Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не схватывает двигатель


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Такая вот проблема вчера произошла ехал с работы всё нормально по пути заехал на заправку заправился,приехал домой поставил машину ..с утра заводить её она не заводиться стартер крутит во всю а двигатель не схватывает даже не пытается...даже мыслей нет в чём дело.. :( Помогите советами Заранее Спасибо!!! нет не каких мыслий? ;(

Изменено пользователем Ploki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!
Такая же проблема: приехал, поставил, с утра не заводится, не схватывает даже. Только вот перед этим, вечером после долгой езды и последующего "простоя" минут 20, тоже не хотела заводиться, но с 15-17-го раза схватила кое-как: обороты 500, на педаль газа не реагировала никак, спустя минуту обороты попрыгали 500-1100 и "устаканились". При попытке начала движения (при увеличении оборотов) пыталась заглохнуть. Перегазовка помогла. До дома добрался потом нормально, почти как ни в чем не бывало, а утром все - не заводится.
Только вот у меня 2.0TDDI,  85kW (115 лошадей), насос VP44...

@Ploki, как свою оживили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри есть ли в фильтре топливо, если сухой то накрылся подкачивающий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал трубку после фильтра до тнвд и давал "+" на подкачивающий - текла соляра почти как из крана... живой он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У vp44 как и у Vp30 два клапана которые играют важную роль в жизни насоса, один отвечает за установку угла впрыска второй чето еще там делает)

Проверить их легко, должны щелкать при заводке. Там очень провода ломкие и имеют свойства перетираться, надо посмотреть идет ли питание на них. Так же могут сдыхать транзисторы под крышкой у насоса. Они охлаждаются соляркой, и в наших условиях долго не живут. Пайка достаточно трудоемкая, но при определенном опыте можно и их победить. Транзистор найти не проблема я покупал по 30рублей за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня такая проблема. Сегодня вечером перед ночной сменой, вышел к машине. 2 дня стояла во дворе, на улице 0 +-2 градуса. Сигнализации нет, только ЦЗ, открылась как обычно, легко, сел, повернул ключ, все лампочки загорелись как надо, спиралька потухла, поворачиваю ключ и тишина! что повернул, что нет. Повторяю процедуру-то же самое. Попробовал еще раз 5-6 ничего. Аккум в поряде, печка дует, музон качает, свет горит... т.е. не в нем причина. До этого проблем с заводом не было. Что смотреть? отбуксировать тоже проблема, нет петли буксировочной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значок иммобилайзера потухает?

Либо сигналка/иммобилайзер, либо стартер. Но стартер как правило дохнет не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значок иммобилайзера потухает?

Либо сигналка/иммобилайзер, либо стартер. Но стартер как правило дохнет не сразу.

Все тухнет как обычно.  без каких либо на то намеков. завтра с утра полезу смотреть, может чего увижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка в часах должна загореться и потом потухнуть при включении зажигания во второе положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка в часах должна загореться и потом потухнуть при включении зажигания во второе положение.

а это показатель чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня все обползал вокруг на наличие повреждений и обрывов проводов-ничего, надо теперь попробовать с толкача да до сервиса довести хоть. Закрадывается у меня мысль на стартер. Иногда бывало, 1 из 40 что бендекс в нем прокручивал (громкое жужжание при заводке), но со второго раза всегда заводилась. Может ли он так резко крякнуть без каких либо других признаках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо продолжать задавать вопросы не отвечая на наводящие вопросы, ибо кроме стартера есть иммобилайзер, реле стартера и замок зажигания...

Изменено пользователем lazybones
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммобилайзер работает ровно, после поворота ключа гаснет. Про релюху что то не подумал, гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче, стртер это следствие, первая причина- венец маховика, копим деньги..... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня проблема. Ф мондео 3, 2001 год, 2 TDDi. не заводится. Свечи и фильтр поменял. С буксира заводится с одного метра. Пробовал. Подкачивающий насос топливо гоняет, но не отключается.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у меня проблема. Ф мондео 3, 2001 год, 2 TDDi. не заводится. Свечи и фильтр поменял. С буксира заводится с одного метра. Пробовал. Подкачивающий насос топливо гоняет, но не отключается.   

у меня была похожая история на Opel Omega B с мотором М52. (2.5 TD). С буксира - пол-метра и запуск, а стартером - никак. Ставил АКБ новый и мощный - впечатление было такое, что если какую-нть третью передачу включить - поедешь просто на стартере. А дизель не схватывал при этом. Как оказалось - проблем именно в стартере и была - он, гад, на себя слишком много брал и какой-то там клапан подачи топлива в насос(насосе) не открывался. Как объяснил мне сервисмен - при пуске в системе оставалось только 6 вольт, а остальное шло на стартер. Клапану же нужно было больше, чтобы открыться. Кароч, перебрал стартер и был счастлив...

Изменено пользователем Konstantinarius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...