Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помощь


somri96

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста новичку.
Недавно стал обладателем Cougar 2.0 мкпп 1999 года рождения.
Собственно говоря проблема вот в чем..

Сорвало болты правой подушки двигателя.
Вопрос: Как мне эти шпильки вынуть? При чем, как видно на фото так 
заканчивается резьба.

Вариант с болгаркой в последнюю очередь предлагать.
post-73423-0-82367500-1412349538_thumb.jpg
post-73423-0-12486600-1412349541_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Берешь сверло хорошее, желательно из быстрорежущей стали, сначала диаметром 3 мм. Делаешь в обломанной шпильке отверстие. Берешь чуть больше сверло, снова проходишь, еще больше сверло и снова проходишь... и так до тех пор пока тоненькая стенка 0.5 мм не останется. Потом идешь в магазин инструментов и покупаешь ВД-40 и набор экстракторов

37752420.jpg

 

Брызгаешь вэдешкой и аккуратно экстрактором выкручиваешь шпильки. АККУРАТНО. Если сломаешь в шпильке экстрактор - то это все, приехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dark_Dante,
Довольно таки сложная операция. Спасибо за совет, возьму на заметку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем случаем можно наварить гайку на остаток шпильки и за нее откручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tough,
так вот как наварить то? там меньше сантиметра и тем более если варить электродом то искры боюсь разлетаться будут еще какой нибудь шланг расплавит, или ты про что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tough,
мне вот сказали то что там резьба кончается и есть вероятность то что там эти шпильки упираются, иначе как они держатся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и наварить. Положить гайку с большим чем шпилька внутренним диаметром, обварить изнутри электродом или полуавтоматом. Я так много раз делал, когда есть возможность, высверливать более трудоемко. Искра ничего не расплавит, но если очень боишься, то обложи все мокрыми тряпками, жестью, асбестом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У шпилек утолщение посередине, можно как раз назвать резьба кончается, вот их и закручивают до него, иногда еще фиксатором резьбы смазывают, это типа клея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tough,
Спасибо за совет надо бы поразмыслить, если что отпишусь потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее безболезненный вариант, как мне кажется и как уже было сказано выше, будет реально наварить гайку и открутить. Я думаю, там и наваривать-то сильно не придется. Тебе ведь главное выкрутить огрызок, а не зажимать ее.  А приложить либо тряпки мокрые, либо две жестянки со стороны двигателя и со стороны ремней, чтобы закрыть. Ну, это я уже повторяюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wad8,
Вот именно мне еще после этого нужно новую подушку закручивать а вопрос как туда болты вставить и как они там крепятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там резьба, наверняка сквозная. Старую выверншь (высверлишь) новую на ее место закрутишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...