kok Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 А прродаётся отдельно внутренний левый шрус? Может кто номер знает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezh Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 там трипоид стоит на валу отдельно . для фиесты 1.3 код лоебро 300547 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezh Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 сегодня поменял 2 часа неспеша, гемор только с хомутами на пыльнике цена вопроса 982 рубля трипоид, 100 рублей смазка хомуты пластиковые АВВ.фоток нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kok Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Спасибо за ответы. Но я имел ввиду в сборе со стаканом. У меня там люфт 1-1.5 см. уже давно. Я боюсь что замена только трипоида не даст результата, возможно выработка есть большая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezh Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 так и было, все иголки высыпались, и еще один ролик соскочил, просто сдвиньте пыльник и посмотрите 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezh Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 инструкция- срываешь гайку ступичную, снимаешьколесо , откручиваешь шаровую от рычага и оиводишь стойку так чтобы привод выскочил из ступицы, затем с пыльника внутреннего шруса снять хомуты сдвинуть пыльник к наружней гранате, вынуть привод, затем снять стопорное кольцо и стащить крестовину. сборка в обратной последовательности 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арк1975 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Здравствуйте! У меня Мондео 3 2006 года выпуска. VIN: WF04XXGBB4 6B89454 Возможно, кому-нибудь будет полезно. Симптомы: стук при переключении передач + высокочастотная вибрация на 100 км/ч. Поставили диагноз: внутренний левый шрус. Оригинал, только полуось в сборе. Цена заоблачная. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1447555 . Начал поиск отдельно шруса. Нашел за 2500 в Евроавто, Производитель: ZZVF Артикул: FD9001LINT Наименование: Шрус внутренний Описание поставщика: ШРУС внутренний левый поставил. вроде все ок. Всем удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djka Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 НА самом деле есть внутренний левый шрус пумы! Искал долго! год!!! Подходит к фиесте, пумам и другим аналогичным машинам. Ну и самое приятное это номер: PCV1071 Вот с правым шрусом пока проблемка. ТАм идет еще палка.. думаю в природе существует. БУдем искать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gav Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) ШРУС - это сам шарнир. Есть внутренний, внешний и вал (палка). Так что он что левый, что правый одинаков..И вместо производителя Patron возьмите что-то другое, хотя бы Tech/AS.. Наружный рекомендую - Lynx CO-3017 - делают ИПОНЦЫ. Это для ПУМЫ!! Изменено 27 мая, 2015 пользователем Gav 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.