

attachicon.gifБлок.JPG

attachicon.gifРазъем.JPG

А чё-тут диогнастировать?или бензоносос пробивает на массу и проводка от предохранителя до насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё-тут диогнастировать?или бензоносос пробивает на массу и проводка от предохранителя до насоса.

Как это выявить то???? Тестер это не показал. Опять же прошу Схему, где указан этот пред, может он еще какие то цепи защищает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Brad31,http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/elektro/predox_rele.php + http://mondeoclub.ru/forum/topic/32529/?forcePrint=1

Изменено пользователем twik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уф, спасибо за ответы но я так ничего и не понял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уф, спасибо за ответы но я так ничего и не понял....

А , что тут непонятного. Не там роешь. Твой предохранитель отвечает за зажигание и (или) дневные фары.(противотуманки в простонародье) или габариты толком не знаю.

Изменено пользователем twik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А , что тут непонятного. Не там роешь. Твой предохранитель отвечает за зажигание и (или) дневные фары.(противотуманки в простонародье) или габариты толком не знаю.

Спасибо большое внятный ответ! Сам начал подозревать нечто подобное. Сбегал в гараж отсоеденил бензонасос, горит уже при включении зажигания, раньше ткаого не было, исключается бензонасос но проводка к нему нет, терь все остальное, Думаю блок поднять и последовательно по цепям....

Изменено пользователем Brad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Brad31,скачал бы хайнеса и не IPал мозг, там все доступно и понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От hubschrauber
      Помогите советом в решении проблемы. После наезда на препятствие был удар в бензобак. Снаружи следов никаких, а вот после вскрытия оказалось, что внутренности модуля бензонасоса перемололо очень сильно. Бак сыграл и раздробило все, кроме верхней части, которая в "горловине" крепится.
      Модуль куплен, а поставить я его не смог. По неопытности не обратил внимание на то, что он должен фиксироваться в обойме, закрепленной на дне бака. У меня эта запчасть лопнула на 4 части, в каталоге ее нет, а в баке только 4 торчащих кронштейна для нее. Подскажите, реально ли где найти эту пластмасску, снимается ли она, можно ли сколхозить что-то или покупать еще один бак?
       
       
       
       


    • От pushistik106614
      Прошу заранее прощения, может такая тема рассматривалась, но я не нашел.
       
      Значит на днях стала дергаться моня 2 1,6 бензин при наборе. Решил проверять как обычно свечи (хорошие). провода посмотрел в темноте попрыскав из распрыскивателя для цветов разрядов нет. Ну естественно подозрение пало на катушку зажигания. Сегодня поехал за катушкой и по пути машина затроила, быстренько припарковался( машина троит) снимаю фишку со свечи 1 цилиндра без изменений, 2 начинает глохнуть, возвращаю на место, троим дальше, 3 цилинр пропускаю, 4 без изменений, 3 начинае глохнуть возвращаю обратно. Думаю все ясно катушка которая отвечает за 1 и 4 цилиндры умерла. Глушу машину. Пробую заводить дрын - дрын и глохнет. Слышу что при повороте ключа зажигания не слышно привычного звука насоса. Ключ в 0 положение, опа сюрприз работае насос. Обратно поворачиваю ключ насос замолкает. В положение 0 работает. Проверяю предохранитель насос - целый, реле насоса меняю на рабочее беру с клоксона, без изменения, кнопка аварийного отключения насоса проверена. Сижу чешу репу. Думаю может коротыш в катушке. Снимаю фишку с катушки зажигания, поворачиваю ключ зажигания, слышу привычный звук насоса катанул и  затих, ключ в положение 0 тишина радуюсь. Товарищ привозит новую катушку подключаю фишку на новую катушку насос начинае работать только при положении ключа 0. 
       
      Что еще можно предпринять, товарищи? Прозвонкой проверил отсутсвие замыкания на фишке. Помогите пожалуйста. 
    • От dabaks
      Здравствуйте, после поездки в сервис для замены сцепления забрал машину с странным звуком доносящимся из под машины и немного в салоне похожим на ультразвук комаров шугать, после снятия насоса подключения его отдельно от машины он работает тихо, в машине же зудит странно( чего ранее не было), на лампочке не ездил стабильно пол бака, насос новый да и не в нем походу беда, может кто сталкивался что там может еще издавать такой звук. Заранее спасибо
    • От Andrei_marozz
      Помогите пожалуйста может кто сталкивался на подогреватель лямбда зонда нет питания 12в откуда лямбды питаются есть ли предохранитель на них машина форд Мондео 2002 года.
    • От Viduma
      Короче предыстория. Ехал на дачу по пробкам 3 часа, жара +38, доехал до Чехова, машина стала тупить слегка на трассе - даешь газ, а она как бы и не едет, но скорость держит. Заехал в город тут вообще начался трэш, даешь газу а она тупит , дергается, не едет, НО НЕ ГЛОХНЕт. на холостых работает ровно. Выше при нажатии на педаль газа  2000- 3000 оборотов не поднимается , еле доехал до сервиса. Сделали диагностику выдало ошибку р 1520 неисправность пневмоклапана IMRC. Так как пневмоклоапана IMRC (клапан управления заслонками коллектора 1357314)  в Чехове его  не оказалось , а ждать 3 дня не было желания, пополз в Москву, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОПРОСИВ ДИАГНОСТА  СБРОСИТЬ ОШИБКУ, чтобы в своем сервисе заново протестироваться   . Машина в сервисе отстоялась 3 часа и поехала сначала резво. Потом прогревшись начала опять дурить больше 2000 не тянет, тупит, на гору вообще не едет, причем начала стреляться. С остановкой 5-10 минут, вроде начинает ехать, но через 15 минут все тоже самое. Когда в Москву приполз (ехал почти 2 часа) уже больше 20 км в час не разгонялась......
      В своем сервисе провели диагностику -  выдал опять ошибку р 1520 , купил короче я новый IMRC (оригинал фордовский за 3000 руб). Поставили и полетел резво, с ускорениями. Летал я недолго, через часа два хотел обогнать тихоход  и снова начал тупить - газ в пол а она как бы захлебывается  и снова начала дергаться, со светофора даешь газ - она тупит и еле ползет. Дополз до дома уже ночью.
      Утром поехал в сервис, машина как не бывало, рвет с места пуще прежнего, когда к сервису подъезжал вообще со свистом со светофора улетал, к сервису подъехал на диагностику, а мне говорят : Езжай , мы сейчас не сможем ошибку прочесть, потому что все работает как надо и на холостых и в движении. Но намекнули что попал я на бензонасос в сборе ( они ремонтом не занимаются, меняют только в сборе и только оригинальный за 25000+ 6000 работа).....
      Теперь по теме подъехал я на заправку и когда начал откручивать крышку бака, она как бы прилипла к нему и давалась тяжело, крутанул посильнее и  оттуда под давлением со громким свистом вырвался воздух ! Я 20 лет за рулем, но такого шипения не было никогда. В чем проблема, может быть причина всех гемороев за эти дни связана с крышкой бензобака (причем оригинальную крышку у меня заправщик оставил себе на одной из заправок, пришлось покупать первую попавшуюся похожую по размеру)  ? Там же должен воздух как то или выходить или входить ? Подскажите у кого была такая тема.  Напугали что может вообще  бак рвануть ! Правда ли это ?

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru