Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ecoboost 2.0 200 - 240 проблемы, ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Рассказываю историю в 5 раз.

Еду значит такой весь крутой 100 км\ч по мосту. Тут меня обгоняет новенький s500 рестайлинговый w222 который. И вот я жму педаль в пол а мондео не едее.

Я значит остановился, посмотрел все патрубки, все соединения - все нормально. Проверил температуру двигателя в тестовом режиме - 101 градус. Многовато подумал я. В итоге мондео не едее. до 130 км\ч я разгонялся 30 сек. прикладываю ролики. помогите кто чем может) 

P.S. конечно же педаль в пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго всем дня!


 


Как видно, из подписи, Мондео 11г.в., пришло письмо из ФМК об отзывной кампании, и какраз к последнему, третьему ТО... Ну думаю, раз так, съезжу к официалам (а это 750км)!


Отзывное письмо было с примерно таким содержанием: Необходимо перепрограммирование мозгов, иначе может проявится падение мощности, неустойчивая работа на холостых оборотах, и как следствие дорогостоящий ремонт!


 


Съездил, обратно 750 км проехали на УРА, проблем не было никаких... А через 3 дня КАКРАЗ ТО, ЧТО БЫЛО В ПИСЬМЕ И НАЧАЛОСЬ!


Все как обычно, утром сел в машину, нажал кнопку, а оназавелась, "потроила" и заглохла... Завел еще раз, поплавали обороты, но вроде все нормально... Поехал, через 20 км машина начала дергаться, притормозил к обочине, остановился, заглохла, завелась опять со второго раза, загорелся чек... Пока доехал до СТО раза 3 заглохла на низких оборотах (на перекрестках), нажимаешь на гашетку - начинает дергаться, ехать возможно ТОЛЬКО на плавных 2К, без рывков и остановок...


 


 


Диагност считал ошибки, ошибок КУЧА, и практически все касаются топливной! Говорит, точнее только методом тыка, давай начнем с бензонасоса, но гарантии не дам! (ошибки касались двух датчиков, которые между бензонасосом низкого давления и рампой)


 


На рампе померил давление - 7атм, что нормально... В общем я насос в баке поменял, пару часов назад забрал машину и... Расстроился!


Машина вялая, передачи перетыкает в непонятном режиме - то держит обороты на 5К лишнее время, то, когда надо "подоткнуть" наоборот 2К... В общем не стало у меня 240 коней!


Машина работает ровно, не глохнет, но ТУПАЯ шо ППЦ стала!!


Перезалил новую прошивку - нет изменений, залили предидущую - нет изменений!


 


Сегодня Завелся со второго раза, поехал на диагностику, МАШИНА ЕДЕТ! НО! Не поднимает обороты выше 4500! Оставил постоять на холостых - за 15 минут 1 раз на ровном месте заглохла!


 


Подскажите, народ, у когонить такое было?


 


Куда копать? Как и говорил, до официалов 750 км, на такой машине страшно ехать - могу недоехать нихрена...


В общем одно расстройство! ХЕЕЛП! 


 


Принимаются советы, способы решения проблемы, и каменты из личного опыта!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, проблема не в экобусте, а в поваршите (коробке). У меня иногда при нажатии на тапку - обороты повышаются, а ускорение не происходит (как на механике если сцепление выжать и газ нажать), но потом, через секунду где-то, передача подтыкается и машина пуляет. Но я диагностику коробки не делал, а движок по ощущения тянет мама не горюй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго всем дня!

 

Как видно, из подписи, Мондео 11г.в., пришло письмо из ФМК об отзывной кампании, и какраз к последнему, третьему ТО... Ну думаю, раз так, съезжу к официалам (а это 750км)!

Отзывное письмо было с примерно таким содержанием: Необходимо перепрограммирование мозгов, иначе может проявится падение мощности, неустойчивая работа на холостых оборотах, и как следствие дорогостоящий ремонт!

 

Съездил, обратно 750 км проехали на УРА, проблем не было никаких... А через 3 дня КАКРАЗ ТО, ЧТО БЫЛО В ПИСЬМЕ И НАЧАЛОСЬ!

Все как обычно, утром сел в машину, нажал кнопку, а оназавелась, "потроила" и заглохла... Завел еще раз, поплавали обороты, но вроде все нормально... Поехал, через 20 км машина начала дергаться, притормозил к обочине, остановился, заглохла, завелась опять со второго раза, загорелся чек... Пока доехал до СТО раза 3 заглохла на низких оборотах (на перекрестках), нажимаешь на гашетку - начинает дергаться, ехать возможно ТОЛЬКО на плавных 2К, без рывков и остановок...

 

 

Диагност считал ошибки, ошибок КУЧА, и практически все касаются топливной! Говорит, точнее только методом тыка, давай начнем с бензонасоса, но гарантии не дам! (ошибки касались двух датчиков, которые между бензонасосом низкого давления и рампой)

 

На рампе померил давление - 7атм, что нормально... В общем я насос в баке поменял, пару часов назад забрал машину и... Расстроился!

Машина вялая, передачи перетыкает в непонятном режиме - то держит обороты на 5К лишнее время, то, когда надо "подоткнуть" наоборот 2К... В общем не стало у меня 240 коней!

Машина работает ровно, не глохнет, но ТУПАЯ шо ППЦ стала!!

Перезалил новую прошивку - нет изменений, залили предидущую - нет изменений!

 

Сегодня Завелся со второго раза, поехал на диагностику, МАШИНА ЕДЕТ! НО! Не поднимает обороты выше 4500! Оставил постоять на холостых - за 15 минут 1 раз на ровном месте заглохла!

 

Подскажите, народ, у когонить такое было?

 

Куда копать? Как и говорил, до официалов 750 км, на такой машине страшно ехать - могу недоехать нихрена...

В общем одно расстройство! ХЕЕЛП! 

 

Принимаются советы, способы решения проблемы, и каменты из личного опыта!

 

По бусту ошибок не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, по топливной. Датчик высокого и низкого давления, то высокое, то низкое напряжение на обоих в разных вариациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вести с фронтов! ТОЧНО навернулся датчик давления форсунок (который на рампе), заказал, как заменю - отпишусь! Возможно еще потянется датчик низкого давления, и (или) блок управления бензонасосом (который на баке стоит) Но этот датчик мертвый 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный факт. С кондиционером почти всегда едет и температура не повышается выше 96 градусов. Если с горки ехать, остудить до 92-95 и потом дать жару то пуляет, как только температура выше 100 - нифига не едет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @авиаторы,Почему на гарантии? 3 года истекли, какая и на что может быть гарантия? На топливную?? Официалы как с куста посылают лесом даже если поломка в течении трех лет получается! Вы о чем интересно знать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Л А П А Н  ! ! ! ! ! Знакомо до боли!!!

Моя: http://mondeoclub.ru/forum/topic/130092/

Общая: http://mondeoclub.ru/forum/topic/81726/?page=8

Все разжевано!!! Вливайся в когорту!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну что... Ничего не помогло! Датчик высокого давления постоянно показывает +5в, был заменен как мертвый, ничего не изменилось, далее блок управления бендонасосом (который на баке) - НИ-ЧЕ-ГО!!!


 


Были перезалиты калибровки, на старую, потом на свежую - ноль!


 


Машина не едет, чек горит, сканер показывает "Высокое напряжение датчика высокого давления" 


 


На ФФ-клабе нашел похожий пост, отписался, но пока ответа - нет!!


Вот пост:


писал про проблемы с дерганьем в теме про повершифт.напишу и здесь. опять начала вываливаться ошибка(чек).диагностика показывает на рейку-топливный насос высокого давления, насос низкого давления. из-за нового регламента фсх по введению ел. очереди. машину сразу не принимают. чек со временем пропадает да и машина не дергается, вроде все нормально. до тех пор как опять не выскочит чек(перед чеком дергается но не глохнет). уже было 4 или 5 записей на диагностику но все без результата. в общем беда... подскажите как можно фсх победить? и поменять насос низкого давления на новый(дело в нем. так говорит диагностика у не офф дилера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Сказал, что машина была гарантийная, 2 раза меняли насос высокого давления, а вылечили заменой насоса в баке... ППц, ничего не понимаю!

У мена наоборот, только ТНВД и остался! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, похоже на клапан. У меня после 160 не ехала вообще. больше 170 разогнать было нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята! Спасайте! Не говорите "ищи по поиску" - если не сложно тупо ткните ссылку где посмотреть или подскажите. Экобуст 203 лс, 2011г. 78 т.км пробег.  Последнее ТО Форд Центр Север (Алтуфьево) - замена масла ДВС, свечей, и в АКПП (роботе). У меня были претензии конечно после ТО (появилась какая то вибрация на хх, но может и придрался), но в итоге у меня стало поджираться масло. До этого вообще не лил, а тут на вираже лампочка мигнула - долил аж 1.4 литра. Списал все на "не повезло" и периодически доливал масло. но:

Сегодня при подъеме на парковку в ТЦ (круто вверх) - я задымил, реально задымил - аж все заволокло (в зеркалах заднего вида), в салоне появился отвратительный запах. Кой как добрался до верха, открыл капот - на лонжеронах и на выпускном колекторе - брызги масла, на щупе - масла нет вообще. Ошибок, сообщений нет, на хх ДВС работает тихо, без замечаний. При возвращении к месту дислокации - мощность таже (кажется). 

Вопрос к чему - что можно исключить из вероятной поломки - турбину, кольца, колпачки, прокладку? Не очень я теперь верю диллеру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня при подъеме на парковку в ТЦ (круто вверх) - я задымил, реально задымил - аж все заволокло (в зеркалах заднего вида), в салоне появился отвратительный запах. Кой как добрался до верха, открыл капот - на лонжеронах и на выпускном колекторе - брызги масла, на щупе - масла нет вообще. Ошибок, сообщений нет, на хх ДВС работает тихо, без замечаний. При возвращении к месту дислокации - мощность таже (кажется). 

Вопрос к чему - что можно исключить из вероятной поломки - турбину, кольца, колпачки, прокладку? Не очень я теперь верю диллеру..

Если в масле лонжероны и выпуск то течет снаружи, соответственно кольца, колпачки можно в сторону.

Ты хотя бы нашел откуда лилось? Может тебе пробку сливную недокрутили.... 

Короче - все вымыть\протереть и смотреть. А также искать подтеки на асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den3k, господи а я уже испугался, уже месяц как ни у кого экобуст не разваливался тут :D. Это интересно, здесь кто то оставлял хорошие отзывы про контору http://ffmotors.ru/ecoboost.htm, вроде они капиталят мотор за 150к рублей. Таких историй тут навалом было - вызывайте эвакуатор (я бы не заводил), езжайте к мотористам, чего гадать.

Если бы пробку сливную недокрутили - как масло в выхлопную попало? Я лично на классику ставлю :)

Изменено пользователем its-me-again
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в масле лонжероны и выпуск то течет снаружи, соответственно кольца, колпачки можно в сторону.

Ты хотя бы нашел откуда лилось? Может тебе пробку сливную недокрутили.... 

Короче - все вымыть\протереть и смотреть. А также искать подтеки на асфальте.

на асфальте все чисто! Я все посмотрел. А вот когда снял декоративную хрень (сверху что свечи закрывает - увидел что свеху масл набрызгано в разные стороны...но...все что я к этому моменту перечитал - значит пробита прокладка - и должен быть симптом в охлаждающей жидкости - но там все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den3k, господи а я уже испугался, уже месяц как ни у кого экобуст не разваливался тут :D. Это интересно, здесь кто то оставлял хорошие отзывы про контору http://ffmotors.ru/ecoboost.htm, вроде они капиталят мотор за 150к рублей. Таких историй тут навалом было - вызывайте эвакуатор (я бы не заводил), езжайте к мотористам, чего гадать.

Если бы пробку сливную недокрутили - как масло в выхлопную попало? Я лично на классику ставлю :)

Спасибо за ссылку. Обязательно созвонюсь с ребятами. Но симптомы совсем не похожи..но обязательно созвонюсь

Изменено пользователем den3k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы пробку сливную недокрутили - как масло в выхлопную попало? Я лично на классику ставлю :)

читать умеем, или только по диагонали?

 

 на лонжеронах и на выпускном колекторе - брызги масла, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на асфальте все чисто! Я все посмотрел. А вот когда снял декоративную хрень (сверху что свечи закрывает - увидел что свеху масл набрызгано в разные стороны...но...все что я к этому моменту перечитал - значит пробита прокладка - и должен быть симптом в охлаждающей жидкости - но там все нормально

не морочь себе голову, какая охлаждайка? симптомы с охлаждайкаой это прокладка головки блока, это не твой случай

У тебя протекает прокладка клапанной крышки, гдето на ней скопилось масло, когда поехал на пандус, то на подъеме эта лужица выплеснулась назад и попала на коллектор. И вся проблема.

На сервисе на ТО эту клапанную крышку поднимали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то было дело, мне на то масляный фильтр вкинули с мятиной, а он треснул потом. На хх нигде ничего не текло, а под давлением, когда обороты дашь, масло аж струей лилось и попадало на глушак. Ощущение было, что мотор горит :( Заменил фильтр и все ок. Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...