Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане!
Прошу помощи, может кто посоветует что. 

Загорается лампочка ESP, был в двух автосервисах, оба приговорили датчик угла поворота рулевого колеса. Но смущает то, что ошибка то появляется, то пропадает, может там что-то отходит или не откалибровано? В одном сервисе промыли контакты, говорят датчик только менять. По ошибке сказали нет связи с "мозгами". B112B номер ошибки, но это в одном сервисе, в другом выдал другой номер на другом оборудовании, какой не помню, а распечатки не дали. 

Увы я чайник совсем, единственное, что понял, что на exist дешевле всего заказывать, подскажите по вину номер этого самого датчика WF0DXXGBBD8C35180 Ford Mondeo 2.3 2008 год, бельгиец. 

 

На форуме нашел такой артикул, это он же?

"У артикула 1676742 он будет 6G9T-14A664-BG (в зависимости от даты сборки авто может менятся последняя буква, F или E)"

 

Заранее спасибо за помощь и лояльное отношение к чайнику! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1118425 форд

0265005414 бош

Огромное спасибо! А Форд и Бош чем-то отличаются принципиально? 

Бош идет на Мондео 3го поколения по данному артикулу, Форд вроде бы тоже, по крайней мере такая информация на exist. 

Изменено пользователем Makiavelli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, форумчане!

Прошу помощи, может кто посоветует что. 

 

Загорается лампочка ESP, был в двух автосервисах, оба приговорили датчик угла поворота рулевого колеса. Но смущает то, что ошибка то появляется, то пропадает, может там что-то отходит или не откалибровано? В одном сервисе промыли контакты, говорят датчик только менять. По ошибке сказали нет связи с "мозгами". B112B номер ошибки, но это в одном сервисе, в другом выдал другой номер на другом оборудовании, какой не помню, а распечатки не дали. 

В112В это модуль рулевого колеса. Темная ошибка, по классификации относится к механическим.

На основе ее менять датчик поворота не рекомендую. Надо зайти в модуль абс\еспи и посмотреть параметры. Покрутить руль и проверить датчик по его реальным показателям. Будет понятно насколько он рабочий и что показывает.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите, лампочка ESP должна загораться при включении зажигания вместе с ABS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите, лампочка ESP должна загораться при включении зажигания вместе с ABS?

Должна, но посли самодиагностики тухнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите, лампочка ESP должна загораться при включении зажигания вместе с ABS?

Должна, но после самодиагностики тухнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dfytr2010,

Спасибо. У меня не загорается. Только АБС.( 

Как-то ошибки считывал, была ошибка по датчику угла поворота, но внимания не уделял - не было беспокойств. А тут зима не за горами. 

а кто еще подскажет на конверсе где эта лампа стоит по отношению с чеку и АБСу??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а кто еще подскажет на конверсе где эта лампа стоит по отношению с чеку и АБСу??

Рядом с абс. Включи тест и увидлишь ее.

А может быть у тебя нет есп? Потому и не горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вова,

Ммм.. Ну на конверсе в меню есть пункт, где можно крестик на esp поставить. На гравийке в поворот заходил быстрее чем надо, тоже треск от блока абс был, поэтому уверен, что он есть. Ну и раз есть датчик угла поворота руля, то должен быть точно. Смущает одно - нет антипробуксовки, АБС работает не очень корректно и лампочка ESP не горит при самодиагностике. Щас покурю поиск по поводу теста, потом проверю, отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна быть. Между абс и ручником.

Тогда поезжай к дилеру и пусть тебе сканером прочитают блок абс. Он напишет есть или нет еспи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если ошибка появляется не постоянно,возможно дело в плохом контакте датчика с платой за рулём. Была такая ситуация у меня,загоралась лампа ESP при повороте руля только в одну сторону. Диагностика указала на датчик угла поворота рулевого колеса,ошалел от увиденной цены на него,продаётся со шлейфом подушки безопасности и стоимость свыше 10 000 на тот момент была. Снял в итоге его,разобрал,всё внутри было как новое,промазал внутренности,протёр спиртом контакты,вставил обратно,хватило на 2 дня. В Москве на разборке приобрёл б/у датчик со шлейфом,поставил его,тоже самое,загорается только при повороте руля в одно сторону, Стал разбираться дальше,снял датчик,снял плату,к которой он подсоединяется,видимых дефектов не было на ней,зачистил контакты на плате,протёр всё спиртом,поставил на место и всё заработало,процедуру выполнял пол года назад,по сей день никаких ошибок связанных с ним не выскакивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал у дилера. По АБС и ЕСП проблем нет. Все работает как надо сказали. Про лампочку практически отмолчались. Сказали, возможно ее выпаял прошлый хозяин или даже может перегорела.)))    

Может, у кого-нить тоже нет этой лампочки??? Отпишитесь пож-та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Побывал у дилера. По АБС и ЕСП проблем нет. Все работает как надо сказали. Про лампочку практически отмолчались. Сказали, возможно ее выпаял прошлый хозяин или даже может перегорела.)))    

Может, у кого-нить тоже нет этой лампочки??? Отпишитесь пож-та.

Мне в одном сервисе предложили вместо лечения или замены датчика выкрутить лампочку, больше я в тот сервис не поехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Мондео 4, 07 года горели абс. есп, чек аирбэг, в общем все что можно...))) По абс и есп снял подрулевик, разобрал подрулевой, убедился, что он был провернут на один оборот (хорошо что там шлейф с запасом идет по количеству оборотов от возможного количества оборотов руля). На нем даже схема есть, хоть и на другом языке но все понятно: до упора крутите в одну сторону (там стрелочка , вроде бы вправо, очень аккуратно с маленьким усилием, а потом от крайнего положения 2,5 оборота в другую, в окошке подрулевого должен появиться желтый ролик). Зафиксировал подрулевик липкой  лентой.

 Далее разобрал датчик угла поворота, тут нужно тоже все делать аккуратно, если память не очень, параллельно лучше все фоткать что и где было, птмшт там внутри несколько колец  и лучше сразу запомнить в какой последовательности они стояли , что бы не тратить лишнее время на глубокие вникания в принцип, которых я в интернете почти не нашел... ГЛАВНЫЙ как мне показалось нюанс его в том что собирать его нужно по иголочке!Каждое кольцо встанет относительно  другого в нужном положении, в каждом кольце есть дырочка  под тонкую иголку ( в некоторых по моему даже не одна уже не помню, ну там уже как то сообразил как должно быть. насадил все кольца в нужной последовательности на иголку, собрал. Подрулевой к этому механизму угла поворота тоже крепится только в 1 положении ну там по другому он ровно и не встанет(прикрепив. я тоже просунул еще раз иглу что бы убедится что ничего не сбилось. Когда все собрано правильно, при установке этого механизма угла поворота, на автомобиль, выпирающий на нем штырек встанет  на против аналогичного на оставшейся на рулевой колонке части...

НЮАНС, если кто то сам решится  это проделывать, будьте аккуратны при одевании клеммы на рулевой, там стоит блокировочный шунт, поэтому нужно сначала одеть переходничок между рулевым и фишкой  жгута на фишку жгута а потом уже воткнуть в рулевой во избежание повреждения контактов!!!

После установки ошибки по абс и есп больше не загорались(кроме как при сильной  пробуксовке, после чего через некоторое время они сами гаснут), калибровать ничего не надо, если что то не так то при первом же повороте руля они опять загорятся. 

За орфографию и все такое прошу не пилить, писал в спешке, вдруг кому пригодится. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

У меня иногда при запуске двигателя сам двигатель запускается и через примерно секунд пять непроизвольного загорается АВС и ЕСП. После выключения зажигания и обратного запуска все проходит на некоторое время. Диагностике выдает ошибку U012600 - "Связь с датчиком угла поворота рулевого колеса. Нарушение функции".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...