Tampl Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Ford Mondeo III 2.0 TDci 96kW Diesel 2003 год Проблема возникла год назад, в июле: при езде свыше 85 км/ч на приборке начинала мигать спиралька и на ходу глох мотор, привёз машину на диагностику - выдало ошибку воздухомера и 2, 4 форсунки... но машина ездила и заводилась нормально, через какое-то время перестала работать турбина, по ощущениям - разгон слабый, средний.. момента вжимания в сиденья как с турбиной не было... в оф. центре сбросили ошибки и перепрограммировали форсунки. Всё заработало прекрасно - Год отъездил нормально. Сейчас, как стукнула жара на улице.. температура 29-30 градусов... первый раз мотор заглох на ходу.. при езде около 80-85 км.. слегка продавилась педаль газа и резко заглох мотор, отключив гидроусилитель, тормоз итп.. еле вырулил на обочину.. потом просто заводится перестала.. Мигает спиралька через раз, после ожидании лампы накала.. На след день завелась с пол тыка.. под конец дня завелась с третьего раза.. а потом вовсе перестала заводиться. Пробовал раз 10-15 .. с перерывами, (акку хороший, 100% на тесте показывает, зимой с пол тыка заводилась в -20 - 25...) скидывал клема, думал перезагрузятся мозги.. Дизель качественный лью, топлива больше пол бака.. Топливный фильтр менялся после предыдущего хозяина ( он был весь в воде ), 18-20 тыс. км назад.. Пытались дёрнуть с троса - не заводится, при подъезде уже к дому, спустя 5км/15 минут. решил завестись - машина завелась с пол тыка сама.. заглушил.. подождал 10 минут, завёл - машина поработала и резко заглохла через 5-7 минут. Помогите пожалуйста с диагнозами. Вычитал, что в первую очередь это Датчик положения распредвала. ( менять советуют каждые 70-100тыс пробега, и в чрезмерно жаркую погоду он регулярно выдаёт ошибки глуша мотор). Его я сразу же заказал, т.к. пробег уже 187 тыс. и он ни разу не менялся. Может кто показать на фотке где он находится примерно и насколько просто он меняется? 2. Может ли это быть топливный фильтр? то что он снова в воде или засорился? 3. Топливный Датчик 4. Топливный фильтр? Аналогичную проблему вычитал тут, forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=12318 тоже год назад сказали что слетела калибровка 4-ой форсунки.. неужели это каждый год теперь надо перепрограммировать и сбрасывать ошибки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барышников Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Ford Mondeo III 2.0 TDci 96kW Diesel 2003 год Проблема возникла год назад, в июле: при езде свыше 85 км/ч на приборке начинала мигать спиралька и на ходу глох мотор, привёз машину на диагностику - выдало ошибку воздухомера и 2, 4 форсунки... но машина ездила и заводилась нормально, через какое-то время перестала работать турбина, по ощущениям - разгон слабый, средний.. момента вжимания в сиденья как с турбиной не было... в оф. центре сбросили ошибки и перепрограммировали форсунки. Всё заработало прекрасно - Год отъездил нормально. Сейчас, как стукнула жара на улице.. температура 29-30 градусов... первый раз мотор заглох на ходу.. при езде около 80-85 км.. слегка продавилась педаль газа и резко заглох мотор, отключив гидроусилитель, тормоз итп.. еле вырулил на обочину.. потом просто заводится перестала.. Мигает спиралька через раз, после ожидании лампы накала.. На след день завелась с пол тыка.. под конец дня завелась с третьего раза.. а потом вовсе перестала заводиться. Пробовал раз 10-15 .. с перерывами, (акку хороший, 100% на тесте показывает, зимой с пол тыка заводилась в -20 - 25...) скидывал клема, думал перезагрузятся мозги.. Дизель качественный лью, топлива больше пол бака.. Топливный фильтр менялся после предыдущего хозяина ( он был весь в воде ), 18-20 тыс. км назад.. Пытались дёрнуть с троса - не заводится, при подъезде уже к дому, спустя 5км/15 минут. решил завестись - машина завелась с пол тыка сама.. заглушил.. подождал 10 минут, завёл - машина поработала и резко заглохла через 5-7 минут. Помогите пожалуйста с диагнозами. Вычитал, что в первую очередь это Датчик положения распредвала. ( менять советуют каждые 70-100тыс пробега, и в чрезмерно жаркую погоду он регулярно выдаёт ошибки глуша мотор). Его я сразу же заказал, т.к. пробег уже 187 тыс. и он ни разу не менялся. Может кто показать на фотке где он находится примерно и насколько просто он меняется? 2. Может ли это быть топливный фильтр? то что он снова в воде или засорился? 3. Топливный Датчик 4. Топливный фильтр? Аналогичную проблему вычитал тут, forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=12318 тоже год назад сказали что слетела калибровка 4-ой форсунки.. неужели это каждый год теперь надо перепрограммировать и сбрасывать ошибки? такая проблема была, заменил датчик распредвала (находится под топливной рампой, где крепится трубка высокого давления третьего цилиндра), а комп. диагностику сделать желательно, а также проверить форсунки на слив в обратку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tampl Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Пооблема решена: Заменили датчик уровня распредвала Сброс ошибок Перепоограмирование форсунок. Но, появился металлический звон форсунок, на определённых оборотах, в городе.. в основном на 4ой передаче.. на 5ой он исчезает.. это нормально? Все пишут про обкатку, 5000-10000 км, и потом всё будет норм, что-то как-то слабо верится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.