Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
ded boroded

тахометр зашкалил, двигатель не запускается после разноса

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! Сегодня впервые столкнулся с первой серьёзной проблемой( как мне думается)  А беда приключилась такая. Машина несмотря на возраст(98г) вела себя безупречно. Собрался в небольшую поездку, в очереди на границе пока продвигался, несколько раз глушил и заводил, и вот во время очередного пуска взревел, как будто пошёл в разнос. Я быстренько заглушил, при этом стрелка тахометра зашкалила, да так там и осталась. Вот и всё, мотор не заводится, может кто сталкивался, поделитесь советом как бороться, заранее всем благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСКРЫТИЕ. Сначала кожух грм, если там норма, то копать насос, может где-что обломало... Если и там живое, то вскрывать /менять движок , попутно узнав причину разноса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, забыл упомянуть, подкапывает топливо с клапана, что над турбокорректором сверху, может в нём закавыка, и как его проверить, он вроде на подачу топлива как то влияет...??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Над ТК клапан УОВ, может и он на заводку влиять, но только после стоянки, если шибко дырявый. Покрути шкивы, загляни под кожух ГРМ, проверь целы е ли ремни и т.д. Крутит легче чем обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутит как обычно, подсадил даже акум, но чуда так и не произошло, а внешне всё нормально, ,были единичные вспышки, пока батарея не сдохла, но ощущение такое, что на самом дело что то оборвало, но почему тахометр даже при снятом аккумуляторе зашкален, стрелка назад так и не вернулась, может по электрике глюк, только где рыть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тахометр это в проборке копнешь, там походу проблема. Ремни и тнвд смотрел? Соляра на форсунки идет, если трубки приоткрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тахометр даже при снятом аккумуляторе зашкален

По тахометру снимай приборку и наклоном перекидывай стрелку: не вникал в механику привода, но у самого такое было, когда снимал панель, отписывался в своё время здесь.  В разнос уходит в основном по двум причинам, ищи у себя в чём дело. Текущий клапан УОВ может влиять на характер заводки, но не на её отсутствие. В твоём случае вероятнее всего проблема с ремнями: смотри состояние и выставление по меткам, вполне могло проскочить.

Изменено пользователем An72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду сегодня смотреть всё что посоветовали. Предчувствие плохое, что предстоит серьёзный ремонт, сам не очень рукастый, придётся сдать фамильные никелированные ложки , спасибо ребята за поддержку, если удастся вылечить старичка_-отпишусь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

An72, скорей всего ты прав, может и турбине капец, будем искать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Проблема решилась малой кровью. Начну с того, что с самого начала неверно сформулировал проблему. Да при запуске машина взревела, но оказывается это был не разнос двигателя, как я подумал, ведь заглушить удалось простым поворотом ключа, а при настоящем разносе, как обьяснил топливщик машинку заглушить ещё та проблема. Короче перед тем как движку заглохнуть, неоднократно наблюдал плавание оборотов небольшое, иногда газ до конца не сбрасывался, а иногда обороты произвольно повышались где то до 3 тысяч. короче проблема оказалась в банальном подсосе воздуха через подогреватель топлива, на сервисе его отключили поставили отрезок топливного шланга напрямую. Машина завелась. Попутно заменил пресловутый вечно  текущий клапан УОВ , и я вам скажу машину стало не узнать, динамика и тяга заметно увеличились, реально стал получать кайф от вождения, перед покупкой своего дизеля смотрел бензиновый мондео, так субьективно дизель шустрее. Но справедливости ради замечу, стали волновать 2 других момента, как то хуже стала заводиться на холодную,  и движок по моему стал жёстче работать на холодную. Это повлияла замена клапана или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и по тахометру, вернулся назад после запуска двигателя. Ещё раз спасибо всем кто отозвался.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования