Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
BigMan

Что ЭТО может быть?

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, очень нужен дельный совет. Месяца два назад вылезла такая проблема при запуске холодного двигателя  шла разрядка аккумулятора, обороты прыгали с 500 до 650, тускло светила приборка и не реагировала на нажатие педаль газа, замер тестером показывал 12,3вольта .Всё это время длилось до 2 минут, потом гасла на приборке лампа разрядки аккумулятора, обороты двигателя выравнивались до 750 и начинала реагировать на нажатие педаль газа,замер тестером 14,7вольта. Потом это стало периодически происходить и на горячий двигатель. Я снял генератор отвёз его в ремонт он оказался в отличном состоянии. Поставив обратно на машину генератор + новый аккумулятор проблема осталась + ухудшилась(не просыпается как раньше). Машина с ключа заводится но обороты двигателя прыгают 500-650 и педаль газа мёртвая, при трогание с места машина глохнет , на панели приборов об ошибках не сообщается. С буксира на второй передаче машина заводится с пол тычка и работает как часы нету не разрядки аккумулятора ни каких других лампочек с ошибками не горит.Если заглушил то опять тоже самое.

Машина Форд Мондео 2002 года, двигатель 2.0 TDCI.

P.S. Нужны конкретные предложения как решить эту проблему желательно от тех людей у которых она была.

Только что с гаража снимали клапан ЕГР , удачно сняли, внутри было чисто слой сажи на стенках менее 1мм но всё равно всё почистил сам клапан сжимался и вставал на место нормально. Поставили его на место и проблема не куда не делась просто попа какая то!

Изменено пользователем BigMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая ерунда только на теплый двигатель. Я просто больше стартером кручу пока не услышу нормальный звук двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это может быть: 1. генератор. 2. форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для двигателя TDCi130 (96kW) в 2006 году было обновление прошивки мозгов, которое исправляло проблему 500 об/мин при запуске двигателя. Обратись к ближайшему дилеру, вероятно есть смысл прошиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема как ты и описал BigMan и моня такая-же, проблема была в проводе+ соединение провода и плюсовой клемы, кокраз когда заводил и обороты держались 500 клема становилась гореченная. Решение проблемы просто переобжал клемму, так как она родная и специфичная хотелось её оставить. Попробую понаблюдай на нагрев клеммы, если тоже греется то проблема решена.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) @toxa9may, плюсовая клемма не греется.

2) В сервисе после диагностике Bosch кроме малого давления в третьей форсунке (стоит новая месяц назад меняли) ни каких других ошибок не было. Мастера предположили что топливный насос гонит метал. стружку в форсунки. После этого сняли топливный фильтр и не каких стружек не обнаружили не в топливе не на элементах фильтра. Давление в топлива. рейке отличное. Сняв шланг с воздушного коллектора и брызнув туда эфира машина запускалась сразу с нормальными оборотами без горения лампочки разрядки аккумулятора, педаль газа реагировала на нажатие. Развели руками и отпустили домой.
3) Поступило предложение найти такую же машину и попробовать переставить с неё компьютер(мозги) если проблема останется значит проблема не в них.
Кто нибудь уже это делал и на сколько это проблемно? Перешивать мозги у офицалов стоит 250 евро,не хочется просто так их выбросить если проблема не в них!

Где же вы ГУРУ ПОМОГИТЕ советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема скорее всего не в мозгах.

 

2) В сервисе после диагностике Bosch кроме малого давления в третьей форсунке (стоит новая месяц назад меняли) ни каких других ошибок не было.

Это как понимать? Что за *малое давление*? Это что то новенькое.... Номерок ошибки дай лучше. 

 

Замененную форсунку писали?

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@вова, Номера ошибки не дали , показали на дисплеи компа что третья форсунка в красной зоне а остальные в зелёной. Когда её меняли то конечно прописывали.

 

Подскажите где в моей машине место где находится блок управления(мозги)?

Изменено пользователем BigMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@вова, Номера ошибки не дали , показали на дисплеи компа что третья форсунка в красной зоне а остальные в зелёной. Когда её меняли то конечно прописывали.

 

Подскажите где в моей машине место где находится блок управления(мозги)?

Там же где и у всех - под бардачком. Но есть еще блок управления форсунок.

В красной зоне это не низкое давление, это маленький вклад в баланс цилиндров. Какая величина коррекции по топливу на ней в милиграммах? Какого знака коррекция? Возможно это изза низкой компрессии. Ее нужно измерить или просто поменять местами две форсунки и посмотреть эффект.

Ну уж всяко мозги то тут при чем?

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru