Ploki Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Добрый день! Такая вот проблема вчера произошла ехал с работы всё нормально по пути заехал на заправку заправился,приехал домой поставил машину ..с утра заводить её она не заводиться стартер крутит во всю а двигатель не схватывает даже не пытается...даже мыслей нет в чём дело.. Помогите советами Заранее Спасибо!!! нет не каких мыслий? ;( Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Ploki 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheL01 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Доброго времени суток!Такая же проблема: приехал, поставил, с утра не заводится, не схватывает даже. Только вот перед этим, вечером после долгой езды и последующего "простоя" минут 20, тоже не хотела заводиться, но с 15-17-го раза схватила кое-как: обороты 500, на педаль газа не реагировала никак, спустя минуту обороты попрыгали 500-1100 и "устаканились". При попытке начала движения (при увеличении оборотов) пыталась заглохнуть. Перегазовка помогла. До дома добрался потом нормально, почти как ни в чем не бывало, а утром все - не заводится.Только вот у меня 2.0TDDI, 85kW (115 лошадей), насос VP44...@Ploki, как свою оживили? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Смотри есть ли в фильтре топливо, если сухой то накрылся подкачивающий. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheL01 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Снимал трубку после фильтра до тнвд и давал "+" на подкачивающий - текла соляра почти как из крана... живой он. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zabor.34 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 У vp44 как и у Vp30 два клапана которые играют важную роль в жизни насоса, один отвечает за установку угла впрыска второй чето еще там делает) Проверить их легко, должны щелкать при заводке. Там очень провода ломкие и имеют свойства перетираться, надо посмотреть идет ли питание на них. Так же могут сдыхать транзисторы под крышкой у насоса. Они охлаждаются соляркой, и в наших условиях долго не живут. Пайка достаточно трудоемкая, но при определенном опыте можно и их победить. Транзистор найти не проблема я покупал по 30рублей за штуку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djsnikers Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 У меня такая проблема. Сегодня вечером перед ночной сменой, вышел к машине. 2 дня стояла во дворе, на улице 0 +-2 градуса. Сигнализации нет, только ЦЗ, открылась как обычно, легко, сел, повернул ключ, все лампочки загорелись как надо, спиралька потухла, поворачиваю ключ и тишина! что повернул, что нет. Повторяю процедуру-то же самое. Попробовал еще раз 5-6 ничего. Аккум в поряде, печка дует, музон качает, свет горит... т.е. не в нем причина. До этого проблем с заводом не было. Что смотреть? отбуксировать тоже проблема, нет петли буксировочной. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemesisss Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Значок иммобилайзера потухает? Либо сигналка/иммобилайзер, либо стартер. Но стартер как правило дохнет не сразу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djsnikers Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Значок иммобилайзера потухает? Либо сигналка/иммобилайзер, либо стартер. Но стартер как правило дохнет не сразу. Все тухнет как обычно. без каких либо на то намеков. завтра с утра полезу смотреть, может чего увижу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Лампочка в часах должна загореться и потом потухнуть при включении зажигания во второе положение. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djsnikers Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Лампочка в часах должна загореться и потом потухнуть при включении зажигания во второе положение. а это показатель чего? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 того что иммобилайзе выключился. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djsnikers Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Сегодня все обползал вокруг на наличие повреждений и обрывов проводов-ничего, надо теперь попробовать с толкача да до сервиса довести хоть. Закрадывается у меня мысль на стартер. Иногда бывало, 1 из 40 что бендекс в нем прокручивал (громкое жужжание при заводке), но со второго раза всегда заводилась. Может ли он так резко крякнуть без каких либо других признаках? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazybones Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Глупо продолжать задавать вопросы не отвечая на наводящие вопросы, ибо кроме стартера есть иммобилайзер, реле стартера и замок зажигания... Изменено 12 декабря, 2014 пользователем lazybones 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djsnikers Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Иммобилайзер работает ровно, после поворота ключа гаснет. Про релюху что то не подумал, гляну. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djsnikers Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Короче, стртер это следствие, первая причина- венец маховика, копим деньги..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктор by Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 у меня проблема. Ф мондео 3, 2001 год, 2 TDDi. не заводится. Свечи и фильтр поменял. С буксира заводится с одного метра. Пробовал. Подкачивающий насос топливо гоняет, но не отключается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantinarius Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) у меня проблема. Ф мондео 3, 2001 год, 2 TDDi. не заводится. Свечи и фильтр поменял. С буксира заводится с одного метра. Пробовал. Подкачивающий насос топливо гоняет, но не отключается. у меня была похожая история на Opel Omega B с мотором М52. (2.5 TD). С буксира - пол-метра и запуск, а стартером - никак. Ставил АКБ новый и мощный - впечатление было такое, что если какую-нть третью передачу включить - поедешь просто на стартере. А дизель не схватывал при этом. Как оказалось - проблем именно в стартере и была - он, гад, на себя слишком много брал и какой-то там клапан подачи топлива в насос(насосе) не открывался. Как объяснил мне сервисмен - при пуске в системе оставалось только 6 вольт, а остальное шло на стартер. Клапану же нужно было больше, чтобы открыться. Кароч, перебрал стартер и был счастлив... Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Konstantinarius 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.