Перейти к содержанию
Реклама на сайте
shipbuilder

Хелп. Из выхлопной вылетает тосол и белый дым

Рекомендуемые сообщения

После замены форсунок завели машину и началось странное. Белый дым и лужи антифриза под выхлопной. В чем может быть проблема? Сервисмэны сказали, что ГБЦ не трогали, следовательно прокладка цела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены форсунок завели машину и началось странное. Белый дым и лужи антифриза под выхлопной. В чем может быть проблема? Сервисмэны сказали, что ГБЦ не трогали, следовательно прокладка цела.

Сказать они могут все, что угодно. Вскрывайся, диагностируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогар прокладки 100%. Бывают случаи трещины блока. В расширительном бачке кипит и запах топлива?

Изменено пользователем Silver63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены форсунок завели машину и началось странное. Белый дым и лужи антифриза под выхлопной. В чем может быть проблема? Сервисмэны сказали, что ГБЦ не трогали, следовательно прокладка цела.

Белый дым на дизеле это не обязательно антифриз, и лужа под выхлопной не факт что он.

Белый дым у дизеля это чаще всего неправильно распыленная солярка, а лужа под выхлопом это конденсат, который есть у всех.

 

Из бачка антифриз уходит? Если нет, то что то накосячили с заменой форсунок. Тогда это форсунка дает белый дым. 

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый дым на дизеле это не обязательно антифриз, и лужа под выхлопной не факт что он.

Белый дым у дизеля это чаще всего неправильно распыленная солярка, а лужа под выхлопом это конденсат, который есть у всех.

 

Из бачка антифриз уходит? Если нет, то что то накосячили с заменой форсунок. Тогда это форсунка дает белый дым. 

Антифриз из бачка уходит. под выхлопной прям антифриз, как он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз из бачка уходит. под выхлопной прям антифриз, как он есть.

А мотор то как работает? Троит, дергается или ровно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мотор то как работает? Троит, дергается или ровно?

Мотор работает ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в нашей деревне с сервисами туго

могу подсказать один где реально понимающие мастера работают, но там дороговато ( в личку )

 

и как мне кажется, если прогорает прокладка, то антифриз должен пролетать через движок и выхлопную прогорев, а не оставаться таким как есть красненьким, и пахнуть как пах !?!?!?

Изменено пользователем nelegal89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор работает ровно.

Тогда с прокладкой и головой все в порядке 100%.

Если в выхлопе антифриз - уверен, то единственное место где он может туда попадать это охладитель егр.

А в бачке то газы есть? Там булькает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть ему форсунки все же не прописали ???

и кстати зачем ты их менял, какой пробег ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть ему форсунки все же не прописали ???

и кстати зачем ты их менял, какой пробег ?

Какая прописка на симменсе? О чем ты?

А вот зачем менял интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая прописка на симменсе? О чем ты?

спасибо, не знал.

а если стоит делфи тогда на 4 мондео надо прописывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, не знал.

а если стоит делфи тогда на 4 мондео надо прописывать ?

С делфи на 4 ом не сталкивался. Но то что знаю по опыту третьего мондея оптимизма не вселяет. 

На кой черт они опять к электромагнитному управлению вернулись? Ну пъезосимменс то конфетка, ну не понимаю......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая прописка на симменсе? О чем ты?

А вот зачем менял интересно.

Менял, потому что сдохли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял, потому что сдохли.

какой пробег ?

где заправлялся? ( конкретная заправка в нино)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой пробег ?

где заправлялся? ( конкретная заправка в нино)

Чует мое сердце, что это терминал  у марьиной рощи. Пробег уже 205.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вскрыли голову. Под замену прокладка ГБЦ. Еще сказали, что подыхает охладитель  егр.

Вот дилема: покупать новый охладитель или мудрить что-то с этим.

Изменено пользователем shipbuilder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите,плиз.  Почти такие же симптомы - белый дым,запах тосола из глушителя.Тосол уходит из РБ.

 Масло на щупе чистое,без эмульсии, жидкость в РБ чистая ,без запаха выхлопа, не пузырится при работе двигателя.Из предыдущих сообщений предполагаю, что охладитель егр.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,вообще возможно ли его отремонтировать или менять, что чаще всего выходит из строя? М.б. есть картинки, полдня лазал по форумам, ничего вменяемого не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите,плиз.  Почти такие же симптомы - белый дым,запах тосола из глушителя.Тосол уходит из РБ.

 Масло на щупе чистое,без эмульсии, жидкость в РБ чистая ,без запаха выхлопа, не пузырится при работе двигателя.Из предыдущих сообщений предполагаю, что охладитель егр.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,вообще возможно ли его отремонтировать или менять, что чаще всего выходит из строя? М.б. есть картинки, полдня лазал по форумам, ничего вменяемого не нашёл.

к охладителю егр приходят две резиновые трубы охлаждения

ты сними их и соедини напрямую, если симптомы белого дыма исчезнут и перестанет уходить тосол то меняй охладитель 

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вова, там блин хрень подлезешь подозреваю, чтобы так просто их замкнуть

 

вован, процентов на 99 это охладитель ЕГР, я в свое время менял на бушку... ну а там лотерея сколько эта бушка отходила... ибо новая только оригинал вроде и стоит как самолет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вова, там блин хрень подлезешь подозреваю, чтобы так просто их замкнуть

 

вован, процентов на 99 это охладитель ЕГР, я в свое время менял на бушку... ну а там лотерея сколько эта бушка отходила... ибо новая только оригинал вроде и стоит как самолет

Благодарю,братан, "порадовал",а нельзя этот охладитель глушануть, как  клапан егр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вова, там блин хрень подлезешь подозреваю, чтобы так просто их замкнуть

да ладно - обе трубки сверху, снять замкнуть их пять минут  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к охладителю егр приходят две резиновые трубы охлаждения

ты сними их и соедини напрямую, если симптомы белого дыма исчезнут и перестанет уходить тосол то меняй охладитель 

Благодарю, strannikk ,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к охладителю егр приходят две резиновые трубы охлаждения

ты сними их и соедини напрямую, если симптомы белого дыма исчезнут и перестанет уходить тосол то меняй охладитель 

Тогда ещё один вопрос,уважаемый strannikk, как добраться до охладителя? Года три назад я снимал и чистил клапан ЕГР, это где-то рядом? Может быть всё-таки у кого-нибудь найдутся соответствующие картинки? Нигде на форуме такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ещё один вопрос,уважаемый strannikk, как добраться до охладителя? Года три назад я снимал и чистил клапан ЕГР, это где-то рядом? Может быть всё-таки у кого-нибудь найдутся соответствующие картинки? Нигде на форуме такого нет.

егр снимал ? слева от него охладитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования