Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

тахометр зашкалил, двигатель не запускается после разноса


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! Сегодня впервые столкнулся с первой серьёзной проблемой( как мне думается)  А беда приключилась такая. Машина несмотря на возраст(98г) вела себя безупречно. Собрался в небольшую поездку, в очереди на границе пока продвигался, несколько раз глушил и заводил, и вот во время очередного пуска взревел, как будто пошёл в разнос. Я быстренько заглушил, при этом стрелка тахометра зашкалила, да так там и осталась. Вот и всё, мотор не заводится, может кто сталкивался, поделитесь советом как бороться, заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ВСКРЫТИЕ. Сначала кожух грм, если там норма, то копать насос, может где-что обломало... Если и там живое, то вскрывать /менять движок , попутно узнав причину разноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, забыл упомянуть, подкапывает топливо с клапана, что над турбокорректором сверху, может в нём закавыка, и как его проверить, он вроде на подачу топлива как то влияет...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над ТК клапан УОВ, может и он на заводку влиять, но только после стоянки, если шибко дырявый. Покрути шкивы, загляни под кожух ГРМ, проверь целы е ли ремни и т.д. Крутит легче чем обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутит как обычно, подсадил даже акум, но чуда так и не произошло, а внешне всё нормально, ,были единичные вспышки, пока батарея не сдохла, но ощущение такое, что на самом дело что то оборвало, но почему тахометр даже при снятом аккумуляторе зашкален, стрелка назад так и не вернулась, может по электрике глюк, только где рыть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахометр это в проборке копнешь, там походу проблема. Ремни и тнвд смотрел? Соляра на форсунки идет, если трубки приоткрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тахометр даже при снятом аккумуляторе зашкален

По тахометру снимай приборку и наклоном перекидывай стрелку: не вникал в механику привода, но у самого такое было, когда снимал панель, отписывался в своё время здесь.  В разнос уходит в основном по двум причинам, ищи у себя в чём дело. Текущий клапан УОВ может влиять на характер заводки, но не на её отсутствие. В твоём случае вероятнее всего проблема с ремнями: смотри состояние и выставление по меткам, вполне могло проскочить.

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду сегодня смотреть всё что посоветовали. Предчувствие плохое, что предстоит серьёзный ремонт, сам не очень рукастый, придётся сдать фамильные никелированные ложки , спасибо ребята за поддержку, если удастся вылечить старичка_-отпишусь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем! Проблема решилась малой кровью. Начну с того, что с самого начала неверно сформулировал проблему. Да при запуске машина взревела, но оказывается это был не разнос двигателя, как я подумал, ведь заглушить удалось простым поворотом ключа, а при настоящем разносе, как обьяснил топливщик машинку заглушить ещё та проблема. Короче перед тем как движку заглохнуть, неоднократно наблюдал плавание оборотов небольшое, иногда газ до конца не сбрасывался, а иногда обороты произвольно повышались где то до 3 тысяч. короче проблема оказалась в банальном подсосе воздуха через подогреватель топлива, на сервисе его отключили поставили отрезок топливного шланга напрямую. Машина завелась. Попутно заменил пресловутый вечно  текущий клапан УОВ , и я вам скажу машину стало не узнать, динамика и тяга заметно увеличились, реально стал получать кайф от вождения, перед покупкой своего дизеля смотрел бензиновый мондео, так субьективно дизель шустрее. Но справедливости ради замечу, стали волновать 2 других момента, как то хуже стала заводиться на холодную,  и движок по моему стал жёстче работать на холодную. Это повлияла замена клапана или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по тахометру, вернулся назад после запуска двигателя. Ещё раз спасибо всем кто отозвался.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...