Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Произошла у меня такая беда. Стою у магазина, на улице +21. Вдруг с кондея подул теплый воздух и на конверсе появляется градусник с температурой радиатора более 120 градусов. Я в панике глушу мотор, иткрываю капот - все нормально, антифриз в норме(и не кипит), подтеков масла нет, работает вентилятор охлаждения рад-ра. Сажусь в машину, не нажимая тормоза включаю зажигание, конверс начинает грузиться и дойдя до того момента когда должны появиться показания - тухнет и начинает грузиться вновь, и так бесконечно. Выключил зажигание.  Через минуты три завожу , все ОК - температура 90, кондей работает. Спустя минут десять все повторилось. Заглушил минут на 30ть. Пришел, завел, уехал. Две недели все нормально. Вчера глюк повторился три раза подряд. Сейчас опять все нормально.

         Диллер на диагностику не берет, поясняя тем, что глюк плавающий и вряд ли они что-то найдут. Сказали приехать когда повториться вновь. А как это сделать, когда при запуске двигателя сие чудо пропадает и ты приезжаешь туда с нормально работающим автомобилем.

         Может кто советом каким поможет? А то хрен знает к чему все это может привести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Написать претензию продавцу или дилеру на устранение недостатка. Недостаток снять на видео и показать им. и пускай за 45 дней пытаются устранить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас сколько лет машине? В курсе про тестовый режим? Запустите конверс в нем и поездите с цифрой ОЖ, может радиатор пухом покрылся и перегрев в жару и когда машина стоит, для мондео это норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине два с небольшим. Про тестовый режим не в курсе. Почему конверс моргает? Ни какой связи с перегревом.

 

45 дней без машины? Не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моргает - причины две

1. потеря питания

2. глюк железа

 

включите тестовый режим и понаблюдайте за температурой движка, тогда выясните в чем дело,

как войти в тест режим - воспользуйтесь поиском по теме конверса

Изменено пользователем motral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Вот такой глюк это норма для конверса, 

Все лечится на раз два!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 12.11.2017 в 19:13, Exact-lab сказал:

Вот такой глюк это норма для конверса, 

 

Все лечится на раз два!!!

Как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...