Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

замена 2.0 на 2.5


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, что нужно для замены двухлитрового двигателя на 2.5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Такая тема есть в Мондевовской ветке и не одна. Донор нужен с 2.5 и с него снимать кучу вещей, желательно даже тормоза, подвеску (они на 2.5 другие) и очень много всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая тема есть в Мондевовской ветке и не одна. Донор нужен с 2.5 и с него снимать кучу вещей, желательно даже тормоза, подвеску (они на 2.5 другие) и очень много всего.

эх ты. Тогда думаю не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имеет. Еще 2.5 хорош только на ручке, с автоматом он не очень. Комфортно но не быстро, как один хозяин Кугара выразился, что 2.0 на механике, что  2.5 на автомате, только жрет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще посмотри кузов и все остальное на том, что хочешь брать. А то может оказаться, что все делать придется и низкая цена ничего не окупит.

Я брал за 200 и почти 100 вложил, но я очень доволен, у меня почти все в идеале, и во всем я уверен.

Но сделал очень много и своими руками, например у меня автоматический климат и сиденья с подогревом (чего никогда не было на американце).

 

Притом в этот 100 входят и резина новая с дисками и перешивка сидений и шумка.

Изменено пользователем tough
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имеет. Еще 2.5 хорош только на ручке, с автоматом он не очень. Комфортно но не быстро, как один хозяин Кугара выразился, что 2.0 на механике, что  2.5 на автомате, только жрет больше.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще посмотри кузов и все остальное на том, что хочешь брать. А то может оказаться, что все делать придется и низкая цена ничего не окупит.

Я брал за 200 и почти 100 вложил, но я очень доволен, у меня почти все в идеале, и во всем я уверен.

Но сделал очень много и своими руками, например у меня автоматический климат и сиденья с подогревом (чего никогда не было на американце).

 

Притом в этот 100 входят и резина новая с дисками и перешивка сидений и шумка.

кузов без проблем. Будем красить, но это личная прихоть, родственник маляр. В целом мелочи. Раз на то пошло, не подскажешь, что может быть? левое зеркало электропривод гудит, а стекло не реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что я могу подсказать?

Встань ночью в понедельник 13-го и тд....

 

Разбирать да смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что я могу подсказать?

Встань ночью в понедельник 13-го и тд....

 

Разбирать да смотреть.

нет, ну может у кого то была такая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще посмотри кузов и все остальное на том, что хочешь брать. А то может оказаться, что все делать придется и низкая цена ничего не окупит.

Я брал за 200 и почти 100 вложил, но я очень доволен, у меня почти все в идеале, и во всем я уверен.

Но сделал очень много и своими руками, например у меня автоматический климат и сиденья с подогревом (чего никогда не было на американце).

 

Притом в этот 100 входят и резина новая с дисками и перешивка сидений и шумка.

а подогрев сидений как делал? тема очень актуальна с наступлением холодов. мысли были поставить от 2110 нагревательные элементы, но там только одно рабочее положение, ищу варианты с плавной регулировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал какие то универсальные нагревательные элементы  и ставил. В первую же ночь забыл выключить и сел аккум. Поставил реле обогрева сидений в разрыв (чтоб схему не сильно переделывать), оно через некоторое время убавляет мощность нагрева, а потом вообще выключает его, сейчас все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал какие то универсальные нагревательные элементы  и ставил. В первую же ночь забыл выключить и сел аккум. Поставил реле обогрева сидений в разрыв (чтоб схему не сильно переделывать), оно через некоторое время убавляет мощность нагрева, а потом вообще выключает его, сейчас все нормально.

а кнопки куда поставил- в штатное место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, взял какие то советские кнопки, вроде от 08 и врезал в пластик под креслами.


А питание брал с большого разъема, вроде под водительским креслом как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая тема есть в Мондевовской ветке и не одна. Донор нужен с 2.5 и с него снимать кучу вещей, желательно даже тормоза, подвеску (они на 2.5 другие) и очень много всего.

А привода под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А привода под замену?

 

вся машина под замену - проще купить 2.5

а 2.0 на 2.5 меняит - он золотой будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

тоже была мысль поменять 2,0 на 2,5 но изучив не мало информации и поговорив со спецами пришел к выводу что овчинка не стоит выделки.Проще купить 2,5 на автомате и переделать на механику.Но проще всего не торопиться и найти в оригинале 2,5 на механике,что доволи редкая комбинация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, у меня 2.5 и я бы с удовольствием акпп на механику махнул... Но по стоимости получается не дешевле, чем отремонтировать автомат, а найти того, кто это сделает мне не представляется возможным.

Изменено пользователем Atmik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коробка механика подходит от 2.5 на 2 л. ?

 

Подходит, т.к. есть же комплектации 2.5 v6 duratec + мкпп, просто они редкие довольно были. Но нужно будет менять всякие мелочи, типа кронштейна датчика.

Еще не понятно что там с мозгами, некоторые говорят, что подходит, но надо делать то ли обманку, то ли еще что. Читал что кто-то вообще мозги от акпп выводил в отдельную коробку под капот, чтобы машина думала, что на ней стоит автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я спрашиваю про коробки - у меня есть двигатель 2.5 механика с коробкой, и я буду его ставить на машину, но когда еще незнаю времени нет пока вообще, я и подумал поставить пока только коробку от 2.5 на 2л. а с 2л. коробку продать (с педальным узлом, механизмом переключения и т.д.) если кто хочет перейти с автомата на механику или просто кому надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот вариант думаю кому то подойдет, для гонок особенно. Разгоняться быстрее будет (из-за передаточных чисел), но обороты на тех же скоростях больше будут, немного вырастет расход (возможно) и упадет максималка (тоже возможно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...