Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Rumyanzevas

Кто на чем ездит?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, 

подскажите пожалуйста, кто на каком топливе ездит? Я тут серьезно занялся этим вопросом, потому что то, что сейчас происходит на рынке топлива это безобразие. Столкнулся с проблемой залива некачественной "жидкости" на заправке, теперь никак не могу машину отремонтировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до недавних пор 6 лет был исключительно АИ-92 на газпроме. Но где то с 2-3 месяца назад залил полный бак того же топлива на Лукойле, расход упал с 11,3 до 9,6, при этом никаких других манипуляций с датчиками, ВВ частью, и всем тем что влияет на расход не делал. Теперь исключительно Лукойл, в динамике ничего не изменилось, других неисправностей не появилось.

Изменено пользователем Last-bb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДТ, исключительно Лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только 95 на Лукойле.

Оформил карту Лукойловскую, нашёл удобную заправку без операторов (стоят только терминалы), топливо на таких заправках, как правило, дешевле. Ещё неделю назад заправлял 95 за 33.50, хотя в городе на большинстве заправок стоимость перевалила за 35 руб, даже на всяких ноунейм заправках.

Недавно менял свечи, ВВ провода. Свечи были практически как новые, это за 2 года заправок только на Лукойле + раза 4 на ТНК заправлялся. С апреля этого года накопилось 700 рублей на карте Лукойла.

Изменено пользователем Pulse2H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ДТ, исключительно Лукойл.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основной бензин 92-й - Лукойл, Шелл... иногда лью 95-й Vipower Shell

 

Проблем нет, качество топлива весьма стабильное...

 

ДТ заливаю на ПТК - ДТ-Евро - тоже без нареканий, топливо отличное, ценник разумный... да и кофешка не плохая :D

Изменено пользователем Шем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С рождения и еще пару месяцев назад-95. Выбор невелик в регионе...-ГПН/ЛУК. Карты есть и та, и та... В отпуске, когда попадаются по РФ...-РН! Отец советовал-претензий нет. Что выбираю-только по желанию!... :)  Месяца 2 назад перешел на 98-и там, и там (ЛУК и ГПН).... Разницы существенно-принципиальной не заметил!... Претензий нет-тоже никаких!... Надоест-стану 95 лить. Каких либо траблов за все время...-не выявлено (тьфу-тьфу...). Вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда бываю по делам в Москве,по совету знакомых заправлялся на Лукойле(где то 60км от Москвы по симферопольке) и к сожалению заметил очень частые прожиги сажевого фильтра, что говорит о плохом качестве топлива. Сейчас заправляюсь у нас в городе на Газпроме вроде всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Луке. В топливо  доливаю масло Ликви 2Т. Разницы нет что с маслом что без. Обещают супер-пупер Соляру начать продавать.

Грузовик 3309 эвакуатор кормлю тоже Луком: Методом коллективных мер расход с 20/18л/100км упал до 14/11л/100км город/трасса. 

Изменено пользователем vint089

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один на бипи езжу? Хотя у меня заправка одна рядом с домом, другая недалеко от работы, поэтому удобно. Движок нормально работает.

У брата мондео четверка только на 95 ездит, пробовали другое, 92 залить (не помню,на какой заправке), машина "зарычала" и встала. Теперь тоже на 95 бипи заливает, от греха подальше.

я на 98 и 95)

Изменено пользователем KostinFedya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь в 90% случаев на БиПи и ТНК, ниразу не попадал на некачественное топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество топлива в Москве приблизительно

на одном уровне.

Не принципиально где заправляться.

 

BP похуже, РосНефть получше.

Изменено пользователем ITMouse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стабильно 95 на газпроме, вроде все норм, плюс карта, за несколько месяцев халявная заправка руб на 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью 95 премиум-спорт на Трассе. Перепробовал много разного - БП, Лукойл, Газпромнефть, ТНК - на всем едет ощутимо хуже, чем на бензине Трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТНК Pulsar 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда заправляю на Луке или Башнефть, раз пришлось заправить на ТНК, и заправил то всего на 500 руб., но после прожига сажевика на бампере над выхлопной трубой появилось масляно-сажевое в общем пятно некрасивое.Пятно отмыл шампунем, и на ТНК больше ни-ни.Хотя в разговоре с хозяином АЗС, было сказано, что у нас, типа в Ростове только ТНК честно указывают ЕВРО-4 и класс 4 и не добавляют в ДТ никаких добавок что бы сделать ЕВРО-5 как на ЛУКЕ.Но у меня то машин ЕВРО-4, а вот ездить на ТНК не хочет, на счет пятна на бампере, как отмыл и больше не появлялось при постоянном заливе на ЛУКЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Хундайчика своего "Жужика" Н100 заправляю на Роснефти, не путать с РосТнефтью, дт дешевле, но и Жужик ЕВРО-0. И обращаю внимание проезжающих через наш регион, АЗС РосТнефть ни чего общего с Роснефтью не имеет, цена замануха, а топливо с Новошахтинского НПЗ, СМТшка для судов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell 95/очень редко другие(Лукойл, bp)

Изменено пользователем Recr1ant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляю 95. Предпочитаю ШЕЛЛ,потом любую из крупных: Лукоил, Газпром, Роснефть, BP.

Изменено пользователем Vladimir57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bp,лукойл лучший,газпромнефть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От егор53
      причина понятна низкое давление топлива 110-12000 кпа при старте ,начинает саводится как минимм 15000 кпа ,- проверено ! идем далее поменял клапан давления - не помогло ,подцепил на обратки шприци получается на 1 и 3 за 20 секунд набежало в 3 раза больше !? вопрос могут быть виной эти 2 форсунки ? или все же насос ?
    • От Viduma
      Короче предыстория. Ехал на дачу по пробкам 3 часа, жара +38, доехал до Чехова, машина стала тупить слегка на трассе - даешь газ, а она как бы и не едет, но скорость держит. Заехал в город тут вообще начался трэш, даешь газу а она тупит , дергается, не едет, НО НЕ ГЛОХНЕт. на холостых работает ровно. Выше при нажатии на педаль газа  2000- 3000 оборотов не поднимается , еле доехал до сервиса. Сделали диагностику выдало ошибку р 1520 неисправность пневмоклапана IMRC. Так как пневмоклоапана IMRC (клапан управления заслонками коллектора 1357314)  в Чехове его  не оказалось , а ждать 3 дня не было желания, пополз в Москву, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОПРОСИВ ДИАГНОСТА  СБРОСИТЬ ОШИБКУ, чтобы в своем сервисе заново протестироваться   . Машина в сервисе отстоялась 3 часа и поехала сначала резво. Потом прогревшись начала опять дурить больше 2000 не тянет, тупит, на гору вообще не едет, причем начала стреляться. С остановкой 5-10 минут, вроде начинает ехать, но через 15 минут все тоже самое. Когда в Москву приполз (ехал почти 2 часа) уже больше 20 км в час не разгонялась......
      В своем сервисе провели диагностику -  выдал опять ошибку р 1520 , купил короче я новый IMRC (оригинал фордовский за 3000 руб). Поставили и полетел резво, с ускорениями. Летал я недолго, через часа два хотел обогнать тихоход  и снова начал тупить - газ в пол а она как бы захлебывается  и снова начала дергаться, со светофора даешь газ - она тупит и еле ползет. Дополз до дома уже ночью.
      Утром поехал в сервис, машина как не бывало, рвет с места пуще прежнего, когда к сервису подъезжал вообще со свистом со светофора улетал, к сервису подъехал на диагностику, а мне говорят : Езжай , мы сейчас не сможем ошибку прочесть, потому что все работает как надо и на холостых и в движении. Но намекнули что попал я на бензонасос в сборе ( они ремонтом не занимаются, меняют только в сборе и только оригинальный за 25000+ 6000 работа).....
      Теперь по теме подъехал я на заправку и когда начал откручивать крышку бака, она как бы прилипла к нему и давалась тяжело, крутанул посильнее и  оттуда под давлением со громким свистом вырвался воздух ! Я 20 лет за рулем, но такого шипения не было никогда. В чем проблема, может быть причина всех гемороев за эти дни связана с крышкой бензобака (причем оригинальную крышку у меня заправщик оставил себе на одной из заправок, пришлось покупать первую попавшуюся похожую по размеру)  ? Там же должен воздух как то или выходить или входить ? Подскажите у кого была такая тема.  Напугали что может вообще  бак рвануть ! Правда ли это ?
    • От Evgen_gr
      Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста по стрелке топлива. суть такая при заводке машины стрелка может упасть на ноль, а потом подняться или просто дергается сама по себе пока едиш. Заправляюсь топливом литров 30 и такая же беда! Подскажите может кто сталкивался с таким или просто знает как решить проблему, сразу уточню снимал насос с поплавком,шкала на поплавке в хорошем состоянии. Извиняюсь если дублирую тему, просто ничего похожего не нашол! Заранее спасибо за ответы!!! 
    • От Spottervad
      Всем доброго дня! Надеюсь кто-нибудь сможет мне помочь с моей проблемой. Троит на холостых. Подсоса воздуха нет, фильтр поменял, но подтраивает. Разгоняется, едет без вопросов, резво, всё ок. В чем может быть проблема? Кстати, если подкачивать топливо грушей, то работает лучше, ровнее.  1.8 TD, 1 моня.
    • От bonick1
      На форуме проскакивало несколько сообщений о неисправности клапана паров топлива, но для двигателя EcoBoost 2.0 законченных решений не нашел.
      Проблема в том, что для Ecoboost-та  нужен клапан с кодом  0280142498 AG9N-9C915-AA  (Ford 1 683 901 ), а он продаётся только в комплекте с трубками и стоит больше 9000 руб. (по данным Exist).
       
      Платить такую сумму, как то не хотелось... Поэтому был куплен похожий клапан Bosch 0280142431  за 1134 руб.
      Получил его через 2 дня и понял, что родная фишка в него не станет (она в два раза меньше), пришлось пробежаться по авторынку в поиске подходящего разъема.
       
      Можно было бы заказать родной клапан у китайцев (https://ru.aliexpress.com/item/For-BOSCH-Ford-purifying-exhaust-steam-solenoid-valve-0280142498-AG9N-9C915-AA/32706325300.html ), но ждать не хотелось, да и дороже выходило.
       
      Вообщем клапан поставил…  проверка на заправке прошла удачно… не заглох…
       
      P.S. Трубки сидят "мертво" снимал с помощью строительного фена и большой шлицевой отвертки.
       
      Вывод: Клапан паров топлива Bosch 0280142431 можно ставить на двигатель ECOBOOST 2.0 с небольшой переделкой.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru