Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Не было бы счастья да несчастье помогло :)
Случилось у меня беда, в августе лопнул коленван. Получилось так что ехал по трассе, появился на высоких скоростях постукивание которое усиливалось со временем. Через две недели стук стал с сильным биением при уже 50 км. час и больше, при том машина вибрировать начала. Поехал к мастерам, подумали и решили разбирать сцепление, может развалилась корзина подумали. Но после разборки сцепления выяснилось что с сцеплением как раз все в порядке и нет проблем но лопнул коленвал в районе 4 цилиндра в сторону маховика. Нашел я вариант контрактного двигателя во всем обвесе за 40 000 руб. из Италии. Получил его через неделю, долго готовились ставить, пересмотрели все навесное, все оказалось в порядке, за одним исключением, ездил двигатель видимо на воде и было в охлаждайке много ржавчины. Промыли продули внутри блока, поменяли поржавевшие штуцера, поставил новые на всякий случай помпу, ролики, ремни чтоб не лазить, поменял все сальники и с переди и с зади. Поставили!
На двигателе было все, и турбина и интеркулер и насос ГУР и маховик был, выкинули только помпу и ролики с ремнями ГРМ. Что главное стоял ТНВД Лукас. Состояние двигателя идеальное, от силы дашь ему 50-60 т.км. пробега. Поставили. Целый день не могли завезти, не проходил воздух из ТНВД. Потом мастер смастерил такую штуку. Был у него переделанный огнетушитель с редуктором врезанным для промывки бензиновых систем и форсунок бензина. В итоге залили в огнетушитель соляру, закачали с компрессора воздух, через шланг и фильтр топливный с ВАЗа на всякий случай подали соляру в ТНВД. Полезло из обратки куча воздуха, подождали, покрутили и завели :) Радости у меня было много тогда :)
В итоге устранили все протекания. это были по большей части не до затянутые хомуты, один шланг дал течь. Все поменяли, залили на прочистку системы сборное масло и антифриз розовый из закрамов мастера, все чистенькое но то что оставалось у него от клиентов. Проехал я на этом чуть меньше месяца и меньше 1000 км. Сменили антифриз и масло, заливал промывку liquimoly. И вот в общем теперь у меня двигатель на ТНВД Лукас снова.
Когда стал узнавать, оказалось что у многих Мондео RFN лопались коленвалы в диапазоне 350 000 км. От чего это происходит и я не нашел, то есть в поршневой системе нет каких либо проблем. И у кого такое было спрашивал, не кто не нашел из за чего это могло быть. Многие кто сталкивался, просто меняли коленвал и ездят несколько лет без сложностей. Я же решил махнуть двигатель.
Ощущения: теперь я знаю как моня ездила с рождения :)
Двигатель действительно ведет себя по новому. Снова Лукас и работает вся система регулировки оборотов, БОШ был самостоятельный и регулировался независимо самостоятельно. Теперь при включении кондея обороты не падают.
Тяга у двигателя совсем иная, как у нового, при включении кондиционера не падает мощность мотора. При езде 140 км/час под педалью газа есть приличный запас, дальше не разгонял, в основном по трассе еду до 110 разрешенные и разгоняюсь на обгоне. После промывки системы нет потемнения масла моментально, по крайней мере 5 дней было чистое. Нет масла вокруг трубок вентиляции картера и турбины. Вообще когда в первый раз поехал на авто я сильно удивился, нет привычного ускорения резкого в районе 2500 оборотов, хотя авто разгоняется более резво. Понял что разгон от низов просто не имеет ярко выраженного рывка, разгон равномернее с низов и до 4000 оборотов разгон без рывков и провалов.
Вот примерно так получилось.
Все осталось со старого двигателя, турбина рабочая, интеркулер, насос ГУР, маховик, ТНВД БОШ настроен с турбо корректором, головка с новыми клапанами, опресована в Январе и отшлифована, все свечи целые, все форсунки и целая форсунка с датчиком, крышка, насос ГУР, помпа и ролики ГРМ, корзина и диск сцепления, вакуумный насос, поршневая с блоком и вот куда теперь это девать не знаю. Наверно продавать.
В общем вот так случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет . Куда девать не знаеш? Погоди, мож я чего приобрету у тебя. Завтра вот собираюсь поехать в Севастополь -ТНВД ремонтировать .Заводится утром плохо,подтекает и расход увеличился. У меня ролик на ГУРе трестутый , сколько за ГУР? И вообще я бы все у тебя забрал только денег много нет. -_-  Так что поддерживаем СВЯЗЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал по интернету двигатель. :) долго.

Тогда в личку. Ты не собираешься к нам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что расход получился после замера, по трассе много ездил вышло примерно 5,5 литров а по городу вышло примерно 6,7-7 литров с кондеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что расход получился после замера, по трассе много ездил вышло примерно 5,5 литров а по городу вышло примерно 6,7-7 литров с кондеем.

для лукаса это нормально, привыкай)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого Лукас кушал в районе 8,5-9 литров но ротор был ушатаный. Бош кушал по больше на литр примерно но ездил не хуже этого Лукаса. Но старый Лукас который был у меня родной был значительно хуже Боша.

Сей час взял LiquiMoly, промыл двигатель и топливную систему, для профилактики залил присадку в двигатель и в топливную LiquiMoly. Пока залил масло Кастрол Фордовское, но может в следующий раз начну лить LiquiMoly, пока не решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про то, что когда пишешь 5.5 и 7 большинство не верит, почему-то всем кажется мало, а по поводу масла я бы оставил фордовское мне оно нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его оставил бы по одной причине, беру его у официалов, цена не выше чем на рынке а типа гарантия какая то есть что оригинал.

По поводу расхода, буду еще следить, пока это первые два бака укатал.

 

Больше всего удивляет когда едешь 140 а под педалью еще остается ход, до этого гдето от 120 педаль в пол и медленный разгон а тут ведет себя нормально, только не пробовал максималку, все таки стараюсь соблюдать скоростной режим, слишком много камер.

Не большая разница, двигатель следующей конфигурации, мой был 98 года а тут другая прокладка клапанной после 98 года без кармашка с более большим полукругом в торце и штуцера некоторые иные. Не было брони на ТНВД как на моем, но выкручивали клапан отсечки чтоб заменить на мой очень долго, нужен спец. ключ в канавки а разводной долго не мог повернуть клапан.

 

В общем каждый раз как подумываю о продаже назревает ремонт и улучшения а потом рука не поднимается продать :) У знакомых машины новых поколений, так там ремонты топливной на порядок дороже, у знакомого на Либерти топливную регулировали, настраивали и вышло в 60 т. а на моне двигатель полностью в сборе с заменой дешевле. Потом у знакомого Мондео 3, замена форсунок обошлась под 100 т.  а на нашей в районе 2 т. распылитель и 2-3 т. настройка. Если дальше и менять машину то уже нет смысла брать дизель, слишком новые дизеля дорогие в обслуживании. А потом ездил на Мондео 2.0 дизель, я бы не сказал что мотор сильно мощнее нашего исправного, шумность даже выше по моему но это от экземпляра наверно. По моему мнению современные дизеля не выгодно брать, лучше бензин. И к стати расход на отремонтированном Мондео 3 2.0 дизель выше чем на нашем Лукасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал по интернету двигатель. :) долго.

Тогда в личку. Ты не собираешься к нам?

К вам пока не собираюсь ,Некогда -родился" сын ,уже гражданин РФ :D  Это вы приезжайте -море еще теплое. А в личке ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у знакомого Мондео 3, замена форсунок обошлась под 100 т

Сказывается отсутствие сервиса и малое кол-во дизелей на дорогах РФ :)

На М3 кап. ремонт топливной с переборкой тнвд тянет на 40-50 тыс, речь про тдци, 100 тыс - явный перебор

Изменено пользователем scorp23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сомневаюсь :)

п.с. в Туле работу по замене шатунных вкладышей на нынешней лагуне мне оценили в 8 тыс, в Минске поменял за 1.5 :D  Так что в 100 тыс верю, просто говорю, что это слегка завышенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще жуткая история была. Мой знакомый на мондео 3 решил отремонтировать, нашел сервис по топливной, обратился, приговорили форсунки, он купил в Экзисте, получил, установили оказалось форсунки не те, Экзист не принял форсунки которые устанавливали. Потом оказалось согнуло шатун при гидро ударе, как так получилось непонятно. В итоге оплатил дефектовку двигателя, посчитали капремонт дорого вышло в итоге новый контрактный мотор и установка. Все вернулось в то что было но с новым мотором, потом нашел другой сервис который отремонтировал ему форсунки. намучался жутко, он очень хотел мой двигатель поставить на свою машину но не кто не взялся ставить. В итоге после всех мучений, если сравнить рядом, моя машина работает лучше.

Практически диагностика, настройка системы и ремонт форсунок в 50-60 т. выходит. Так у знакомого на Джип Либерти с дизельным мотором обратился в сервис, сказали нужна настройка и ремонт топливной, машина ездила но кушала и подтупливала, в итоге 60 т. настройка и ремонт. Ездить на ремонт в Минск не с руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты до того проверял форсунки и распылители или до того как лопнуло колено ничего не делал-а потоп на другом движке с нормальными расходниками начал ездить.Я понимаю ты хвалиш другое двигло вместо своего-при этом ничего в нем ни делая-мое мнение отрегулировал-бы старый-ездил-бы не хуже,ато уперлись только в насос а про остальное забыли----ты купил не другое двигло-а другой агрегат а это большая разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты до того проверял форсунки и распылители или до того как лопнуло колено ничего не делал-а потоп на другом движке с нормальными расходниками начал ездить.Я понимаю ты хвалиш другое двигло вместо своего-при этом ничего в нем ни делая-мое мнение отрегулировал-бы старый-ездил-бы не хуже,ато уперлись только в насос а про остальное забыли----ты купил не другое двигло-а другой агрегат а это большая разница

О, как ты ошибаешься :) я делал и делал все, да и менял не жалея практически все в оригинале. Год - полтора назад менял распылители, до этого наверно каждые года два делал регулировки, это если только про форсунки. Я на старом ездил не плохо по сути

 

http://www.drive2.ru/l/15727/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/33492/

http://www.drive2.ru/r/ford/4062246863888215788/logbook/#j15727

 

но это всетаки получилось лучше.

 

:) В этой машине мне перебрали на данный момент все от кузова и салона до подвески и топливной у меня все в идеале, до недавнего оставался не тронутый только капремонт двигателя. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, теперь у Вас образцовый мондео в нашей дизельной ветке :) Лично я жду от Вас отчет о заводке при -20 и ниже, реально интересно, тугие на запуск в мороз фордовские 1.8тд это заводская фишка такая или просто особенность отдельных 5 машин, которые были у меня на виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя зимой и в -22 заводилась с первого раза (6-8 качков и плавный подъем оборотов) на зимней соляре Газпромнефть. Свечи все живые, но подсевший стартер. Компрессия 31-30-30-29, масло Lotos 10w40 diesel полусинтетика.

Вообще проблем с заводкой не было, пока одубевший шланг не проморгал :embarr: . Потом в -17 развоздушивал топливную и ТНВД. Завелась.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, теперь у Вас образцовый мондео в нашей дизельной ветке :) Лично я жду от Вас отчет о заводке при -20 и ниже, реально интересно, тугие на запуск в мороз фордовские 1.8тд это заводская фишка такая или просто особенность отдельных 5 машин, которые были у меня на виду

Да тоже много уже показывал в этом форуме. И до этого заводился и при -25 до -30 -33 бывало с утра.

http://youtu.be/dSKKpHGVGt4?list=UUtSN2OgDsfVAHjhq-f61gbA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том, чтобы она ЗАВЕЛАСЬ (еще не хватало, чтобы машина колом стояла зимой, всегда ездил каждый день в любой мороз), а в том, КАК :)

Я говорю об этом

:)

У меня заводилась немного лучше, да и свечи я прогревал только 2 раза, но, думаю, понятно, про что я. Заводка вдогонку - это ненормально, так не должно быть, но, к сожалению, все мондео в моем поле зрения заводились в хороший мороз именно так. Вот я и пытаюсь понять "это заводская фишка такая или просто особенность отдельных 5 машин, которые были у меня на виду"

 

 

 

п.с. пока строчил и искал видео, вы уже сами дали ссылку :)

Изменено пользователем scorp23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как прогреватся до рабочей температуры.

http://youtu.be/k_LP7QCjYjY?list=UUtSN2OgDsfVAHjhq-f61gbA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня заводилась немного лучше, да и свечи я прогревал только 2 раза, но, думаю, понятно, про что я. Заводка вдогонку - это ненормально, так не должно быть, но, к сожалению, все мондео в моем поле зрения заводились в хороший мороз именно так. Вот я и пытаюсь понять "это заводская фишка такая или просто особенность отдельных 5 машин, которые были у меня на виду"

Не знаю, не проводил исследования. Могу только показать как моя машина заводилась.

Пока поставил прозрачный шланг, при больших оборотах проскакивают пузырьки воздуха. Нужно разбираться откуда. По моему с фильтра, хотя поставил новую лягушку и фильтр. Нужно перебрать фильтрующий элемент. А может и с подогревателя топлива. Пока руки не доходят разобраться, некогда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня что на лукасе что на боше при температуре ниже -20  заводится как говорится "с какой ноги встанешь" может вдогонку а может с полтыка а может с полтыка но со второго раза. Да и то же были под наблюдением 2 мондео и один эскорт мондео который 1994 г. всегда заводился намного лучше чем 1999 .  Я как и scorp23 пытался понять это особенность двигателя 1.8 тд или усталость двигателей одному тока "Форду" известно чего.

Да sonik35 по поводу фильтрующего элемента если стоит родной обрати внимание на резиновые кольца. Потому как какой не брал фильтр, максимум хватало на три месяца, и начинали трескатся эти резиновые кольца  в итоге появлялись пузырьки воздуха. Потом надоело выбросил установил обычный с ним проблем не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...