Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

с чего начать ремонт?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Не так давно взял мондео 1. Покатался с месяц и недавно закипел. Остановился-сзади след от вытекающей жидкости. Открыл капот -в глуубине мотора где то между передней стойкой и щитом моторного отсека брызги с шипением /помпа?/Глянул щуп-вроде все нормально-чистое масло.Вентилятор не срабатывал. Подскажите с чего начать? Смотреть помпу или термостат или датчики какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Машина простояла несколько дней,тосол в расширительном бачке после доливки еще остался.Да тут еще не работал указатель температуры. Пробовал замкнуть контакты на разъеме- без результата,ну и ездил так на авось.Походу доездился. :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина простояла несколько дней,тосол в расширительном бачке после доливки еще остался.Да тут еще не работал указатель температуры. Пробовал замкнуть контакты на разъеме- без результата,ну и ездил так на авось.Походу доездился. :sten:

Датчик на приборку не отвечает за включения вентиляторов,отвечает верхний датчик,можешь проверить-отсоединить фишку и включить зажигание,если венты заработали,значит все нормально,фишку одеваешь на ДТОЖ,винты останавливаються,ну а дальше ищи течь,может помпа ,может патрубки ,может трубки.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается за приборку отвечает нижний(труднодоступный датчик)? У меня к низу ничего не подключено-рядом есть какая то фишка и концы проводов . Попробую разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замкнул между собой 2 болтавшихся провода- указатель температуры зашкалил- порядок.Узнать бы откуда фишка болтающаяся (мама с одним отверстием),может кто подскажет -находится в районе вентилятора снизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замкнул между собой 2 болтавшихся провода- указатель температуры зашкалил- порядок.Узнать бы откуда фишка болтающаяся (мама с одним отверстием),может кто подскажет -находится в районе вентилятора снизу?

Возможно с клаксона(улитки),а может и с катушки зажигания, фильтра радио -помех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Не могу найти нужную тему....

Мотор 2.0 ngd, черный. Верх раскидан, нужно вытащить поршни. Вскрытие показало что ампутации картера недостаточно, нужно еще и низ мотора отколоть. Пол дня лазил кругами и вот что увидел, 7 болтов к коробке (2 на 17 и 5 на 13), 10 десяток непосредственно к блоку и 8ка которая трубку ож на печку держит + бонусом компрессор кондея. Это все что нужно разобрать или без выемки мотора не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joey,

https://www.drive2.ru/l/9647485/  Примерно и я так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти нужную тему....

Мотор 2.0 ngd, черный. Верх раскидан, нужно вытащить поршни. Вскрытие показало что ампутации картера недостаточно, нужно еще и низ мотора отколоть. Пол дня лазил кругами и вот что увидел, 7 болтов к коробке (2 на 17 и 5 на 13), 10 десяток непосредственно к блоку и 8ка которая трубку ож на печку держит + бонусом компрессор кондея. Это все что нужно разобрать или без выемки мотора не вариант?

черный блэк снять поршня, снятие бошки ест.  сливаеш масло ,  скидываеш  стальной поддон,  приподымаеш вверх блок, снимаеш 2 часть поддона    блока  дюралевую. и потом уже поршня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,это я уже понял, там кроме 7 болтов к колоколу, 10 к блоку и 2х компрессора кондея никаких больше залуп нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,это я уже понял, там кроме 7 болтов к колоколу, 10 к блоку и 2х компрессора кондея никаких больше залуп нет?

компрессор можно не снимат   отогнуть 

проблем кстате   больше по снятию чем на сильвере не удобно, но поддон просто стальной удобней в 4 раза снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joey,

https://www.drive2.ru/l/9647485/  Примерно и я так делал.

Проблема только в том, что это Сильвер. Там все намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,я так понял там кронштейн компрессора прикручен 2мя болтами к раме и 2мя к блоку. То есть снимать по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,я так понял там кронштейн компрессора прикручен 2мя болтами к раме и 2мя к блоку. То есть снимать по-любому.

блин я в шоке чего тебе мешает если снятьо ткрутить?  2 лишних болта,  дажили, купи себе  велосипед и то проще в ремонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,дергай ручник, хотел бы велик так купил бы. То что нужно открутить я уже увидел, меня интересует нет ли там еще чего спрятанного. Количество болтов привел выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,дергай ручник, хотел бы велик так купил бы. То что нужно открутить я уже увидел, меня интересует нет ли там еще чего спрятанного. Количество болтов привел выше.

нет там не чего. че ты ноеш, тыж мужик а не баба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,я всего то пытаюсь узнать не придется ли мотор выдерживать. Для этого сейчас нет условий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,я всего то пытаюсь узнать не придется ли мотор выдерживать. Для этого сейчас нет условий

я  на коленках все это делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте!

Пишу в этой теме чтобы не создавать новую. Делаю лайт капиталку,

Вопрос: какой фирмы лучше взять прокладку и кольца - двигатель 1.6 Zettec silver,

и какой фирмы лучше брать сальники распредвал - коленвал и масло съемные колпачки.

Оцените пожалуйста состояние целиндров - надо ли растачивать или можно ещё поездить заменив кольца?

 

NQYT4qqm.jpg
GvkFZOvm.jpg
uiVsBXOm.jpg
DWt7ILmm.jpg
EdoOW4nm.jpg

 

А вот результат двухдневной раскоксовки - маслостемные не отлегли:

 

fztMVSmm.jpg
xPM0jFNm.jpg

0CATo9um.jpg

Изменено пользователем DzoT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего за фото дром даже смотреть так не буду

 

сальники  любые. норм фирмы тип а кортеко. рейнз,  можно чего подороже

мск гетц.  можно 

кольца также  гетц. прокладку гбц   также можно из всех фирм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего за фото дром даже смотреть так не буду

 

сальники  любые. норм фирмы тип а кортеко. рейнз,  можно чего подороже

мск гетц.  можно 

кольца также  гетц. прокладку гбц   также можно из всех фирм

Изменил размер фоток - можешь глянуть?

при нажатии на фотку перекинет на сайт где фото были загружены - сайт не вирусный - imgur.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего такие поршни  в чем  ? что за раскоксовка?

 

выработка хз  на глаз меряеш?

 

пробег какой?

 

бери кольцо  с поршня нижнее компрессионное и в блок вставь  верх, низ. и середину щупом промерь  если в допуск вваливаешся знач норм походит  еще  . если нет  знач  расточка, либо  ремонтные  кольца и подтачивать  и кататься на скок хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего такие поршни  в чем  ? что за раскоксовка?

 

выработка хз  на глаз меряеш?

 

пробег какой?

 

 

бери кольцо  с поршня нижнее компрессионное и в блок вставь  верх, низ. и середину щупом промерь  если в допуск вваливаешся знач норм походит  еще  . если нет  знач  расточка, либо  ремонтные  кольца и подтачивать  и кататься на скок хватит

 

Пробег 400 но неизвестно сколько смотано.

 

Раскоксовка 1:1:1 - 646 растворитель - керосин - бензин

 

Измерял новым кольцом от  Донца 1.6 стандарт

во всех положениях 0.35

Вот так выглядят шейки шатунов - вкладыши стандарт

 

KPQ9nQmm.jpg

Zz0WgWkm.jpg

можно так оставить или надо их точить?

Изменено пользователем DzoT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DzoT,

Земеля.то что ты выкладываешь фотографии .это не о чем на 80%.тебе сказали .берешь компресс.кольцо  вставляешь в гильзу  и измеряешь зазор в кольце(замок) в середине и внизу гильзы.зазор допустимый .значит покупаешь новые кольца  и ставишь .такого же размера .если нет покупаешь новые поршня и кольца ремонтного размера(больше).теперь с вкладышами .если нет зацепок когда проводишь ногтем по шейке коленвала.то гуд .если есть то надо точить.вкладыши также .ели точить не надо коленвал.купи новые вкл.такоже размера.вообще если все по умному.нужно измерять  спец.иструментом.а это так по гаражному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...