Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Чёрное топливо (солярка) в обратке.


Рекомендуемые сообщения

Симптом никак не проявлялся на работе двигателя. Проблема была замечена при замене топливного фильтра. Топливо, которое из отстоя сливал было непрозрачно-чёрного цвета. Мною был проведён эксперимент: из чистой банки на подачу в ТНВД подавалось солярка, а в обратку уже шла "грязная". За месяц до этого ремонтировал форсунку на СТО, меняли управляющий клапан. На стенде форсунку проверяли, но, наверное, недостаточно, как потом оказалось. Перед поездкой на СТО решил сам проверить форсунки на обратку и оказалось, что чёрная солярка идёт из ремонтированной форсунки. Расход через неё, как и положено после замены клапана был наименьшим.

На СТО, конечно, очень удивились и сказали, что такого не может быть. Что топливо наоборот должно, при неправильно собранной форсунке идти в масло. Поставили диагноз на износ сальников ТНВД. Хорошо, что я не стал сразу на их сторону, а начал обзванивать другие мастерские. Лапши вешали много и цена вопроса колебалась от 100 "Обамовских" до 650. Благо попался один хороший специалист, который занимается именно Фордами. Он сразу сказал, что проблема не в насосе, так как двигатель заводится и работает нормально, а неисправность именно в форсунках. Они могут быть или не зажаты при сборке, или лопнул корпус. Дай Бог здоровья этому мастеру! Посоветовал он мне снять виновницу и проверить, не раскручивать до конца, а смазать 3-4 верхних витка резьбы герметиком и собрать всё обратно. Теперь топливо стало нормального цвета. А для подкрашивания его много масла не надо. Дело в том, что при работе форсунок в обратке, при исравном управляющем клапане, создаётся давление, которое ниже, чем давление в картере, особенно при низкой частоте вращения коленвала. Форсунка купается в масле, так как находится между двумя распредвалами, и если была некачественно собрана, то будет засасывать черноту, что и происходило у меня. Желаю всем искать и находить хорошего мастера! Мир не без добрых и грамотных людей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


телефон мастера (велком)7700829. Он специалист по Форду. Пробуйте, звоните. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велком это +375 29?

Изменено пользователем Valdiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать букве Direct Evolution то герметизировать резьбу надо обязательно, а вот то что после откручивания закручивания гайки форсунку на стенд для присвоения кода С2i надо бы поставить не подсказали.

Изменено пользователем Gentenaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать букве Direct Evolution то герметизировать резьбу надо обязательно, а вот то что после откручивания закручивания гайки форсунку на стенд для присвоения кода С2i надо бы поставить не подсказали.

Сколько раз ремонтировали форсунки, ни разу код не переписывали. Форсунка ведь сама не менялась. В ней менялся только клапан, который имеет только два положения, как и положено ему. На стенд форсунки ставили, и не более того. У меня по ходу уже все четыре клапана менялись в течении текущего года, и проблем никаких от этого не испытываю. Только вот на 4-й форсунке получилась беда, но я её при помощи хорошего консультанта, дай Бог ему здравия, устранил. Я перед тем, как самому решиться на разборку по "нету" полазил. В Европе давно эти форсунки своими руками ремонтируют без стенда и компа. Наберите в ютубе "ремонт форсунок Delphi своими руками" и увидите всё сами. Есть даже умельцы, которые клапана восстанавливают, новый ведь стоит 75 евро. 

Изменено пользователем SEAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить с Вами не вижу смысла, когда-то тоже так думал. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить с Вами не вижу смысла, когда-то тоже так думал. Удачи.

И Вам не хворать! У форсунки памяти нет. Код в ЭБУ "заливатется" с компьютера. От того, что форсунка постояла на стенде, без подключения компьютера к разъёму в вашем авто, код сам не загрузится. Если вы попутали форсунки или поменяли на новые, то конечно, коды надо приводить в соответствие. А пишу я здесь не для спора. Рассказал как решил свою задачку. А как ремонтировать своё авто - это личное дело каждого. Всем удачи!

Изменено пользователем SEAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вам не хворать! У форсунки памяти нет. Код в ЭБУ "заливатется" с компьютера. От того, что форсунка постояла на стенде, без подключения компьютера к разъёму в вашем авто, код сам не загрузится. Если вы попутали форсунки или поменяли на новые, то конечно, коды надо приводить в соответствие. А пишу я здесь не для спора. Рассказал как решил свою задачку. А как ремонтировать своё авто - это личное дело каждого. Всем удачи!

 

Суть всей проблемы в том, что у всех разные критерии оценки работоспособности двигателя в целом и форсунок в частности.

 

Как пример, мне не нравится работа форсунок Bosch после ремонта. Не встречал ни одного случая, когда бы форсунки после ремонта работали бы без замечаний. Всегда проявляется либо дымность, либо стук при нагрузке.

 

Зато форсунки Delphi после ремонта и присвоения нового кода на Хартридже, ведут себя исключительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Симптом никак не проявлялся на работе двигателя. Проблема была замечена при замене топливного фильтра. Топливо, которое из отстоя сливал было непрозрачно-чёрного цвета. Мною был проведён эксперимент: из чистой банки на подачу в ТНВД подавалось солярка, а в обратку уже шла "грязная". За месяц до этого ремонтировал форсунку на СТО, меняли управляющий клапан. На стенде форсунку проверяли, но, наверное, недостаточно, как потом оказалось. Перед поездкой на СТО решил сам проверить форсунки на обратку и оказалось, что чёрная солярка идёт из ремонтированной форсунки. Расход через неё, как и положено после замены клапана был наименьшим.

На СТО, конечно, очень удивились и сказали, что такого не может быть. Что топливо наоборот должно, при неправильно собранной форсунке идти в масло. Поставили диагноз на износ сальников ТНВД. Хорошо, что я не стал сразу на их сторону, а начал обзванивать другие мастерские. Лапши вешали много и цена вопроса колебалась от 100 "Обамовских" до 650. Благо попался один хороший специалист, который занимается именно Фордами. Он сразу сказал, что проблема не в насосе, так как двигатель заводится и работает нормально, а неисправность именно в форсунках. Они могут быть или не зажаты при сборке, или лопнул корпус. Дай Бог здоровья этому мастеру! Посоветовал он мне снять виновницу и проверить, не раскручивать до конца, а смазать 3-4 верхних витка резьбы герметиком и собрать всё обратно. Теперь топливо стало нормального цвета. А для подкрашивания его много масла не надо. Дело в том, что при работе форсунок в обратке, при исравном управляющем клапане, создаётся давление, которое ниже, чем давление в картере, особенно при низкой частоте вращения коленвала. Форсунка купается в масле, так как находится между двумя распредвалами, и если была некачественно собрана, то будет засасывать черноту, что и происходило у меня. Желаю всем искать и находить хорошего мастера! Мир не без добрых и грамотных людей!

у меня такая же беда.че и где смазать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была та же беда, вылечил переборкой форсунки, герметиком не мазал.

по поводу кода... люди!!! если у вас есть возможность ставить на стенд форсы после каждого разбора, я за вас рад!!! я вам завидую!!! самый ближний мне стенд находится 300км (по делфи сайту) в Рязани, цену загнули космос 1к, ремонт 10к. и честно сказали - не хотим перестраивать стенд на делфи.

я бы и рад поставить форсу на стенд, и тнвд тоже. но учитывая общую усталость моего танка (мони)...цены на стенд, цены на разходники.. его проще под откос и сжечь. и я думаю таких множество по стране.

 

п.с. на днях присутствовал... забирали транзит на боше из сервиса. в этом сервисе есть все стенды для ремонта и диагностики бош аппаратуры. хочу думать что руки кривые... трактор!!! гремел... мой моня без стендов урчит очень приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была та же беда, вылечил переборкой форсунки, герметиком не мазал.

по поводу кода... люди!!! если у вас есть возможность ставить на стенд форсы после каждого разбора, я за вас рад!!! я вам завидую!!! самый ближний мне стенд находится 300км (по делфи сайту) в Рязани, цену загнули космос 1к, ремонт 10к. и честно сказали - не хотим перестраивать стенд на делфи.

я бы и рад поставить форсу на стенд, и тнвд тоже. но учитывая общую усталость моего танка (мони)...цены на стенд, цены на разходники.. его проще под откос и сжечь. и я думаю таких множество по стране.

 

п.с. на днях присутствовал... забирали транзит на боше из сервиса. в этом сервисе есть все стенды для ремонта и диагностики бош аппаратуры. хочу думать что руки кривые... трактор!!! гремел... мой моня без стендов урчит очень приятно.

всмысле переборкой форсы?что конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От масла в обратке? Да. Просто заново промыл, затянул и все.

После всего этого, я колхозил доп сепаратор, решал как убрать подсос воздуха в обратку, и не видел черного топлива.

Изменено пользователем Tiamad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле переборкой форсы?что конкретно?

 

От масла в обратке? Да. Просто заново промыл, затянул и все.

После всего этого, я колхозил доп сепаратор, решал как убрать подсос воздуха в обратку, и не видел черного топлива.

а зачем тебе стенд?я после замены клапанов на форсах покатался денек и все окейно стало.правда поначалу лихорадило руль не мог удержать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

была та же беда, вылечил переборкой форсунки, герметиком не мазал.

по поводу кода... люди!!! если у вас есть возможность ставить на стенд форсы после каждого разбора, я за вас рад!!! я вам завидую!!! самый ближний мне стенд находится 300км (по делфи сайту) в Рязани, цену загнули космос 1к, ремонт 10к. и честно сказали - не хотим перестраивать стенд на делфи.

я бы и рад поставить форсу на стенд, и тнвд тоже. но учитывая общую усталость моего танка (мони)...цены на стенд, цены на разходники.. его проще под откос и сжечь. и я думаю таких множество по стране.

 

п.с. на днях присутствовал... забирали транзит на боше из сервиса. в этом сервисе есть все стенды для ремонта и диагностики бош аппаратуры. хочу думать что руки кривые... трактор!!! гремел... мой моня без стендов урчит очень приятно.

ну че форсы прописал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...