OlegV Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Произошла у меня такая беда. Стою у магазина, на улице +21. Вдруг с кондея подул теплый воздух и на конверсе появляется градусник с температурой радиатора более 120 градусов. Я в панике глушу мотор, иткрываю капот - все нормально, антифриз в норме(и не кипит), подтеков масла нет, работает вентилятор охлаждения рад-ра. Сажусь в машину, не нажимая тормоза включаю зажигание, конверс начинает грузиться и дойдя до того момента когда должны появиться показания - тухнет и начинает грузиться вновь, и так бесконечно. Выключил зажигание. Через минуты три завожу , все ОК - температура 90, кондей работает. Спустя минут десять все повторилось. Заглушил минут на 30ть. Пришел, завел, уехал. Две недели все нормально. Вчера глюк повторился три раза подряд. Сейчас опять все нормально. Диллер на диагностику не берет, поясняя тем, что глюк плавающий и вряд ли они что-то найдут. Сказали приехать когда повториться вновь. А как это сделать, когда при запуске двигателя сие чудо пропадает и ты приезжаешь туда с нормально работающим автомобилем. Может кто советом каким поможет? А то хрен знает к чему все это может привести. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chentsov Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Написать претензию продавцу или дилеру на устранение недостатка. Недостаток снять на видео и показать им. и пускай за 45 дней пытаются устранить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motral Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 У вас сколько лет машине? В курсе про тестовый режим? Запустите конверс в нем и поездите с цифрой ОЖ, может радиатор пухом покрылся и перегрев в жару и когда машина стоит, для мондео это норма 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegV Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Машине два с небольшим. Про тестовый режим не в курсе. Почему конверс моргает? Ни какой связи с перегревом. 45 дней без машины? Не вариант. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motral Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) моргает - причины две 1. потеря питания 2. глюк железа включите тестовый режим и понаблюдайте за температурой движка, тогда выясните в чем дело, как войти в тест режим - воспользуйтесь поиском по теме конверса Изменено 4 июля, 2014 пользователем motral 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exact-lab Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Вот такой глюк это норма для конверса, Все лечится на раз два!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enkolyada Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 В 12.11.2017 в 19:13, Exact-lab сказал: Вот такой глюк это норма для конверса, Все лечится на раз два!!! Как? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.