Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Потеря связи. BCM, ABS, ECM.


Рекомендуемые сообщения

Доброго здравия. Прошу помощи.

Автомобиль Ford Mondeo 2.0TDci QXBA 2007 с кнопкой.

Проблема проявляется в том, что на ходу загораются все контрольные лампы, при этом двигатель продолжает работать на х.х. не реагируя на педаль газа. Ингогда это сопровождается сообщением о потере сигнала ключа.

Коды ошибок

Двигатель     U0140      связь с BCM

                      DA04

                      U0001

                      U0121      связь с ABS

                      U0129

                      P1935      концевик педали тормоза(датчик заменен, ошибка огсталась)

                      P1632      генератор

                     

ABS              U0140      связь с BCM

                     U0100      связь с ECM

                     U0123      связь с датчиком угла

                     U0123      датчик рысканья

                     P1635

 

Панель приборов

                    P1607     

                    U0401      связь с ECM

                    U0415      связь с ABS

                    U0416

 

BCM            U0100      связь с ECM

                    U0121      связь с ABS

 

Офицалы диагностировали неисправность BCM, блок был заменен на новый, проблема вернулась через 1000км.

При осуществлении процедуры под названием перезапуск КАМ при поморщи AUTOCOM, проблема исчезает примерно на 1000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Создается ощущение накопления сбоев или ошибок, есть подозрения на некорректную работу генератора, хотя в целом напряжение в порядке, но постоянно висит ошибка по нему.

Незадолго до появления проблемы перегорела ксеноновая лампочка. Был установлен комплект китайских аналогов. На них тоже есть подозрение. В данный момент стоит одна оригинальная лампа. Ошибки потери связи продолжают выскакивать, полного отказа пока не было.

АКБ в порядке.

Также перед полным отказом системы наблюдаются подергивания при езде на трассе. 

Неясная ситуация с брелоком, он больше чем место для него в рулевой колонке, для аварийного запуска двигателя. При снятии круглой крышки его невозможно вставить в слот.

Из незаводского оборудования стоит DVD Kenwood и фаркоп.

 

У кого какие мысли? Спасайте.

Изменено пользователем Dmitri777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официалы перед заменой блока BCM проверяли проводку, говорят все в порядке.

Сегодня опять повторился сбой, загорелись все лампы на панели приборов, двигатель работал на хх, на педаль газа не реагировал, 10 минут не мог заглушить двигатель, реакции на кнопку не было. Заглушил передачей, лампы на панели продолжали гореть, нажал кнопку, мотор завелся и работал только на хх, на педаль газа и кнопку не реагировал. Минут через 10 кнопка начала работать, заглушил, завел , поехал.

Не знаю где искать, сбой связи происходит между всеми блоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официалы перед заменой блока BCM проверяли проводку, говорят все в порядке.

Сегодня опять повторился сбой, загорелись все лампы на панели приборов, двигатель работал на хх, на педаль газа не реагировал, 10 минут не мог заглушить двигатель, реакции на кнопку не было. Заглушил передачей, лампы на панели продолжали гореть, нажал кнопку, мотор завелся и работал только на хх, на педаль газа и кнопку не реагировал. Минут через 10 кнопка начала работать, заглушил, завел , поехал.

Не знаю где искать, сбой связи происходит между всеми блоками.

Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS

Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.

И вопрос - в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS

Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.

И вопрос - в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели? 

   Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.

   HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок?  Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?

Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.

Двигатель

                P1935  stop

новое      U0300 несовместимость ПО

новое      B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)

                U0140 BCM

новое      U0405 EGR

                P1632 гена

 

ABS

               U0140   BCM

               U0100   ECM

               U0126

               U0123

 новое    P1635   шина. выход за допустимый диапазон

    

Приборная панель

              P1607

              U0401

 

BCM

             U0100   ECM

             U0121   ABS 

 

RFA (раньше не сканировал)

            B10C7    Антенна

            U0100    ECM

            U0121    ABS

            U3010    вход зажигания Пуск

 

 Сегодня  сканер работал как  АК74, ни единого отказа системы

 

Пока не знаю как измерить напряжение  на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.

Вовка, спасай.        

Изменено пользователем Dmitri777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замер напряжений на колодке OBD

post-72033-0-69726400-1406478850_thumb.jpg

Изменено пользователем Dmitri777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли в слух.  Часто питание EGR имеет общее питание с ECM(силовая обмотка клапана, если клапан электрический). В этот раз как раз появилась ошибка по EGR. 

Еще постоянно висит ошибка по Геннадию, может он неадекватно работает, хоть зарядка в порядке. Может пускает в сеть какие-нибудь наводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не знаю как измерить напряжение  на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.

Вовка, спасай.        

Завтра попробую помочь. Схема мондея в гараже......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подозрение на панель приборов, в фокусах такая неисправность довольно часто происходит из-за панели. Снял панель, хотел отправить на диагностику, попробовал завести без нее, машина завелась. Оказалось в мондеях в отличии от фокусов с ГЕМ модулем панель не является связующим звеном кан линии.

 Под подозрением остались ПЦМ и линия кан ПЦМ-БСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил. Причина была в деффекте разъема. Одна из клемм могла выдвигаться из пластикового корпуса примерно на 3-4 мм. Это как раз и был провод кан линии.

post-72033-0-52238400-1407060550_thumb.jpg

post-72033-0-19040800-1407060563_thumb.jpg

post-72033-0-10674700-1407060571_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Проблему решил. Причина была в деффекте разъема. Одна из клемм могла выдвигаться из пластикового корпуса примерно на 3-4 мм. Это как раз и был провод кан линии.

 

Проблему решил. Причина была в деффекте разъема. Одна из клемм могла выдвигаться из пластикового корпуса примерно на 3-4 мм. Это как раз и был провод кан линии.

У меня кстати возникла подобная проблема только на мондео IV 2011 г.в. бензиновый турбо, хаотично загораются датчики, некоторые ошибки совпадают с твоими.... эта самая клема находится в отсеке где бардачек ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сняли потолок для обесшумки, отключили потолочные светильники, машина не завелась. 12 ошибок по двигателю, 4 по АБС и т.д. Связь по КАН шине развалилась, похоже концевые резисторы всунули в светильник. :sten:  :russian_roulette:  :!:
   ЗЫ: машина FF3 EcoBoost 1л. - просто тема похожая.

Изменено пользователем Vladimirkvn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Похожая ситуация после мойки салона. Ford Cmax 2006 иногда не заводится 5-10 минут.

https://www.dropbox.com/s/21k4w8r7fta79cw/VID_20170811_152954.mp4?dl=0

 

P0500: Vehicle Speed Sensor
P1622: [bMW] MAP Cooling Control Circuit Electrical
P1934: Unknown code - More information may be available on the web
P1935: Unknown code - More information may be available on the web
P193B: Unknown code - More information may be available on the web
U0405: Unknown code - More information may be available on the web

 

Freeze frame information: 

------------------
Engine Load = 0 %
Engine Coolant Temperature = 67 °C
Intake Manifold Pressure = 14.214 psi
Engine RPM = 0 rpm
Speed (OBD) = 0 mph
Intake Air Temperature = 63 °C
Mass Air Flow Rate = 0 g/s
Fuel Rail Pressure = 62.366 psi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Коллеги, день добрый. 

Случилась беда, выручайте, если сможете.

Мондео 2008 г. 2.0 бензин. Вчера вдруг перестал заводиться после ночного простоя. На приборке пишет: "неисправность двигателя" и: "иммобилайзер включен".

Стартер не крутит.

Диагностика лаунчем показала, что блок двигателя не выходит на связь.  В АБС, приборке и бортовом блоке ошибки по отсутствию связи ECM/PCM 

Также мелькала ошибка  U3006- "Входной сигнал А питания модуля управления"

 

В общем, выручайте, если можете. ЧТо сделать ещё можно?

Предохранители под капотом и под бардачком проверены. Разъемы на блоке двигателя и сам блок визуально в норме. Повреждений проводки нет... 

 

спасибопожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KapeJl сказал:

Случилась беда, выручайте, если сможете.

Мондео 2008 г. 2.0 бензин. Вчера вдруг перестал заводиться после ночного простоя. На приборке пишет: "неисправность двигателя" и: "иммобилайзер включен".

Стартер не крутит.

Диагностика лаунчем показала, что блок двигателя не выходит на связь.  В АБС, приборке и бортовом блоке ошибки по отсутствию связи ECM/PCM 

ЧТо сделать ещё можно?

Предохранители под капотом и под бардачком проверены. Разъемы на блоке двигателя и сам блок визуально в норме. Повреждений проводки нет... 

 

подумаешь, не велика проблема - моторник на связь не вышел.... ну бывает, тогда сперва и сразу проверь наличие питания около блока, на самом разьеме

100% что ему питание отлетело 

номер нужной ноги на разъеме скажу только завтра, комп остался в гараже

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, strannikk сказал:

подумаешь, не велика проблема - моторник на связь не вышел.... ну бывает, тогда сперва и сразу проверь наличие питания около блока, на самом разьеме

100% что ему питание отлетело 

номер нужной ноги на разъеме скажу только завтра, комп остался в гараже

Что, вот так просто?

Хм...

Тогда может быть где- то имеется предохранитель, который мы не проверили?

Изменено пользователем KapeJl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

28.12.2019 в 19:12, strannikk сказал:

номер нужной ноги на разъеме скажу только завтра, комп остался в гараже

Эх... Видимо так и не добрался до компа...(((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KapeJl сказал:

 

Эх... Видимо так и не добрался до компа...(((

 

перечисляю... в первую очередь измерить напряжение на предохранителях Ф7 и Ф8 под капотом, от них при включении зажигания плюс 12 в поступает на разъем А (на следующие контакты - g1 и m2, m3)

разъем А это средний разъем их трех

если на предах все есть а на разъеме мозгов нет напряжений значит придется расплетать жгут проводки и искать перебитый провод

полезно также проверить наличие земли на разъемах А (i4, d3, f4, m4) C (h1) и B (g1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, strannikk сказал:

перечисляю... в первую очередь измерить напряжение на предохранителях Ф7 и Ф8 под капотом, от них при включении зажигания плюс 12 в поступает на разъем А (на следующие контакты - g1 и m2, m3)

разъем А это средний разъем их трех

если на предах все есть а на разъеме мозгов нет напряжений значит придется расплетать жгут проводки и искать перебитый провод

полезно также проверить наличие земли на разъемах А (i4, d3, f4, m4) C (h1) и B (g1)

Спасибо, дружище. Дай бог тебе здоровья.

Если разъем А- это средний, то какие из оставшихся В и С?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, KapeJl сказал:

 

Если разъем А- это средний, то какие из оставшихся В и С?

все разъемы имеют по 4 ряда контактов

разъем А в каждом ряду имеет 12 гнезд пронумерованных от *а* до *m* 

разъемы В и С одинаковые - по 8 гнезд в каждом, как их отличить не знаю

единственная зацепка - на разъеме *В* самый крайний ряд с внешней стороны это выходы четырех катушек зажигания h1, h2, h3 и h4

их легко прозвонить и тогда хорошо определяется вся география всех трех разъемов согласно рисунку ниже, на этом рисунке вид непосредственно со стороны разъемов 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огроменное. Автомобиль, суко, испугался и самоотремонтировался. Я только начал с проверки напряжения на предохранителях под капотом, включил зажигание и вдруг не услышал противного писка. Решил дать ключ на старт... И она завелась!

ХЗ чо было... Где-то что-то просохло... И само заработало. 

Осадочек остался, ибо так и не понятно в чем была проблема 

Изменено пользователем KapeJl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KapeJl , проблема не вылечилась, она временно пропала... так бывает

зато теперь будешь знать что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, strannikk сказал:

теперь будешь знать что делать

Это да. Спасибо ещё раз. И с наступающим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отпишусь, так как проблему решили...

При очередном отказе замер напряжения на предохранителе  F8 показал отсутствие этого напряжения.

Так как напряжением на этом предохранителе заведует реле, которое управляется  массой с блока управления (при включении зажигания на это реле подается "минус" и реле замыкается, подавая напругу на ЭБУД через предохранитель F8), я распатронил жгут проводки от ЭБУД до блока предохранителей и увидел оборванный провод. По всей видимости, когда- то этот жгут уже разбирали и при разборке повредили изоляцию нескольких проводов. Среди них был и этот сигнальный провод (желтый с (по моему) зеленой полосой). Изоляция надрезана, медь превратилась в купорос и провод оборвался в этом месте.

Провод соединил, заизолировал. Мотор запускается исправно. Ошибки ушли.

Ещё раз спасибо за помощь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...