Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Полуось - передняя левая, M2 1998, 1.6 бенз


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. ЧЕСТНО, поиском прошерстил много, запутался. Сказали в сервисе, что полуось левая сломалась, машина МКПП, 1.6 98го года.

Сказали, мол ищите новую сами на свалке, ибо на заказа стоит 900 евро??? Я посмотрел ОЕМ запчасти и нашел такое:

http://www.ladu24.ee/et/ladu2/0/0,0,0,1,75211S%2B/75211S,23

Это оно? Цена в 30 раз меньше смущает :) Или левая полуось идет с каким-то другим кодом? Подкиньте если что.

Главный вопрос взаимозаменяемость. С каких годов и каких двигателей еще можно поставить? Я понял, что спектр широк и основная невзаимозаменяемость это АКПП-МКПП, остальное чуть ли не универсально.

 

Вообщем прошу понять, простить и подсказать. Спасибо всем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую. ЧЕСТНО, поиском прошерстил много, запутался. Сказали в сервисе, что полуось левая сломалась, машина МКПП, 1.6 98го года.

Сказали, мол ищите новую сами на свалке, ибо на заказа стоит 900 евро??? Я посмотрел ОЕМ запчасти и нашел такое:

http://www.ladu24.ee/et/ladu2/0/0,0,0,1,75211S%2B/75211S,23

Это оно? Цена в 30 раз меньше смущает :) Или левая полуось идет с каким-то другим кодом? Подкиньте если что.

Главный вопрос взаимозаменяемость. С каких годов и каких двигателей еще можно поставить? Я понял, что спектр широк и основная невзаимозаменяемость это АКПП-МКПП, остальное чуть ли не универсально.

 

Вообщем прошу понять, простить и подсказать. Спасибо всем :)

На фото - ШРУС. Проще купить на разборе оригинальную полуось в сборе (ШРУС+трипоид+приводной вал). В прошлом году в Минске она стоила 40 американских долларов.

http://exist.by/parts/params.aspx?pid=13403CAC&flag=385879156

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... Меня одного смущает фраза "сказали в сервисе"?

Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, заключение поставили правильно - потому что это подтвердил независимый эксперт :) И в другом сервисе по описанию тоже сказали полуось, а потом машина встала :)

Тут нет сомнений, просто старая машина и им влом искать что-либо на нее, если бы хотели нагреть, предложили бы запчасть сами. Но суть не меняется, надо найти - на свалке или не на свалке, пока не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм, по коду уважаемого Dark_Dante нашел у нас приводной вал тоже, 88 евро - уже реалистичнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм, по коду уважаемого Dark_Dante нашел у нас приводной вал тоже, 88 евро - уже реалистичнее. 

тыб сначала определился что сломалось.  полуось. привод сам  пойми  что это и какая часть

 

толи что дал  ссылку это шру. толи  еще  трипод и тд или все вместе

 

а так  шрус  стоит недорого  д. елси привод купить всборе  то самый дешовый китайски  от 2800р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, заключение поставили правильно - потому что это подтвердил независимый эксперт :) И в другом сервисе по описанию тоже сказали полуось, а потом машина встала :)

Тут нет сомнений, просто старая машина и им влом искать что-либо на нее, если бы хотели нагреть, предложили бы запчасть сами. Но суть не меняется, надо найти - на свалке или не на свалке, пока не знаю

Не не не, я к тому что приводной вал понятие растяжимое. Пополам он что ли сломался? Так это я думаю сразу бы заметно было без всяких сервисов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я на вал, зубцы, на которые одевается подшипник - их просто нет  :) Дали экземпляр на руки, сказали "Ищи по свалкам и договаривайся на обмен, если не подойдет", ну а новый у них оказывается поставщики сейчас парят, которые Б запчасти продают и за 450 евро они оригинал предложили или ищи сам. Так что машинка отдыхает, буду искать вал-подшипник и шрус в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи на разборе, я за правый длинный вал (2 скалки) в сборе с трипоидом и гранатой отдал 5т.р за левый у нас на разборе просили от 2,5т.р  до 4т.р, тоже съело зубцы на скалке у трипоида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ищи на разборе, я за правый длинный вал (2 скалки) в сборе с трипоидом и гранатой отдал 5т.р за левый у нас на разборе просили от 2,5т.р  до 4т.р, тоже съело зубцы на скалке у трипоида.
Вот и я завтра с утра еду за новым-старым приводом. Буду брать в сборе. На старом в гранате слизало все до нуля. ( 100 км. на шнурке) Предварительно цена 100 у.е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Может кто менял полуось в сборе сам ,Подскажите как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь кулак с шаровой и выпресовываешь наружний шруз со ступицы , потом монтировкой выдергиваешь с коробки и всё , а ставить в обратной последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ...потом монтировкой выдергиваешь с коробки и всё...

масло из коробки сливается в подставленную ёмкость, чистую, если будет использоваться повторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь кулак с шаровой и выпресовываешь наружний шруз со ступицы , потом монтировкой выдергиваешь с коробки и всё , а ставить в обратной последовательности.

блин у вас всё так просто .....как его выпреовывать,и чем ? если нету такого инструмента :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо его выпресовывать. В идеале он вообще рукой достается. Ну можно слегка молоточком стукнуть через бородок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо его выпресовывать. В идеале он вообще рукой достается. Ну можно слегка молоточком стукнуть через бородок

а можно в картинках для чайника :siski:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинок нет, могу на словах только.

Ставишь машину. 

Берешь  головку на 32 и откручиваешь гайку полуоси. Надо приложить порядочное усилие - по мануалу гайка затягивается 320 НМ если мне память не изменяет - это примерно полутора-двухметровая труба нужна.

Гайку ослабил.

Поднимаешь левую строну на домкрате.

Откручиваешь гайку полуоси до конца.

Идет нижний рычаг. В конце рычага шаровая опора, которая входит в поворотный кулак.

Шаровую опору в кулаке держит болт со шляпкой торкс т55 и гайкой на 18 емнип.

Откручиваешь этот болт. Вытаскиваешь его. При помощи монтировки вынимаешь палец шаровой из кулака поворотного.

Одной рукой держишь вал, другой рукой на себя тянешь поворотный кулак. Полуось должна выйти из кулака. Если не выходит - через бородок выбиваешь ее потихоньку.

Как вышла - снимаешь хомут с трипода, снимаешь пыльник, не растеряй ролики трипода.

Полуось у тебя в руках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинок нет, могу на словах только.

Ставишь машину. 

Берешь  головку на 32 и откручиваешь гайку полуоси. Надо приложить порядочное усилие - по мануалу гайка затягивается 320 НМ если мне память не изменяет - это примерно полутора-двухметровая труба нужна.

Гайку ослабил.

Поднимаешь левую строну на домкрате.

Откручиваешь гайку полуоси до конца.

Идет нижний рычаг. В конце рычага шаровая опора, которая входит в поворотный кулак.

Шаровую опору в кулаке держит болт со шляпкой торкс т55 и гайкой на 18 емнип.

Откручиваешь этот болт. Вытаскиваешь его. При помощи монтировки вынимаешь палец шаровой из кулака поворотного.

Одной рукой держишь вал, другой рукой на себя тянешь поворотный кулак. Полуось должна выйти из кулака. Если не выходит - через бородок выбиваешь ее потихоньку.

Как вышла - снимаешь хомут с трипода, снимаешь пыльник, не растеряй ролики трипода.

Полуось у тебя в руках

спасибо дружище :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А полуось в коробке никак не фиксируется??? Просто на себя тянуть и все? Масло точно потечёт? Может его перед заменой лучше всё слить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на полуоси стопорное кольцо на конце, но выдергивается без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не чего не нужно машину на бок   домкратиш и все, левая вынимается тяжелее. так как сидит плотнее чем правая, монтажкой выдергивается в худшем случае. правая просто  вставляется и держится за счет подвесного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бок,да,мажно,я просто на подъёмнике менял,поэтому чутка сливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...